Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Я не могу себе представить, чтоб Рено ухудшили хар-ки двигателя. Как минимум, у RBR будет такой же двигатель, как и в начале сезона. Себе Рено может двиг улучшить, если RBR будет быстрее, но сейчас мало, что можно улучшить и это мало, что даст.

P.S. Для Рено, лучше уж RBR будет ЧМ с движком от Рено, чем кто-либо другой (если, конечно, не сама Рено).

Да,недумаю,что даже если разница между "Родным" и клиентским мотором будет лошадок в 30,то это сильно помешает Буллу.У,них и так,проблем хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,недумаю,что даже если разница между "Родным" и клиентским мотором будет лошадок в 30,то это сильно помешает Буллу.У,них и так,проблем хватает.

У RBR действительно проблем будет хватать.

И всё-таки Рено будет одинаковые движки делать (хотя бы в начале сезона), чтоб больше его обкатать, ведь тесты ограничены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Дэвидом Култхардом

"Моей карьере такой подход не нужен"

Дэвид Култхард больше других надеется, что новая Red Bull RB3 будет соответствовать высокому уровню ее создателя Эдриана Ньюи. После неудачного прошлого года шотландец надеется, что новая машина поможет ему подняться наверх и считает – как говорил на презентации RB3 – что и он, и команда на это способны.

Вы, наверное, очень расстроены прошлым годом, неудачной машиной, которую быстро прекратили дорабатывать, и тем, что фактически на протяжении полугода ваша карьера никуда не продвигалась. Как Вы готовитесь к новому сезону – это будет пан или пропал?

Дэвид Култхард: Нет, вовсе нет потому что моей карьере такой подход не нужен. Я здесь потому что мне нравится соревноваться, мне нравится работать с командой и мне нравятся испытания Формулы-1. Так что основной целью будет получать от этого удовольствие, ну и конечно удовольствие будет больше, если ему будет сопутствовать успех на трассе. Я знаю, что время от времени гонки начинают расстраивать, но они еще больше будут расстраивать, если ты позволишь себе расстраиваться. Так что когда я пришел в Red Bull, я достаточно ясно представлял, чего нам следует ожидать. Конечно, я не ожидал, что второй год будет хуже первого, я думал, что первый будет самым обидным, а потом мы начнем прогрессировать. Но это сопутствует росту команды, когда в нее приходят новые люди и начинают изменять образ работы. Так что, к концу года было немного неприятно, особенно потому что иногда люди прячут голову в песок и чтобы иногда требуется публично выразить свои эмоции чтобы их растрясти.

Насколько близка Red Bull к уровню, скажем, McLaren?

Дэвид Култхард: Нам еще далеко до них по уровню нашей инфраструктуры и по инвестициям в эту инфраструктуру, хотя мы, может быть, приближаемся по количеству людей. Но в конечном счете не важно быть близко, важно быть впереди, а это уже большой шаг вперед. Первым шагом должен стать выход из последнего дивизиона, где мы находимся в последние два года и подъем в середнячки, то есть нам надо навязать борьбу командам производителей, которые находятся здесь гораздо дольше нас. Это должно стать нашей целью и я думаю, что это достижимо. И лишь время скажет, принесет ли нам успех эта машина или нет.

Но может ли она, основываясь на том, что Вы видели, или Вы пока не заметили такой возможности?

Дэвид Култхард: Мы приближаемся ко временам на круге пилотов Honda. Неизбежно возникают проблемы, которые заставляют нас возвращать машину в боксы вместо того чтобы наматывать круги по трассе потому что машина еще совсем новая. Двигатель Renault уже показал себя, но он еще не показывал себя, будучи пристегнутым к болиду Red Bull, так что нам надо пройти через все эти боли взросления, научить все эти электронные коробки общаться друг с другом, сделать охлаждение и все остальное.

Вы считаете, что на это потребуется больше времени, чем у вас есть на тестах? Это может помешать на старте сезона?

Дэвид Култхард: Нет, я так не думаю. В это время в прошлом году мы не могли пройти и круга без перегрева агрегата, так что тогда это было гораздо более серьезно. Как только мы разберемся с разными мелкими вещами, RB3 сможет пройти целую серию кругов. Honda была представлена и тут же отправилась на тесты потому что их машина – это эволюция того, что они делали раньше. У нас новый партнер, так что мы неизбежно должны пройти через все детские болезни. Я пока не знаю, насколько быстра эта машина.

