Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

65635.jpg

Ярно Трулли считает что Феррари в следующем сезоне будет очень сильной командой, несмотря на то, что красная команда проиграла оба титула Рено, а также лишилась Михаэля и Росса.

"Пилоты Феррари будут иметь большое преимущество. Не думаю что уход Шумахера и Брона ослабит команду. Даже Фелипе смог побеждать на нынешней Феррари" - говорит Трулли.

В следующем году все команды будут использовать единого поставщика резины - компанию Бриджстоун. Многие предполагают что сложившиеся исторически теплые отношения между Феррари и японским шинником дадут преимущество итальянской команде.

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=134794

......

Команда Spyker F1 сегодня объявила о подписании важного спонсорского контракта. Trust International возвращается в Формулу 1 спустя три года после сотрудничества с Jordan Grand Prix. Логотипы компании будут размещены на болидах и униформе гонщиков в 2007 году.

Trust был личным спонсором Кристиана Альберса во время его выступлений в DTM. Впервые в Формуле 1 компания спонсировала Йоса Ферстаппена и команду Минарди в 2003-м.

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=134808

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Хонда будет выбирать тест-пилота из двух кандидатов, Гари Паффета и Кристиана Клина, в то время как Энтони Дэвидсон станет боевым пилотом Супер Агури.

В интервью SpeedTV.com Ник Фрай рассказал: "Кристиан с его отцом были у меня во вторник, но кандидатура Гарри также рассматривается. На следующей неделе мы объявим имя того, кто займет место тест-пилота"

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=134818

Марк Веббер продолжает разоблачать бывших работодателей. Не так давно он заявил в интервью газете Motorsport Aktuell, что в конюшне из Гроув пилот не играет никакой роли, если он находится за пределами кокпита.

«К моим советам прислушивались даже в Jaguar и Minardi, но только не в Williams», - сказал Марк. – «Ты должен просто дать команде делать свою работу и довольствоваться тем, что ты пилотируешь болид. Мое мнение просто не было существенным. Конечно, это позволяло мне немного расслабиться, но последствия были печальны, потому что нужного результата мы не получали».

При этом Веббер признался, что в нескольких последних Гран-При ему было очень трудно мотивировать себя на работу за команду.

«Мне просто пришлось свыкнуться с такой ситуацией. Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд – очень успешний и авторитетные люди, так что мне было трудно найти хоть какой-то аргумент, почему они должны меня слушать».

Перевод: spam.spam.ru, Ant.

Источник: dailyF1news.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветераны Формулы 1 рассуждают о Феррари без Шумахера

Три бывших гонщика Больших Призов разделились во мнениях по-поводу силы Феррари в "после-Шумахеровской" эре.

Марк Шурер, проведший 87 гонок в 8-х, предположил что преемник Шумахера - Кими Райкконен не имеет навыков в развитии машины.

"Думаю Кими нужна готовая машина, подготовленная командой, если он такую получит, то будет побеждать в гонках и чемпионатах."

Ханс Иохим Штук, имеющий опыт 74 гонок, считает что Кими придется тяжело в отсутствии технического директора Росса Брона.

Кристиан Даннер соглашается: "Думаю непобедимость Феррари ушла вместе с Шумахером".

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/061108101101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Яблочко от яблоньки..." или "На детях гениев..."

Полку отпрыской быстрых предков прибыло

Знакомьтесь: Хант-младший

Последним из отпрысков чемпионов Формулы-1, появившимся в поле зрения прессы, стал 19-летний Фредди Хант, сын чемпиона мира 1976 года Джеймса Ханта. Согласно Motorsport News, Фредди начал подготовку в Silverstone Motorsport Academy.

В первой гонке курса на трассе, где проводится Гран-при Великобритании, Хант-младший финишировал вторым в классе и четвертым в общем зачете. Окажется ли его карьера успешной? Последние примеры младших Росберга или Пике говорят о том, что все возможно в этой жизни. А если вспомнить Дэймона Хилла или Жака Вильнева …

К слову, уже пошли разговоры о том, что сын Михаэля Шумахера уже показывает быстрые секунды на карте, благо возможностей для тренировок отпрыска семикратного чемпиона Формулы-1 хоть отбавляй.

http://www.berni.ru/2006/11/02/2383

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66078.jpg

Команда WilliamsF1 сегодня объявила о назначении Казуки Накаджима тест-пилотом команды в предстоящем сезоне. Накаджима будет работать вместе с Нараином Картикеяном.

21-летний японец гонялся в этом сезоне за команду Manor Motorsport в Евросерии Формулы 3. Его отец - Сатору Накаджима в середине 80-х и начале 90-х выступал за команды Лотус и Тирелл. Накаджима - участник программы Тойота по поддержке молодых пилотов.

Фрэнк Виллиамс: "Казуки показал свой потенциал в картинге и младших формульных сериях. У него есть все качества для того чтобы эффективно работать тест-пилотом в Формуле-1"

Казуки: "Для всех кто занят в гонках, Формула 1 является высшей целью и я рад тому, что легендарная команда дает мне шанс попробовать себя. Я готов оказать посильную помощь в переходе на моторы Тойота. Для меня огромная честь быть первым гонщиком из программы Тойота по поддержке молодых пилотов, который вырос до Формулы 1".

