Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Pirelli готова предложить Райкконену работу тест-пилота

...

«Но я не знаю, заинтересуется ли Кими таким предложением» – сказал Хембри.

...

Газета приводит комментарий Стива Робертсона...:"... если к нам обратится Pirelli, разумеется, мы это обсудим"

я фигею... предлагать Райкконену такую черновую и неквалифицированную работу :blink:

мало, что ли, других экс-пилотов Ф1, менее звездных?

ведь тесты шин это, по сути, тупое накручивание кругов и намотка километража...

когда те же Бриджи тестировали свои шины для Ферров, то ни Барик, ни, тем более, Шуми этим почти не занимались

это делали или Бадоер, или вообще Масса, которого Ферры и в 2004-м и в 2005-м привлекали на свои тесты (не смотря на то, что он тогда был пилотом Заубер), когда тестировать надо было лишь только резину

ну, в общем-то, Пирелли это понимают, раз сомневаются, что Райкконен заинтересуется таким предложением

но Робертсон!!!!... это вообще жесть: "разумеется, мы обсудим"

что, так нужны деньги?

сантандеровские отступные, за которые Робертсоны продали Кимкино место Фонцу, они уже потратили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны объявить в середине июля, ждем еще 2 недели

ну контракт с резиной они тоже в монако обещали :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми держит рынок.

Разумеется, речь идет не об указаниях Михаэля Шумахера боссам команд кого взять, а кого отставить. Формула 1 с интересом ждет, какое решение Михаэль примет на свой собственный счет – и в зависимости от его намерений рынок может придти или не придти в движение.

Известно, что Red Bull, Ferrari и McLaren сохраняют свои составы на следующий сезон, так что в группе лидеров перемены возможны лишь в Mercedes GP и Renault, между которыми выбирает Роберт Кубица.

Как пишет информированный независимый журналист Джо Савар, если бы у Mercedes было право выставить в гонках три машины (чего добиваются и некоторые другие команды, в частности, Ferrari), переход Кубицы из Renault уже состоялся бы. Но в нынешних условиях такое возможно только в случае, если Михаэль Шумахер откажется от своего права полностью отработать заключенный с Mercedes контракт.

Чудо не состоялось: Михаэль не сумел восстановить былую форму, о чем косвенно свидетельствуют и цифры: в девяти гонках он заработал всего 34 очка против 75 у Нико Росберга. Не случайно многие задаются недоуменным вопросом, почему Mercedes столь явно поддерживает Михаэля в ущерб напарнику, неплохо открывшему сезон.

По свидетельству Савара, в паддоке гуляют слухи и о том, что у Михаэля остаются и какие-то завязки с Ferrari, и это еще один возможный пункт приписки для семикратного чемпиона мира. Однако трудно представить, что нынешняя Ferrari, располагая Алонсо, пожелает вернуть своего прежнего лидера в его теперешнем состоянии.

Таким образом, Кубица, видимо, еще на год останется в Renault уже хотя бы затем, чтобы понаблюдать, куда сместится вектор развития в обеих командах, желающих воспользоваться его услугами. Другими словами, менять в этом году шило на мало польскому гонщику нет никакого смысла.

На третьем месте в списке тех, кто держит рынок труда гонщиков в нынешнем сезоне, Адриан Сутиль, очень сильно выступающий в Force India, контракт с которой заканчивается в этом году. Немец не скрывает желания подняться повыше, но варианты у него те же: Mercedes или Renault. А вероятнее всего, только Renault, если команду по тем или иным причинам покинет Кубица или Виталий Петров. По мнению Савара, шансов на это немного. Петров для дебютного сезона работает неплохо, и можно ожидать, что в следующем сезоне еще прибавит. К тому же, для Renault, как известно, он представляет определенную маркетинговую ценность.

Так что, Сутилю, скорее всего, придется остаться там, где он сейчас гоняется, и провести еще сезон в паре с Витантонио Лиуцци.

Фрэнк Уильямс, судя по всему, также сохранит свою пару гонщиков, к которым в этом году не может быть никаких вопросов: оба, и Рубенс Баррикелло, и Нико Хюлькенберг, сполна отрабатывают поставленные перед ними задачи. Уильямса и Патрика Хеда сегодня больше волнует другое: их не вполне устраивает мотор Cosworth даже несмотря на статус приоритетного клиента, которым пользуется команда. По техническим параметрам намного привлекательнее выглядит Renault, переговоры с которой и ведет Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я фигею... предлагать Райкконену такую черновую и неквалифицированную работу :blink:

мало, что ли, других экс-пилотов Ф1, менее звездных?

ведь тесты шин это, по сути, тупое накручивание кругов и намотка километража...

когда те же Бриджи тестировали свои шины для Ферров, то ни Барик, ни, тем более, Шуми этим почти не занимались

это делали или Бадоер, или вообще Масса, которого Ферры и в 2004-м и в 2005-м привлекали на свои тесты (не смотря на то, что он тогда был пилотом Заубер), когда тестировать надо было лишь только резину

ну, в общем-то, Пирелли это понимают, раз сомневаются, что Райкконен заинтересуется таким предложением

но Робертсон!!!!... это вообще жесть: "разумеется, мы обсудим"

что, так нужны деньги?