В этом году будет важна надежность и стабильность, или вспышки скорости?

Дэвид Култхард: Нам надо бороться за скорость, поскольку надежность будет приносить вам финиши, но вовсе не обязательно очки, так что нам нужна быстрая машина.

Раньше Вы уже пилотировали машины Эдриана. У них есть какие-то особенности, которые делают их удобнее в управлении или вселяют в пилота уверенность?

Дэвид Култхард: Быстрыми машинами обычно тяжело управлять. Мне кажется, что многие думают, что если у вас быстрая машина, то управлять ей легко, а вот медленной тяжело. На самом деле все наоборот: чем быстрее машина едет, тем больше она использует покрышки, и покрышки становятся ограничивающим фактором. Так что я хочу увидеть живую машину, тонко реагирующую на управление и постоянно держащую ваше внимание. И если такая машина у нас будет, я буду рад.

Вы и Марк – довольно высокие парни, а Эдриан известен тем, что упаковывает свои машины как можно плотнее. Вам удобно сидеть в машине и управлять ею?

Дэвид Култхард: Она определенно стала уже и теснее, особенно в районе бедер, по сравнению с прошлым годом, так что нам – а особенно Марку, потому что он выше – приходится испытывать определенные трудности в поиске наиболее оптимального положения в машине. Но к тому времени, когда придут гонки, это уже не будет проблемой.

Обычно вы хорошо общаетесь с напарниками. А как будет с Марком?

Дэвид Култхард: В отличие, например, от Кими, о котором я не знал ничего вплоть до его прихода в McLaren, я уже хорошо знаю Марка, мы с ним работали как директора GPDA и так далее, по разным вопросам вне гоночной трассы, так что это просто продолжение знакомства. Мы не знаем, как мы будем реагировать друг на друга в рамках соревнований и этого мы не узнаем до Мельбурна. Но я не думаю, что у меня с ним будут какие-то проблемы, поскольку я не собираюсь их искать. Я знаю, как складываются отношения внутри команды и неизбежно внутри команды образуются маленькие команды, от этого не уйти, когда две машины будут бороться на трассе.

Можно вспомнить несколько моментов, когда вы сталкивались на трассе и затем в прессе появлялись довольно жесткие слова. Эти моменты остались позади?

Дэвид Култхард: Вот это тот случай, когда ваша молодость приносит вам преимущество в виде памяти! Я не помню, когда я сталкивался с Марком. Я думаю, с его стороны были несколько сильных обгонов, которые оканчивались без вылетов. Обычно в таких ситуациях шансы делятся напополам, что не очень хорошо, потому что если вы хотите добраться до финиша, вы должны быть уверены в своих маневрах.

Какое у Вас сложилось впечатление о покрышках Bridgestone, установленных на этой машине?

Дэвид Култхард: У меня пока нет особенного впечатления. Но глядя на них на машине Уэббера, можно отметить, что задние покрышки начинают крошиться, а передние остаются чистыми. И такая же картина наблюдалась на машинах Honda. Я думаю, это следствие низкой температуры трассы. Необычно то, что это именно те покрышки, с которыми мы будем выступать в гонках. Обычно производители привозят покрышки, которые специально разработаны для условий конкретной трассы, так что зимой их покрышки отличаются более низкой рабочей температурой. Сейчас в нашем распоряжении покрышки, которые мы будем использовать на трассах с температурой асфальта 40-50 градусов, поэтому сейчас они находятся далеко от своего рабочего окна. В результате всех этих нововведений команды потратят кучу денег на тесты в Бахрейне, поскольку нам придется искать трассу, которая отвечает рабочим температурам наших покрышек. Так что у каждого изменения, стремящегося сократить расходы, есть обратная сторона. Мы ограничены в количестве покрышек и в количестве дней, на протяжении которых можем тестироваться, так что давайте потратим сотни тысяч на то чтобы отправиться в Бахрейн и использовать наш шанс поработать при нормальной температуре.

Насколько велика разница между ситуациями, когда твой напарник новичок или когда он уже опытный пилот, и насколько это поможет двигать команду вперед?

