Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Все равно по мне так лучше бы остались автоконцерны, и прходили именно они, а не всякие АРТ, Испания, и т.д. со своими жалкими бюджетами пускай в младших сериях борются. А Ф1 это вершина с передовыми технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, если АРТ будет выступать так, как выступали Быки до Ньюи и перемен в регламенте - тоже очень неплохо. Не одних же чемпионов подавай.

Ну если будет выступать хотя бы на уровне середняков то ладно, но если как новички, то пускай в своих сериях тусят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно по мне так лучше бы остались автоконцерны, и прходили именно они, а не всякие АРТ, Испания, и т.д. со своими жалкими бюджетами пускай в младших сериях борются. А Ф1 это вершина с передовыми технологиями.

Ох написал бы я, что я думаю о автоконцернах, да боюсь забанят за обилие матов?

Да кто они такие? Стандартный сценарий - пришли, покатались ради рекламы, ушли когда захотели. Нет в них гоночного духа. Шильдик известной марки и куча денег - всё.

А из новичков-частников когда-нибудь возьмет да и появится новый Макларен, Уильямс или хотя-бы Джордан. :)

Ну если будет выступать хотя бы на уровне середняков то ладно, но если как новички, то пускай в своих сериях тусят.

Ну не может новая частная команда, построенная с нуля сразу ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох написал бы я, что я думаю о автоконцернах, да боюсь забанят за обилие матов?

Да кто они такие? Стандартный сценарий - пришли, покатались ради рекламы, ушли когда захотели. Нет в них гоночного духа. Шильдик известной марки и куча денег - всё.

А из новичков-частников когда-нибудь возьмет да и появится новый Макларен, Уильямс или хотя-бы Джордан. :)

Ну не может новая частная команда, построенная с нуля сразу ехать быстро.

На насчет того концерны кидают Ф1 это конечно плохо.

Наврятле в наше время денег появиться такие романтики и создадут такие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На насчет того концерны кидают Ф1 это конечно плохо.

Наврятле в наше время денег появиться такие романтики и создадут такие команды.

Разве что Коля Фоменко на Марусе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На насчет того концерны кидают Ф1 это конечно плохо.

Наврятле в наше время денег появиться такие романтики и создадут такие команды.

Если расходы продолжат ограничивать, то вероятность возвращения романтиков есть.

В любом случае, ничего хорошего в автоконцернах не вижу. Реклама на колесах (Феррари - единственное исключение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно по мне так лучше бы остались автоконцерны, и прходили именно они, а не всякие АРТ, Испания, и т.д. со своими жалкими бюджетами пускай в младших сериях борются. А Ф1 это вершина с передовыми технологиями.

Старые песни о главном, где были Макларен и Вильямс когда пришли в Ф1? Всегда нужна потпитка иначе загнется любое дело, кто то думал что Рубин станет чемпионом, когда они пришли в премьер лигу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох написал бы я, что я думаю о автоконцернах, да боюсь забанят за обилие матов?

Да кто они такие? Стандартный сценарий - пришли, покатались ради рекламы, ушли когда захотели. Нет в них гоночного духа. Шильдик известной марки и куча денег - всё.

А из новичков-частников когда-нибудь возьмет да и появится новый Макларен, Уильямс или хотя-бы Джордан. :)

Не всем становиться Маками, стать Заубером тоже хорошее достижение, у ФИ это удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старые песни о главном, где были Макларен и Вильямс когда пришли в Ф1? Всегда нужна потпитка иначе загнется любое дело, кто то думал что Рубин станет чемпионом, когда они пришли в премьер лигу?

Я ж говорю время сейчас не то. Раньше называли команды своими именами, потому как были романтиками гонок, а не денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж говорю время сейчас не то. Раньше называли команды своими именами, потому как были романтиками гонок, а не денег.

Всегда и все говорят о том, что раньше была трава зеленее и мы были моложе, но факт есть факт, свои первые очки Вильямс заработал только на 7 сезон в спорте, а были шансы вообще кануть в лето, так и не набрав очков, сколько мыкался Джордан, а команду то он создал уже в век автопроизводителей и гонок вооружений. А Сутиль сказал, что будь у них бюджет 2006 сейчас, они уверено были бы в середине пелетона, а тогда хватало только на долю аутсайдеров записных, шанс на то что одна из 4 новых команд станет сильной есть и я хочу на это смотреть, ибо прелесть пелетона в разнообразии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда и все говорят о том, что раньше была трава зеленее и мы были моложе, но факт есть факт, свои первые очки Вильямс заработал только на 7 сезон в спорте, а были шансы вообще кануть в лето, так и не набрав очков, сколько мыкался Джордан, а команду то он создал уже в век автопроизводителей и гонок вооружений. А Сутиль сказал, что будь у них бюджет 2006 сейчас, они уверено были бы в середине пелетона, а тогда хватало только на долю аутсайдеров записных, шанс на то что одна из 4 новых команд станет сильной есть и я хочу на это смотреть, ибо прелесть пелетона в разнообразии.

Но не отстванием в 5-6 сек., это слишком. Было бы 13 команд с отставнием в 0,5 сек вот было бы интересно, но это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не отстванием в 5-6 сек., это слишком. Было бы 13 команд с отставнием в 0,5 сек вот было бы интересно, но это не реально.

Уже в следующем сезоне отставание будет не более 1-2 сек, Лотус думаю вообще будет бороться с СТР и Заубером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в следующем сезоне отставание будет не более 1-2 сек, Лотус думаю вообще будет бороться с СТР и Заубером

С чего это ты так решил? Сильно сомневаюсь, что аутсайдеры прибавят больше чем топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в следующем сезоне отставание будет не более 1-2 сек, Лотус думаю вообще будет бороться с СТР и Заубером

"Меня терзают смутные сомнения"(с) за счет чего и кого они будут бороться. Но если будет так, то это будет здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это ты так решил? Сильно сомневаюсь, что аутсайдеры прибавят больше чем топы.

