Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

Порадовало biggrin.gif

Фернандо Алонсо находится в положении, которое позволяет ему выбирать любую команду. Переход звезды в "Макларен” решился, как вы все помните, самым незатейливым способом: испанец, едва выиграв титул в 2005-м, подёргал за пуговку Рона Денниса около подиума в Сан-Паулу, а все остальные формальности были решены позже. Контракт с "Маклареном” стал, кстати, полной неожиданностью даже для хваткого Флавио Бриаторе. Испанец недавно подписал новый многолетний договор с "Феррари”, но, теоретически, при большом желании, он мог бы оказаться и в "Мерседесе”, и в "Ред Булле” – или даже в "Макларене”, если бы оттуда вдруг ушёл Льюис Хэмилтон. Про команды середины пелотона и говорить не приходится: Виджай Маллья продал бы собственную яхту, авиакомпанию, пивоварню и даже перстни с рук, только бы заполучить Фернандо.

У Алонсо и его менеджера есть бесценное преимущество при переговорах с боссом любой команды: альтернатива. А торг, как известно, проходит лучше всего тогда, когда стороны, в сущности, ничего не теряют и у них отсутствует жгучая нужда добиться необходимого решения. Поэтому, тот факт, что за Алонсо платит "Сантандер”, не должен никого смущать – "Феррари” сможет привлечь нового спонсора для Фернандо за тридцать секунд.

http://www.championa...kosachenko.html

Ещё оттуда же:

"Богатых гонщиков, увы, гораздо больше, чем пилотов с талантом уровня Фернандо Алонсо. Испанец – незаменим, россиянин – вполне."

:good:

Пэт Фрай подтвердил, что обратная связь от Алонсо существенно помогла в понимании поведения шин Пирелли.

По харду в Индии мы это увидели :good:

Феррари в следующем году выпустят 599 Fernando Alonso Edition biggrin.gif

И только 40 штук wink.gif

На сайте f1 круг Алонсо выбран для онборда ГП Индии

http://www.youtube.com/watch?v=h0QKmkNx0Wg

http://www.formula1.com/video/onboard/

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo...ith-hublot.aspx

ну вот, скромненько проходит Финали Мондиали без Алонсо и Массы.....разве что есть повод порадоваться за партнерское соглашение Феррари и Hublot

По слухам, Лука лично наведался в маранельскую "трубу", где ему показали новую машину и ее характеристики....Патрон был откровенно "изумлен" необычным дизайном Ф2012, ее агрессивным носом, уменьшенными понтонами и компактной "попой"....ездить машина сможет biggrin.gif

a2c35416861900b1c2d6100fbf8c9e60.jpg

27a18bf877c20c3f0482c2d1fe8a4648.jpg

ну что, спросить - не спросить?.....спрошу, пожалуй....

c13cec6063f801876b9393f4e0428065.jpg

Берни, какие мои шансы на следующий год?....чей титул?

54264a1c38c93990a265208d0aaf5b27.jpg

Берни (шепотом):.....99%, что ты, голубчик....пора тебе, пора :)

8bca5c7b7ce15d7dc4d799813aeecbc3.jpg

Ой, дед!...жжОшь, как обычно....но ловлю на слове..... :hello:

a2c35416861900b1c2d6100fbf8c9e60.jpg

Ал (мысленно): Старикан брешет, как всегда, ну хоть порадуюсь перед гонкой :)

Берни (про себя): Вот жешь лохи....то же пообещал Хэму, Баттону, Себушке и даже Шумахеру.... biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo...nso-24540183%2F

думаю, после этих слов Луки вряд ли уже что-то изменится в позиции Феррари по поводу напарника Ала в 2012 году

варить каши и пить на природе, кататься на лыжах будем с Фелипе biggrin.gif

770a3c5077d1bef63691f0320c803408.jpg

Новый урок вождения от Фернандо http://formulasantan.../drive-fernando

Такое чуйство что весь мир смотрит уроки Ала на Фиат 500...тормоза неимоверные :blink: Закинул на ютуб :)

31693416476300027243413.jpg

http://translate.goo...-the-start.aspx

Степан надеется, что неприятные воспоминания от Абу Даби-2010 подхлестнут Ала :)

и если рядом окажется Петров, думаю, Ферни церемониться не будет на этот раз - покажет, чье шасси крепче :D

Подходи, не скупись, покупай шлемопись!

$(KGrHqF,!jcE6EJdB0WkBOnB-oqU5w~~60_12.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записываем Бруно Сенну в список :)

Из темы Бруно
bruno_senna_inside_the_mind_of_qa_f1racing.jpg

Q: Who's the sport's toughest competitor (apart from you)

A: Fernando Alonso

Вопрос: Кто наиболее сильный соперник в спорте (кроме вас)

Ответ: ну понятно :)

Я уже сбился со счёта, но реально почти все так или иначе отмечают Ала. В этом сезоне вроде бы результаты пониже, за титул не борется и всего одна победа, но похоже в пилотском плане Ферни проводит ещё более сильный сезон, чем предыдущий...

Formula One Fantasy - Кто как отвечал

Formula One Fantasy - Lotus’s Karun Chandhok

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

KC: Fernando Alonso.

Formula One Fantasy - Lotus’s Heikki Kovalainen

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

HK: I’d take Fernando Alonso.

Formula One Fantasy - Toro Rosso’s Sebastien Buemi

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

SB: Sebastian Vettel. He comes from the same breeding ground that I do.

Formula One Fantasy - Sauber’s Kamui Kobayashi

Q: If you could pick two Formula One greats of the past (from different eras) to watch race against each other, who would you pick?

KK: I would like to see Fernando Alonso racing against Senna.

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

KK: Lewis Hamilton.

Formula One Fantasy - Renault’s Vitaly Petrov

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

VP: As I would want to win as a team principal, I would choose Lewis Hamilton.

Formula One Fantasy - HRT’s Vitantonio Liuzzi

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

VL: Fernando Alonso - without any doubt.

Formula One Fantasy - Lotus’s Jarno Trulli

Q: If you could choose one former world champion as your team mate, who would you choose and why?

JT: For me it would be Fernando (Alonso). We got on very well when we were team mates, so it would have to be him.

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

JT: I’d probably go for Fernando (Alonso), and maybe Vettel as his team mate. I would like to put Eddie Jordan in as boss though, not me!

Q: You are having a dinner party and can invite four people from the world of motorsport, past or present. Who do you invite?

JT: Good question! Definitely Eddie Jordan - he’s a lot of fun, particularly at dinner. Three more? Okay - Tony Fernandes - he’s also very cool and I think the two of them would be very entertaining. I’d then have a couple of drivers - Robert Kubica for sure. He’s a good friend and I like hanging out with him, and then Fernando (Alonso) as the fourth. Like I said, we became good friends when we drove together and I think that those four would make for a really good evening.

Formula One Fantasy - Virgin’s Timo Glock

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

TG: Fernando Alonso.

Formula One Fantasy - McLaren’s Jenson Button

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

JB: I don’t know. But if pressed I would pick Fernando (Alonso) and Paul di Resta. Why not?

Formula One Fantasy - Renault’s Nick Heidfeld Не задавали етот вопрос

Formula One Fantasy - Mercedes’ Michael Schumacher Не задавали етот вопрос

Formula One Fantasy - Force India’s Adrian Sutil

Q: If you were a team boss, which current drivers would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

AS: Sebastian Vettel and Fernando Alonso. 



Q: You are having a dinner party and can invite four people from the world of motorsport, past or present. Who do you invite?

AS: Senna, Kimi Raikkonen, Nigel Mansell and Alonso. 


Formula One Fantasy - Red Bull’s Mark Webber

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team?

MW: Fernando (Alonso). He is incredibly complete. He is experienced and he is fast.

Formula One Fantasy - Sauber’s Sergio Perez

Q: If you could pick two Formula One greats of the past (from different eras) to watch race against each other, whom would you pick?

SP: I would like to see Fernando Alonso against Senna, with both driving for the same team.

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team?

