Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Браун: нет никаких причин для смены состава пилотов

Росс и в прошлом году правда говорил, что останутся Дженсон и Рубенс

Ну так он же говорит надеется, а не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: нет никаких причин для смены состава пилотов

Росс и в прошлом году правда говорил, что останутся Дженсон и Рубенс

ну, для начала, вот это: "Росс Браун заявил" - неправда

Росс ничего не заявлял

ему журналист задал вопрос, Росс дал дежурный ответ

а, во-вторых, ситуация от прошлогодней отличается тем, что в прошлом сезоне никто не наслаждался, а в этом - они наслаждаются :D

"Мы довольны нашими пилотами, они тоже наслаждаются" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутко: этап Формулы-1 в России — это отнюдь не утопия

Министр спорта, туризма и молодёжной политики России Виталий Мутко поделился своим мнением относительно перспектив проведения этапа Ф-1 в России.

“Интерес к Формуле-1 в России постоянно растёт. Участие в Королевских гонках отечественного пилота Виталия Петрова только способствует этому. Этап Формулы-1 в России — это отнюдь не утопия. У нас есть возможности для этого. В стране есть несколько автодромов, которые в перспективе готовы принять соревнования столь высокого ранга. При этом мы должны чётко осознавать наши возможности.

Для строительства подобного автодрома понадобится порядка 250-300 миллионов долларов. Думаю, мы обязательно к этому подойдём. В целом же автомобильному спорту в России уделяется всё больше внимания. Проводится масса различных соревнований. Речь идёт и о кольцевых гонках, и о ралли. Думаю, что все прекрасно помнят, насколько удачно в прошлом году прошло ралли "Шёлковый путь”, - цитирует Мутко Sportbox.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мутко: этап Формулы-1 в России — это отнюдь не утопия

Для строительства подобного автодрома понадобится порядка 250-300 миллионов долларов

нифигасе, сколько он на откаты заложил

остальные трассы укладывались в 200-220 млн, а тут аж 25-30% уже изначально закладывают навар

плюс еще по ходу строительства возникнут "непредвиденные расходы" ;)

да и дальнейшее обслуживание трассы и поддержание её в рабочем состоянии будет ооочень выгодным бизнесом, как я понимаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault не будет удерживать Кубицу

Эрик Буйе, босс команды Renault, заявил, что не будет удерживать Роберта Кубицу, если тот надумает перейти в Ferrari. Тем самым, Буйе косвенно подтвердил наличие в контракте поляка пункта, позволяющего ему разорвать контракт с Renault, в случае получения приглашения от Scuderia.

Это интервью Буйе французскому изданию Autohebdo только подлило масла в огонь слухов о замене Массы на Кубицу со следующего сезона.

«Если он (Кубица – ред.) захочет перейти в Ferrari, мы не будем удерживать его, так как не хотим становиться на пути его желаний и амбиций. Если он решит, что это то самое время, когда можно перейти, то он перейдет в Ferrari.

Но лично я считаю, что со стратегической точки зрения, это не лучший ход для него. Наша же работа заключается в том, чтобы он захотел остаться в команде, доказать, что у нас будет лучшая машина, и что он сможет бороться с нами за титул…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault не будет удерживать Кубицу

Правильно надо строить команду вокруг Петрова и позиционировать ее как частично российскую, привлекать новых российских инвесторов, строить под него болид 2011 года. в напарники же взять давнего представителя Genii Д Амброзио, который в этом году на пит уоллах Рено многому научится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно надо строить команду вокруг Петрова и позиционировать ее как частично российскую, привлекать новых российских инвесторов, строить под него болид 2011 года. в напарники же взять давнего представителя Genii Д Амброзио, который в этом году на пит уоллах Рено многому научится :)

Или двигаться дальше на восток и привлечь другого подопечного Genii ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
нифигасе, сколько он на откаты заложил

остальные трассы укладывались в 200-220 млн, а тут аж 25-30% уже изначально закладывают навар

плюс еще по ходу строительства возникнут "непредвиденные расходы" ;)

да и дальнейшее обслуживание трассы и поддержание её в рабочем состоянии будет ооочень выгодным бизнесом, как я понимаю :D

200-220?

Да если мне память не изменяет, в Бахрейне в 90 уложились. В Шанхае в 120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Die Welt: Нынешний Гран-при Турции может стать последним в «Формуле-1»

И поделом, трасса хороша, но по ней иногда собаки бегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поделом, трасса хороша, но по ней иногда собаки бегают.

и Канаду тоже вон их чемпа

сколько невинных бобров уже погубили, душегубы! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/84004

Завтра представители Мишлена встретятся с командами с новым предложением на 2011 год в попытке договориться с ними в последний момент. Раннее считалось, что уже в эти выходные будет объявлено о контракте с Пирелли. Но Уитмарш уверен, что окончательное решение будет принято до Гран-При Канады

Шины Пирелли обойдутся кажой команде дешевле на 500 тыс евро, но у МИшлена больше опыта Ф1 и это может сыграть ключевую роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра представители Мишлена встретятся с командами с новым предложением на 2011 год в попытке договориться с ними в последний момент.

новое предложение, как я понимаю, будет заключаться в том, что Мишлы таки согласятся быть монополистом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_10052931.html

Недавно Ник Тодт посетил Хинвилл и встретился с представителями Заубера, но Петер Заубер сказал в интервью Блику, что его команда не продается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_10052931.html

Недавно Ник Тодт посетил Хинвилл и встретился с представителями Заубера, но Петер Заубер сказал в интервью Блику, что его команда не продается

Потому что речь идет о партнерстве а не о продаже. Так что он по сути просто ушел от ответа, в очередной раз подумав, ну как они так быстро разнюхивают инфу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin не сдается и готов уступить

Французский шинный концерн Michelin намерен предпринять последнюю попытку и постарается выиграть спор за право поставлять резину Формуле 1 в 2011-м году: Autosport сообщает, что представитель компании летит в Стамбул и в воскресенье проведет переговоры с командами.

