Andry-A Опубликовано 07.08.2010 05:14 Нико едет по другому и поэтому быстрее. Возможно и потому, что привык выжимать всё из вёдер как с избыточной, так и с недостаточной поворачиваемостью. Может, всё дело в том, что Росберг всю карьеру ездит на вёдрах и для него сложившаяся ситуация в порядке вещей? А Михаэль почти всю свою карьеру провёл на самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 05:21 Может, всё дело в том, что Росберг всю карьеру ездит на вёдрах и для него сложившаяся ситуация в порядке вещей? А Михаэль почти всю свою карьеру провёл на самовозе.НА счёт самовоза всю карьеру - ХЗ...На счёт Нико - у него нет "стиля", как у Шумахера, на новом болиде он едет по новому, и в этом его сила.Коротче - наверное согласен.Для ясности вопроса: никогда не болел за Михаэля и вряд ли буду.Дискуссия сугубо научная :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.08.2010 05:22 Шумахер - слабый напарник... Самому не смешно?А тебе не смешно такое спрашивать?)Да, на данный момент М.Шумахер слабый напарник для Нико и сомниваюсь что станет сильнее, время МШ давно закончилось, нет самовоза. Нико на 2 головы сильнее! з.ы. Удачи Нико, я за тебя!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 05:25 А тебе не смешно такое спрашивать?)Да, на данный момент М.Шумахер слабый напарник для Нико и сомниваюсь что станет сильнее, время МШ давно закончилось, нет самовоза. Нико на 2 головы сильнее! з.ы. Удачи Нико, я за тебя!!!Ну тогда назови того, кто мог бы стать более сильным, из нынешних пилотов Ф-1. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.08.2010 05:43 Ну тогда назови того, кто мог бы стать более сильным, из нынешних пилотов Ф-1. :hello:Льюис, Дженсон, Алонсо, Веббер, Феттель, Масса, Кубица...итд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 11:32 Льюис, Дженсон, Алонсо, Веббер, Феттель, Масса, Кубица...итд. А аргументы есть, или есть только "ощущение"? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 07.08.2010 12:26 А аргументы есть, или есть только "ощущение"? :DА так не видно? Или ты считаешь Росберга настолько супермегапилотом, что ему пролетали бы по полсекунды с круга и Алонсо, и Хэмилтон, и Кубица и все остальные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 14:47 А так не видно? Или ты считаешь Росберга настолько супермегапилотом, что ему пролетали бы по полсекунды с круга и Алонсо, и Хэмилтон, и Кубица и все остальные?Кроме Алонсо и, может быть,Кубицы - считаю. Не пол секунды, конечно.А какие основания не считать Нико "супермегапилотом"?"Этого не может быть потому, что не может быть никогда?"А так не видно?Мне отлично видно, как едет Нико, как едет Михаэль, Алонсо, Хэм, Кубица, Барикелло, Трулли, Баттон, Масса, Уэббер, Феттель, Кобаяси, Де ла Росса...Разница между ними мне понятна.Я не сильно обращал внимание на манеру езды остальных.И потом, Вильямс в этом году хорош, не слабее, чем в прошлые годы.Но Барика на подиуме я пока не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.08.2010 15:00 А аргументы есть, или есть только "ощущение"? :DГонки надо смотреть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 07.08.2010 15:00 А так не видно? Или ты считаешь Росберга настолько супермегапилотом, что ему пролетали бы по полсекунды с круга и Алонсо, и Хэмилтон, и Кубица и все остальные?Все супер-мега, в этом году будут биты простым австралийским парнем, которого за пилота многие не считали. Росберг бьет семикратного чемпиона, наверно он просто обычный гонщик... Есть индивидуумы, которые на самовозках-то чемпионами стать не могут, что уж говорить о подиумах Нико... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.08.2010 15:07 Не Веббер выигрывает гонки и может выиграть титул, а читерский RB6!!! Нико не хуже бы Веббера выступил на такой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 07.08.2010 15:24 Все супер-мега, в этом году будут биты простым австралийским парнем, которого за пилота многие не считали. Росберг бьет семикратного чемпиона, наверно он просто обычный гонщик... Есть индивидуумы, которые на самовозках-то чемпионами стать не могут, что уж говорить о подиумах Нико...