SP: I would pick myself first - as I’d be a driving team boss - and then I would dream of having Senna alongside me, which means that I would take Alonso out

Formula One Fantasy - Toro Rosso's Jaime Alguersuari

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

JA: Lewis Hamilton and Fernando Alonso. I know it didn’t work out in the past, but it could probably work out now.

Formula One Fantasy - McLaren’s Lewis Hamilton

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

LH: I guess I would pick Nico Rosberg. You have to consider the whole package that comes with a driver. Harmony in the team, consistency and all that. As a team principal you have to think about every aspect.

Formula One Fantasy - Williams’ Rubens Barrichello

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

RB: I am a fan of Lewis Hamilton and I would like to see Robert Kubica alongside him. I think that could be a great driver line-up.

Formula One Fantasy - Mercedes’ Nico Rosberg Не задавали етот вопрос

Formula One Fantasy - Red Bull's Sebastian Vettel

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

SV: Nobody of today. I once again would aim for Senna and Prost. I would probably have to take some sort of course to learn how to handle them.

51eab9cece7a107d92007e4358d790db.jpg

правда или нет, но арабы анонсируют Алонсо в завтрашнем футбольном матче :) после гольфа, наверно :D

:D

0692154b1bbdd49d0e5d58f3810390fb.jpg

alonso_leads_british_gp_2011_by_Michael_Turner.jpg

sad.gif Ал в футбол не играл (как и Фет). Игра, вроде как, уже была. В 4 по местному времени.

Матч закончился, звезды выиграли 5-4, Виталий Петров и Жюль Бьянки забил по два гола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:hello: Ну, вот они, новости. С 9.50 блиц-опрос про Ала. Господа, владеющие языками, помогите, :blush2: переведите, плиз :flirt:

http://www.youtube.com/watch?v=SGKUgbXdf5g

Ну и конечно хотелось бы узнать, о чем там Фрай гутарит biggrin.gif

Ок, пересказ того, что запомнила :)

Пэт Фрай:

Сосредоточились на 2012, используем ост. гонки, корейское крыло исп. в Индии, понять его работу, сейчас на уровне Сильверстоуна, Филипено крыло показало другие характеристики , доработанное будет на двух машинах в Абу-Даби. Потерять чемпионат в последние секунды было тяжело, надеется быть на уровне в этом году, если все будет хорошо, то будет как в Индии, а-д похожа на 2 последние - много медленных поворотов, drs хорошо работает, научились использовать (наконец-то)

Эдик Фабрицио

лет 42 -50

работают с Фернандо с 2003 -2001

Оба считают, что Фернандо любит больше всего побеждать, не сошлись в любимом спорте - один считает, что у Ала это футбол, другой - велик

Федька никогда не опаздывает, Фабрицио тоже, Эдик однажды на 5 мин

Эдик не женат, живет в Испании, Фабрицио - женат, в Италии

по мнению Фабрицио Федька любит рис, Эдика - какие-то трудно произносимые макароны, сами любят Фабрицио - лазанью, Эдик - пасту

Тортилья (испанский омлет из жаренной картошки, яиц и с добавлениями по вкусу)

Фабрицио работает в своб. время в собственной реабилитационной клинике, лучший момент - у Фабрицио - победа после возвращения из МакЛарена, у Эдика, кажись, первая победа с Рено. Федька хорошо переносит сдвиг во времени, Эдик тоже, а Фабрицио - старичок, не очень biggrin.gif

Скажите, что никогда не говорили Фернандо:

Фабрицио - когда ты на лыжах, иногда поворачивай, не всегда езжай прямо

Эдик - живи в Италии

Черты характера:

Ф - умеренный

Э - эклектик

Ф - хороший друг

Э - любит побеждать

Я, честно, тяжко понимаю отрывистую речь Фрая. blush.gif

Насколько я понял.

Сказал, что в Абу-Даби просто обгонять. Расклад должен быть примерно такой же как в Индии.

Медленные повороты, ВД зарешает, Фет, как всегда, уедет с поула в точку без борьбы, за ним Маки, потом Федя, сливая также много, как в Синге

У нас сегодня тоже показали блиц-интервью c Эдиком и Фабрицио. Вроде этого не переводили:

-Как часто Фер тренируется?

-Ф: каждый день

-Э: 3-4 дня в неделю

-Что он ненавидит?

-Ф: прессу

-Э: проигрывать

-Он заставлял тебя терять терпение?

-Ф: несколько раз

-Э: да

-Один дефект

-Ф: ....дефект?....круги под глазами

-Э: хочет побеждать всегда

-Лучшее качество?

-Ф: умеет слушать

-Э: всегда хочет побеждать, и в его работе это очень важно

-Вы когда-нибудь ругались/ссорились?

-Ф: ругались нет, спорили да

-Э: нет

-Опиши Фера одним словом

-Ф: упрямый, всегда может убедить в чём угодно

-Э: разносторонний

-Чего ты ему никогда не говорил?

-Ф: когда поворачиваешь, старайся сделать угол и езжай медленней

-Э: приезжай жить в Италию.

Фернандо в конце: пацаны, вы уверены во всём, что сказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Абу Даби 2011

4984f3858baac2e69feb176c7e6d785e.jpeg 7cfd37a658d722b957cbbd581466a232.jpeg

Лобато : на автодроме нет ни снега, ни дождя....ура..... :)

Предстоящий Гран-при Абу-Даби должен пройти при ярком солнце, голубом небе и жаре. Ожидается, что дневная температура воздуха на протяжении всего гоночного уик-энда составит около 30 градусов, а в сумерках в субботу и воскресенье – во время начала квалификации и гонки, температура опустится до 26 градусов.

d11abu93.jpg

Мне как-то как никогда biggrin.gif интересно, чем же этот уикенд закончится

331676830139b61c778993de31010ed3.jpg

9c52a4d34e9ac7f34189181d879fb25e.jpg

Тепло...пора втирать крЭм от солнечных ожогов :)

b2cd01737a5a99221dfdaf314acd0e0c.jpg

Похоже Феррари начала требовать с пилотов соблюдения корпоративного дресс-кода :)

Отдельные фаны уже задаются вопросом - разрешат ли теперь на оф. мероприятиях Алу носить часы Viceroy, поскольку, как известно, несколько дней назад оф. поставщиком хронометров для Феррари стала швейцарская фирма Hublot? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16f94818da185e06121637508547753c.jpg

2ff1f6c910b79e98cf5b1bd8dac43045.jpg

РЫБА!!!....считайте очки, синьоры.... biggrin.gif

3d0c484bac11817e285eaacfa8f9468f.jpg

image_4ebbc33dc1a3a.jpg

image_4ebbc34209938.jpg

image_4ebbc3450c7c5.jpgimage_4ebbc3403d4ca.jpgimage_4ebbc343ef8cf.jpgimage_4ebbc345e15ee.jpg

попробуем присмотреться в этот уик-энд к его "будильнику" :)

51891ceb11224398e277cea1d698ba96.jpeg cfaf29233fedf9e24e475c810a468988.jpeg

d9760a4a6dd6961ab1214bf2dc64cf8d.jpeg

34b40cf2dad8a1e70e6d81f6607bbf33.jpeg

Наверняка на этот раз хлопать крылом, как курица, Ф150 не будет biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

image_4ebbcaa4d663b.jpg

Придется просить Петрова оттормаживать Маков :)

5c9490c6e51721fa6e6037ff717dc150.jpeg bda39084a32ade21a260124fa91940f6.jpeg

Отберите у него кЭпку angry.gif

Низя....Наверное, именно из-за кЭпки Ал считает этот сезон лучшим в своей карьере biggrin.gif

Лобато :"ALO en rueda de prensa: "comprendo q a algunos 2011 haya sido decepcionante, pero personalmente es la mejor temporada de mi vida""

image_4ebbdad9b014f.jpg

image_4ebbdada58ace.jpg

image_4ebbdadb3585e.jpg

1500a4f947e7bd9d2333896dde5070eb.jpeg c72aea56f505238592ed9803193f5865.jpeg

"Посмотрим.. это правда, что среди трофеев , которые есть у меня дома, вроде, 72, не хатает кубка из Абу Даби. Поэтому мне было бы особенно приятно "замкнуть круг" "

" Первое ощущение было замечательное, когда я приехал на автодром. Пусть это и кажется странным. Завтра пробуем трассу, посмотрим, что к чему. Трасса мне очень нравится"

" Прекрасно понимаю, что может возникнуть ощущение разачарования, но лично для меня прошлый год, и ещё в большей степени этот год - это лучший сезон в моей жизни."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне Бахрейн нравится больше, чем Абу -Даби, будет жаль, если его не будет снова.

