Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

  АББ писал(а):
c того, что сейчас собственно инженерам и дернуться некуда

все регламентировано и описано

поэтому приходится инвестировать в вычислительную гидродинамику, в химию - пытаясь улучшить топливо и смазку и пр.

короче во всякую фигню, которая

а) неинтересна и зрителям не видна

б) вызывает постоянные скандалы потому что на грани регламента

в) стоит кучу денег

Ну почему те же инвестиции, но при свободном регламенте не сделают так же дорого? Причем дорого по всем фронтам.

И главное, что ты хочешь видеть на болидах и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Marlboro_Man писал(а):
С таким же успехом можно объединить ГП2 и Ф-1, так же еще дтм и все это выпустить на гравий.

уж явно было бы поинтересенее, чем нынешний отстой

блин, почему бы просто не купить ж/д расписание и не смотреть, как поезд, который вышел в 9.30, приходит в пункт назначения раньше, чем поезд, который стартовал в 10.15, если конечно он не сойдет с рельсов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
уж явно было бы поинтересенее, чем нынешний отстой

блин, почему бы просто не купить ж/д расписание и не смотреть, как поезд, который вышел в 9.30, приходит в пункт назначения раньше, чем поезд, который стартовал в 10.15, если конечно он не сойдет с рельсов!

Тогда вообще не понятна почему тебе нравилась и нравится формула-1. Смотрел бы ралли и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Marlboro_Man писал(а):
Ну почему те же инвестиции, но при свободном регламенте не сделают так же дорого? Причем дорого по всем фронтам.

И главное, что ты хочешь видеть на болидах и зачем?

при свободном регламенте центр тяжести перейдет к конструкторским решениям, которые дешевле, чем фундаментальные исследования

и приносят больше выигрыш

а видеть я хочу, что навыдумывает конструктор, если он будет думать о конструировании, а не о том, как сделать так, чтобы нужная для аэродинамики дырка по регламенту называлась не дыркой. и не о том, скоро ли шелл пришлет новое топливо, которое даст прибавку в целые 1, 1 л/с.

  Marlboro_Man писал(а):
Тогда вообще не понятна почему тебе нравилась и нравится формула-1.

все меньше и меньше она мне нравится, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
огромное

чем строже регламент, тем дороже стоит техническое преимущество

чем свободней регламент, тем оно дешевле

одни в одну область инвестируют

другие в другую

третьи в третьи

вот тебе и разнообразие

а не как сейчас все как солдатики в диффузоры вложились

которые зрителю и не видны вообще

Это с чего такой вывод? А почему не позволить командам развивать все области? Неужели например те же 200 млн. долл. для команд уровня Феррари, РБР, Макларена и Мерседеса не приемлемо? И при этом снять ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
при свободном регламенте центр тяжести перейдет к конструкторским решениям, которые дешевле, чем фундаментальные исследования

и приносят больше выигрыш

С чего бы вдруг? Вообще-то разработка техники очень дорога. Ты посмотри сколько компании вкладывают в разработку новых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Это с чего такой вывод? А почему не позволить командам развивать все области? Неужели например те же 200 млн. долл. для команд уровня Феррари, РБР, Макларена и Мерседеса не приемлемо? И при этом снять ограничения?

это тоже вариант

но для спорта необходима какая-то минимальная массовость

даже для элитарного, иначе это будет уже не спорт

представь себе, основали федерацию гонок на космических кораблях

это будет спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
представь себе, основали федерацию гонок на космических кораблях

это будет спорт?

А почему нет? Ведь спортом называют гонки яхт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Marlboro_Man писал(а):
С чего бы вдруг? Вообще-то разработка техники очень дорога.

блин, ну ты представь себе, что надо найти клад

вариант один: ты его ищешь на маленькой площади. перекопаешь ее и вынужден копать вглубь

варинат два: ты его ищещь на большом поле. копаешь неглубоко, в разных местах

так вот чем глубже ты копаешь т.е. лезешь в фундаментальную науку - тем дороже оно

вот поэтому при свободном регламенте выдумать что-то, что ускорит тебя, будет дешевле, чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
представь себе, основали федерацию гонок на космических кораблях

это будет спорт?

Почитай Желязны, "Формула Клипсис". Там как-раз об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Marlboro_Man писал(а):
А почему нет? Ведь спортом называют гонки яхт.

спорт подразумевает наличие определенного числа лиц, которые выявляют лучшего среди себя

чем меньше это число, тем меньше то, что оно делает, похоже на спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
это тоже вариант

но для спорта необходима какая-то минимальная массовость

даже для элитарного, иначе это будет уже не спорт

представь себе, основали федерацию гонок на космических кораблях

это будет спорт?

Извини, но для Феррари разрабатывать одно направление, потому-что другие не могут это как-то неприемлемо. Мы не говорим о бюджетах в 500 млн. долл, но достаточно той суммы, которою я озвучил. От крайности в крайность бросаться не надо, в этом главная ошибка тех, кто руководить Формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Почитай Желязны, "Формула Клипсис". Там как-раз об этом.

не знаю о чем желязны, а я о том, что гоночные космические корабли на данный момент смогут построить только сша и китай и это будет не спорт, а демонстрация их достижений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
не знаю о чем желязны, а я о том, что гоночные космические корабли на данный момент смогут построить только сша и китай и это будет не спорт, а демонстрация их достижений

Ну, так это сейчас. А там далекое будущее :rolleyes:

И борьбы и обгонов в тех гонках куда больше, чем в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Извини, но для Феррари разрабатывать одно направление, потому-что другие не могут это как-то неприемлемо.

