Перейти к контенту
Овьедка

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо

Recommended Posts

f1-2002-gen-mg-0344.jpg

Фото с первых тестов с командой Рено

Перед стартом сезона. Renault

Умеренный энтузиазм, умеренные амбиции, умеренный оптимизм... Только яркая окраска болидов, смело сочетающая голубой цвет титульного спонсора Mild Seven и желтый цвет Renault, выделяет команду из рядов собратьев по второму эшелону. Однако именно от Renault стоит ждать сюрпризов. Теперь команда, сбросив маску Бенеттона, называется Renault — и французская фирма очень заинтересована в хороших выступлениях. Ожидания небеспочвенны — Ярно Трулли, славящийся умением «выстрелить» в благоприятных обстоятельствах, иногда может даже претендовать на подиум. Да и Дженсона Баттона будет подстегивать появление тест-пилота Фернандо Алонсо — реального претендента на его место в 2003 году.

732204194ac921fd96dfb860c00b713f.jpg

+ Команда находится в техническом авангарде Формулы-1 — денег на исследования в Renault не жалеют

– Высокие технологии — одно, надежность — совсем другое

= Стабильности команда не достигнет, но и прозябание — не ее удел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33a81896416e.jpg

Шаман- огнепоклонник :rolleyes: Африка

В первый раз попалась такая фотка, из ранних его фото

Это первая его поездка с Флавом в Кению на межсезонный тренинг.....даже не знаю какой это год :rolleyes:

200425145254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40c49f07eac3d2fd0f03da0788e832b1.jpg

05/03/2002

Команда Рено провела три дня тестов в Сильверстоуне

День первый

f12002genmg0346.th.jpg f12002genmg0347.th.jpg f12002genmg0348.th.jpg f12002genmg0350.th.jpg

f12002genmg0352.th.jpg f12002genmg0353.th.jpg f12002genmg0354.th.jpg f12002genmg0356.th.jpg

f12002genmg0357.th.jpg f12002genmg0358.th.jpg f12002genmg0359.th.jpg f12002genmg0360.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31/03/2002

Гран При Бразилии

f1-2002-bra-tm-0600.jpg

14/04/2002

Гран При Сан-Марино

f1-2002-sm-tm-0643.jpg

Ярно Трулли, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка Фернандо приблизительно того периода :)

ex2wd1.jpgex5ej2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68fb098c87eacf74050a8a899c8b74b6.jpg

23/04/2002. RenaultF1

Фернандо Алонсо: "Я всегда думал только о гонках"

Где вы живете в Испании?

Маленький город на северо-западе, Овьедо. Он мне нравится, там мои друзья, я могу расслабиться, делать все, что делают люди в моем возрасте. Иногда очень приятно забыть обо всем и поехать домой.

Что вам больше всего нравится в Испании?

Испанцы всегда счастливы, нигде больше я не встречал подобного. Почему? Я не знаю, наверное потому, что у нас много солнца!

Что вы думаете об испанских гонщиках?

На дороге? Они ужасны! На самом деле я шучу, если говорить о Формуле 1, то я думаю, что Педро де ла Росе и Марку Жене просто не повезло. Марк провел два года в Minardi, так и не получив конкурентоспособной машины. Сейчас он тест-пилот Williams, но я не уверен, что Жене получит еще один шанс попробовать себя в одной из небольших команд. Педро ценят в Jaguar, но сейчас эта команда не в очень хорошей форме, ему трудно. Молодые гонщики в Формуле Nissan выглядят очень неплохо, будущее покажет.

alonso20.jpg

Будучи ребенком кем вы мечтали стать?

Конечно гонщиком. В три года я уже участвовал в соревнованиях по картингу, а впервые сел за руль в два года. Я всегда думал только о гонках.

На каком концерте вы были в последний раз?

Не знаю, кажется я вообще на них не ходил. А вот последнее кино назвать могу, я смотрел фильм "Другие" с Николь Кидман, снятый испанским режиссером. Получил удовольствие.

