Перейти к контенту
Isabel F.

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2009

Recommended Posts

6e44c9cbac9a.jpg

Сегодня Фернандо Алонсо раньше обычного вернулся в отель, поскольку не чувствовал себя хорошо. Как пишет autosport.com, двухкратный чемпион мира страдает от инфекции уха.

Таким образом, испанец пропустил встречи с командой и остальными пилотами, запланированные на сегодня, однако ожидает вернуться на трассу завтра и принять участие в первой сессии свободных заездов.

”К завтрашнему дню он должен быть в порядке. Сегодня ему лучше покинуть трассу и немного отдохнуть”,- сказал представитель команды Renault.

Вот те на, обошлось бы... :unsure:

0d2c240a7aa2.jpg

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо во время практики перед Гран-при Малайзии прошел только 32 круга, меньше, чем кто-либо из гонщиков. Причина – больное ухо. Пилот «Рено» уверен, что поправится к гонке, но завтра в квалификации сможет выступить только на 90 процентов от полной силы.«Завтра буду чувствовать себя на 90 процентов, а к воскресенью, надеюсь, на все 100. Командный врач и физиотерапевты за мной наблюдают, так что я в хороших руках.

У меня инфекция, температура, и я не очень хорошо чувствую себя уже два дня. Сегодня постарались пройти минимальное число кругов, чтобы сохранить в организме как можно больше влаги. Попытались провести работу над настройками, но очень легкую.

Эта машина способна на большее. Нужно подобрать настройки лучше. Сегодня протестировали несколько интересных вещей, завра нужно будет все собрать вместе», – цитирует Алонсо Autosport.

03 апр 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e2eee8571e95.jpg

О ситуации вокруг МакЛарена после ГП Австралии:

«Конечно, эта ситуация напомнила мне о 2007-м. Не в первый раз команду вызывают стюарды. И не в первый раз они лгут на разбирательстве и рано или поздно получают наказание.Мне не хватило одного очка для того, чтобы выиграть чемпионат, и все из-за трюков команды в Венгрии.

Я прочитал всю эту историю в четверг в отеле, где провел весь день. Включил компьютер и прочел. Каждый раз, когда принимаются решения против других команд, когда тебя это не касается, тебе все равно. Мой результат не изменился, так что меня это все не задело», – цитирует Фернандо Алонсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12185ca9aa09.jpg

Алонсо: для меня нет никаких оправданий, мы в плохой форме

04 апр 2009

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо, показавший десятое время в квалификации Гран-при Малайзии, не хочет списывать такой результат на свои проблемы со здоровьем.

"С утра у меня не было температуры, так что к квалификации я подошёл в нормальных кондициях. Поэтому с моей стороны не может быть никаких оправданий. Мы выступили сегодня не так хорошо, как ожидали, мы хотели попасть в топ-5 или топ-7.

Нам нужно прогрессировать, ведь на основе сегодняшних результатов мы понимаем, что сейчас в плохой форме. Нужно улучшать машину и быть быстрее. Ни я, ни машина ни находимся в той форме, в которой хотим!" — цитирует Алонсо f1complete.com

По окончании квалификации ФА сказал Нире Хуанко (La Sexta),что в Q3 он не использовал все время для достижения хорошего результата, так как не было больше мягких шин."В Q3 мы увидели, что у нас не было возможностей. Я чувстую себя лучше, чем вчера. Мы думали, что мы будем идти быстрее, и что мы систематически были между шестью-семью первыми, но вошли в десятку первых высунов язык..."

Относительно гонки:"Надо посмотреть, что будет происходить. Я - девятый, потому что Феттель теряет позиции. Нужно пробовать хорошо стартовать, и предполагая, что у нас больше бензина чем у остальных, мы можем предположить финиш на седьмой или восьмой позиции..."

Относительно R29:"Мы ждали немного больше. Я - не на сто процентов и машина также..."

источник La Sexta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо подарил свой шлем с автографом для благотворительной акции

12 апр 2009

Деньги, полученные за продажу этого лота, пойдут на научные исследования.

Двукратный чемпион мира Формулы 1 - Фернандо Алонсо подарил свой гоночный шлем 2008 года с его личным автографом бельгийскому телеканалу RTL, который проводит благотворительную акцию под название Tеlеvie. По мнению организаторов этой акции, такой лот очень быстро найдет себе нового владельца.