Дэвид Култхард: Я не вижу других различий кроме самых положительных. Честно говоря, я не чувствую особой разницы, поскольку мы только начали тестироваться и еще не работаем в полную силу. На декабрьских тестах я знакомился с покрышками Bridgestone – с псевдосликами, с дождевыми, с промежуточными, и Марк занимался тем же самым. Однако он уже был знаком с покрышками Bridgestone и для него, может быть, их характеристики стали не такими уж новыми. Эти покрышки не могут создать те же сцепные характеристики на передней оси, как это было у Michelin, так что я теперь понимаю, почему пилоты Bridgestone так часто блокировали колеса в поворотах. У пилотов Michelin такое случалось гораздо реже.

В этом году все только и говорят, что ваша новая машина может стать для вас Святым Граалем. Но вы сами уверены, что команда готова к этому испытанию с точки зрения стратегии, с точки зрения борьбы на протяжении уик-энда?

Дэвид Култхард: Я думаю, что это является ключом к работе каждой команды. В прошлом году у нас был новый менеджер, которому надо было привыкнуть к новому месту работы после Renault, войти в ритм и построить всех остальных. Для этого требуется время потому что команда Формулы-1 похожа на старый нефтяной танкер – ее нельзя вдруг развернуть, надо дать всем новые инструкции, дождаться реакции, постепенного перехода на новое направление. Я не говорю, что раньше команда была плохой, но она оканчивала сезоны на седьмом месте в Кубке Конструкторов, а это не очень высоко. И если вы будете двигаться тем же операционным путем с теми же людьми, то вполне логично вы получите тот же результат – команду надо встряхнуть, изменить что-то.

И Вы можете представить Red Bull в среднем дивизионе в этом году, может быть даже вы будете преследовать большую тройку?

Дэвид Култхард: Да, но я думаю, планы с преследованием большой тройки чересчур оптимистичны. Я не говорю, что мы не сможем при определенных обстоятельствах бороться с ними, но нашей целью будет навязать борьбу командам второго дивизиона вроде Toyota или Honda. Я предполагаю, что большой тройкой останутся McLaren, Ferrari и Renault, поскольку это было бы вполне логично, но ведь никто из нас наверняка этого не знает.

Вы согласны с тем, что выравнивание команд по покрышкам и относительное выравнивание по двигателям дадут большему количеству пилотов шансы на победу?

Дэвид Култхард: Здравый смысл говорит, что должно быть так, но когда в прошлом у нас была шинная монополия, не так много пилотов выигрывали гонки. Но в то время, конечно, двигательная формула оставалась открытой, машины были менее надежными и так далее. Я думаю, если посмотреть на то, что сейчас в гонках финиширует больше машин чем когда-либо в истории Формулы-1, то исключение шинной войны убирает один фактор неопределенности. Хотя у нас появилось это глупое правило, что на какой-то стадии гонки мы должны использовать покрышки второго типа. Все будут делать одно и то же. Если вы планируете три отрезка, то вы поставите самые быстрые покрышки на первые два отрезка, а медленные – на окончание гонки, потому что ближе к окончанию никто никого обычно не обгоняет. Так что особой загадки не будет. Вы спросите себя: они собираются стартовать на медленных покрышках и сохранить два быстрых комплекта на потом? Нет, они не будут этого делать.

Может быть, пилоты будут пользоваться стратегией пустых баков на квалификации чтобы потом пройти быстро первые круги гонки, платя за это повышенным износом покрышек?

Дэвид Култхард: Я не думаю, что износ покрышек станет проблемой. Хотя мне хотелось бы, чтобы так оно и было. Если бы мы имели дело с износом покрышек, мы бы радовались, поскольку знали бы, что имеем дело с настоящими гоночными покрышками, работающими на самом пределе. Но мы уже знаем шесть покрышек, которые будем использовать в сезоне, Bridgestone уже сказала “вот ваши покрышки, берите, всем спасибо”. Они не хотят поддерживать кучу частных тестов потому что это означает дополнительные людские усилия и дополнительные расходы. Они уже выиграли грядущий чемпионат поэтому у них не может быть других целей кроме как поставлять покрышки и пиарить свою победу, чем они могут начать заниматься уже сегодня.

Вы были напарником Кими много лет. Что вы думаете о его переходе в Ferrari?