Чего вы боитесь?

Пауков. И темноты. Меня все время должно что-то отвлекать, в гостиницах я на ночь оставляю телевизор включенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28/04/2002

Гран При Испании

f12002sptm0557.jpg

Команда Рено в обществе короля Испании Хуана Карлоса

Пресс-конференция в четверг

Фернандо Алонсо (тест-пилот "Рено"), Марк Жене (тест-пилот "Вильямс"),

Кими Райкконен ("Макларен"), Педро де ла Роса ("Ягуар"), Михаэль Шумахер ("Феррари")

e563f0e040de.jpg

Вопрос: Хочу спросить двух тест-пилотов. Расскажите о вашей работе, о ваших обязанностях...

Фернандо Алонсо: Для меня этот год очень важен. Я впервые работаю с серьезной командой, с "Рено". Мы отлично поработали этой зимой, подготовили конкурентоспособную машину. Два четвертых и одно пятое место, восемь очков в четырех гонках, отличный результат. После этой гонки у нас появится вторая тестовая машина и, как сказал Марк, мы будем использовать одну машину для одного из основных пилотов, вторую - для меня. Я думаю, что тест-пилот очень нужен серьезной команде, нам есть, что проверять, команда каждую неделю готовит что-то новое. Посмотрим на результаты осенью, но я постараюсь работать максимально эффективно и многому научиться.

Вопрос: Вы оба были гонщиками, каким видите продолжение карьеры?

Фернандо Алонсо: Это совсем другая работа. Очень грустно смотреть гонку по телевизору, но вы понимаете, что ваша работа нужна команде, чувствуете себя частью команды, это очень важно. Я - третий пилот "Рено", это очень мотивирует, да и любого другого гонщика. Такова наша жизнь, мы живем в машине, а когда находимся вне ее, то ждем возвращения на трассу.

...

Вопрос: Хочу спросить трех испанских гонщиков, что вы думаете о развитии национального автоспорта?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, что есть проблемы, потому что нет телетрансляций, значит надо искать другой телеканал. Странно, ведь сегодня здесь три гонщика из Испании, наши пилоты хорошо выступают в "Формуле-3000", "Формуле-Ниссан", в чемпионатах, уважаемых в Европе, но не в Испании. Здесь по прежнему думают о футболе и мотогонках, это странно.

f12002sptm0478.th.jpg f12002spbp0204.th.jpg f12002sptm0203.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2002-gen-mg-0591.jpg

27/05/2002

Фернандо Алонсо приглашен на тесты в "Ягуар"

Ники Лауда: "Цель этих тестов в том, чтобы сравнить наших тест-пилотов, Джеймса и Андре с одним из самых талантливых гонщиков чемпионата. Фернандо впервые сядет за руль "Ягуара", так что у наших пилотов будет небольшая фора, но мне очень интересно посмотреть на результаты тестов."

Флавио Бриаторе: "Я с удовольствием согласился помочь Лауде, когда он предложил провести тесты "Ягуар" с участием Фернандо Алонсо. Весьма необычная идея, тесты будут очень интересными и полезными для молодых пилотов. Кроме того у Фернандо появится интересный опыт работы в другой команде."

f1-2002-gen-mg-0592.jpg

f1-2002-gen-mg-0590.jpg

f1-2002-gen-mg-0595.jpg

f1-2002-gen-mg-0597.jpg

f1-2002-gen-mg-0599.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonsojaguar3li4.jpg

30 мая 2002 года

Renault отпустила Алонсо на тесты Jaguar в Сильверстоуне - и испанец удивил очень многих, оставив за собой третье время дня. Позади остались даже оба McLaren, а уж про другого пилота Jaguar - Де Ла Росу - можно и не упоминать...