Казуки приступит к тестовой программе команды зимой, до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумо- и прочее-фобы, объединяйтесь!

"Многообещающие" слова японских шинников.

Руководитель автоспортивного подразделения Bridgestone предупредил команды чемпионата F-1 о том, что в следующем сезоне им придется поменять подход к гонкам.

Хироши Ясукава выразил сожаление о том, что Michelin покинул F-1 и добавил, что со следующего года шины для болидов королевских гонок круто поменяются.

"Команды будет нужно научиться пользоваться новыми шинами, " – сказал 56-летний японец. – "В 2006 году мы старались приспособить свои изделия к болидам. В следующем году все изменится – командам придется упорно работать, чтобы приспособить свои автомобили к нашим шинам".

В сезоне F-1'06 Bridgestone снабдит все конюшни более жесткими и медленными шинами, к которым командам действительно придется привыкать, особенно это касается тех, кто выступал на Michelin (Renault, McLaren, BMW Sauber, Red Bull, Honda и Toro Rosso).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров прикатывается к GP2

Российский гонщик Виталий Петров в ходе начавшихся предсезонных тестов успел отметиться на двух автодромах на болидах трех разных команд, показав, в целом, неплохое время.

Начав 1 ноября в Поль-Рикаре с 17 и 19 места с командой Super Nova, Петров продолжил на следующий день с 18 результатом за FMS International, а переехав в Херес 6 ноября был 11-м и 21-м с Piquet Sports, а 7 ноября на мокрой трассе 10-м и 14-м с BCN Competicion.

www.berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконена «прокатили» в Финляндии.

Кими Райкконен, недавно попрощавшийся с командой McLaren-Mercedes, и перешедший в Ferrari, перестал быть самым популярным представителем автоспорта в Финляндии. Недавно в Финляндии при помощи средств массовой информации YLE2 и Ruutulippu проводился опрос на тему: «Кто является самым популярным авто/мотоспортсменом?»

Первое место занял, набрав 33% голосов, мотогонщик Мика Каллио, защищающий цвета команды Red Bull KTM в гоночной серии MotoGP 125cc. 23-летний Мика Каллио заявил по этому поводу: «Эти результаты четко продемонстрировали, что гонки MotoGP стали все более популярны в Финляндии. А у моей страны очень сильные традиции в ралли и Формуле-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли не жалеет, что покинул Renault

В 2002 году Ярно Трулли стал пилотом Renault. В 2004 году итальянец перешел в Toyota из-за конфликта с Флавио Бриаторе. Следующие два года Renault оказалась непобедима, но Ярно не жалеет о перемене команды.

Ярно Трулли в интервью Gazzetta dello Sport: “Я никогда не жалел, что покинул Renault. Там просто не было места для меня. Моя победа в Монако 2004 года лишь разрушила наши отношения вместо того, чтобы их укрепить”.

Победа в Монако стала вершиной выступлении Трулли в Renault. На тот момент он занимал 4 место в чемпионате и по очкам в полтора раза опережал Фернандо Алонсо, однако Ярно фактически выставили из команды еще до окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda не согласна с BMW

Директор команды Honda Ник Фрай совершенно не согласен с решением команды BMW-Sauber использовать в ходе гоночных уик-эндов третьего пилота Себастьяна Феттеля. По мнению Фрая, в условиях, когда на трассу разрешено выводить только две машины, использовать третьего пилота – значит лишать одного из основных гонщиков возможности получить ценнейший опыт на гоночной трассе.

«Всем нашим тестерам мы ясно дали понять, что наши гоночные пилоты будут использовать любую возможность и каждую минуту свободных заездов», - заявил босс Honda в интервью Speed TV, комментируя слухи о возможных контрактах с Кристианом Клином и Гэрри Паффетом.

В следующем сезоне команда BMW-Sauber будет по очереди использовать Фетеля, Ника Хайдфельда и Роберта Кубицу в хоте пятничных практик, и Фрай чрезвычайно удивлен действиями своих соперников, поскольку считает это чистым саморазрушением.

«Это ведь только разозлит гоночных пилотов. Что вы им скажете после этого? Что они не заслуживают продления контракта на следующий год?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexus в «Формуле 1»

Согласно последним отчетам и комментариям в прессе в ближайшем будущем мы может увидеть на этапах Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» логотип Lexus. Родительская компания Toyota уже является полноправным членом «Больших гонок», выступая в них собственной командой, и в этом случае ребрендинг вряд ли возможен. Вряд ли возможно и появление новой заводской команды Lexus. Во-первых из-за этических соображений, касающихся конкуренции с родительским брендом, во-вторых, из-за увеличения расходов, которые будет нести Toyota Motor Corp. при организации второй команды. А вот выпуск клиентских моторов под логотипом Lexus – для Toyota этот вариант может оказаться вполне приемлимым.