сантандеровские отступные, за которые Робертсоны продали Кимкино место Фонцу, они уже потратили?

По моему Пирелли планируют пораньше начать рекламную компанию по продвижению своих шин на рынке и пригласить одного и популярнейших пилотов это хороший маркетинговый ход. Об этом же раструбят все СМИ мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня болельщики Рубеса Б., если что...

Но когда ж он-то на пенсию уйдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему Пирелли планируют пораньше начать рекламную компанию по продвижению своих шин на рынке и пригласить одного и популярнейших пилотов это хороший маркетинговый ход. Об этом же раструбят все СМИ мира.

ну так я и говорю: очередное использование Райкконена

причем в том ключе, который он так не любит и от чего бежал - в рекламно-маркетинговой фигне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так я и говорю: очередное использование Райкконена

причем в том ключе, который он так не любит и от чего бежал - в рекламно-маркетинговой фигне

если Кими захочет вернутся с 2011, то даже такие тесты ему не помешают (в каком-то смысле даже будет преимущество перед остальными гонщиками)

но я не верю, что он вернется, потому и тестить ничего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так я и говорю: очередное использование Райкконена

причем в том ключе, который он так не любит и от чего бежал - в рекламно-маркетинговой фигне

Пусть тестит, пусть наматывает километры. А то забудет, как это гоняться на формульном болиде. Тем более между раллийными этапами есть хорошие перерывы. И фоток с видео пусть наснимают, да побольше. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так я и говорю: очередное использование Райкконена

причем в том ключе, который он так не любит и от чего бежал - в рекламно-маркетинговой фигне

Ну ты блин даёшь, а Шуми вообще новый болид ГП2 обкатывал, дело даже почернее будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите меня болельщики Рубеса Б., если что...

Но когда ж он-то на пенсию уйдёт?

Только после Шуми. :) Он младше его на 4 года, так что смело еще может лет 5 гонять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты блин даёшь, а Шуми вообще новый болид ГП2 обкатывал, дело даже почернее будет))

думаю, он не столько для ГП2'шников обкатывал, сколько для себя, что бы организм в норму привести после перерыва, поэтому он не в обиде был явно в том случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, он не столько для ГП2'шников обкатывал, сколько для себя, что бы организм в норму привести после перерыва, поэтому он не в обиде был явно в том случае

если Кими будет тестить, то тоже не только шины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, он не столько для ГП2'шников обкатывал, сколько для себя, что бы организм в норму привести после перерыва, поэтому он не в обиде был явно в том случае

Ну так о чём и речь, так, ради удовольствия покататься на болиде, для себя. Да и потом, если он хочет комбэка, то почему бы не провести эти тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только после Шуми. :) Он младше его на 4 года, так что смело еще может лет 5 гонять ;)

Так Шуми уходил же, и намного раньше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты блин даёшь, а Шуми вообще новый болид ГП2 обкатывал, дело даже почернее будет))
Ну так о чём и речь, так, ради удовольствия покататься на болиде, для себя.

для какого, на фиг, удовольствия?!

те тесты Шумахера на болиде ГП2 были не для удовольствия, а лазейкой, используя которую, мерсы проводили медицинские тесты для Шуми, выясняя выдержит ли он длительные нагрузки вообще и на шею в частности - на тех тестах врачей было больше, чем механиков :D

и инициатором тех тестов была именно сторона Шуми, а не сторона ГП2

а тут, наоборот, эти тесты нужны не Райкконену, а Пирелли - тем более для рекламно-маркетинговых мероприятий

когда это рекламно-маркетинговые мероприятия приносили Райкконену удовольствие?

и какое удовольствие может быть в тупой накрутке кругов для выявления стадий износа шин?

я еще понимаю, какие-нить элементы машины тестировать, достигая максимальных скоростей

но для тестов шин надо ездить не максимально, а просто стабильно из круга в круг - пока не уснешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальорка хочет отобрать этап Формулы-1 у Валенсии

1277981721.jpg

Официальные власти Мальорки предложили Берни Экклстоуну перенести второй испанский этап в календаре Формулы-1 из Валенсии на свой автодром, сообщает Autosport. Представители Мальорки встретились с Экклстоуном по ходу Гран-при Европы и представили свои планы по строительству новой трассы, которая должна быть готова к 2013 году. Посредником в переговорах выступает Федерико Гастальди, в 90-е годы организовавший проведение этапов Ф-1 в Аргентине.

Трассу под названием "Автодром Балеарских островов" проектируют испанские архитекторы Матео Палмер и Биэль Арбона, длина трассы должна составить примерно 5,8 км.

Всеми руками за такой поворот событий, очень хочется поглядеть на трассу новую и чтоб к ней не был причастен Тильке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Кими захочет вернутся с 2011...

:blink: а он, что, захочет вернуться? :blink: :blink:

да и, вроде, ему нужна была исключительно та команда, которая борется за чемпионство - но ни в маках, ни в РБР мест нет

или он уже согласен на любую команду, лишь бы вернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а и, вроде, ему нужна была исключительно та команда, которая борется за чемпионство - но ни в маках, ни в РБР мест нет

или он уже согласен на любую команду, лишь бы вернуться?

Кими в следущем году будет в ралли, даже голодная пишущая братия никаких толковых слухов о нем придумать не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я фигею... предлагать Райкконену такую черновую и неквалифицированную работу :blink:

мало, что ли, других экс-пилотов Ф1, менее звездных?

ведь тесты шин это, по сути, тупое накручивание кругов и намотка километража...

когда те же Бриджи тестировали свои шины для Ферров, то ни Барик, ни, тем более, Шуми этим почти не занимались

это делали или Бадоер, или вообще Масса, которого Ферры и в 2004-м и в 2005-м привлекали на свои тесты (не смотря на то, что он тогда был пилотом Заубер), когда тестировать надо было лишь только резину

ну, в общем-то, Пирелли это понимают, раз сомневаются, что Райкконен заинтересуется таким предложением

но Робертсон!!!!... это вообще жесть: "разумеется, мы обсудим"

что, так нужны деньги?

сантандеровские отступные, за которые Робертсоны продали Кимкино место Фонцу, они уже потратили?

Торнау, не прикидывайся, что ты ничего не понимаешь :P

Ведь и дураку понятно, что если Кими решит вернуться в Ф-1, то эти тесты ему пойдут на пользу чтобы снова привыкнуть к болидам.

А если не решит - значит и тесты нафиг не нужны.

Под этим и имеется в виду "обсудим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для какого, на фиг, удовольствия?!

Ну ты блин даёшь, ты думаешь, что гонщики торчат в автоспорте ради бабла, или из-за того. что не нашли себе нормальную работу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: а он, что, захочет вернуться? :blink: :blink:

да и, вроде, ему нужна была исключительно та команда, которая борется за чемпионство - но ни в маках, ни в РБР мест нет

или он уже согласен на любую команду, лишь бы вернуться?

никто не знает, но я считаю, что не вернется - сильно в ралли хотел

да ничего ему не нужно было, хотел свалить в ралли, Робертсоны пытались уговорить - типа команду тебе солидную найдем, за чемп будешь бороться и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальорка хочет отобрать этап Формулы-1 у Валенсии

трасса, которая должна быть готова к 2013 году

хрен редьки не слаще...

зачем Испании две трассы?

у них к 2013-му году уже ни одного гонщика в Ф1 может не быть

с Педро всё ясно, Альгерсуари тоже бледно выглядит на фоне напарника, и Фонц заявил, что "Феррари - моя последняя команда"

а т.к. предпосылок для возвращения Ферров на чемпионский уровень с каждым годом все меньше и меньше, то Фонц уйдет из ф1, тем более, он говорил, что не собирается долго гоняться

а испанцы плохо ходят на Гран При, если испанские пилоты не борются за чемпионство - доказано сезонами 2008-2009

да и маркетинговой отдачи от европейских трасс - ноль целых, фиг десятых

а уж если так хотят ГП Европы, то пусть переносят в какое-нить более легендарное место, чем Испания

тот же А1-ринг на радость Матешицу, или вон в Германию, у которой 7 пилотов в Ф1 и еще куча немцев в очереди на попадание в ф1 стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты блин даёшь, ты думаешь, что гонщики торчат в автоспорте ради бабла, или из-за того. что не нашли себе нормальную работу? :D

ну так то в АВТОСПОРТЕ, а не в монотонном тестировании шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хрен редьки не слаще...

зачем Испании две трассы?

у них к 2013-му году уже ни одного гонщика в Ф1 может не быть

с Педро всё ясно, Альгерсуари тоже бледно выглядит на фоне напарника, и Фонц заявил, что "Феррари - моя последняя команда"

а т.к. предпосылок для возвращения Ферров на чемпионский уровень с каждым годом все меньше и меньше, то Фонц уйдет из ф1, тем более, он говорил, что не собирается долго гоняться

а испанцы плохо ходят на Гран При, если испанские пилоты не борются за чемпионство - доказано сезонами 2008-2009

да и маркетинговой отдачи от европейских трасс - ноль целых, фиг десятых

а уж если так хотят ГП Европы, то пусть переносят в какое-нить более легендарное место, чем Испания

тот же А1-ринг на радость Матешицу, или вон в Германию, у которой 7 пилотов в Ф1 и еще куча немцев в очереди на попадание в ф1 стоит

Алонсо наоборот говорит, что хочет подольше погонятся. Алонсо не Кими, он может изменить мнение про последнюю команду ;)

ну так то в АВТОСПОРТЕ, а не в монотонном тестировании шин

Им пофиг, чем больше дадут кругов, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им пофиг, чем больше дадут кругов, тем лучше.

ну, кому-то, может и пофиг - ему лишь круги нужны, да побольше, побольше

а кому-то "если не первое место, то всё равно какое"(с) - ну и на фига такому пилоту тупое накручивание кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...