th_78686_diapo106qz4_122_951lo.jpg

Это было серьезным толчком для руководства Renault зашевелиться поскорее с контрактом боевого пилота - ибо после успехов Дженсона Баттона в начале сезона многие даже в самой команде начали сомневаться в целесообразности его замены на Алонсо...

th_78324_eba5030aea6a_122_198lo.jpg th_78691_diapo107ew5_122_158lo.jpg th_78693_diapo108qx8_122_148lo.jpg

31/05/2002

Алонсо впечатлил боссов "Ягуар"

Фернандо Алонсо стал настоящим героем тестов в Сильверстоуне. Впервые сев за руль Jaguar R3 Фернандо проехал круг быстрее всех в команде: "Я благодарен команде за приглашение, это был очень полезный и интересный опыт, хотя я не думаю, что он как-то повлияет на мою карьеру. Сегодня все мои мысли связаны с "Рено".

f12002gennr0126.th.jpg f12002genmg0589.th.jpg f12002genmg0593.th.jpg

f12002genmg0594.th.jpg f12002genmg0596.th.jpg f12002genmg0598.th.jpg

Результаты тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo1744gt7.jpg

Новости Формулы-1

КАЖДЫЙ раз уже в начале лета журналисты и болельщики начинают раскладывать «пилотский пасьянс» — прикидывать, кто куда перейдет по окончании сезона. Всегда есть несколько ключевых фигур, от перестановки которых зависит весь остальной расклад. В нынешнем сезоне главным «джокером» является Дженсон Баттон.

Гонщик, на котором пару лет назад уже поставили крест, в этом сезоне доказал, что не потерял своего высокого класса и мотивации. Он выглядит по крайней мере ничуть не хуже своего авторитетного партнера по Renault Ярно Трулли. Однако руководство Renault не хочет терять и третьего перспективного гонщика — тест-пилота Фернандо Алонсо. Для молодого испанца сейчас как никогда важна гоночная практика. Поэтому Renault стоит перед такой же проблемой, как два года назад Williams. Там тоже было три достойных претендента на два пилотских кресла. В итоге в команде остались Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер, а Дженсон Баттон был «сослан» в Benetton (теперь переименованный в Renault). Здесь он какое-то время выступал совершенно бесцветно, но сейчас вновь напомнил о себе.

Контрактные обязательства Баттона очень запутаны. Williams обладает, так сказать, первичными правами на англичанина. Но если команда не «отзывает» Баттона к себе, то преимущественным правом на продление контракта будет располагать Renault. Однако и другие команды хотят видеть Дженсона в своих рядах.

5c9ea469bd8892ce2f899a8eafca31ed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23/06/2002

Гран При Европы

euro2002-2.jpg

Николай Ковалевский и Фернандо Алонсо

После официальных мероприятий, на закате дня в паддоке можно было наблюдать неофициальное общение прессы с пилотами. Через некоторое время на площадке между боксами команд и моторхоумами возникло некое подобие тусовки. И здесь и там можно было встретить более или менее известных звезд кино, эстрады и политики. Собрался местный бомонд...

Рассказ о поездке на "Гран-при Европы 2002"

e0ddd4ca7420.jpg

24/06/2002

Фернандо Алонсо примет участие в благотворительном футбольном матче

98381bb03ef2a5a0fad43b0c2dce698b.jpg

Перед очередным этапом Формулы-1 состоится футбольный матч, в котором сыграют действующие, а так же знаменитые в прошлом спортсмены. Ожидается, что около 25 тысяч зрителей будут наблюдать в среду 24 июля за ходом этого товарищеского матча в немецком городе Хокенхайм (Hockenheim).

В матче примут участие пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), Педро де ла Росса (Pedro de la Rosa) и, конечно, легендарный немецкий пилот Михаэль Шумахер (Michael Schumacher). Кроме того, на поле выйдут футболист Юрген Колер (Juergen Kohler), прыгун с трамплина Свен Ханнавольд (Sven Hannawald).