Акция Tеlеvie проводится вот уже на протяжении двадцати лет, с помощью которой ее организаторы собирают средства, идущие на финансирование научных исследований в борьбе с такими болезнями, как лейкемия и рак у детей и взрослых.

С момента своего создания в 1989 году акция Tеlеvie смогла собрать около 100 миллионов евро, которые пошли на оплату более 160 научных исследований.

96dc5f7fa0ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: хочу набирать очки во всех оставшихся гонках сезона

14 апр 2009

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо в преддверии Гран-при Китая рассказал об улучшении характеристик болида его команды и поделился впечатлениями от трассы.

"Я верю в нашу команду, прошлый год показал, что мы можем отыграться и восстановить свои позиции в чемпионате. Чемпионат только начинается, и наша команда старается улучшить качества болида R29, поэтому мы может быть более конкурентоспособными на следующих этапах. Моя цель — набирать очки во всех последующих гонках сезона. Конечно, трудно что-то поменять в болиде до того, как мы вернёмся в Европу, но мы сделали выводы из первых этапов и добились прогресса в Малайзии. Нам нужно сделать очередной шаг в Шанхае и набрать очки. Трасса Гран-при Китая мне нравится, она схожа с "Сепангом" и имеет такие же быстрые повороты, длинные прямые и секции с низкой скоростью. Необходимо выбрать правильные настройки, чтобы преуспеть на этой трассе. Я выиграл гонку здесь в 2005 году, поэтому с ней связаны приятные воспоминания", — приводит слова Алонсо Manipe F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ba9726b4022f.jpg

Интервью с Фернандо Алонсо

16 апр 2009

Международный апелляционный суд вынес вердикт по диффузорам. Какие в целом ощущения?

Я не сильно беспокоюсь об этом, но, к сожалению, решение принимали не мы, а FIA и Апелляционный суд. С точки зрения гонщика мне нечего рассказывать, я не инженер, мы не очень хорошо знакомы с этими техническими тонкостями, однако правда в том, что некоторые машины намного быстрее нас - Brawn GP, Toyota, Williams. Нам нужно время, чтобы исправить ситуацию и получить возможность бороться с ними на равных, поскольку не думаю, что диффузор или какой-то новый волшебный элемент сразу же сделает машину быстрее. Нужно переработать автомобиль, начиная с переднего антикрыла. Воздух должен другим образом обтекать переднюю часть автомобиля. Нам нужны месяцы времени и огромные деньги на то, чтобы наши автомобили стали так же быстры, как и машины соперников. Дело не только в самом диффузоре, дело во всей философии конструкции болида.

Если, как вы говорите, на доработку машины уйдут месяцы, то Brawn GP уже выиграла чемпионат?

Могу это представить. Лично я надеюсь на то, что интрига в чемпионате сохранится до последнего момента, однако правда в том, что в ближайших гонках Brawn GP может заработать много очков и потом останется слишком мало времени, чтобы их догнать. Пока ситуация выглядит таким образом, однако мы сильная команда и, думаю, можем довольно быстро улучшить наш автомобиль, поскольку у нас есть потенциал. Да, Brawn GP быстра сейчас, однако все команды занимаются обновлением своих машин. Наша команда может хорошо поработать, мы ощущаем свою силу.

Сможете ли вы добиться небольшого прогресса благодаря тем новым элементам, которые Renault подготовила для предстоящего уик-энда?

Каждый уик-энд мы будем делать шаг за шагом, начиная с Китая, и становиться сильнее и сильнее. Мы обнаружили возможности для улучшений и будем постепенно набирать форму. Некоторые команды проделали очень хорошую работу за четыре-пять месяцев, однако мы начинаем только сейчас. Уверен, мы сможем узнать много нового в ближайшие два-три месяца. Я не сомневаюсь, что с каждым Гран-при мы будем выглядеть лучше и лучше.

После проблемного Сепанга GPDA встречалась с организаторами и обсуждала время старта гонок. К какому выводу пришли стороны?

GPDA старается улучшить безопасность во время Гран-при, поздние старты в Австралии и Сепанге подтвердили наши опасения - в Австралии возникли проблемы с видимостью, в Сепанге ситуацию усугубил дождь. Посмотрим, именится ли что-то в следующем году.

Вы беспокоитесь по поводу супер-софта, привезенного компанией Bridgestone для этого уик-энда?