Дэвид Култхард: Я думаю, это хорошо для него, он добьется успеха. Он быстрый пилот и нельзя его критиковать в недостатке скорости только потому что он не выиграл больше гонок за рулем McLaren – ему многое испортила надежность машины и другие проблемы. Я думаю, у него все будет путем.

Может быть, Вы были в прошлом году слишком далеко от Renault чтобы по достоинству оценить их, но все же, на какое место Вы бы поставили двигатели Renault исходя из мощности?

Дэвид Култхард: Это лишь догадка, но я думаю, что в первой тройке. Но дело не в чистой мощности. Мы думаем, что сможем экономить больше топлива и легче решим вопрос с охлаждением, а тогда мы сможем поставить радиаторы поменьше и использовать чуть меньше топлива в гонке. Оба этих фактора много значат. Для американцев с их любовью к мощности и скорости на четверти мили это не будет выглядеть впечатляюще, но мы хотим получить эффективную машину, позволяющую извлечь максимум из любой ситуации и мы считаем, что Renault поможет нам в этом. Я работал с Renault раньше и я знаю, как они работают, когда поставляют двигатели второй команде – я тогда был участником так сказать заводской команды в лице Williams – так что я знаком с тем, как они работают с поставками двигателей Red Bull.

То есть Вы довольны, что получите такую же поддержку, как и заводская команда?

Дэвид Култхард: Я думаю, что условия будут настолько равными, насколько они могут быть, если учесть, что мы – вторая команда. Ясно, что их главная цель – дубль Renault, но при хорошем раскладе они хотели бы видеть, как за двумя Renault финишируют две Red Bull.

Перевод : Андрей Смоляков

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)05.02.07 Дэвиду Култхарду не хватает практики.

redbull.jpgПилот команды Red Bull Racing Дэвид Култхард горит желанием наконец-то приступить к интенсивным испытаниям нового болида своей конюшни RB3. На прошлой неделе шотландец столкнулся с техническими проблемами с коробкой передач и неважными погодными условиями. И поэтому Дэвиду снова не удалось выполнить намеченную программу. Дэвид Култхард так прокомментировал свои впечатления о болиде RB3: «Мне опять практически ничего не удалось – также, как и на прошлой неделе в Барселоне. Я не хочу разговаривать о пустом – это подобно тому, как пилот комментирует работу своего самолета исключительно после работы на симуляторах и пары проездов по взлетно-посадочной полосе. Для начала надо взлететь. Быстрым болидом должно быть трудно управлять, поэтому я готов к этому».

Coulthard frustrated by lack of running

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: autosport.com :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)05.02.07 Дэвиду Култхарду не хватает практики.

Приятно читать слова человека, говорящего действительно то, что он думает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно читать слова человека, говорящего действительно то, что он думает :)

Ну и что там отличное от обычных меж сезонных речей ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_193.jpg

Да уж, стареем и стареем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_193.jpg

Да уж, стареем и стареем...

Он родился 400 лет назад в горах Шотландии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он родился 400 лет назад в горах Шотландии ...

Мы ракрыли тайну ДиСи! :ph34r:

Это Дункан Маклауд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ракрыли тайну ДиСи! :ph34r:

Это Дункан Маклауд!

И поэтому Дэвид все таки станет чемпионом, даже если для этого потребуются десятки лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому Дэвид все таки станет чемпионом, даже если для этого потребуются десятки лет :D

Возможно иначе. Бессмертным запрещается слишком светиться. Максимум 2й. Был уже в 2001г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому Дэвид все таки станет чемпионом, даже если для этого потребуются десятки лет :D

К сожалению чемпионом он вряд ли станет, и что особенно жалко, что о таком хорошем гонщике через несколько лет вспомним только мы, кто его видел на трассе, есть, конечно, люди, кто копается в истории, но это уже не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению чемпионом он вряд ли станет, и что особенно жалко, что о таком хорошем гонщике через несколько лет вспомним только мы, кто его видел на трассе, есть, конечно, люди, кто копается в истории, но это уже не то

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению чемпионом он вряд ли станет, и что особенно жалко, что о таком хорошем гонщике через несколько лет вспомним только мы, кто его видел на трассе, есть, конечно, люди, кто копается в истории, но это уже не то

А что выдающегося он сделал за свою карьеру? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что выдающегося он сделал за свою карьеру? :huh:

Кто говорил о чем-то выдающимся? :huh:

Просто хороший гонщик. ;)

ЗЫ. Верни старую аватарку!