Все собранные средства от этой встречи пойдут в фонд помощи программы Организации объединенных наций (United Nations) UNESCO.

07/07/2002

Гран При Великобритании

f12002gbtm0230.jpg

Фернандо Алонсо: "Сейчас я думаю только о "Рено"

Фернандо Алонсо хочет вернуться на трассу: "Наверное пока слишком рано об этом говорить, но я надеюсь в следующем году вернутся в гонки. В прошлом году у меня было несколько предложений, но Флавио предложил более оптимальный вариант - поработать на тестах, чтобы познакомиться с машиной и командой, а в 2003-м стать одним из основных пилотов. Тесты для "Ягуар" это просто помощь Лауде со стороны Бриаторе, никакого отношения к моей будущей работе это не имеет. Мне постоянно что-то предлагают, но сейчас я думаю только о "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09/07/2002

Первый день тестов в Валенсии

Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии!

Испания встретила пилотов традиционной жарой, во вторник трасса прогрелась до 50 градусов, впрочем подобную погоду ждут а на ближайший "Гран-при Франции", так что на этот раз жара оказалась даже полезной. Второе время у Марка Жене, третье - у Ника Хайдфельда.

Результаты тестов

briatore03-2002.jpg

17/07/2002

Флавио Бриаторе: "Фернандо Алонсо скоро вернется в число гонщиков"

Флавио Бриаторе: "Фернандо Алонсо может не волноваться, четыре или пять команд интересуются им, так что Фернандо в следующем гонку вернется в число гонщиков. Мы не можем удерживать такого пилота. Если ему не найдется место в "Рено", то он будет выступать за другую команду."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_7171.jpg

20/07/2002

В следующем году за Renault будут выступать Трулли и Алонсо

На пресс-конференции в Маньи-Кур глава спортивного отделения Renault Патрик Фор объявил состав пилотов на следующий сезон.

Патрик Фор: "Выбирать между Дженсоном и Фернандо было очень непросто, британец отлично провел этот сезон, хорошо поработал на команду, мы оценили его усилия и результаты. Однако долгосрочная политика Renault состоит в том, чтобы вкладывать деньги в гонщиков, могущих гарантировать стабильность и преемственность. У Дженсона есть действующий контракт с другой командой, а Фернандо - часть нашей программы поддержки молодых пилотов. Он отлично показал себя на тестах, его потенциал нуждается в немедленном воплощении. В следующем году в команде будут выступать сильные гонщики, большой опыт Ярно Трулли, в сочетании с талантом Алонсо, выглядит многообещающе."

f1-2002-fra-tm-0402.jpg

Алонсо — снова гонщик!

Пример испанца Фернандо Алонсо вновь показал, что в Формуле-1 есть весьма эффективный способ повысить свой статус. Для этого гонщику не очень сильной команды нужно временно пожертвовать участием в соревнованиях и устроиться тест-пилотом в команду рангом повыше. В свое время Алонсо так и сделал. Откатав сезон 2001 года в бесперспективной Minardi, он устроился тест-пилотом в Renault. При этом ему обещали, что через год он сможет вновь стартовать в гонках — и обещание свое сдержали.

Патрик Фор от имени Renault заявил: «У нас в составе три очень талантливых спортсмена, и нам пришлось выбирать. Мы благодарны Дженсону Баттону за ту работу, которую он для нас сделал. Но Алонсо должен занять место в основном составе, потому что так он сможет получить гоночную практику и полностью подготовиться к 2004 году». Почему Фор упомянул 2004 год? Именно тогда, по мнению французов, должен произойти «прорыв» команды Renault в самые высшие эшелоны Формулы-1. Предполагается, что следующий сезон все еще будет в какой-то мере переходным, а в 2004 году гонщики Renault будут способны бороться за победы. Интересно, что контракт с Флавио Бриаторе, который должен был закончиться в следующем сезоне, был продлен еще на 2 года. Продолжится также партнерство с титульным спонсором — производителем сигарет Mild Seven.