Очень беспокоюсь. Думаю, это самое худшее решение, которое они принимали за долгое время, поскольку для Шанхая это самые ужасные покрышки. Не знаю, кто принял это решение - Bridgestone или FIA - однако им нужно его пересмотреть, поскольку такая ситуация возмутительная для телевидения, возмутительна для зритетей - глупо, когда ты едешь на 6 секунд медленнее соперников из-за покрышек. Нам нужно будет менять покрышки после пяти-шести кругов, поскольку асфальт здесь более жесткий, чем в Мельбурне, а там мы проходили всего восемь или девять кругов на этих шинах. Если они хотят интереса, необычных результатов и большое количество обгонов, им нужно придумать лучший способ достижения этих целей. Они могут даже выпустить нас на дождевых покрышках - это добавит зрелищности. Но я не поклонник таких решений. Я очень беспокоюсь и очень расстроен, ведь перед миллионами зрителей мы выглядим странно.

Интересовало ли их мнение гонщиков на этот счет?

Нет. Мы выразили свои опасения после Австралии, после инцидента между Робертом Кубицей и Себастьяном Феттелем - ведь это произошло из-за разницы в скорости. Кубица хотел обогнать, а Феттель не мог контролировать машину на этих покрышках, не мог тормозить, замедлиться и исправить ситуацию. Машина Роберта получила повреждения - через пару поворотов он попал в серьезную аварию. Мы выразили свои опасения, однако на третью гонку сезона они везут те же покрышки, на самую худшую с точки зрения износа резины трассу. Мы должны немедленно исправить эту ситуацию!

Что хуже: сочетание супер-софта и такого типа трассы или более низкие температуры?

Скорее суперсофт на трассе с затяжными, высокоскоростными поворотами. Супер-софт будет разрушаться в первом, десятом поворотах, левых покрышек просто не будет.

Что можете сказать о более твердых покрышках и меньших температурах? Может ли это стать проблемой?

Да, конечно. Одни покрышки слишком тверды, другие составы чересчур мягкие. Нужные шины Bridgestone лежат дома! То же было в Австралии. Мы понимаем это как способ улучшения зрелищности и увеличения количества обгонов. Однако, как я уже говорил, давайте вытаскивать номера из шапки, зазывать, например, автомобиль номер 15 в боксы и ставить на него дождевую резину. Получится веселое представление! А так не смешно.

Можете описать новые детали, которые команда установила на болид.

Я толком не знаю, поскольку пока у нас не было совещания. Знаю, что некоторые элементы прибывают поздно, в последний момент. Думаю, мы установим несколько аэродинамических обновлений, как в Австралии и Малайзии. Из механики, как я знаю, будет улучшенная задняя подвеска, а также что-то для решения главной проблемы первых двух гонок - недостаточного сцепления. Каждую гонку мы будем устанавливать новые детали. Надеюсь, это поможет сделать машину лучше, ведь пока у нас проблемы с тем, чтобы пройти в Q3, что нас, конечно, не устраивает. Нам нужно быть ближе к лидерам.

Как насчет KERS? Будете использовать ее в ближайших гонках?

Мы также должны обсудить этот вопрос. Мы планируем, что KERS останется на машине в ближайших гонках, но решение может измениться. Нам нужно день поработать с системой на новой трассе и изучить результаты с ней и без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso2-lg.jpg

18.04.2009

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», несмотря на девятнадцатое место по итогам второй пятничной практики перед Гран-при Китая, оптимистично настроен на оставшуюся часть гоночного уик-энда.

«Несмотря на то, что сегодня «Рено» находилась в нижней части протокола, не думаю, что есть повод для беспокойства, поскольку сегодня команда сконцентрировалась на подготовке к гонке. Завтра утром, во время третьей практики, команда будет работать в квалификационном режиме, так что, думаю, можно смотреть на остаток гоночного уик-энда с оптимизмом.

Нужно попытаться попасть в третий сегмент квалификации, как в Малайзии, и постараться набрать как можно больше очков в гонке. Сегодня было тяжело найти хорошие настройки, но команда сохраняет большие надежды на этот уик-энд», – цитирует Алонсо официальный пресс-релиз «Рено».

17 апр 2009

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso1-lg.jpg

alonso2-lg.jpg

alonso3-lg.jpg

122792.jpg

122836.jpg

122837.jpg

18.04.2009

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», занял второе место в квалификации перед Гран-при Китая:"Посмотрим, кто на какой топливной тактике, но стоит отметить, что я попал в третий сегмент квалификации более-менее уверенно, чего не было в предыдущих двух гонках."