А я и не говорю, что Уэббер плохой пилот. А вот бить вашего семикратного сейчас много ума не надо, ибо форма у него никакая. Будь он хоть десятикратным, но в этом году он не едет вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 07.08.2010 15:26 Кроме Алонсо и, может быть,Кубицы - считаю. Не пол секунды, конечно.А какие основания не считать Нико "супермегапилотом"?Я болельщик Росберга, но тут ты, извини, загнул. На супермегапилота он сейчас точно не тянет. Главный его минус - неимоверно низкое кол-во обгонов. Хотя, может в этом и болиды виноваты?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 07.08.2010 15:29 А я и не говорю, что Уэббер плохой пилот. А вот бить вашего семикратного сейчас много ума не надо, ибо форма у него никакая. Будь он хоть десятикратным, но в этом году он не едет вообще.А я и не об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.08.2010 16:04 Если Михаэлю дать возможность полноценно поработать с болидом на тестах хотя бы месяц - Мерсов, возможно, и РэдБулл не догонит.От Камуя в этом смысле толку будет, мягко говоря, мало.Ну с Ред Буллом ты загнул. Ньюи - это НьюиА у Камуи плюс в том, что ему не надо месяц полноценных тестов, чтобы опередить напарника. Да, в доводке машины от него толку мало, поэтому и взяли де ля Росу.Ему нужен болид с чутким рулевым, точным балансом (нейтральная поворачиваемость), и стабильной на жестком торможении задней частью болида. А мне казалось он любит стабильную переднюю часть болида и славится точным прохождением носовой части в поворотах. Или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.08.2010 16:07 Не Веббер выигрывает гонки и может выиграть титул, а читерский RB6!!! Нико не хуже бы Веббера выступил на такой машины.В том, что Нико не хуже Уэббера, я не сомневаюсь. Но он мог бы и прижиться в команде, с четко обозначенным фаворитизмом Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.08.2010 16:11 В том, что Нико не хуже Уэббера, я не сомневаюсь. Но он мог бы и прижиться в команде, с четко обозначенным фаворитизмом Феттеля.Лучше ненадо) Нико сам способен побеждать, все жду и жду... скорей бы выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 16:58 Я болельщик Росберга, но тут ты, извини, загнул. На супермегапилота он сейчас точно не тянет. Главный его минус - неимоверно низкое кол-во обгонов. Хотя, может в этом и болиды виноваты?..Если пилот много обгоняет - значит он много потерял в квале.Пример - Дэвид, за которого я болел до его ухода. Как говорил про него Мика, "... он чертовски силён в гонке, но в квале мог бы быть на 2-3 десятых и побыстрее". В результате реальную скорость он показывал в гонке, по статистике у него одно из первых мест по обгонам (помоему, больше только у Барика), в том числе, как когда-то сказал Попов, он чаше других обгонял Михаэля на трассе.Если же пилот показал максимум в квале, он стартует среди пилотов, которые потенциально быстрее него на дистанции, и вряд ли сможет кого-то обогнать. Но это в общем случае (Бывает, что настройки хорошо подходят для квалы, а в гонке не так хороши).Относительно слабое место Нико - старт. Хотя для хорошего старта нужны специальные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.08.2010 17:22 Относительно слабое место Нико - старт. Хотя для хорошего старта нужны специальные настройки.Может в болиде дело, в прошлом году он очень здорово стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 17:25 Ну с Ред Буллом ты загнул. Ньюи - это Ньюи :D Конечно загнул...А у Камуи плюс в том, что ему не надо месяц полноценных тестов, чтобы опередить напарника. Да, в доводке машины от него толку мало, поэтому и взяли де ля Росу.Это смотря какой напарник. А мне казалось он любит стабильную переднюю часть болида и славится точным прохождением носовой части в поворотах. Или нет?