«Баттон — мой друг, и очень жаль, что Renault пришлось выбирать между нами...» — извинился Алонсо. А вот руководители Renault поступили по отношению к Баттону не очень порядочно. По неписаным правилам этикета Формулы-1, если увольняемый гонщик уже нашел себе новую команду, ему сначала дают сообщить прессе об этом, а уже потом объявляют замену. Здесь же было сделано наоборот — в Renault сообщили, что Дженсона уволили, и лишь после этого Баттон рассказал о переходе в BAR...

АВТОРЕВЮ

Главной новостью субботы стало сообщение команды «Рено» о том, что в следующем сезоне напарником итальянца Ярно Трулли будет испанец Фернандо Алонсо, который сменит за рулем желто-голубого болида британца Дженсона Баттона. Нынешний сезон британец, чей дебют в «Формуле-1» в составе «Уильямса» наделал в свое время много шума, начал неплохо, завоевав в первых 4 гонках 8 очков. Однако за последние шесть «Гран-при» он смог добавить в свою копилку только два очка. И, несмотря на то что дела у Ярно Трулли идут еще хуже, руководство команды решило уволить именно Баттона. Скорее всего это связано с тем, что Баттон был всего лишь арендован «Рено» у «Уильямса» и в любой момент британца могли позвать в конюшню сэра Фрэнка назад.

Между тем с уходом Баттона из «Рено» можно официально открывать сезон переходов в «Формуле-1». Пока о продолжении сотрудничества со своими нынешними командами заявили оба гонщика «Феррари», а также Мика Сало из «Тойоты», Жак Вильнев из «БАРа» и Педро де ла Роса из «Ягуара». Не исключено, что оставшийся безработным Баттон перейдет как раз в стан «Большой дикой кошки», сменив там стареющего плейбоя Эдди Ирвайна. Но недавно по паддоку разнесся слух о том, что юного англичанина видели в «Заубере», и вполне возможно, что речь шла как раз о новой работе Дженсона. Куда же в таком случае отправятся Ник Хайдфельд и Фелипе Масса? По поводу бразильца пока ничего не ясно, а вот Хайдфельда, как утверждают некоторые источники, хотели бы видеть в «Тойоте». Впрочем, эта конюшня интересовалась также тест-пилотом «Макларена» Александром Вурцем.

Советский спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21/07/2002

Гран При Франции

Фернандо Алонсо объявлен боевым пилотом Renault F1 Team на 2003

f1-2002-fra-tm-0403.jpg

28/07/2002

Гран При Германии

f12002gertm0519.jpg

f1-2002-ger-tm-0521.jpg

f1-2002-ger-tm-0207.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18/08/2002

Гран При Венгрии

f1-2002-hun-tm-0485.jpg

01/09/2002

Гран При Бельгии

f1-2002-bel-tm-0319.jpg

Фернандо Алонсо с певицей Лайзой Стэнсфилд, голландским пловцом Питером ван ден Хугенбандом

и голландским конькобежцем Йохемом Эйтдехаге

f1-2002-bel-tm-0320.jpg

Фернандо показывает голландским олимпийским чемпионам руль Renault F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12/09/2002

Spoon/Mild Seven RenaultF1 Media Party в Милане

09c28e26b84b.jpg

f1-2002-ita-tm-0823.jpg

f12002itatm0828.th.jpg f12002itatm0804.th.jpg f12002itatm0805.th.jpg f12002itatm0808.th.jpg

f12002itatm0809.th.jpg f12002itatm0811.th.jpg f12002itatm0830.th.jpg f12002itatm0831.th.jpg

Ярно Трулли, Дженсон Баттон, Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо на Медиа Пати в Милане

15/09/2002

Гран При Италии

f1-2002-ita-tm-0609.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2002-gen-mg-0705.jpg