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e6f2bdbcd0b8.jpg

Фернандо Алонсо полагает, что после неудачного Гран-при команда может вынести только один позитивный момент: двойной диффузор протестирован и работает.

”Абсолютно все пошло не так. Машина неплохо вела себя на сухой трассе. Но затем пошел дождь, на трассе оказалась машина безопасности, у меня было мало топлива и когда я возвращался из боксов, появился второй сэфйти-кар. Все, что мы делали - приводило к неудачам. Но я не теряю духа, будем продолжать”, - заявил Алонсо в интервью EFE.

”Я не расстроен, но меня заботит тот факт, что в этом году все идет наперекосяк. Мы должны немедленно улучшать болид, тех очков, которые есть у нас в распоряжении не хватит для борьбы за чемпионат”, - отметил.

”Гонка стала испытанием для нового диффузора. Он работает и он надежен. Пожалуй, это единственное позитивное, что мы можем увезти отсюда – это как тестовая сессия перед Бахрейном”, - заявил Фернандо.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b76edd9f8bff.jpg

Алонсо осторожно отозвался о форме «Рено»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», признался, что несмотря на очевидный прогресс команды, он не разделяет оптимизм Флавио Бриаторе о способности французской конюшни вести борьбу за победы.

«Не совсем разделяю оптимизм Флавио о форме «Рено». Конечно, команда продвинулась в развитии болида и теперь больше довольна машиной, но пока этого недостаточно, чтобы сражаться с лидерами, бороться за победы и даже подиумы.

В «Рено» знают об этом, но правда в том, что раньше R29 проигрывал по секунде на круге, и мы занимали десятое или двенадцатое места в квалификации, а сейчас результаты улучшились.

Думаю, что если бы в Китае у нас было бы столько же топлива, как у лидеров, можно было бы рассчитывать на шестое место в квалификации и неплохой темп в гонке. Это намного лучше, чем в Австралии и Малайзии.

В Шанхае я шел последним, после чего обогнал нескольких соперников. Когда вокруг никого не было, мои результаты на круге были где-то в пределах четверки лучших. В общем, нынешний шаг в развитии болида очень хорош, но нужно сделать еще один, чтобы включиться в борьбу за высокие места.

Волнуюсь, что в Бахрейне не будет существенных улучшений R29. В Китае новый пакет был установлен потому, что команда сильно нуждалась в нем, но когда появляется новинка, в следующих нескольких гонках автомобиль уже не улучшить.

Так понимаю, что в Бахрейне новинки будут у «Макларена» и «Форс-Индии». Большинство команд серьезно обновят болиды на Гран-при Испании, и «Рено» не будет исключением. Однако чтобы значительно продвинуться вперед, потребуется еще несколько гонок», – цитирует Алонсо Autosport.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso2-lg.jpg

Гран При Бахрейна

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Мы сделали небольшой шаг вперед»

Во время квалификации на Гран-При Китая многих поразила скорость, с которой двукратный чемпион пронёсся мимо ближайших соперников, проиграв совсем немного Себастьяну Феттелю, занявшему поул-позишн. Такая скорость привела к мысли о том, что команда Renault смогла за столь короткое время настолько улучшить свою машину.

Фернандо, с чем было связано твоё выступление на квалификации в Китае ?

Фернандо Алонсо: Мы сделали небольшой шаг вперед и автомобиль стал более управляем, но пока мы все еще не можем бороться с лучшими машинами. Мы пока не можем выигрывать гонки. Раньше мы проигрывали лидерам по секунде на круге, сейчас ситуация несколько улучшилась.

Сильно ли изменится твоя машина к Барселоне ?

Фернандо Алонсо: Мы должны ускорить наши усовершенствования, ведь ими занимаемся не только мы. но и другие команды. Думаю, что к Барселоне у нас не будет большого изменения в машине.

Ты сказал, что твоя машина стала более управляема.

Фернандо Алонсо: Да, мне стало легче с ней управляться, на первых двух гонках иногда я ничего не мог с ней поделать. Но, хоть и стало чувствоваться улучшение, я пока не могу бороться на ней с топ-командами.

В Китае у тебя не было KERS. Будешь ли ты здесь использовать это?

Фернандо Алонсо: "Мы еще как раз анализируем, будь то здесь стоит. Мы будем использовать несколько пятниц сезона для настоящих тестов. Это стало важнее много, так как испытательные пробеги теперь запрещены в течение сезона. Мы пробуем новые части из и, естественно, также KERS. Мы решим от гонки к гонке и частично очень в короткий срок. Вероятно, только вечером в пятницу."

Будет стоять на твоей машине KERS на Гран-При Бахрейна?

Фернандо Алонсо: Я никогда не говорю с прессой о KERS.

Как ты оцениваешь Себастьяна Феттеля после его второй победы?

Фернандо Алонсо: Он очень хороший пилот и у него уже две победы. Я уверен, что у него есть потенциал стать однажды чемпионом. Однако, это всегда зависит от автомобиля. Вспомним прошлый год: все были поражены Робертом Кубицей, когда он боролся за титул чемпиона. В этом году таких разговоров пока нет. Здесь всё очень быстро забывается, и начинают говорить о других, как, например, сейчас говорят о команде Росса Брауна и его пилотах. У Себастьяна хорошая машина в этом году, может он и сможет побороться в этом году. посмотрим.

Поражен ли ты скачком команды Red Bull?

Фернандо Алонсо: И да и нет. Не стоит торопиться, нужно выждать несколько гонок начала сезона, чтобы понять, какая команда на что способна. Скорость Red Bull была видна ещё в Австралии. Как я и говорил, надо немного подождать.

А что ты думаешь о положении положение Ferrari?

Фернандо Алонсо: Все привыкли к тому, что эта команда сильна в каждом сезоне, и если в Австралии спрашивают о фаворитах, обычно называют именно эту команду. Однако, в этом сезоне Формула-1 очень изменилась. Но я уверен, что эта команда сделает всё, чтобы оказаться в топ-группе среди всех команд.

Как ты думаешь, будет ли Нельсон Пике находиться в хорошей форме в этот уикенд?

Фернандо Алонсо: Думаю, что в Китае ему просто не повезло. В Малайзии он был достаточно быстр. В Китае у него не было модернизированной машины, как у меня, т.е. условия с ним у нас были разными, не в его пользу. автомобиля, которая у меня была. Он не ехал при тех же самых условиях. Думаю, что в эти выходные у него всё будет хорошо.

Ты уже хорошо отозвался о Феттеле, а что ты можешь сказать о Дженсоне, может ли он стать чемпионом в этом году?

Фернандо Алонсо: Да, я уже верю, глядя на то, как едет их машина. Он умеет работать на больших скоростях и у него опыт в Формуле-1, которого нет у многих тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка Алонсо, 1 практика

1 инсталл. круг

2 29m49.008 - боксы

3 1m38.532

4 1m37.238

5 1m37.493

6 1m37.719

7 1m48.161

8 12m35.818 -боксы

9 1m37.311

10 1m36.249

11 1m40.727

12 1m35.995

13 1m36.576

14 1m38.238

15 1m39.948

16 1m47.853

17 11m30.585-боксы

18 1m37.723

19 1m36.896

20 1m40.597

21 1m37.208

22 1m35.348

24 1m40.962

2 практика

1 инсталл. круг

2 1m37.499

3 1m36.713

4 1m36.664

5 1m44.376

6 20m23.291- боксы

7 1m37.193

8 1m36.561

9 1m36.668

10 1m36.333

11 1m36.770

12 1m37.099

13 1m36.472

14 1m45.817

15 12m18.717-боксы

16 1m37.152

17 1m45.683

18 7m47.520 -боксы

19 1m33.722

20 1m33.748

21 1m40.882

22 13m18.239 -боксы

23 1m33.530

24 1m33.632

25 1m39.125

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Думаю, зрителям интересно»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», занял седьмое место в квалификации перед Гран-при Бахрейна. Астуриец отметил, что команда прогнозировала подобный результат.

«И вновь мы увидели очень плотные результаты в квалификации. Тот, кто в кокпите, чувствует себя напряженно, но, думаю, зрителям интересно.

После Шанхая наш болид претерпел минимальное количество изменений, но чтобы подготовить мне конкурентоспособную машину, команда вновь работала до поздней ночи.

Как мы и ожидали, квалификация прошла сносно. Старт с седьмой позиции – именно то, что предполагали в «Рено».