ну почему же

привыкнут

приемлемо же для них, что они сейчас не могут разрабатывать полноприводный болид или болид с шестью колесами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
блин, ну ты представь себе, что надо найти клад

вариант один: ты его ищешь на маленькой площади. перекопаешь ее и вынужден копать вглубь

варинат два: ты его ищещь на большом поле. копаешь неглубоко, в разных местах

так вот чем глубже ты копаешь т.е. лезешь в фундаментальную науку - тем дороже оно

вот поэтому при свободном регламенте выдумать что-то, что ускорит тебя, будет дешевле, чем сейчас

вообще все зависит от почвы и грунта. Ибо на большой или маленькой глубине могут тебе повстречатся подводные камни, которые от тебя потребуют вливание огромных денежных средств.

Опять же:

вариант 1: от тебя требуется малое кол-во техники и иследований, а так же кол-во рабочих.

вариант 2: от тебя требуется большее кол-во техники и иследований.

Чем точнее данные тем проще. И делать дела на половину как то не правильно. А именно это ты и предлагаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
спорт подразумевает наличие определенного числа лиц, которые выявляют лучшего среди себя

чем меньше это число, тем меньше то, что оно делает, похоже на спорт

И к чему ты это? Типа денег нету? Поверь много у кого есть деньги, просто нету ни желания ни интреса вкладываться в формулу-1. ЕЕ уничтожил Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
не знаю о чем желязны, а я о том, что гоночные космические корабли на данный момент смогут построить только сша и китай и это будет не спорт, а демонстрация их достижений

А что в формулу -1 вообще никто не может прийти? Чушь не неси. Сколько бабла вкладывают в футбольные команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Marlboro_Man писал(а):
А что в формулу -1 вообще никто не может прийти? Чушь не неси. Сколько бабла вкладывают в футбольные команды?

эту чушь о необходимости снижения расходов несут абсолютно все

ну кроме тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю стоит сделать более грубыми, кондовыми шины. Чтобы Гонщики на них не экономили. Отменить идиотское правило 8 моторов на сезон, сделать чтобы был 1 мотор на 1-2 уикенда и типа если спалил то минус 10 мест.

И кстати двойной диффузор тут не причём. Вон в начале прошлого сезона его не было у большинства машин. И ЧТО? Кто-то видел мега-обгоны? Я НЕТ! Так что двойной диффузор тут не причём.

В прошлые годы больше всего обгонов было из-за того, что техника была тупо и банально не совершенной, шины хуже держали, шасси хуже было, всё хуже было и соответственно гонщики часто из-за этого ошибались и появлялась куча возможностей для обгона! Сейчас же техника настолько усовершенствовалась, что совершить ошибку стало гораздо труднее чем раньше! Вот и вся загадка! И чтобы было больше обгонов надо сознательно пойти по пути небольшой деградации в технике! А этого никто делать не будет. Поэтому и обгонов больше не будет. Смиритесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
эту чушь о необходимости снижения расходов несут абсолютно все

ну кроме тебя

Тогда чем ты опять не доволен? Ведь расходы сокращаются......или тебе нужно бюджет в 1 лям?

  mezzo писал(а):
Считаю стоит сделать более грубыми, кондовыми шины. Чтобы Гонщики на них не экономили. Отменить идиотское правило 8 моторов на сезон, сделать чтобы был 1 мотор на 1-2 уикенда и типа если спалил то минус 10 мест.

И кстати двойной диффузор тут не причём. Вон в начале прошлого сезона его не было у большинства машин. И ЧТО? Кто-то видел мега-обгоны? Я НЕТ! Так что двойной диффузор тут не причём.

В прошлые годы больше всего обгонов было из-за того, что техника была тупо и банально не совершенной, шины хуже держали, шасси хуже было, всё хуже было и соответственно гонщики часто из-за этого ошибались и появлялась куча возможностей для обгона! Сейчас же техника настолько усовершенствовалась, что совершить ошибку стало гораздо труднее чем раньше! Вот и вся загадка! И чтобы было больше обгонов надо сознательно пойти по пути небольшой деградации в технике! А этого никто делать не будет. Поэтому и обгонов больше не будет. Смиритесь!

Вообще в прошлом году было много обгонов в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Marlboro_Man писал(а):
Вообще в прошлом году было много обгонов в начале сезона

не было, как сейчас помню как тут весь форум орал что по сравнению с ацким 2008 всё скучно и т.д. :)

Так что значимость ДД преувеличенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mezzo писал(а):
не было, как сейчас помню как тут весь форум орал что по сравнению с ацким 2008 всё скучно и т.д. :)

Так что значимость ДД преувеличенна!

пускай форум и орал, но было интереснее и зрелешнее. и обгонов было больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Marlboro_Man писал(а):
Тогда чем ты опять не доволен? Ведь расходы сокращаются.

лично мне расходы пофигу

мне надо интересные гонки интересных машин

кстати 2005 с этими его вечными минус 10 и квалой, в которой можно было смотреть быстрый круг каждого гонщика был не так уж плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ключевые слова Веббера:

"Я испробовал всё – различные траектории для атаки, прессинг, всё! Но они – хорошие пилоты и ни один из них не допустил ошибки. Я был быстрее впереди идущих машин, но возможности для атаки просто не было. Они ехали без помарок, а если бы я решился на авантюрную атаку – она закончилась бы сходом. "

Ключевой фактор для обгона это НЕ аэродинамика, а ошибки пилота впереди едущего!

Так скажите мне - откуда этим ошибкам взяться если У ВСЕХ практически одинаково совершенная техника! Заметьте что я имею ввиду НЕ скорость, а именно техническое исполнение боллида его совершенство в техническом плане! Опытный грамотный пилот за всю гонку на современном боллиде совершит максиму одну ошибку! Вы посмотрите ведь в последнее время практически все новички гоняют без особых сходов и серъёзных ошибок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...