---------------

http://translate.goo...ng-at-home.aspx

cb5689683eaa58e454be21fb9f2b5d1d.jpeg 1a8632b63f5da4be1f040f3b9c135722.jpeg c430434d5d93615b6970e064bf814059.jpeg

17ed2c15ef3626cc4a0706e9ab52a62b.jpeg

Не могу сказать, что приезды дона Эмилио как-то привлекают фортуну для Ала :)

12607.jpg

12605.jpg

http://translate.goo...-1%26Itemid%3D2

-Я приехал вчера поздно вечером, лёг спать, а с утра пошёл в бассейн отеля немного отдохнуть. Оттуда виден паддок, корабли, трасса. Я подумал: Какое красивое место для ГП! Я не думаю, что потерял здесь чемпионат, в Валенсии и Сильверстоуне мы потеряли 30 очков, которые почти были у нас в руках.

-Анализируя гонку Индии, мы заметили, что теряли много времени на двух последних поворотах, где скорость больше всего зависит от работы ВД. Здесь похожая ситуация на последнем секторе. Так что, мы думаем, что не будем слишком быстры на этой трассе. Хотя в Сузуке тоже были не самые лучшие перспективы, но мы чуть не выиграли гонку. В общем, пока рано делать выводы и прогнозы.

0367602.jpg

l5573014.jpg

l5573029.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Накануне Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсо заявил, что нынешний сезон для его команды Ferrari нельзя считать провальным. Сам испанец всего раз в 17 прошедших Гран При смог победить, а его напарник Фелипе Масса и вовсе ни разу не поднимался на призовой подиум. И тем не менее, двукратный чемпион мира уверен, что уже в будущем сезоне Скудерии по силам ощутимо прибавить.

«Это не катастрофа, хотя если вы выступаете за Ferrari, то должны быть готовы к высоким ожиданиям, – заявил Фернандо. – Люди ждали от нас частых побед и борьбы за титул, но мы не смогли добиться этого. Понятно, что это далеко не самый лучший сезон – как для болельщиков, так и для самой команды.

Нам нужно прибавлять. К следующему сезону мы должны выйти на более высокий уровень и с первой же гонки бороться за право подняться на вершину подиума. Такова наша цель и таковы наши амбиции, хотя мы понимаем, что соперники очень сильны.

Машины Red Bull Racing и в следующем чемпионате будут быстры, McLaren тоже станет серьезным конкурентом. Полагаю, что и Mercedes здорово добавит. Потому нам нужно показать все, на что мы способны, как можно лучше поработать зимой и в марте приехать на первый этап в максимально хорошей для Ferrari форме».

В двух оставшихся Гран При этого года испанец рассчитывает побороться за звание вице-чемпиона мира, хотя при этом уверен, что куда важнее планомерно готовиться к 2012-му: «Конечно, финишировать вторым лучше, чем четвёртым или пятым. Но мы – спортсмены, и потому хотим выигрывать, а если сделать этого не удается – ощущения уже совсем не те.

Но сейчас гораздо важнее собирать информацию к следующему сезону, отыгрывать десятые – а вовсе не бороться за вице-чемпионское звание. В то же время я вижу, как все наши механики и инженеры стремятся завоевать второе место, потому что это был непростой сезон. И я, со своей стороны, сделаю все возможное, чтобы добиться такого результата».

Наконец, пилот Ferrari уверил, что результаты прошлогоднего Гран При Абу-Даби, где он финишировал только седьмым, уступив титул Себастьяну Феттелю, на этот раз не будут иметь никакого значения: «Я по-прежнему уверен, что чемпионат мы проиграли далеко не в Абу-Даби. Нам просто недоставало скорости. Да, я финишировал седьмым, а реально достижимым результатом было, наверное, пятое место.

Однако в Валенсии и Сильверстоуне мы боролись за подиум, а в итоге остались ни с чем – на мой взгляд, именно тогда и был проигран титул».

http://www.ferrari.c...ng-at-home.aspx

Внизу есть аудио трек, смешное место:

Спросили: Может ты и проиграл чемпионат в Валенсии, как говоришь, но решение было принять здесь. О чем ты подумал, когда оказался здесь в этом году?

Ф: Смешно, но когда я сюда прилетел, было хорошее чувство, я поздно приехал, лег спать, проснулся, пошел в бассейн в гостинице, оттуда видно паддок с яхтами, цвета, асфальт, раскрашенный голубым сзади - я подумал - прекрасное место для гонки. Также полет был очень комфортным, может потому что мы приехали из Индии и Кореи, где полет и остальное было не очень удобным, я подумал - какое комфортное место. Может завтра я передумаю

Алонсо: "Здорово, когда из бассейна видно трассу и паддок"

Накануне Гран При Абу-Даби лидер Ferrari Фернандо Алонсо рассказал журналистам, что приехал на 18-й этап сезона в хорошем настроении и по ходу предстоящего уик-энда рассчитывает как пополнить свою коллекцию трофеев, так и помочь команде готовиться к новому сезону...

Вопрос: Фернандо, как скажутся прошлогодние события в Абу-Даби на вашей мотивации по ходу этого уик-энда?

Фернандо Алонсо: Они вообще не отразятся на мне, ведь Я по-прежнему уверен, что чемпионат мы проиграли далеко не в Абу-Даби. Нам просто недоставало скорости. Да, я финишировал седьмым, а реально достижимым результатом было, наверное, пятое место. Однако в Валенсии и Сильверстоуне мы боролись за подиум, а в итоге остались ни с чем – на мой взгляд, именно тогда и был проигран титул

С моей мотивацией все в порядке – дело в том, что за время выступлений в Ф1 я уже 72 раза поднимался на подиум, что довольно неплохо, причем делал это на всех трассах, кроме Абу-Даби. В моей коллекции отсутствует всего один трофей, потому сейчас я очень хочу завоевать его.

Вопрос: Возможно, прошлогодний титул и был проигран в Валенсии, но в конечном итоге все решилось именно здесь. С какими чувствами вы вернулись в Абу-Даби?

Фернандо Алонсо: У меня хорошие ощущения – я прилетел вчера вечером, а с утра первым делом прыгнул в бассейн. Оттуда было видно трассу, паддок и многочисленные яхты, все выглядело очень красочно. Погодные условия были просто отличными, и я подумал – какое славное место, чтобы провести гонку.

Я не вспоминал о прошлогодних событиях – возможно, это связано еще и с тем, что мы приехали сюда прямиком из Индии и Южной Кореи. Там приходилось после авиаперелёта долго добираться до трассы на машине – не самое лучшее, что может быть. Здесь же мои первые впечатления были самыми позитивными. Наверное, завтра все будет уже иначе (улыбается).

Вопрос: Как, по-вашему, насколько полезной оказалась бы в прошлом году система DRS?

Фернандо Алонсо: Разумеется, она принесла бы пользу – но в прошлом году у нас не было подвижного крыла, а без него машине просто не хватало максимальной скорости на прямых. Разумеется, с DRS мы использовали бы другую тактику, но повторю снова – по ходу того уик-энда мы просто были недостаточно быстры. Хороший квалификационный круг принес мне четвертую стартовую позицию, но она не отражала реального положения вещей.

Если бы это был нормальный уик-энд, я смог бы обогнать соперника уровня Петрова за 2-3 круга. Но мы оказались недостаточно конкурентоспособны, и в итоге титул достался тем, кто продемонстрировал наилучшую скорость. Надеюсь, благодаря DRS предстоящая гонка станет хорошим шоу, и в следующем году мы приедем в Абу-Даби уже совсем с другими чувствами и увезем отсюда звание чемпионов мира.