В гонке постараемся сделать все, чтобы набрать очки и финишировать в шестерке лучших или выше», – цитирует Алонсо официальный пресс-релиз «Рено».

Алонсо: попадание в гонке в топ-5 станет нашим максимумом

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо назвал ожидаемым свой седьмой результат в квалификации Гран-при Бахрейна Формулы-1.

"Баррикелло в четырёх десятых впереди меня, это слишком много. Думаю, седьмое место более или менее отражают нашу позицию, тем более что я занял его и во втором, и в третьем сегментах. Ничего другого мы и не ждали.

Думаю, попадание в первую пятёрку или шестёрку — это максимум, чего мы можем ожидать. Думаю, машины впереди действительно быстрее, так что не следует ожидать, что мы сможем побить их в гонке. Так что нужно подождать и посмотреть, не сойдёт ли кто-нибудь. Надо постараться финишировать впереди "Феррари", которые стартуют позади меня. То же самое относится и к Росбергу", — цитирует Алонсо Autosport.com.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alonso1-lg.jpg123696.jpg
Сегодня в квалификации Гран При Бахрейна Фернандо Алонсо показал седьмое время. Испанец рассчитывает на финиш в первой пятерке, однако, оставаясь реалистом, признает, что ему понадобиться большая удача для того, чтобы обогнать соперников впереди.

«Думаю, топ-5 – это тот максимум, на который мы можем рассчитывать», - признается Алонсо в интервью Autosport. «Думаю, соперники, квалифицировавшиеся впереди, на самом деле быстрее нас, поэтому нам не удастся опередить их в гонке. Реальность в том, что нам приходится надеяться на поломку или сход кого-то из них. Нам нужно сконцентрироваться и приложить все усилия, чтобы на финише быть впереди обеих Ferrari, которые стартуют позади меня, также необходимо иметь в виду Нико Росберга».

Двукратный чемпион мира отметил, что несмотря на нехватку темпа при полных баках, завтра он намерен завоевать несколько очков.

«Конечно, всегда хочется быть впереди, но даже, когда у Toyota и Brawn заполнены баки, они не выпадают за пределы первой шестерки. Наша проблема в том, что, как только мы заливаем топливо, темп тут же пропадает.

Нам нужно улучшить показатели. Тем не менее, мы хорошо проявились в квалификации. Попадание в Q3 было нашей целью, а в какой-то момент Q2 я занимал третью строчку, так что текущий уик-энд можно расценивать как хороший. Завтра мы вновь попытаемся набрать очки».

Пытаясь окинуть взглядом перспективы следующих двух этапов, Фернандо Алонсо отметил, что в Испании и Монако квалификация будет сильно осложнена трафиком.

«В Q1 всегда происходит одно и то же: вы должны быть достаточно удачливы, чтобы избежать попадания в трафик. Дело в том, что кто-то проходит два быстрых круга подряд, а кто-то ограничивается одним. Кто-то проезжает инсталляционный круг, а кто-то находится на быстром. Это вызывало сложности в Китае, это же произошло здесь, а на коротких трассах, вроде Барселоны и Монако, ситуация будет еще хуже. В Q1 всегда сложно из-за большого количества машин на трассе».

ФА агенству EFE:

"Невозможно сражаться за поул, только поставив новый диффузор . Необходимо совершенствовать аэродинамику. Мы заложили первый камень, равно как это сделал МакЛарен и готовиться сделать Феррари в Барселоне.

Необходимо отыграть три-четыре десятых и тогда мы улучшим свои показатели."

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанец доволен своим одним очком, которое – совершенно очевидно – "лучше, чем ничего".

”Я ничего особенно не ожидал от этой гонки. Нашей целью было собрать как можно больше очков, а мы завоевали лишь одно. В целом, я доволен. Одно очко - лучше, чем ничего и, надеюсь, в следующий раз мы сработаем лучше”, - заявил Алонсо в интервью EFE.

Система KERS, по словам Алонсо, не давала решающего преимущества. ”Иногда она действительно работала, иногда – не создавала никакой разницы”, - отметил астуриец.