18/09/2002

Сентябрьские тесты в Сильверстоуне

День первый

f12002genmg0701.th.jpg f12002genmg0703.th.jpg f12002genmg0704.th.jpg f12002genmg0707.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2002-gen-mg-0702.jpg

19/09/2002

День второй

f12002genmg0722.th.jpg f12002genmg0723.th.jpg f12002genmg0724.th.jpg f12002genmg0725.th.jpg

f12002genmg0726.th.jpg f12002genmg0727.th.jpg f12002genmg0706.th.jpg f12002genmg0728.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aac393cbab55.jpg

Сезон 2002 – На скамейке запасных

Этот сезон Фернандо пришлось провести в непривычной для себя роли тест-пилота, но, видимо, слишком верны были обещания Бриаторе вывести его вскоре на большую сцену, что подвигли Алонсо на этот шаг. Его ждал верный контракт с Minardi еще на год и Пол Стоддарт очень не хотел отпускать испанского гонщика, чувствуя в нем настоящий талант. Но музыку отныне заказывал Флавио, в его итальянских мозгах загорелась фанатичная мысль – сделать из Нандо второго Михаэля Шумахера.

Для этого он даже пожертвовал набравшим форму Баттоном, который набрал больше очков, чем опытный Трулли. Но Флавио отлично понимал, что гонки не выигрываются без верных и добрых напарников, а Дженсон на эту роль как-то не подходил.На своем домашнем Гран-при Франции Renault неожиданно объявила, что Баттону не нашлось места в команде на сезон-03, и цвета конюшни будет защищать Алонсо. Это был сильный удар по Дженсу и большой реверанс в сторону Нандо – мало кто из руководителей команд решался перевести своих тест-пилотов в ранг основных.

С другой стороны, к концу 2002 года Renault была очень далека от топ-конюшен и могла рисковать. В конце концов, Алонсо на тестах и тренировках ничуть не уступал ни Трулли, ни Баттону и выглядел многообещающе. Президент Renault Патрик Фор также благоволил Фернандо и имел перед ним обязательства, поддерживая его еще со времен Формулы- Nissan.

15373f515341513cf13abcc2903dfda8.jpg

«В сезоне 2003 мы хотим гарантий, что наши пилоты будут на подиумах, - отчеканил он, объясняя увольнение Дженсона и подразумевая, что Алонсо на большее способен.

«Renault – это легенда Формулы-1, - в свою очередь благодарил испанец. – Я увлекся философией этой компании с 10 лет. Мечты сбываются и теперь я часть этой команды. Вместе мы вернемся к успеху!»

Фернандо органично влился в новый коллектив, очень сдружившись с Ярно Трулли и искренне веря, что Renault не задержится в середняках надолго.

Впрочем, главное было сделано – теперь Алонсо получал реальный шанс зарабатывать очки и иногда сражаться в группе лидеров. Реальность оказалась еще радужней, чем мечты.

Юрий Пученькин

2bac6ecf7b951244f00771b56ba1b4a4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0ce9ad07b80d89eabb2910812481b198.jpg

В: Вы родом из Овьедо, но живете в Оксфорде. Есть ли у Вас какие-то планы вернуться в Испанию или переехать куда-либо еще?

ФА: Я живу в Оксфорде с 2002 года, поэтому у меня нет никаких планов по переезду. Овьедо – это мой родной город и особенное место для меня. Но я больше не мог жить нормальной жизнью там, и я сейчас счастлив в Англии. Я живу там без излишнего внимания, как это происходит в Испании.

5dac4e08fec59959b924f3f14757b51e.jpg

49783f21b48a053d9c3b50fe03a58654.jpg

182d4db5f7078fc1d304c91da405d11e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото английского периода жизни Ала в Оксфорде.

e3f68929e3aa.jpg

2289c29b1c7f173cde4856caea5d6106.jpg

a3694d3ce1ca.jpg

dc3cf21e4960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...