Глава McLaren Мартин Уитмарш подтвердил, что такое совещание запланировано, несмотря на то, что на днях команды уже договорились работать с Pirelli.

«Думаю, команды уже настроились двигаться в определенном направлении, однако другой производитель выдвинул новое предложение, – сказал Уитмарш в интервью Autosport. – Кто-то должен прибыть сюда, чтобы переговорить с командами и предложить более выгодные условия, чем раньше».

Несмотря на то, что многие участники чемпионата согласны сотрудничать с Pirelli, некоторые команды все-таки отдают предпочтение Michelin, поскольку у французов больше опыта работы в Формуле 1.

По мнению Уитмарша, несмотря на то, что часть команд привлекают финансовые условия Pirelli, – по слухам, итальянцы просят с каждой из них на 500 тысяч евро меньше, – необходимо учитывать и другие факторы.

«Думаю, одни команды хотели бы получить самые дешевые шины, а другим нужна максимально качественная техническая информация и поддержка, – сказал Уитмарш. – Нам пора браться за разработку новых машин, которые сильно изменятся, поскольку уже не будет двойных диффузоров и прочих вещей. Чтобы приступать к делу, мы должны получить подробные сведения о характеристиках, спецификации и возможностях резины, с которой нам предстоит работать.

Если эта информация окажется ошибочной, последствия будут серьезными: нам придется менять колесную базу машин или геометрию подвески, и затраты намного превысят полмиллиона Евро, которые мы можем сэкономить сейчас, выбирая поставщика резины.

И не надо считать, что шина – это просто нечто круглое и черное с дыркой посередине. Мы помним, что произошло в Индианаполисе в 2005-м году: запросто может возникнуть ситуация, когда шины окажутся недостаточно устойчивыми к износу. Если такая проблема возникнет в пятницу и приведет к отмене гонки, то экономия в полмиллиона покажется каплей в море».

В любом случае Уитмарш убежден, что контракт с тем или иным поставщиком будет заключен до Гран При Канады.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо считать, что шина – это просто нечто круглое и черное с дыркой посередине. Мы помним, что произошло в Индианаполисе в 2005-м году: запросто может возникнуть ситуация, когда шины окажутся недостаточно устойчивыми к износу. Если такая проблема возникнет в пятницу и приведет к отмене гонки, то экономия в полмиллиона покажется каплей в море».

Из за такой фигни отменять гонку, это эпик.

Помню в 2005 или 2006 в ЧампКаре с Гудиер случился такой же казус как и с Мишленом в Инди 2005.

Никто не стал полоскать шинника, а лишь выписали предписание, чаще менять шины и гонка прошла без проблем.

Когда в Ф1 монопольный поставщик шин и если случится такая же проблема как в Инди 2005 то все будут в равных условиях, предписать к примеру 3 обязательных пита ФИА с ФОТА и все.

В любом случае Уитмарш убежден, что контракт с тем или иным поставщиком будет заключен до Гран При Канады.

Угу, нам уже говорили точно что к Испании определяться, что в Монако подпишут контракт, что уж в Турции точно решиться вопрос с Шинником. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Угу, нам уже говорили точно что к Испании определяться, что в Монако подпишут контракт, что уж в Турции точно решиться вопрос с Шинником. :)

Прям какая-то замануха! :lol:

Вот только для кого?? Ради чего тянуть так долго, если уверен в скором подписании контракта??! Им настолько нужен "Мишлен"??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям какая-то замануха! :lol:

Вот только для кого?? Ради чего тянуть так долго, если уверен в скором подписании контракта??! Им настолько нужен "Мишлен"??!

Чем дольше идёт аукцион, тем выгоднее организаторам. :) Зачем подписывать контракт сейчас, если можно подождать и получить более выгодные условия? Не нужно было бы разрабатывать болиды - до зимы тянули бы.

А потом будет хор недовольных голосов, что никто не успевает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Ждем перехода Уэббера? :D Видимо теперь в Ред Булл будут искать кого-нибудь потише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же мысль. Если будет конфликт у гонщиков, то кто бы не был виноват в данной ситуации, покинет команду Уэбббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же мысль. Если будет конфликт у гонщиков, то кто бы не был виноват в данной ситуации, покинет команду Уэбббер

даже если станет чемпионом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Ждем перехода Уэббера? :D Видимо теперь в Ред Булл будут искать кого-нибудь потише

Можно и нужно приглашать Кими. Он такую ерунду себе не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если станет чемпионом? :)

Вопрос в том, дадут ли теперь ему это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, дадут ли теперь ему это сделать

а почему нет?

в турецком инциденте скорее Феттель виноват

да и лидирует Марк в ЛЗ

и самое главное ни в чем не уступает Феттелю в последниих гонках

и я думаю Редбулу все равно кто станет чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему нет?

в турецком инциденте скорее Феттель виноват

да и лидирует Марк в ЛЗ

и самое главное ни в чем не уступает Феттелю в последниих гонках

и я думаю Редбулу все равно кто станет чемпионом

Хорошо, если так. Но если такое повторится, команда вынуждена будет выбирать. МакЛарен здорово прибавили и уже могут навязать борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...