”В Барселоне мы представим некоторые мелкие элементы, но они не станут значительным дополнением, так что не ждите улучшения”, - заявил испанец

"Мы сделали наш максимум сегодня," сказал Алонсо после окончания гонки."Начало гонки не было прекрасно, и япотнрял позицию. После этого ничто необычное не случилось в течение гонки и не было никаких сходов, таким образом как мы были восьмыми, так восьмыми и закончили.Мы всегда стремимся добывать очки, но мы выиграли только одно очко и таким образом мы должны улучшиться в следующем ГП,"- добавил испанец, который пострадал от обезвоживания в гонке из-за неисправного насоса питья.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74892

27fa06090149.jpg

069f7d217d87.jpg

Во время общения с журналистами Фернандо Алонсо едва не потерял сознание и был вынужден прибегнуть к помощи - испанец провел жаркую гонку без воды.

Как оказалось, насос, подающий питьевую воду на его автомобиле, сломался. В результате, организм гонщика оказался обезвожен.

”Я давал телевизионное интервью и начал постепенно терять сознание – я не помню, что произошло, когда я перестал общаться с телевизионщиками. Вдруг я очутился в боксах с вентилятором, который дул мне в лицо. Просто упало давление”, - заявил Алонсо в интервью EFE.

После того, как Алонсо пришел в себя, пилоту хватило мужества сказать: ”В гонке не происходило ничего экстраординарного”.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: это моя лучшая гонка за последние два года

27 апреля 2009 года, понедельник. 14:45

Источник: AS

Автор: Евгений Кустов

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо оценил ход Гран-при Бахрейна и форму своей команды, а также отметил, что продолжает надеяться на своё участие в борьбе за чемпионский титул.

— Фернандо, что с вами произошло после гонки?

— Когда я находился в зоне для общения с прессой, то начал постепенно терять сознание. Закончил давать телеинтервью, а потом произошёл какой-то провал в памяти. Помню, что потом очутился в боксах, где мне прямо в лицо дул вентилятор. В общем, у меня упало давление.

— Ну а что можете сказать о самом этапе?

— Это была, наверное, моя лучшая гонка за последние два года. Я проходил круги в квалификационном режиме, темп был постоянный – в пределе одной-двух десятых. Машина вела себя стабильно, хотя для борьбы за чемпионство этого недостаточно. Это была сложная гонка, потому что из-за жары были серьёзные нагрузки.

Мы понимаем, в каком положении сейчас находимся, что выглядим сейчас не очень сильно. Но нет смысла надеяться на чудо, нужно просто продолжать работать. В настоящий момент семь-восемь машин быстрее нас.

— Чего не хватает для повышения темпа?

— Чтобы оказаться наверху, не хватает всего понемногу. Нельзя говорить о чём-то конкретном. Машина просто выглядит не очень хорошо, при этом нельзя сказать, что есть недостаточная или избыточная поворачиваемость. Ну а результат в гонке получился таким, потому что я потерял несколько позиций. Нам нужно становиться быстрее.

— Чего вы ждёте от Гран-при Испании?

— Цель – добиться максимума возможного. В Китае, если бы гонка шла штатно, мы могли финишировать на пятом или шестом месте и набрать три-четыре очка. Здесь мы заработали одно. Мы знаем, что в Барселоне "Феррари" внедрит серьёзные обновления на своей машине, но всё равно думаем, что сможем оказаться выше, чем шестое, седьмое или восьмое место.

В "Монтмело" мы можем прибавить в скорости на одну десятую, но и другие не будут стоять на месте. Не думаю, что позиции в группе лидеров серьёзно изменятся. Мы знаем, что "Феррари" улучшит машину, и это опасный момент, потому что можем откатиться на два места назад.

— Каковы ваши шансы в борьбе за титул?

— Схватка за чемпионство становится всё сложнее. Чем сильнее отстаёшь в начале сезона, тем сложнее вернуться на вершину. Но впереди много гонок, а я вспоминаю 2006 год, когда опережал Шумахера на 30 очков в середине чемпионата, но к его финишу мы подошли практически с одним результатом. Всё зависит от того, какого прогресса все добьются при доводке болидов.

http://www.championat.ru/auto/article-31928.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас писал(а):
alonso1-lg.jpg

alonso2-lg.jpg

Цитата
Фернандо Алонсо: «Следующие три этапа решат, кто сможет бороться за чемпионство»

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо уверен, что судьба большинства команд решится в следующих трех гонках.

«Следующие три гонки – в Испании, Монако и Турции – будут очень важны. Практически все команды привезут значительные нововведения на эти этапы. Только тогда можно будет уверенно сказать, кто сможет бороться за чемпионство, кто – за подиумы, а для кого сезон вообще потерян.