Изменено пользователем Ger Komrad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорил о чем-то выдающимся? :huh:

Просто хороший гонщик. ;)

ЗЫ. Верни старую аватарку!

Они все хорошие в Ф1, для меня ;)

Но я не вижу причины, чтобы помнить Култа, кроме того, что он целых 13 лет продержался в Ф1 :) (что тоже не оч мало)

ЗЫ. есть тема аватарок...там и скажи, что не нравится :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не вижу причины, чтобы помнить Култа, кроме того, что он целых 13 лет продержался в Ф1 :) (что тоже не оч мало)

ЗЫ. есть тема аватарок...там и скажи, что не нравится :p

Во! Хотя бы за 13 проведенных лет ( а то и больше, он ведь еще не ушел :) )

ЗЫ. Пойду там выскажусь по поводу авика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что выдающегося он сделал за свою карьеру? :huh:

Это луший по моему мнению второй пилот десятилетия (после М. Шумахера (с) Ирвайн). И сильный гонщик. Если бы не командная тактика в Макларен - быть бы ему чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость gaara

макларен выгнала кулхарда и всегда 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Falco

Ну и что после этого макларен показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это луший по моему мнению второй пилот десятилетия (после М. Шумахера (с) Ирвайн). И сильный гонщик. Если бы не командная тактика в Макларен - быть бы ему чемпионом

Это его был выбор...пропускать Мику или нет... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его был выбор...пропускать Мику или нет... :ph34r:

Это был выбор Рона Денниса, Култхард в этом случае является жертвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был выбор Рона Денниса, Култхард в этом случае является жертвой

Жертва лишь своей бесхарактерности :ph34r:

Вспомнить начало..Мика упускал ни одну победу (в смысле несколько упускал) прямо перед своим носом...Култ мог взбрыкнуть...и не пропустить...

Каждый второй пилот виноват в том, что он второй...

Я не оспариваю факт того, что "второй пилот - пушечное мясо это не есть гуд"...но уж если ты стал этим самым мясом - то это твои проблемы... :ph34r:

Это видение, больше всего подходит к Култу...у которого были ВСЕ шансы стать ЧМ :ph34r:

А так....за 11 сезонов только 13 побед..при этом гоняя в командах первого эшелона :ph34r: (05-06 вычтем) :ph34r:

Изменено пользователем Юпи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жертва лишь своей бес-характерности :ph34r:

Каждый второй пилот виноват в том, что он второй...

А так....за 11 сезонов только 13 побед..при этом гоняя в командах первого эшелона :ph34r: (05-06 вычтем) :ph34r:

Это уже слишком! За такие (без-уважительные) слова надо извиняться. Хватит уже вешать ярлыки!

Зачем же так грубо? У разных людей разные характеры. Видимо у Култа и Денниса они разные.

Переход Култа из Вилов в Маки похож на переход Монтои. Как и реакция Денниса и последствия.

Виноват? Никто ни в чём не виноват. Изначально. Виновность надо доказывать. Без этого - никак.

13 побед это хорошо. У Вильнёва 11. У Барика 9.

А раз "гоняя в топ-командах" - значит это хороший пилот для первого эшелона. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже слишком! За такие (без-уважительные) слова надо извиняться. Хватит уже вешать ярлыки!

Зачем же так грубо? У разных людей разные характеры. Видимо у Култа и Денниса они разные.

Переход Култа из Вилов в Маки похож на переход Монтои. Как и реакция Денниса и последствия.

Виноват? Никто ни в чём не виноват. Изначально. Виновность надо доказывать. Без этого - никак.

13 побед это хорошо. У Вильнёва 11. У Барика 9.

А раз "гоняя в топ-командах" - значит это хороший пилот для первого эшелона. Факт.

+1! Особенно с выделенным!

Наверно, он не настолько амбициозен, что стать чемпионом.

Ему просто нравиться гоняться и он хорошо делает свою работу. Он вполне счастлив и без чемпионского титула.

Что бы стать чемпионом, надо чемпиона вырасти, а жесткий Френк и холодный Рон плохая почва для молодых пилотов. Если бы DC попал в руки Бриаторе в начале своей карьеры, то мог бы стать чемпионом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...