Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Всё будет гуд, завтра надеюсь Нико соберёться и без ошибок привезёт много очков Мерсам (он может если хочет), также всем сердцем буду желать Михаэлю удачу, надеемся на подиум :D Подумайте сами, если мы хотим стать хотя бы 3 в КК, то оба гонщика должны удачно проводить квалы и гонки, с квалами у Миши всё ок, а Нико вкатится и поедет хорошо. Ну а в гонках тоже надеемся на большие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1CheaTer1 шумофил? Дожили :)

А он где-то говорит, что Нико списывает со счетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что снять напряжение :)

NiRoNet. Twitter.

24/03/12 Слышал какой-то шум в моей комнате прошлой ночью. Утром обнаружил, что мой браслет, который лежал у кровати оказался полностью съеден. Вероятно крыса! :D

AouNp8xCEAA2qE5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что снять напряжение :)

NiRoNet. Twitter.

24/03/12 Слышал какой-то шум в моей комнате прошлой ночью. Утром обнаружил, что мой браслет, который лежал у кровати оказался полностью съеден. Вероятно крыса! :D

Фигасе :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе :newconfus:

Да че там браслет, эта крыса уже 2 года машину Шуми перед гонками подгрызает -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там браслет, эта крыса уже 2 года машину Шуми перед гонками подгрызает -)

:facepalm:

забрали мы у вас крысу, пусть едет спокойно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты её кормишь хоть? :D Попробуй покормить, может перестанет грызть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то не понимаю этих разговоров про нервы, ошибки, фейлы... Такой простой вещи, как всего лишь чуть более успешные выступления других не существует? Разница между Нико и Шуми меньше 3 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После великолепного хода стратегов, и когда Нико оказался на 4 месте... стало понятно каков будет дальнейший сценарий...

Все за что можно бороться на этой машине - субботняя пресс-конференция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, единственное что хоть как-то успокаивает - это то, что в прошлом году в первых двух гран-при было то же самое, а потом как-то раскачалось...

По тактике одно хорошее решение и два тупых, в начале гонки потеряли 4-5 позиций, когда не поехали на пит вместе с Алонсо, а задержались на лишний круг и понапускали вперёд Верня, Массу и прочих... И в конце на слик можно было перейти ещё круга за 3-4 до реального пита... Хотя вряд ли бы это позволило войти в очки, но хоть сразу сзади Миши могли бы приехать.

Ну и резину Нико сохраняет всё-таки похуже Михаэля, это нужно признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, единственное что хоть как-то успокаивает - это то, что в прошлом году в первых двух гран-при было то же самое, а потом как-то раскачалось...

По тактике одно хорошее решение и два тупых, в начале гонки потеряли 4-5 позиций, когда не поехали на пит вместе с Алонсо, а задержались на лишний круг и понапускали вперёд Верня, Массу и прочих... И в конце на слик можно было перейти ещё круга за 3-4 до реального пита... Хотя вряд ли бы это позволило войти в очки, но хоть сразу сзади Миши могли бы приехать.

Ну и резину Нико сохраняет всё-таки похуже Михаэля, это нужно признать.

В этом году совсем другие настроения.... в том году начиналось плохо совсем по другим причинам... здесь же проблема имеет характер хронической...

Единственно в чем ошибка тактики Нико это в поздней постановке сликов, надо было как с промежуточной (отличный ход) ехать раньше... риска проиграть было намного меньше чем выиграть...

Ну а по шинам согласна, если Михаэль испытывает проблемы, то Нико в работе с шинами в этом году просто летит... и я честно даже не могу найти этому объяснения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот у Мерсов самовозка забавная... Держись, Нико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот у Мерсов самовозка забавная... Держись, Нико!

:) пусть хотя бы пока закаляет характер в квалификациях... и учиться работать с шинами бережно, а также удерживать позиции в гонке...

Так W03 дает все условия для отличных тренировок... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну а по шинам согласна, если Михаэль испытывает проблемы, то Нико в работе с шинами в этом году просто летит... и я честно даже не могу найти этому объяснения...

Если кому интересно моё мнение, предположу 2 вещи. Первая, - что бы Нико не говорил в интервью, у него с Михаэлем разные предпочтения в характеристиках болида. Вторая основная, в этом году сильно снизился прижим сзади, и болид местами демонстрирует проскальзывание задних колёс с элементами избыточной поворачиваемости, с которой Михаэль справляется значительно лучше. Мысль возникла в Австралии, укрепилась в Малайзии. Если в Китае снова будут ошибочки в квале и больший износ в гонке, значит моё наблюдение верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего теперь ждать в Китае, даже не знаю... Поул-позиция и одиннадцатое место в гонке, пожалуй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль возникла в Австралии, укрепилась в Малайзии. Если в Китае снова будут ошибочки в квале и больший износ в гонке, значит моё наблюдение верно.

Считаешь, что болид был больше сделан для предпочтения Михаэля... тогда это глупых ход для команды, потому как итоговый результат для них получился не плюс, а минус... надеюсь, что ситуация исправила...

Иначе говоря, я против что при таких изменениях оба пилота в нормальных условиях не попадают в очки... и совсем по другому смотрела если бы это прибавило скорости Михаэлю, но улучшило позиции Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что болид был больше сделан для предпочтения Михаэля... тогда это глупых ход для команды, потому как итоговый результат для них получился не плюс, а минус... надеюсь, что ситуация исправила...