Вопрос: Чего вы ожидаете от двух зон использования подвижного крыла?

Фернандо Алонсо: Вообще-то, с этой точки зрения трасса в Абу-Даби весьма непростая. Прежде здесь было невероятно сложно обгонять, и теперь надо понять, как изменится ситуация. Если DRS действительно заработает, все будет намного лучше. Я уверен, что именно это мы и увидим – и гонка получится интереснее, чем в прошлом году.

Вопрос: Ессть ли у вас в этот раз какие-нибудь советы Виталию Петрову?

Фернандо Алонсо: Нет. В этом году у нас, к счастью, было не так много борьбы с пилотами Renault, так как их машина не слишком быстра. В прошлом году мы тоже имели ощутимое преимущество в скорости, но мне все равно так и не удалось приблизиться на дистанцию атаки, а тем более – обогнать. Кстати, хочу напомнить – Фелипе ту гонку просидел позади Toro Rosso Хайме Альгерсуари.

Вопрос: В нынешнем сезоне на счету Ferrari всего одна победа. Считаете ли вы, что команда провалилась?

Фернандо Алонсо: Это не катастрофа, хотя если вы выступаете за Ferrari, то должны быть готовы к высоким ожиданиям. Люди ждали от нас частых побед и борьбы за титул, но мы не смогли добиться этого. Понятно, что это далеко не самый лучший сезон – как для болельщиков, так и для самой команды.

Нам нужно прибавлять. К следующему сезону мы должны выйти на более высокий уровень и с первой же гонки бороться за право подняться на вершину подиума. Такова наша цель и таковы наши амбиции, хотя мы понимаем, что соперники очень сильны.

Машины Red Bull Racing и в следующем чемпионате будут быстры, McLaren тоже станет серьезным конкурентом. Полагаю, что и Mercedes здорово добавит. Потому нам нужно показать все, на что мы способны, как можно лучше поработать зимой и в марте приехать на первый этап в максимально хорошей для Ferrari форме

Вопрос: Что можно сказать о новой версии переднего крыла, которое Ferrari будет использовать на этом этапе?

Фернандо Алонсо: Это крыло нельзя назвать деталью от машины будущего года. Это часть концепции, которую мы проверяем на разных трассах, чтобы получить как можно больше данных и подтвердить прежние выводы, полученные в аэродинамической трубе. Потому по ходу двух оставшихся Гран При нам еще предстоит провести множество испытаний – эта работа будет вестись по пятницам. Нам нужно собрать как можно больше информации для инженеров, работающих в Маранелло. Это позволит команде продуктивно работать в декабре и январе.

Вопрос: Вы по-прежнему претендуете на второе место по итогам чемпионата. Это придает дополнительные силы?

Фернандо Алонсо: Конечно, финишировать вторым лучше, чем четвёртым или пятым. Но мы – спортсмены, и потому хотим выигрывать, а если сделать этого не удается – ощущения уже совсем не те.

Но сейчас гораздо важнее собирать информацию к следующему сезону, отыгрывать десятые – а вовсе не бороться за вице-чемпионское звание. В то же время я вижу, как все наши механики и инженеры стремятся завоевать второе место, потому что это был непростой сезон. И я, со своей стороны, сделаю все возможное, чтобы не разочаровать их.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/71145.shtml

189106.jpg189092.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

f07dce48bd263949bb257db1664d9fb7.jpg

4cbf0ebca5cd713c84ddd91bb450f43c.jpegcbacdf143fd710a0a4f6d3fc68738086.jpeg ecc5a9790398941706e6b41529eb0739.jpeg

Федин комбез с ГП Великобритании 2011 на e-bay в фонд поддержки семьи Дэна Уэлдона

http://www.ebay.com/itm/180748061716

d78d8fa0f48c9aa7a2b9d8f5afb815c8.jpg

Попойки с Шелл приобретают хронический характер.....гонка, по идее, должна быть "боевая " :biggrinsanta:

38c02e0f71e057e871b29ec52379522e.jpeg ea7dd3e5b30f34815257d3adb4664619.jpeg f2ef7a899bc15740f71c17a2cd7081a3.jpeg 99509ad4aae0943025fcb5bdbf6b9ee8.jpeg 0a60701a89f438ea2118c77178a3066b.jpeg 293937102dc23e0f4467b07e69ef972e.jpeg 5151f97c4722885da2fb1fb32f3fae8a.jpeg 7cd3dd14148bd94f6aad70f7d7157135.jpeg ab795c9e20c7a57e2059561a65911e0a.jpeg c2a80025de5c1bf17c89ef2ed44840d3.jpeg 9dea0444e7645b38b87eb1a4be88c371.jpeg 0d6d7f988d57645172371cbb58b082e5.jpeg 4dd0a232a82760506021080a0e20076b.jpeg fe77577ad8b28e8e034952dca4a9cb62.jpeg 95f0af39370064c5fd659ac36b821447.jpeg c510ab8a3ca0690ade255f7dc6184e78.jpeg eaf6a601c67bfacae0e8d5e73765a2db.jpeg 82863c4a0dd2e2fcf791184d5bc2cd3b.jpeg 313475f98894faadaf65e87414421e24.jpeg d78d8fa0f48c9aa7a2b9d8f5afb815c8.jpeg f8f737d600551eea617ecb824ae78f07.jpeg 2342b31636cbbf7fb80c3de23715481c.jpeg

___________

Говорят, Феррари много экспериментирует с кожухом двигателя, чтобы воздушный поток , проходя через разные "дырки" в нем, не был грязным...это даст как в РБ бОльшую эффективность заднего крыла и диффузора

тем более, что понтоны в новой машине будут узкие и пропускная способность воздуха их будет меньше :)

В.Сеара, вторник, 8 ноября 2011 21:14

Один год из Абу-Даби

iEQc7Ef6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я практика, Абу- Даби

3cf86de9ffe452c32ab9634849036c05.jpg

Место Феррари в "рейтинге" не поменялось.....тестирование "заготовок" на 2012, очевидно, продолжается :)

b3c43e023a12e7d254468bf78b25081c.jpeg ea0f722f4d35d7d6e65b8025e42d0ba2.jpeg f8c89e938206c36f78b2e46a631c48cb.jpeg e552fdae184dcbab3f6101632cccefec.jpeg df0e41ebe603805d5f080070b7fb5099.jpeg 956f8ec1bf61677d576ad9e5639d970f.jpeg d0c829d252fcd741f62dda9b276d2582.jpeg 7aaa3430b6a1d7cf06c42093efb68ccd.jpeg 97a842d37482262458101f3db12967f7.jpeg 3a6708f8664da8f081e21c7ad5111d30.jpeg 8d29be05de2e71521ec86e251c5106a7.jpeg cb11cb5416f416ee274828160f1cb805.jpeg 0b4818141a5aeaf6c08c51e9cec01410.jpeg

http://translate.goo...ml%3Fspref%3Dtw

К. Мигель: Вся "магия" Феттеля - медленные повороты с эффектом ВД :)

110f1ab55363cd071c0fd23952b51499.jpg

В новый сезон - с новыми личными тренерами по физподготовке - Марчелло Липпи и Фабио Каннаваро....Эдик выдохся....шутка biggrin.gif

015e3ba1b57ca2a8517d9ccdda14a028.jpeg 21d56e63f2f96d1c5ea1905c4ae8fe1a.jpeg a090a6328d3638ef721df1c3632c8627.jpeg 1de1db992ca763cb9a913e9de2638232.jpeg 15023612e8a5d5ea953488b46ef8fee0.jpeg 53942dcf61053666b915f3e2a5cb9719.jpeg

Алу не понравилась конфигурация задней части - решил подрихтовать :)

похоже, на этом участке не создается необходимый прижим и сцепление....пачиму?

b0b77f4c6100310e53e3659167ffbae5.png

у РГФ1 разыгралась фантазия не к этому случаю......перебащивает, аднака :)

d7823e4a9d6f98c697763e6e550713ba.jpg

70b479affb81c5cad3a2946971d4251d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.as.com/mo...dasdaimot_1/Tes

АС. 11/11/2011 . Мануэль Франко. Интервью с Фернандо Алонсо.