Потому что догнать проще, чем обогнать, тем более аутсайдерам не нужно заморачиваться над ДД и воздуховодом. Будут минимум аля ФИ или СА образца 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда и все говорят о том, что раньше была трава зеленее и мы были моложе, но факт есть факт, свои первые очки Вильямс заработал только на 7 сезон в спорте, а были шансы вообще кануть в лето, так и не набрав очков

Кристмас, я понял что ты любишь долгосрочные прожекты и цели. Зачем Лотус то выбрал? Возьми Гишпан или Веджин. Представляешь какое будет удовлетворение исли через 2-3 года они еще будут сушествовать :D А Лотус - это слишком просто для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Меня терзают смутные сомнения"(с) за счет чего и кого они будут бороться. Но если будет так, то это будет здорово.

Уже сейчас бюджет у Лотуса больше чем у СТР или Заубера ибудь у них времени больше на подготовку к этому сезону, они уже нынче бы были не далее чем в 2-3 сек от РБР и рядом со слабейщими из старичков, плюс Петробрас должен присоединиться к Лотусу в Монако и бюджет станет на уровне ФИ, если не больше.

Ну и Майк Гаскойн умеет строить хорошие машины, с ним побеждала Рено и Джордан, Тойоте не хватило терпения на 1 сезон. Ну и с 2 опытными пилотами проще добиться быстрого прогресса, чем с пилотами, с которыми приходиться нянчиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что догнать проще, чем обогнать, тем более аутсайдерам не нужно заморачиваться над ДД и воздуховодом. Будут минимум аля ФИ или СА образца 2008 года

Я считаю, что разрывы могут сокращаться только во времена стабильного регламента, а когда правила меняют каждый год, то всем тяжело, но топы всегда быстрее адаптируются и находят правильные решения, у них и ресурсов и опыта просто больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что догнать проще, чем обогнать, тем более аутсайдерам не нужно заморачиваться над ДД и воздуховодом. Будут минимум аля ФИ или СА образца 2008 года

Ты хочешь сказать что сейчас новички гоняют без двойных-тройных диффузоров. Если это так, то тогда они естественно подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмас, я понял что ты любишь долгосрочные прожекты и цели. Зачем Лотус то выбрал? Возьми Гишпан или Веджин. Представляешь какое будет удовлетворение исли через 2-3 года они еще будут сушествовать :D А Лотус - это слишком просто для тебя.

Т.е. ты обвиняешь меня в выборе простейшего пути?

Секрет прост, я люблю Майка, кто то же болеет за Росса, Тодта, Ньюи, я болею за Гаскойна и верю в его способности :) Не ушел бы он из ФИ, то я болел бы за индийскую мощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты обвиняешь меня в выборе простейшего пути?

Секрет прост, я люблю Майка, кто то же болеет за Росса, Тодта, Ньюи, я болею за Гаскойна и верю в его способности :) Не ушел бы он из ФИ, то я болел бы за индийскую мощь.

А понятно. Просто судя по твоим более ранним высказываниям например про того же пилота одного - я думал что наоборот ты в стиле "мазо" выбираешь безнадегу и веришь и ждешь на протяжении нескольких лет. Вот я и подумал , зачем ты Лотус выбрал, ведь Веджин более слабая.

Серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А понятно. Просто судя по твоим более ранним высказываниям например про того же пилота одного - я думал что наоборот ты в стиле "мазо" выбираешь безнадегу и веришь и ждешь на протяжении нескольких лет. Вот я и подумал , зачем ты Лотус выбрал, ведь Веджин более слабая.

Серьезно.

Доля истины в твоих словах есть, но я выбираю не безнадегу, а перспективу, но не фаворита.

Аля Хюлька и Бъянки, как и Хэма или Феттеля я никогда не выберу, ибо очевидные фавориты мне не интересны, скучно за них болеть, я болею за конкурентов Фаворитов, по мне так интереснее и мне доставляет удовольствие.

К примеру если вдруг Лотус, достигнет высот и начнет творить безобразие аля Феррари 2000-2004, я точно охладею. :)

Ну и глянуть на Феррари 2002 и Шуми, которые громят всех и сказать, атас, я болею за них, не мой путь, мне нравиться более тяжелый.

Да и в целом я за Ф1, у меня нет такого фанатичного боления за 1 персону или за 1 команду, мне интересно все в целом.

К примеру сейчас из Ф3 Евро в ГП 2 перешли 3 пилота, чемпион Бьянки и его преследователи Берд и Фиторис, я болею за Берда. Ну и нравятся мне британцы, Да и боже храни королеву, созвучно с боже царя храни :)

Ну а пока связка британская Лотус + Гаскойн для меня выглядит перспективно, еще бы пилота какого нибудь молодого британца и была бы сказка (Берда или Симса)

За Минарди болеть невозможно, ей можно только симпатизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доля истины в твоих словах есть, но я выбираю не безнадегу, а перспективу, но не фаворита.

а скока ты готов в принципе ждать после сделанного выбора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это ты так решил? Сильно сомневаюсь, что аутсайдеры прибавят больше чем топы.

Каждая десятая секунды до времени топов стоит намного дешевле чем от времени топов. Намного проще прибавить Лотусу до уровня ФИ чем прибавить Макам сверх потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а скока ты готов в принципе ждать после сделанного выбора?

Что значит сколько, это же не математика, это чувства, пока пилот или команда в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...