Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

А почему тогда не хватает смелости признать, что при равных условиях в этом году, и финише Миши в 7 гонках из 7 как у Росберга , Шуми был бы выше Нико в таблице )), и Команда была бы в КК месте на 2-ом.

Ну так кто ж виноват что Нико когда сталкивается, то, как минимум, доезжает до финиша, а напарник даже этого не может? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто ж виноват что Нико когда сталкивается, то, как минимум, доезжает до финиша, а напарник даже этого не может? :D

Ну это умение с титулами придет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто ж виноват что Нико когда сталкивается, то, как минимум, доезжает до финиша, а напарник даже этого не может? :D

так сложилось, например в последнем никак не доехать было. фатальное невезение, просто фатальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiRoNet. News.

Михаэль Шумахер: «У Росберга есть шанс выиграть нынешний чемпионат»

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за «Мерседес», полагает, что его напарник Нико Росберг – один из претендентов на победу в сезоне-2012.

«Перед началом чемпионата я говорил, что говорить о титуле еще рано, но теперь могу поправить самого себя – по крайней мере, у Нико есть шанс выиграть первенство.

Кто-то подсчитал и сказал мне, что шанс выиграть титул у меня еще есть. Но я признаю, что это возможно только при различных «если».

Если не считать Гран-при Китая, я на всех этапах выступал в темпе Нико. И сейчас я впервые после возвращения в «Формулу-1» наиболее близок к победе.

Не знаю, почему я так часто выигрывал в Канаде (Михаэль выиграл в Монреале семь гонок – Sports.ru), ведь на деле эта трасса – не совсем мой тип.

Но в Монте-Карло стало ясно, что мы способны демонстрировать отличную скорость на трассах подобного рода.

Расстраиваюсь ли я из-за технических проблем? Я выступаю в гонках настолько долго, что уже не переживаю из-за подобного. Наши болиды конструируют семь месяцев – не семь лет, – но при этом они все равно невероятно надежны», – цитирует Шумахера Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной...

Вопрос: Нико занимает пятое место в личном зачете. На что он может рассчитывать?

Росс Браун: Мы надеемся выиграть титул – это наша цель и каждый сезон мы к ней движемся. Если нам не удается добиться этой цели, надо понять, где мы недоработали. За несколько последних лет мы сильно изменили структуру команды, чтобы достичь этой цели.

Нико отлично пилотирует, его машина весьма конкурентоспособна. Ему не хватает всего одной победы, чтобы выйти в лидеры личного зачета. Мы должны бороться, используя все наши ресурсы, чтобы добиться максимальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если терять очки как в Монреале, то выше пятого места не подняться. Впрочем, и это уже прогресс. После трёх-то "семёрочных" сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно, но видно как неплохо Нико "снял с боков" :D

А вот здесь уже можно что-то разобрать...

http://www.youtube.com/watch?v=X4NHrf2Q650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять перетормозил, а потом Хэм, похоже, помешал...:( Печально. Можно было в тройке квалифицироваться, а потом поробуй обойди ещё на такой трассе. Не срослось. Пора уже начать выжимать максимум, а то Роман и Кими в ЛЗ обойдут.

Завтра надо нацеливаться на пятое место, пожалуй. Пара лидеров и Лотусы, если резко не похолодает, вряд ли досягаемы, а Мальдонадо желательно обходить. Ну и никого сзади не пускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траффик во 2 попытке помешал. Хема надо было проходить а вот Феттель был недостижим...похоже РБ обретают стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая квала для Нико, намного впереди прославленного :) В гонке, если ничего форс-мажорного не случится, должен приехать четвертым-шестым, где-то в этом диапазоне. До подиума будет тяжело дотянуть, только если суперстарт выдаст и резину сохранит хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где не плохая? В чем? Было явно видно, что не доработали. Круг большой можно было с траффиком разобраться...у меня всю квалу было ощущение, что это далеко не 100%...и даже не 90...не будь вначале результата, еще неизвестно как бы все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где не плохая? В чем? Было явно видно, что не доработали. Круг большой можно было с траффиком разобраться...у меня всю квалу было ощущение, что это далеко не 100%...и даже не 90...не будь вначале результата, еще неизвестно как бы все получилось.

Ну, вперед пропустили лишь откровенно более быстрых (за исключением Мальдонадо, пожалуй, но это недоразумение можно ликвидировать, если Пастору, конечно, опять суперрезину не подгонят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вперед пропустили лишь откровенно более быстрых (за исключением Мальдонадо, пожалуй, но это недоразумение можно ликвидировать, если Пастору, конечно, опять суперрезину не подгонят).

С главной:

Нико Росберг (6-й): «У команды большой потенциал, но, к сожалению, я не могу быть довольным итогами сегодняшней квалификации. Мы были быстры, но когда я собирался начать свой заключительный быстрый круг, Льюис сбросил скорость в последнем повороте. Пришлось начинать круг позади него, так что улучшить время оказалось невозможно.

Мы знаем, что последний сектор здесь очень хитрый, и действует договоренность, чтобы не создавать друг другу подобных помех, так что все это расстраивает. Завтрашняя гонка обещает быть интересной в тактическом отношении, и я надеюсь, что будет возможность отыграть несколько позиций».

В квале мы должны быть быстрее!

И вообще дайте понервничать, может что и выйдет из этого :) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вперед пропустили лишь откровенно более быстрых (за исключением Мальдонадо, пожалуй, но это недоразумение можно ликвидировать, если Пастору, конечно, опять суперрезину не подгонят).

Откуда сведения о суперрезине? Или это твои личные фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сведения о суперрезине? Или это твои личные фантазии?

Теперь в одной ветке бьются с "теорией заговора против Шумахера", а у нас создают при этом "теорию заговора Pirelli", .... о как :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траффик во 2 попытке помешал. Хема надо было проходить а вот Феттель был недостижим...похоже РБ обретают стабильность.

Росберг во второй попытке был между Льюисом и Пастором, которые в этой попытке показали 2-й и 3-й результат в квале. Так что, едя между ними, мог-бы показать такой-же результат. Скорее всего была ошибка и отказ от продолжения круга.

Цитата с главной:

Нико обвинил британца в блокировке, стюарды Гран При Валенсии не нашли никаких нарушений.

Росберг утверждал, что Хэмилтон ехал слишком медленно, стараясь отпустить соперника и обеспечить себе свободную трассу для быстрого круга, поэтому помешал ему, но, проанализировав телеметрию машин, стюарды выяснили, что в тот момент Льюис двигался по трассе быстрее Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг во второй попытке был между Льюисом и Пастором, которые в этой попытке показали 2-й и 3-й результат в квале. Так что, едя между ними, мог-бы показать такой-же результат. Скорее всего была ошибка и отказ от продолжения круга.

Он и не закончил тот круг. Возможно ошибка (в трансляции не было таких кадров, а онборд пока не искал), но меня больше склоняет вариант разницы в скорости на разных участках трассы и ввиду того, что это квалификация, комфортнее ехать в одиночестве. Впрочем все равно ничего уже изменить нельзя....сегодня, а завтра посмотрим :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и не закончил тот круг. Возможно ошибка (в трансляции не было таких кадров, а онборд пока не искал), но меня больше склоняет вариант разницы в скорости на разных участках трассы и ввиду того, что это квалификация, комфортнее ехать в одиночестве. Впрочем все равно ничего уже изменить нельзя....сегодня, а завтра посмотрим :).

Лью был тютелька в тютельку с Нико на первом секторе, быстрее на втором, и опять-же быстрее на третьем, так-что шанс был. Другое дело, что неприятно ехать за кем-то, это да. Скорее всего хорошая первая попытка и психологический фактор (соперник впереди) сыграли роль. Ну или подумал, что если Лью дисквальнут за блокировку, он всё равно на одну позицию поднимется :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью был тютелька в тютельку с Никона первом секторе, быстрее на втором, и опять-же быстрее на третьем, так-что шанс был. Другое дело, что неприятно ехать за кем-то, это да. Скорее всего хорошая первая попытка и психологический фактор (соперник впереди) сыграли роль. Ну или подумал, что если Лью дисквальнут за блокировку, он всё равно на одну позицию поднимется :).

Ну вот это уже со зла :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрела... эээ... опять :D Нико конечно надо было повторять попытку второй части квалы... был бы минимум 4ым... потому стартам с 6 места можно быть недовольным. Рассчитываю только на хороший старт завтра... + возможно ДРС сделает трассу более обгонной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...