"Я ещё выиграю чемпионаты, уверен."

-Ты не выглядишь расстроенным после возвращения туда, где потерял титул...

-Нет, и я не думаю, что мы потеряли титул в Абу Даби. Здесь я получил 4 или 6 очков, хотя мы заслуживали 8 или 10, потому что не ехали достаточно быстро. В Валенсии и Сильвере мы могли заработать по 15 очков в каждой гонке, и получили ноль. Поэтому мы там потеряли чемпионат, а не здесь, где были медленными весь уикенд. МкЛ и РБ были быстрее нас, и мы не могли сделать больше.

-Не было ошибки, которая стоила вам титула?

-На другой трассе, с другими характеристиками, на другой машине, если бы я оказался за Петровым, Росбергом, или любым другим, я бы их легко обогнал. Здесь мы ехали медленно, и не могли обогнать никого, поэтому мне совсем не тяжело вернуться в Абу Даби.

-РБ вас обманули?

-Конечно нет.

- Уэббер не был наживкой?

- Марк повредил колесо, заехал в бокс, что бы его поменять. Всё сделал правильно.

-Петров говорит, что если бы ты подъехал близко и оказался наравне с ним, он бы тебя пропустил.

-У меня ни разу не было возможности оказаться наравне. Сложно сказать, я думаю что нет /что не пропустил бы. пр./ Все мы боремся за свою позицию. Не было такой возможности.

-Давай о 2011-том. Когда ты понял, что уже не победишь, что это не твой год?

-Говоря о титуле, в Спа или в Монце. Было видно, что это практически невозможно. До этого момента всегда была надежда, хотя дистанция в очках с Феттелем всё увеличивалась. Всегда надеешься, что тенденция изменится, и сможешь восстановить равновесие и потерянные очки. Но оставалось только несколько гонок, Себ был слишком далеко, и уже тогда мы сконцентрировались на другом.

-Если бы я сказал, что сезон 2011 - это полный провал?

-Это лучший сезон, какой я провёл за всю мою жизнь. Этого никогда не увидят и не оценят. И это от абсолютного незнания. Но ничего страшного, мы в 230 очках от РБ и 127 от МкЛ. У меня 9 подиумов и я третий в чемпионате и борюсь за второе место. Это много.

-Считаешь, что это не достаточно ценится?

-Мне не важно, ценится или нет. Но меня забавляют вопросы и мнения о провале, когда этот сезон и прошлый были самыми лучшими. Я доехал все гонки, кроме Канады. У нас были замечательные квалификации, невероятные старты, питстопы, верные стратегии, подиумы, одна победа.

-И тебе этого достаточно?

-Мне достаточно. Все мы хотим побеждать. Боремся весь сезон за титул, но когда его невозможно достичь, нужно принять, что другие были лучше тебя. В этом году было так, но мы довольны и тем, чего достигли, в следующем году будет новый вызов.

-Феттель победил 11 раз, Уэббер ни разу...

-Это невероятный результат в пользу Феттеля, который провёл фантастический сезон. Все мы знаем, что у них лучшая машина, но и Себастьян пилотирует очень хорошо, и оттуда такая разница с его напарником. Заслуга и машины и Себа. Когда всё делается отлично, ты побеждаешь в чемпионате с таким подавляющим результатом.

-Больше заслуга Ньюи в их победе, чем Феттеля?

-Не знаю. Всё в целом. Все провели замечательный сезон, они оба, их механики, инженеры...

-Ты бы поменялся с Феттелем прямо сейчас?

-Нет, нет, нет. У меня сейчас есть опыт, "багаж" многих лет. Я нахожусь в команде, о которой мечтал. Это правда, что у нас теперь ничья. Два титула у каждого. И если я смотрю в будущее, ближайшие 5 лет , то предпочитаю находиться там, где я сейчас, а не там, где он.

-Баттон справился с Хэмилтоном, ты не смог...

-Ну, то что я не смог, это ощущение, которое осталось.....

-Вы набрали одинаковое количество очков в 2007.

-Если бы было видно, как достались эти очки, возможно, не была бы ничья.....Мне нечего сказать. Все видели, как прошёл 2007-ой и все знают, как всё было. Думаю, что сравняться в очках, в такой ситуации, как в Китае, где гонка проводилась против меня, о чём дословно сказал шеф МкЛ, и что не является выдумкой, было очень хорошим результатом, которым надо быть довольным.

-Баттон тебя удивил?

-Мы знаем о его таланте, о том, что он очень быстрый. Дженсон провёл потрясающий сезон, а Льюис не такой хороший, как в другие годы, в сочетании получился такой результат.

- Хэмилтона часто критикуют в этом году за излишнюю агрессивность. Ты тоже так думаешь?

- Нет. Я так не думаю. Кто-то рискует больше других, едет на пределе, кто-то больше думает, но каждый пилот, такой, какой есть, и благодаря своим качествам , Льюис добился таких хороших результатов в своей карьере.

-Это твои слова: " Если бы у меня была конкуретноспособная машина, я бы выйграл чемпионат, мне не нужна лучшая машина". Это может сказать только человек, который считает себя лучшим пилотом.

-Уверен, что все мы считаем себя лучшими, и разница у нас минимальная. Не думаю, что между любым пилотом и топом есть разница в 2 десятые с круга...Помню, в прошлом году Риккьярдо бил рекорды каждый день, когда молодые пилоты проходили тесты. На этой же машине Феттель тогда стал чемпионом неделю назад.

-Ты лучший?

-Конечно я чувствую себя лучшим, но и Риккьярдо тоже, когда бил рекорды, и Феттель, когда победил 2 раза, Баттон, потому что замечательно едет в этом году, Хэмильтон, потому что выйграл чемпионат...

-Масса сказал АСу, что он лучше тебя.

-Это нормально. Представь, если бы он сказал: "Тот лучше меня". Тогда оставайся дома, нет?

-Да, но результаты......

-Бывают сезоны лучшие и худшие. Точно так же Мадрид может проиграть Леванте. Все думают, что Мадрид лучше, но бывают плохие и хорошие игры. В Ф1 бывают плохие и хорошие сезоны, но все мы думаем, что можем провести сезон хорошо.

-Ты чувствуешь себя беспомощным, из-за того , что не выигрываешь?

-Нет. Бывают гонки, как Сузука, где победа казалась очень близкой, ещё бы 5 кругов...Но когда ты дома, никогда не думаешь об этом.

-Бриаторе сказал, что в следующем году опять победит Феттель.

-Это общая мысль. Когда победил Хэмилтон, все думали, что он будет побеждать ближайшие 10 лет, а он не победил ни разу. Баттон и Браун - все думали, что они нашли волшебную формулу. Сейчас РБ. Все говорят, что они будут побеждать ещё 20 лет, но так не будет.

-Говоря о прошлом. У тебя была лучшая машина, когда ты победил в 2 чемпионатах?

-Да,да. Что бы взять КК у вас должна быть лучшая машина.

-А теперь о будущем. У Феррари будет возможность победить в первой гонке 2012?

-Думаю да, это наша надежда. Считаем, что можем выиграть чемпионат? Все ответят, что да. В конце февраля посмотрим, как будут проходить тесты, возможно поменяем приоритеты. Но сейчас , глядя на проводимую работу и с надеждами на следующий год, думаю, да, мы будем конкурентоспособными.

-В общем, ты выиграешь следующий чемпионат?

-Если не следующий, то какой-нибудь да, уверен.

-Да будет так!

-Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-я практика, Абу Даби

75c0eccf2bacf3ce5e083e1c027afbb6.jpg

Карлос Мигель не питает больших надежд на квалу, после оценки сегодняшних практик - 4-5 место...не выше ..... посмотрим :)

2f4d3c8c18b613f5a21038b36884af90.jpg

Пишут,что Ал сломал левую заднюю ось, возможно коробку и другие жизненно важные части

http://translate.goo...edium%3Dtwitter

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo...stp%2F429314%2F

Доменикали : Алонсо много дал команде и верит в неё, мне его не в чем упрекнуть :)

06886e404c0757066cc8b0a08e4151df.jpg

f5c92d952ce9067dd474572301ac9d4c.jpg

5ee948e0a724306a552adbc51eea55ad.jpg

70bbcdf4f99774f2b8fdc0a8d1309f41.jpg

f50ef582445227090efceb2ee0e09d6e.jpg

08031e097491d0b5c74cdef9644851dd.jpg

Алонсо: не думаю, что я буду бороться за поул или победу в Абу-Даби

Двукратный чемпион мира, пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, не считает, что сможет побороться за победу в гонке Гран-при Абу-Даби.

"В Абу-Даби, как и в Индии, я потерял немного времени. Там у меня возникла проблема с двигателем, а здесь я вылетел за пределы трассы. В первом повороте нет какой-то особой проблемы со сцеплением, но если коснуться поребрика на торможении, то определённая часть сцепления будет потеряна. Мы с (Себастьяном) Феттелем оба вылетели в одной точке трассы, и я вижу здесь много сходств. Возможно, завтра мы попробуем оставаться ближе к середине трассы, держась подальше от лимита в этом повороте!

Я расстроен тем, что потерял время, и приношу извинения механикам, у которых теперь будет дополнительная работа с машиной. Я попробую отплатить им хорошим кругом в квалификации.

Сегодня у нас не было новинок, мы сконцентрировались только на сравнении двух уровней аэродинамической прижимной силы, и оценивали состав шин "Пирелли", подготовленный к 2012 году. Как и обычно, трудно сказать, где мы находимся по сравнению с соперниками, потому что по пятницам есть много неизвестных.

Я не думаю, что буду бороться за поул или победу, но первые впечатления таковы, что мы в более хорошей форме, чем ожидали перед уик-эндом.

Трасса улучшилась перед второй сессией, отчасти благодаря снижению температуры – во время ланча на трассе было действительно жарко! Мы чувствуем себя комфортно с мягкими покрышками, но также и с "медиумом". Мы смотримся неплохо, как и в предыдущих нескольких гонках", — цитирует Алонсо пресс-релиз команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

55bcbaae63e0a6aacb662375f0dccf8a.jpeg

8615244d02ffc8b9646e9310b0e3010e.jpeg 6006cc07d76d05cb7d8cdd7225458d3a.jpeg 95bd66df7fdc4a5d3473fd8702ed7f20.jpeg

0995c14019c1d5a9d24bcb0cdfca9c10.jpg

c053cd0bc7853aaf3e6b3ebc6f9b3bbd.jpg

ох уж мне эта кэпка biggrin.gif

3c66c0ddb79b30fff463a31f11cfe00c.jpg

"Айсман

Рулю, и не рулю Феррарей, пофиг, йо,

Заносит, не заносит, а мне пофиг, йо.

А фиг с ним, что лохмат и бреюсь редко, йо,

И пофиг, что не гнется моя кепка. ... Йо!"

:yu:

z1321026319.jpg

Gp_Abu_Dhabi_2011_venerdi_libere_269.jpg

Gp_Abu_Dhabi_2011_venerdi_libere_264.jpg

Фернандо в Корее получил 8-й моторчик:

4f886c66405fbe8ad2b8cda31d094fcd.png

А коробки все какие-то железные сделали.... :haha:

8b8c401fcb0c57f508fd7b114d3243b8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая часть интервью AS

http://translate.goo...sdaimot_3%2FTes

АС. 12/11/2011 . Мануэль Франко. Интервью с Фернандо Алонсо. часть II

"Испании сейчас нужен союз."

-Кроме всего прочего, этот год в мире мотора запомнится, как год смерти 'Sic' и Wheldon, . Ты боишься умереть?

-Нет, нет, ты никогда об этом не задумываешься. Но когда случается какая-то трагедия, думаешь об этом, или у тебя бывает шок, когда ты понимаешь, что это реально. Но когда ты в машине, борешься в гонке, у тебя и мысли такой нет в голове.

-Ты единственный пилот, от которого все ждут чудес, что ты победишь, даже если у тебя не лучшая машина. Иногда кажется, что тебе это не нравится.

-Я не задумываюсь над этим.

-Тогда задумайся сейчас.

-Меня это точно не беспокоит. Возможно, повышает мотивацию. Иногда от тебя ждут чего-то очень сложного, но ничего, мне нравится.

-Как ты достиг девять подиумов и одну победу на третей по скорости машине?

-Благодаря работе всей команды в целом и исправлению ошибок прошлого сезона. В прошлом году у нас тоже не было характеристик РБ, которые полностью доминировали, но у них были проблемы с надёжностью, кроме прочих, и мы следовали их ритму, но тоже ошибались...Фальстарт в Китае, авария в Монако, кое-какие проблемы в стратегии, пит-стопы. В этом году мы постарались всё это улучшить. Старты тоже были не из лучших, и мы сконцентрировались на улучшение всего, что мы сделали в 2010, пытались приблизиться к идеалу, который невозможен, но мы улучшили почти все эти аспекты.

-Ты счастлив?

-Очень счастлив.

-Спрашиваю, потомучто ты сказал моей коллеге Нире, что ты счастливее в Феррари, чем от выигрывания чемпионата. Я тебя не совсем понимаю.

-Да, да я подтверждаю. Работать в Феррари - это что-то такое замечательное для любого гонщика Ф1, что затмевает некоторые другие аспекты. Есть гонщики, у которых в этом году машина лучше, которые выиграли больше гонок, как МкЛ, например, но, думаю, ни в какой другой команде невозможно найти счастье, какое есть в этой команде, когда ты просыпаешься по утрам , будучи пилотом Феррари, зарабатываешь ты больше или меньше. Быть пилотом Феррари непохоже ни на что.

-Но в этом году ты сказал в другом интервью АСу, что победы дают смысл твоей жизни.

-Да, без сомнения....и в этом году я победил один раз, 5 раз в прошлом году, следующий год мы начинаем с "заряженными батарейками". И в этом величие Феррари. В году, когда мы не были слишком конкуретоспособными, не смогли бороться на равных условиях, где нам не хватало примерно семи десятых или секунды, что бы приблизиться к РБ, мы выиграли одну гонку. Практически невозможно, что это же может сказать любая другая команда.

-Ты будешь голосовать на предстоящих выборах?

-Ммм, да, скорее всего.

-И что могла бы сказать звезда спорта всем этим людям, которым сейчас нелегко, которых уволили с работы, которые страдают от кризиса...?

-Мы пытаемся улучшить воскресенья людям, которым сложно, людям, у которых недели стали тяжёлыми и дни бесконечными. Те , кто посвящает себя спорту и развлечениям в целом, а гонки в конечном итоге - это тоже развлечение, выражаем нашу поддержку и посылаем пожелание быть сильными, что бы продвигать эту страну вперёд. Это уже не проблема одной семьи, или одного города, это проблема всей страны, и что сейчас необходимо - это союз, а не споры и рассоединения.

Лучший дебютант по мнению Ала: "Мальдонадо. Он провёл много серьёзных гонок"

Разачарование года: " Даже и не знаю прямо сейчас, кто или что стало разочарованием"

Gp_Abu_Dhabi_2011_venerdi_libere_180.jpg

Непростая это работа, снимать Федю biggrin.gif

AeCVxf6CMAABWjG.jpg

Это пацаны с Шестого, один другому помогают wink.gif

мужикам просто нереально - не поведется.....