Иначе говоря, я против что при таких изменениях оба пилота в нормальных условиях не попадают в очки...

Где ты это прочитала? Не надо за меня придумывать. Насчёт плюса и минуса, тоже спорный вопрос, Нико пока ни разу не показал, что лидируя может выиграть, каждый раз мандраж, ошибка= пропуск. Но речь не об этом. Я написал только то, что написал: в этом году сильно снизился прижим сзади, поясняю: снизился у всех а не из-за конструирования болида в пользу Михаэля и соответственно не в пользу Нико. Снизился из-за отмены ВД. И с проскальзыванием задних колёс Росберг (пока или навсегда время покажет) справляется хуже Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с проскальзыванием задних колёс Росберг (пока или навсегда время покажет) справляется хуже Михаэля.

Вот теперь твою вторую причину я поняла... возможно ты прав, тогда все равно странно, ведь Нико ездил без ВД... забыл как это делать?

Не понятен механизм как проскальзывание задних колес убивает переднюю резину? И сомнительно, что из-за этого блокируются в квале на решающем передние колеса...

Насчет первой причины тогда поняла не до конца...

А во всем остальном, что если Нико не давать шансов побеждать, то уверенность и не придет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь твою вторую причину я поняла... возможно ты прав, тогда все равно странно, ведь Нико ездил без ВД... забыл как это делать?

Не понятен механизм как проскальзывание задних колес убивает переднюю резину? И сомнительно, что из-за этого блокируются в квале на решающем передние колеса...

Насчет первой причины тогда поняла не до конца...

А во всем остальном, что если Нико не давать шансов побеждать, то уверенность и не придет... :)

А где хоть одно упоминание о повышенном износе передней резины не было такого от Мерса. Износ задней - вот от чего Мерс страдает.

Насчёт не давать шансов а кто не даёт? Шансы были, немного, но были. Но воспользоваться он не смог. Фортуна может больше не повернуться лицом. ;)

Передние колёса блокирутся (я предполагаю только, точнее команда знает, но не скажет) либо от излишнего желания компенсировать на торможении то, что потерял на разгоне (из-за проворачивания колёс), ну либо просто от илишнего желания. Если верно первое, верно и моё предположение, если верно второе, то просто Росберг привык "привозить" МШ в квале 0.3-0.5 сек, и когда в этом году не получается, начинает мандражить и ошибаться на решающем круге. Повторюсь, если и в так любимом им Китае ситуация повтортся, то тогда можно будет выводы делать. Пока видно только то, что сегодня расход резины у Михаэля был большой, а у Нико катастрофический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где хоть одно упоминание о повышенном износе передней резины не было такого от Мерса. Износ задней - вот от чего Мерс страдает.

Насчёт не давать шансов а кто не даёт? Шансы были, немного, но были. Но воспользоваться он не смог. Фортуна может больше не повернуться лицом. ;)

А при чем тут фортуна и шансы, которые дает команда? :)

Нико реализовал в результат немало шансов от фортуны, а те что не использовал... так такое бывает у всех... :)

Пока видно только то, что сегодня расход резины у Михаэля был большой, а у Нико катастрофический.

Вот с этим согласна... теперь нужно понять почему и что с этим делать... одно дело когда проигрываешь стабильно, другое дело когда при равно темпе резко начинаешь терять больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нико не уйдет из этой команды, побед он может ждать вечно. Сейчас он, как и Шумахер подобны заложники. Но если Михаэль свое отвоевал и эти неудачи просто портят ему возвращение, то у Росберга подкашивается вся карьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нико не уйдет из этой команды, побед он может ждать вечно. Сейчас он, как и Шумахер подобны заложники. Но если Михаэль свое отвоевал и эти неудачи просто портят ему возвращение, то у Росберга подкашивается вся карьера.

Да, Нико нужно быть аккуратнее. Если, так пойдёт и дальше, да ещё не будет его главного козыря перед напарником - победа в квалификациях, то в ближайшие годы он может оказаться не в феррари, а где-нибудь в Марусе. Мне кажется, ему нужно вспомить совет Барикелло и бежать! Я говорю это от чистого сердца без всякой задней мысли. Его карьера действительно под угрозой. А гонщик то ХОРОШИЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, возвращайся домой. Хватит у немцев гостить. Наши как раз самовоз построили! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по шинам согласна, если Михаэль испытывает проблемы, то Нико в работе с шинами в этом году просто летит... и я честно даже не могу найти этому объяснения...

Вроде, с прогревом резины у нас проблема. Шуми поагрессивнее работает с резиной + большой опыт и дружба с избыточной поворачиваемостью. Нико не такой уж и любитель избыточной, как оказалось, в итоге резина недогрета и изнашивается в поворотах.

Шуми после Мельбурна говорил, что были проблемы с прогревом резины и в Малайзии все будет гуд. Собственно, сухие практики и квала это отчасти подтвердили. В гонке опять недогрели, особенно Нико, вот у него и износ в два раза больше, чем у Шуми.

В принципе, даже их коментарии (до гонки) насчет износа разнились: Шуми говорил, что проблемы практически решены, Нико говорил, что все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...