Теория "пилотажного стиля" Михаэля:Имеем болид, имеющий нейтральную поворачиваемость (сбалансированный) на апексе.На торможении он будет иметь недостаточную поворачиваемость, так как при торможении вес перераспределяется в пользу передней оси.На выходе же из поворота такой болид будет иметь избыточную поворачиваемость из-за перераспределения веса па заднюю ось при разгоне (нажатии педали газа), если, конечно, не перегазовывать.Что делает Михаэль: он настраивает болид так, что на входе тот имеет дозированно избыточную поворачиваемость, но ровно на столько, чтобы компенсировать её можно было бы слегка играя педалью газа на торможении и смещая этим баланс назад. Такая стабилизация болида позволяет позже входить в поворот, отыгрывая доли секунды.На апексе, так как баланс смещен немного вперед, поворачиваемость избыточная, и Михаэль компенсирует её своим знаменитым способом: слегка подсбрасывая газ и молниеносно подрабатывая рулем почти без потери времени (ещё немного отыгрывает).На выходе из поворота недостаточной поворачиваемости уже меньше по сравнению со стандартным случаем (при котором если чуть недогазовал - передок уплывает наружу, чуть перегазовал - уже "задний мост" поплыл), болид более однозначен (работаешь больше газом)- выход получается лучше и экономятся очередные миллисекунды. Понемногу в каждом повороте - и очередной поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 07.08.2010 17:25 А так не видно? Или ты считаешь Росберга настолько супермегапилотом, что ему пролетали бы по полсекунды с круга и Алонсо, и Хэмилтон, и Кубица и все остальные?Не надо недооценивать РосбергаИз всех со знаменитой фамилией предка он действительно силен. Возможно даже топ-пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.08.2010 17:28 Может в болиде дело, в прошлом году он очень здорово стартовал.Думаю да, дело в настройках. Нико находит компромисс на квалу и гонку, но для хорошего старта они не подходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 07.08.2010 17:28 Не Веббер выигрывает гонки и может выиграть титул, а читерский RB6!!! Нико не хуже бы Веббера выступил на такой машины.говорят с победами и самовозкой пилот становится сильнее, прогрессирует, появляются те самые зубы и характер. А то что Веббер в этом году заметно вырос в плане прогресса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.08.2010 17:32 Теория "пилотажного стиля" Михаэля:Имеем болид, имеющий нейтральную поворачиваемость (сбалансированный) на апексе.На торможении он будет иметь недостаточную поворачиваемость, так как при торможении вес перераспределяется в пользу передней оси.На выходе же из поворота такой болид будет иметь избыточную поворачиваемость из-за перераспределения веса па заднюю ось при разгоне (нажатии педали газа), если, конечно, не перегазовывать.Что делает Михаэль: он настраивает болид так, что на входе тот имеет дозированно избыточную поворачиваемость, но ровно на столько, чтобы компенсировать её можно было бы слегка играя педалью газа на торможении и смещая этим баланс назад. Такая стабилизация болида позволяет позже входить в поворот, отыгрывая доли секунды.На апексе, так как баланс смещен немного вперед, поворачиваемость избыточная, и Михаэль компенсирует её своим знаменитым способом: слегка подсбрасывая газ и молниеносно подрабатывая рулем почти без потери времени (ещё немного отыгрывает).На выходе из поворота недостаточной поворачиваемости уже меньше по сравнению со стандартным случаем (при котором если чуть недогазовал - передок уплывает наружу, чуть перегазовал - уже "задний мост" поплыл), болид более однозначен (работаешь больше газом)- выход получается лучше и экономятся очередные миллисекунды. Понемногу в каждом повороте - и очередной поул.Понял, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 07.08.2010 18:34 А я и не об этом.А о чем же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах