Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

«Хиспания» прекратила сотрудничество с «Далларой»

«Хиспания» объявила о прекращении сотрудничества с компанией «Даллара», которая сконструировала болид испанской команде на сезон-2010. В официальном пресс-релизе конюшня выразила благодарность за сотрудничество, отметив, что не полностью удовлетворена результатами работы по развитию болида.

«Хиспания» и итальянский производитель шасси «Даллара» пришли к согласию по поводу того, что нам не стоит продолжать сотрудничество. Решение стало результатом длительных переговоров, которые длились в течение нескольких месяцев. Вместе с нашими партнерами нам удалось дать старт в «Формуле-1». Они усердно работали, чтобы наша команда была готова к открытию сезона в Бахрейне.

Их усилия были вознаграждены – «Хиспания» сумела стартовать в Бахрейне. С тех пор наша команда прошла шесть этапов, несмотря на то, что «Даллара» практически не модернизировала болид.

Это сотрудничество позволило выполнить практически невыполнимую задачу, создав первую машину – F110, которая стала выступать под цветами «Хиспании». За короткий промежуток времени нам удалось достигнуть большего, чем ожидалось. Обе стороны желают друг другу удачи в дальнейшей работе», – сообщает пресс-служба «Хиспании».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: «Пирелли» будет монопольным поставщиком покрышек в «Формуле-1»

«Пирелли» станет монопольным поставщиком шин в «Формуле-1» в сезоне-2011, сообщает итальянское издание Autosprint.

Итальянский производитель будет предоставлять на каждый Гран-при по три типа резины – мягкий, средний и жесткий за один миллион евро с каждой команды. Соглашение рассчитано на три сезона. В настоящее время «Пирелли» поставляет шины в ралли и GP3.

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что «Пирелли» является предпочтительным вариантом. «Как итальянец, я предпочитаю «Пирелли», но опыт подсказывает мне выбрать «Мишлен». Хотя, в конечном счете, разницы не будет», – цитирует Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.

Подобные предположения уже высказывало другое авторитетное издание – Autosport.

Мне нравиться что убрали один тип резины, это давно напрашивалось.

Интересно будет ли правило действовать 2 типа резины или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ: «вряд ли я вернуть в Формулу-1»

Экс-пилот «Формулы-1» Себастьян Бурдэ не собирается возвращаться в «Формулу-1». В качестве одной из причин французский гонщик называет отсутствие спонсоров.

«Мне 31 год. Не думаю, что когда-нибудь снова сяду за руль болида «Формулы-1». Возможно, если кто-то предложит, то я подумаю. Но не гонюсь за этим.

Что касается «Торо Россо», то в этой команде непросто работать. К гонщикам не прислушиваются в вопросах развития болида. Пилотов там просят помалкивать и вести машину. Не желаю о том, что был в этой команде. Больше жалел бы, если бы не попробовал.

Хорошо знаком с руководителем «Рено» Эриком Булье, но мы никогда не говорили о моей возможности прийти в команду. Надеялся, что они оставят Ромена Грожана. Сейчас есть много талантливых французских пилотов, но большой трудностью является финансовая поддержка. К сожалению, места в «Формуле-1» стоят дорого», – цитирует Бурдэ Motorsport.

Вряд ли он откажется, если ему предложат контракт. Он говорит только о том, что у него нет финансовой поддержки, к примеру вполне есть вероятность, что его пригласят в АРТ, если те получат место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Хиспания» прекратила сотрудничество с «Далларой»

Ну и где они будут брать запасные части, в случае чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosprint: «Пирелли» будет монопольным поставщиком покрышек в «Формуле-1»

Мне нравиться что убрали один тип резины, это давно напрашивалось.

Интересно будет ли правило действовать 2 типа резины или нет?

Лучше пускай сделают правило 3 типов за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Хиспания» прекратила сотрудничество с «Далларой»

в следующем году мы их больше не увидим? ) или таки их купил какой-нибудь фольксваген со своей базой?

Autosprint: «Пирелли» будет монопольным поставщиком покрышек в «Формуле-1»

Мне нравиться что убрали один тип резины, это давно напрашивалось.

Интересно будет ли правило действовать 2 типа резины или нет?

вай как хороошо :) надеюсь на 2 типа резины правило уберут, да и вообще уберут все ограничения на резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ: «вряд ли я вернуть в Формулу-1»

Потверждение того Быки используют тороросса как полигон для тестов, отсюда отличные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где они будут брать запасные части, в случае чего?

Видимо наладили собственное производство. Делать запасные части самим не такое и сложное занятие, команды умудряются изготавливать детали прямо на месте.

Ну и не зря и Коллес и теперь Карун заговорили о Уиллисе, который помогает им с начала сезона и теперь будет полностью наверняка отвечать за работу над болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пускай сделают правило 3 типов за гонку.

вряд ли, это принудительно 2 пита в сухих условиях.

если 3 типа, видимо будет 2 комбинации соседних в зависимости от ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли, это принудительно 2 пита в сухих условиях.

если 3 типа, видимо будет 2 комбинации соседних в зависимости от ГП

Итальянский производитель будет предоставлять на каждый Гран-при по три типа резины

ну если новость не врет, то по 3 типа на каждый ГП будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли, это принудительно 2 пита в сухих условиях.

если 3 типа, видимо будет 2 комбинации соседних в зависимости от ГП

Да ну, я так понял что на каждый ГП будут привозить все 3 типа, а вот команды будут выбирать что им по душе, если оставят правило 2 типов, то будут выбирать любое сочетание, это упростит работу над болидом, хоть какая то гибкость. Если болид получился слишком расточителен к резине, можно выбрать состав пожесче, а иначе помягче. В прошлом сезоне например Браун хорошо себя чувствовал на мягкой резине а Виллы прекрасно работали с жесткой

Хотя по мне пусть на каждого пилота выдают по 3 комплекта каждого типа на уик энд и пусть используют как хотят.

Нынче 11 комплектов, но в свете сокращения уик энда до 2 дней 9 комплектов хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Pirelli будет выплачивать по 1 миллиону евро командам в сезонах 2011-2013 годов, в обмен на «полное внимание» и поставку только трёх составов шин

Это че шинники будут платить командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Pirelli будет выплачивать по 1 миллиону евро командам в сезонах 2011-2013 годов, в обмен на «полное внимание» и поставку только трёх составов шин

Это че шинники будут платить командам?

Явно неправильный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянские источники сообщают, что Pirelli будет единственным поставщиком шин в Формуле-1 с 2011 года. Такую информацию сегодня утром подтвердили Autosprint и Italiaracing.

Ну что, всё-таки Пирелли. Что и ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пускай сделают правило 3 типов за гонку.

Ага, и внезапные препятствия на трассе, и разрешат механикам одним команд мешать на пите механикам других. Уж тогда интерес к гонкам подниметься точно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и внезапные препятствия на трассе, и разрешат механикам одним команд мешать на пите механикам других. Уж тогда интерес к гонкам подниметься точно. :D

И что плохого в обязательных 3 типах резины. Прикинь сейчас бы не было обязаловки что было бы, паравоз реальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что плохого в обязательных 3 типах резины. Прикинь сейчас бы не было обязаловки что было бы, паравоз реальный.

а он в Монако и Барселоне и был :D так что 2 обязалки особо не спасут ;) все будут останавливаться в одно и то же время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и внезапные препятствия на трассе, и разрешат механикам одним команд мешать на пите механикам других. Уж тогда интерес к гонкам подниметься точно. :D

Необходимость использовать 3 типа резины добавит интерес гонки, они будут не такими паровозными, будет больше возможностей для стратегии и пилотам будет нужно меньше заботиться о состоянии резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он в Монако и Барселоне и был :D так что 2 обязалки особо не спасут ;) все будут останавливаться в одно и то же время...

Ну в Монако тогда бы не увидили Алонсо на 6 месте, и обгон века от Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Монако тогда бы не увидили Алонсо на 6 месте, и обгон века от Шумахера.

ну обгон века был не изза резины явно :)

а вот количество питстопов надо не искуственно вводить, а смягчать саму резину, чтобы она была быстрее, но снашивалась быстрее намного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну обгон века был не изза резины явно :)

а вот количество питстопов надо не искуственно вводить, а смягчать саму резину, чтобы она была быстрее, но снашивалась быстрее намного...

Пирелли готовы действовать в интересах зрелищности. Думаю обсудят с ФИА и ФОТА опираясь на опыт этого сезона и на следующий год резину сделают помягче. Не нормально когда на СС пилот в состоянии проехать больше половины дистанции, должно хватать ее от силы не более чем на 25% дистанции, а Харда не более чем на 50% дистанции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну обгон века был не изза резины явно :)

Ну если бы не обязательная смена резины, то Алонсо ехал в конце бы, и Шумахеру бы не уппала такая слава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, я так понял что на каждый ГП будут привозить все 3 типа, а вот команды будут выбирать что им по душе, если оставят правило 2 типов, то будут выбирать любое сочетание, это упростит работу над болидом, хоть какая то гибкость. Если болид получился слишком расточителен к резине, можно выбрать состав пожесче, а иначе помягче. В прошлом сезоне например Браун хорошо себя чувствовал на мягкой резине а Виллы прекрасно работали с жесткой

Хотя по мне пусть на каждого пилота выдают по 3 комплекта каждого типа на уик энд и пусть используют как хотят.

Нынче 11 комплектов, но в свете сокращения уик энда до 2 дней 9 комплектов хватит

а, ну может и так, согласен это интересно, если команды смогут иметь некую свободу выбора/творчества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синяя кривая - количество остановок в боксах в сезоне (все команды)

Зеленая кривая - количество обгонов в сезоне.

На рост количества обгонов количество пит-стопов никак не влияет.

32721f01903f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Синяя кривая - количество остановок в боксах в сезоне (все команды)

Зеленая кривая - количество обгонов в сезоне.

На рост количества обгонов количество пит-стопов никак не влияет.

32721f01903f.gif

Зато в 2005 в связи с запретом смен шин резко убавилось число обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...