девушкам - вэлкам :biggrinsanta:

------------------------------

f6dafb1308e60a119ddc59ecdc0c3c66.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-я практика, Абу Даби

615ecdf3a27b1cc2f6cdb20e40f68aeb.jpg

Ал вчера обещал механикам , что порадует их хорошей квалой за их вчерашние труды.... не 5 местом, надеюсь biggrin.gif

image_4ebe56cd45601.jpg

image_4ebe56ce3a638.jpg

image_4ebe56d064dfb.jpg

image_4ebe56cf966d2.jpg

image_4ebe56cece1c2.jpg

Gp_Abu_Dhabi_2011_venerdi_libere_176.jpg

Gp_Abu_Dhabi_2011_venerdi_libere_161.jpg

http://www.ferrari.c...collection.aspx

Блог Алонсо

Подиум, необходимый для завершения коллекции

9 ноября 2011

Я держу путь в Абу-Даби, куда прибуду сегодня вечером как раз перед началом предпоследнего этапа нынешнего, такого длинного сезона. Сейчас мы подошли к завершению чемпионата: предстоит еще разыграть второе место в Личном зачете, но, если честно, я гораздо больше был бы рад тому, если бы нам удалось добавить еще одну победу к той, что одержали в июльском Сильверстоуне. Из разговоров с парнями, я хорошо понимаю, что им невероятно хочется предоставить мне шанс завершить чемпионат на втором месте. И я рад этому, потому что знаю, что они считают, что это стало бы неким способом признания тех усилий, которые были вложены каждым членом команды в течение всего этого сезона. А вы знаете из чего сделаны гонщики: мы всегда хотим придти первыми, а остальные позиции уже менее важны.

Я целиком и полностью понимаю, что победить будет очень сложно. В завершающй части сезона относительное положение совершенно ясно, но мы, все же, видели, что в некоторых условиях мы можем бороться за победу: как это было, например, в Сузуке. Мы знаем, что если все делаем правильно, то можем бороться за первые три места, хотя наша естественная квалификационная позиция и находится в третьем ряду. Конечно, в гонке все может пойти по-другому, но реальность ситуации именно такова. Поэтому наша цель это подиум. Помимо всего прочего, такой результат позволит мне еще и заполнить прогал в моем шкафу для трофеев, так как Абу-Даби это единственная гонка в календаре, с которой мне еще нужно привести домой ее приз.

Уверен, что самым часто задаваемым вопросом на завтрашней пресс-конференции будет вопрос о возвращении на трассу "Яс Марина" после прошлогодней гонки. И было бы нечестно, если бы я сказал вам, что мне не будет неприятно вспоминать об этом завтра утром, когда я в первый раз попаду в паддок. Но потом это чувство исчезнет и уступит место настоящему, которое заключается в нацеливании на то, чтобы хорошо провести этот уикенд, и будущему: это как можно больше узнать для следующего сезона. Абу-Даби 2010 стал важным этапом моей карьеры, и я не сомневаюсь в том, что даже несмотря на тот неудачный день мои отношения с "Феррари" стали только сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

af132d6110db057206913e2148c9221c.jpeg 34f18662f7ecda3deee69288206386dc.jpeg

2ef0e311b35cc7745d5e4ebda3317abe.jpeg

c1ec1294cc8c528e45faa7f302878439.jpg

тоже надеюсь на Его помощь.... :)

e40d7b2d116d9f55d9d2e4bdff876829.jpg

7cad8f3d0fefb5e95904bda04bf633e4.jpg

36f4e46027c89e896cc450dbcbf998ec.jpg

2a408e2c2be407b76ba9315e1bbf5439.jpg

c4ec018f053102c1bb63a72683942026.jpg

465b5a0f1ac00cef08ab44be635bf499.jpg

6336395129dc87c96154197778809869.jpeg

Квалификация, Абу Даби

e4cb7e5f71c6639d632f8764e49b9ac6.jpg

нда, особой борьбы не получилось, свое место занял

завтра нужно выжимать все соки и приезжать на подиум :)

379577ba7265c73e19d95d00c3df9c6b.jpg

254892e57cc4b13f531fb7b1ae4b5cdf.jpg

0bc763cbb0c79ad7bbbda158a21715b0.jpg

790805e7ca40ca24d92173ac6be47099.jpg

e3e3cd6076e97c95120267bfa68c5785.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечерний вояж :good::)

image_4ebe9d987e813.jpg

image_4ebe9d9a7f400.jpg

image_4ebe9d9978a99.jpg

image_4ebe9d9d8f19e.jpg

image_4ebe9d9bf0071.jpg

http://translate.goo...1321111075.html

Подиум будет очень сложно взять завтра....наилучшие шансы у Фети, Хэма и Дженса

Фернандо, не бери в голову - в гонке всякое случается и с фаворитами :)

Фернандо Алонсо: «Оказались примерно там, где ожидали оказаться»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что не удивлен пятым местом по итогам квалификации к Гран-при Абу-Даби.

«Оказались примерно там, где ожидали оказаться. Не потому, что я в этом году восемь раз в восемнадцати квалификациях становился пятым. Дело в том, что весь год, за редкими исключениями, «Макларен» и «Ред Булл» были сильнее нас по субботам, в то время как по воскресеньям ситуация обычно выглядела по-другому, а наше отставание сильно сокращалось.

Знаем, что можем побороться за подиум, но для того, чтобы добиться успеха, нам нужно делать все идеально, начиная со старта и со стратегии.

В третьем сегменте я раздумывал над тем, чтобы сделать только одну попытку, но первый заезд прошел не лучшим образом, и мы предпочли в итоге сделать все как нужно. Не думаю, что имея завтра дополнительный комплект новой резины можно получить большую выгоду, в том числе потому что износ здесь не слишком большой.

Буду стартовать с чистой части трассы. Надеюсь отыграть несколько мест – на первом круге для этого предоставляется хорошая возможность.

Что касается нашего переднего антикрыла, то мое работало хорошо на протяжении всего уик-энда, но команда решила установить старый вариант на болид Фелипе Массы. С одной стороны это хорошо, потому что мы получим больше данных для сравнения, что поможет нам лучше понять работу нового антикрыла.

Завтра будет интересно посмотреть, как будут вести себя шины от начала гонки и до конца, так как температура будет снижаться», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».

a72b24ad147b11932c3a85496f3fbb53.jpeg 479e05d43675bcc23210f7112b65e381.jpeg

fb233d6d00c3a6d785e8576d6b537ec4.jpeg fb4b5b52b08d04ca45202d72459381e9.jpeg 1d1f1133ebc57d1e0f4ccfbadb35d686.jpeg

7bdd92595fabad35d06620ed22fceb31.jpeg 5f4de7776b65f205c340a8d11599f51f.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

5b1a47c6ed18f65ace0ab2bc8cf9ee06.jpeg 4319263b93540cd954e0ee21cb5a51ea.jpeg 575119b30e686e774a3a117ffdb22284.jpeg 0c79fc1cd565a1c34c0226e397c9c30f.jpeg 7c82fa3be39118f373f2b4aabf6b3f0d.jpeg 7b345c6acd7a022777f6aa6d03be256a.jpeg 5dc1b4930da36c40a5f4631fcaabd54a.jpeg 2481afe678273b3f2b191f0e2d906028.jpeg 00bd04271812fc1a2cc6c5e5db54902e.jpeg 8c888d8d00629e5e360323dd848f315c.jpeg 8bc59be30ac561a4756f57de69879040.jpeg

ХАЙРЕЗЫ

767cb4a8e54bf49a3be5cba5187ae9b6.jpg

Фрай сказал, что медленные повороты, в которых нужна хорошая тяга - ахиллесова пята в этом году, но убежден в конкурентоспособной машине на след. год без ВД и исправление ошибок F150 :)

yWWEl10P.jpg

Фернандо: - Скушна с вами... :dirol: Пойду я лучше погоняюсь :candy:

biggrin.gif

http://www.ferrari.c...ng-at-home.aspx

ГП Абу-Даби - Алонсо: "единственный трофей, которого не достает дома"

10.11.2011

"Яс Марина", 10 ноября - Когда сегодня днем Фернандо встретился с журналистами в блоке приема гостей "Скудерии Феррари", то те сразу же затеребили старые раны, спросив его о прошлогодней гонке в Абу-Даби. "Я по-прежнему считаю, что чемпионат мы проиграли не там", - начал он. - "Мы были неконкурентоспособны и пришли на финиш седьмыми, хотя возможно могли бы стать пятыми, но если вы посмотрите на сезон 2010 в целом, то в нем есть такие примеры, как Сильверстоун и Валенсия, где мы нацеливались на подиум, но набрали два нуля. Вот там был проигран чемпионат".

И, спустя двенадцать месяцев, мотивация по-прежнему сохраняется. "Я снова буду нацеливаться на подиум", - сказал испанец. - "На данный момент у меня 72 подиума, это означает, что дома у меня 72 приза, что не плохо. Эти призы собраны со всех трасс календаря, за исключением Абу-Даби. Так что это единственный трофей, которого не достает дома, надеюсь, что в этом году я смогу добавить к ним приз и из Абу-Даби". Фернандо признает, что прошлогодняя гонка возможно могла бы закончиться по-другому, если бы в распоряжении имелась ДРС, на которую он возлагает большие надежды в этот уикенд. "Для ДРС здесь досаточно большой вызов, так как до этого это была одна из наиболее трудных трасс для обгонов. И сейчас настало время доказать, что она работает, и если это так, то она сделает эту гонку лучше. И я вполне уверен, что она будет работать, и мы проведем гораздо лучшую гонку, чем в прошлом году".

Что касается двух последних этапов чемпионата, то Фернандо считает, что их реальная значимость станет видна только в 2012-м году. "Мы продолжим использовать пятничные практики как тестовые сессии, нацеленные на следующий сезон, и стараться собирать как можно больше возможной информации для парней в Маранелло. Но более важной работой, чем оценивание новых элементов, является работа по проверке коррелирования данных между тем, что мы видим на трассе, и тем, что мы видим в аэродинамической трубе. Это означает, что мы сможем уверенно работать в течение декабря и января, зная, что все данные, получаемые в аэродинамической трубе, реальны. Этой зимой нам нужно выжать из себя максимум и в марте появиться с максимально лучшей "Феррари". Гораздо более важно узнать что-либо новое в отношении болида следующего года. Поэтому лучше снять полдесятую секунды для следующего сезона, чем стать вторым в Личном зачете. Но тем не менее я вижу, как упорно работают и механики и инженеры, чтобы вывести меня на это второе место, вся команда невероятно мотивирована, поэтому ради них в этот уикенд я буду стараться сделать все, на что способен".

Хэмилтон: потрясён тем, как Алонсо позитивно относится ко мне

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон из "Макларена" поблагодарил двукратного чемпиона мира, пилота "Феррари" Фернандо Алонсо, за слова поддержки.

"Я потрясён тем, что Фернандо так позитивно относится ко мне, несмотря на трудный сезон. Приятно знать, что у меня есть поддержка некоторых пилотов. Думаю, что, несмотря на отношения, которые у нас были, наша дружба и уважение друг к другу стали лишь сильнее. Приятно видеть такую поддержку. Я всегда говорил, что Фернандо – один из лучших, если не лучший гонщик в Формуле-1", — цитирует Хэмилтона BBC.

Ранее Алонсо сказал, что считает Хэмилтона "тем гонщиком, который способен завоевать чемпионство, даже не имея лучшей машины".

так мило, обменялись комплиментами biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, Абу-Даби

4cb002e1972462074bddff0016725821.jpg

Ал наверняка очень доволен - 2 место - за счастье....разбить пару Маков на подиуме - отличный результат :)

нда, 15 БК Хэма против 6-ти у Ала особо не повозникаешь biggrin.gif

у Марка, кстати, 7 БК , у Батоши -1

Если не ошибаюсь это 10-й подиум для Ала в сезоне, больше только у Феттеля. гонку провел на 100% :good:

Фигасе, Ал перед подиумом в комнате отдыха обнялся с Хэмом.....шо творицца ?

свой комплимент нужно было подтвердить визуально для всех biggrin.gif

Радость в связи с последним недостающим в его коллекции кубком затмила разум.... :biggrinsanta:

f2bedbd5ed6689e4cee72eae765ec526.jpg

32c4b475d837fa4e9d821022674c1ad2.jpeg

ваще надо сказать, что отличный старт во многом помог Алу со 2-ым местом :)

твиттер Феррари скромно подтвердил, что на 1-ом пите минус 1 сек, на 2-ом - минус 1,5 сек относительно Хэма.....тренировки по четвергам пока не помогают бригаде на питстопе biggrin.gif

9515f40a5aeefbbe89068d26544fcaa0.jpeg 340e5c1fa941f21a5b2bca30957470d6.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

a773f0092d060c7f615a848fd918eb68.jpg

92b94219ae449442fc32201bd2208ef1.jpeg 12e87f7231a987122edfb7644dd25c6f.jpeg 75d3c34a541c42d4b9b07d4af4993c7c.jpeg

наверно, от сладкой газировки комбезы липкие стали :)

7544b631524da88e2536b0a35450fc6e.jpeg _6a6bc54a1ef6d8199b6cf0b3c47df173.jpeg _aace95c1c87b2de1cdb896f44b2c9387.jpeg

«Я очень старался обогнать Льюиса. Мне приходилось ехать практически все время в квалификационном режиме, но это давало лишь одну десятую секунды, так что особого эффекта я не замечал. Иногда пилоты мешали Хэмильтону, но выиграв за счет этого пару секунд, эти же круговые потом забирали у меня такое же время, так что нельзя сказать, что кто-то один из нас проиграл за счет них. Если быть откровенным, то я хочу как можно скорее провести последнюю гонку и полностью сконцентрироваться на подготовке к сезону 2012 года. Нельзя сказать, что этот год был неудачным для нас, поскольку мы сумели явно улучшить свой темп по сравнению с прошлым сезоном, но и побороться за чемпионство мы не смогли. Поэтому сейчас нам нужно больше сконцентрироваться на подготовке, чтобы постоянно улучшать наши результаты», - рассказал после гонки Фернандо Алонсо.

286f3d41ee37d30a7b46ae234bcb13d0.jpeg 5107fd9ba25671ae74de8de410df00c5.jpeg

Времена питстопов:

12333bb.png

Самые быстрые круги:

321111.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пэт Фрай:

"Когда ваш пилот настолько превосходит возможности машины, вы понимаете, что просто он лучший. Фернандо именно такой"

:)

93c458216b267af3e4ed5e421742693e.jpeg 76cf76fc356caecd54416b8b247f8fa8.jpeg e3af58962cbc84692956d78464660af1.jpeg

П. Фрай:

Мы предприняли большие рискованные решения в машине 2012 года и надеемся, что такого проекта ни у кого не будет.

:)

Думаю, толпа шпионов возле боксов Феррари на первых тестах в Хересе 7 февраля будет самой многочисленной biggrin.gif

7ac2b74c399cea0c7cb19f40015103ed.jpeg

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо подвёл итоги Гран-при Абу-Даби, в котором он финишировал вторым.

"Это фантастический результат для меня. Мне удался хороший старт, и по ходу первого круга я вёл борьбу с Баттоном. Потом я вышел на второе место и держался в трёх-пяти секундах от Хэмилтона. Перед финальным пит-стопом я отставал от "Макларена" на две секунды, но был трафик, и, даже если бы удалось быстрее провести пит-стоп, я не уверен, что смог бы опередить Хэмилтона", — цитирует Алонсо BBC Sport.

Кстати, сегодня Ал взял 20-й подиум за Скудерию :thumbup:

image_4ebff09e8f206.jpgimage_4ebff0a86b329.jpg

image_4ebff0ae5193d_small.jpgimage_4ebff0b94dede_small.jpg

0f045e3807e1b4d73d1595949577f9bb.jpeg 3831475a65829c2e4f8a86373011f045.jpeg 161fb28df0dca19d9075c85d5515f6f6.jpeg 0c42432c3fb3986b3bf9b146871da124.jpeg

брит. журналисты, как говорят, очень рады, что наконец-то на первых двух местах подиума были действительно лучшие пилоты пелетона :hello:

image_4ebff0cd78a54.jpgimage_4ebff0bd0049e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...