На данный момент в чемпионате лидируют две «частные» команды. Иногда мы называем их «маленькими», но, на самом деле, это совсем не так. У «Ред Булла» и «Брауна» достаточно ресурсов и возможностей, может быть, даже больше, чем у «Рено». Стоит помнить об этом, и мне кажется неудачей, что «Мерседес» и «Рено» вкладывают столько средств в производство и разработку двигателей, чтобы поставлять их тем же «Браунам» и «Ред Буллам». В итоге эти команды теперь борются за первые места, в отличие от нас. Но тут уж ничего не поделаешь», – цитирует Алонсо Autosport.

Цитата
Экклстоун: Алонсо ничего не подписывал с "Феррари"

Берни Экклстоун опроверг собственные заявления о том, что Фернандо Алонсо уже подписал контракт с "Феррари" на 2010 год.

"Мне сказали, что Алонсо ничего не подписывал с "Феррари", что я неправильно понял информацию. Если же Алонсо и перейдёт в "Феррари", то потому, что он может стать чемпионом, а не из-за спонсоров", — отметил Экклстоун в интервью GMM, намекая на переговоры "Феррари" с испанским банком Santander.

Опроверг факт подписания контракта и тест-пилот "Феррари" Марк Жене: "Пресса продолжает обсуждать эти слухи, но если вы спросите меня, то я могу сказать, что Кими Райкконен и Фелипе Масса — прекрасные гонщики", — заявил Жене в интервью изданию 20 Minutos.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82fd2e7f17a4.jpg

Алонсо: побороться за подиум будет сложно

Испанский гонщик "Рено" Фернандо Алонсо поделился своими впечатлениями от предстоящего Гран-при Испании в Барселоне.

"Для меня этап в Испании всегда является чем-то особенным, и я рад, что на моей Родине проводятся сразу два Гран-при в Барселоне и Валенсии. Поддержка болельщиков всегда помогает мне, а я надеюсь, что смогу сделать их счастливыми, проведя сильный уик-энд. Будет сложно побороться за подиум, но, надеюсь, мы хорошо проведём квалификацию и сможем набрать немало очков в гонке.

Все команды хорошо знают эту трассу, ведь мы проводили здесь много тестов зимой. Мы тестировались здесь в феврале, но очевидно, что с тех пор машина серьёзно изменилась, так что нам придётся поработать над настройками по ходу свободной практики. Нам по-прежнему не хватает скорости, но команда уже серьёзно улучшила болид по ходу сезона, так что очевидно, что мы движемся в правильном направлении. Надеюсь, мы сможем сделать ещё один шаг вперёд в этот уик-энд", — цитирует Алонсо официальный пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1241968757_extras_albumes_0.jpg

Гран При Испании

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо о Барселоне

21:10 MSK 06/05/2009, среда

Барселона – удивительно красивый город, и туристы со всего мира стремятся туда круглый год, а в дни Гран При Испании здесь высаживается еще и многотысячный международный десант автогоночных болельщиков.

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался Официальному сайту чемпионата в любви к этому городу…

Фернандо Алонсо: «Я родом не из Барселоны, но этот город мне очень нравится. Люблю заглядывать в тапас-бары на улице Лас Рамблас, чтобы посмотреть там футбол, особенно когда мадридский “Реал”, за который я болею, играет с “Барселоной”.

Я всегда останавливаюсь в отеле Rey Juan Carlos – красивая и очень комфортабельная гостиница, которая была построена к Олимпиаде 1992-го года».

И все же, полагает Алонсо, Барселона и ее окрестности – не единственное место в Испании, где можно хорошо отдохнуть. Когда главные события гоночного уик-энда уже будут позади, он вряд ли останется в городе, а, скорее всего, уедет в горы.

«Я бы предпочел отправиться в горы Сьерра-Невады, – считает Фернандо. – Впрочем, лучше всего туда ехать зимой, ведь там можно отлично покататься на лыжах!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
281162121f01.jpg

После "Барсы" фаны хотят "Алонсо" :rolleyes:

6139d62b3f47t.jpg583286773f2at.jpge21cfb5b64dft.jpg003685d97d2dt.jpg

04b45ea1fe1c.jpg

341b68c85341.jpg

fe18dcd64d89.jpg

7098b1a577d8.jpg

1c678cfd715a.jpg

на вопрос Хэма про Феррари, Ал лишь загадочно улыбнулся.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...