Когда компания BMW приобрела команду Sauber, Williams потерял поставщика моторов и переключился на Cosworth. Однако, начиная со следующего сезона команда WillamsF1 будет использовать для комплектации своего шасси мотор Toyota. Некоторые аналитики в Токио полагают, что гораздо выгоднее проанонсировать в этом случае бренд Lexus, чем дважды – Toyota (как производитель шасси и отдельно – силового агрегата). Тем более, что Lexus уже не является чисто американской маркой и официально распространяется в странах Европы и на других рынках.

Если Lexus появится в «Формуле 1» как поставщик моторов, вполне вероятной становится ситуация аналогичного появления в гран-при Nissan, Fiat, Alfa Romeo или Maserati. Веселой и «разноцветной» станет «Формула 1». А что? Пусть!

Мне понравилось про ФИАТ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки в Валенсии - не бывать!!!

(Типа перенесем ГП Европы на Нюрбургринге - на автодром Рикардо Тормо ди Честе... или вводим Средиземноморский ГП )

Берни - поясняет:

Алонсо для Экклстоуна - вовсе еще никакой не великий (чемпион) ;)<_<

Первоисточник...

от Христиана Ниммерволя 09 ноября 2006 - 10:06 ч.

(F1Total.com) -

После отставки Михаэля Шумахера Фернандо Алонсо - единственный чемпион мира на стартовом поле Формулы-1, но Grand-Prix-промоутер Берни Экклстоун - однако, не причисляет испанца (в отличие от Шумахера а также Aйртона Сенны) к когорте великих чемпионов....

о чем и заявил Берни испанским журналистам...

( И все-таки уже сейчас - испанским бумом Ф-1 мы должны быть обязаны 25-летнему пилоту:

" Много лет тому назад интерес был очень умеренным, но теперь, благодаря Фернандо, все изменилось..." )

И поэтому :

Вторая гонка в Испании - тема исчерпана

(до 3-го чемпионства???) :lol:;)

Первоисточник...

09 ноября 2006 - 09:53 ч. (F1Total.com) -

Немецкий пример того, что 2 гонки в одной стране действительно могут удастся (но лишь во времена абсолютного бума) кажется, не довод для Берни Экклстоуна: второй Гран-при в Испании для главы Формулы-1 (несмотря на чемпионство Фернандо Алонсо) - данная тема закрыта.

В интервью испанским журналистам на этой неделе он пояснил, что существуют соображения, чтобы распространить чемпионат мира в такие страны как Индия или Россия, а для Испании гонка в Барселоне абсолютно достаточна. Также Экклстоун отвергает идею "блуждающего меж стран ГП Средиземного моря ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знала куда поместить... решила, что тут пойдёт...

30 октября был опубликован Спортивный регламент Ф1 на 2007 год. 2007 Sporting Regulations - document update: 30.10.2006

Существенные изменения :

- разрешено использовать дополнительных пилотов в пятничных практиках: об этом должны быть уведомлены стюарды ДО конца первых проверок (то бишь, до пятницы, четверга в Монако); команда должна обеспечить использование только одного дополнительного пилота в любой из сессий;

- верхняя бортовая камера у первого пилота окашивается в красный цвет, у второго – в жёлтый;

- шины: шинник обязуется поставлять покрышки всем командам и одинакового качества и спецификаций;

- в течение 1 ГП 1 пилот может использовать не более 14 (было 7) комплектов сухих шин; при этом, не более 4х комплектов может быть использовано в пятничных практиках каждым пилотом + не более двух одной спецификации;

- использование шин:

----- каждой команде будет выделяться по 8 комплектов сухих шин, по 4 каждой спецификации, для использования в пятничных практиках. Только эти комплекты могут использоваться в пятничных практиках и должны быть возвращены шиннику до третьей практики;

----- каждый пилот будет получать по 10 остальных комплектов сухих шин, по пять каждой спецификации, для использования в оставшейся части ГП, т.е. на третью практику, квалу и гонку. При этом по одному комплекту каждой спецификации должно быть возвращено шиннику до начала квалификации и может не использоваться в оставшейся части ГП.

----- каждый пилот должен использовать не менее одного комплекта каждой спецификации сухих шин во время гонки, исключая случай, когда он использовал промежуточную или дождевую резину;

- двигатель:

----- один двигатель на два ГП (при этом, ГП=3практика+квала+гонка);

----- любой гонщик, не финишировавший в гонке, на первом из двух ГП одного двигателя по причинам, которые технический делегат ФИА подтвердил как неподконтрольные команде или пилоту, может начать следующий ГП с новым двигателем;

----- после первого ГП будут ставить «затычки» (exhaust blanking plates (with one 10mm diameter inspection hole per cylinder) на движки, дабы до следующего ГП движок «отдыхал»;

----- в ГП могут использоваться только те движки, которые были омологированы в соответствии с Приложением 4 Спортивного Регламента

- практики:

----- в случае нарушения в течение любой из практик Стюарды гонки могут лишить пилота такого количества позиций на старте, сколько они посчитают нужным (ранее, быстрых времён); только если очевидно, что пилот совершил нарушение, любой подобный инцидент будет рассматриваться после сессии, наложенное наказание обжалованию не подлежит; наказание может быть также наложено в дополнение либо вместо назначенного ранее;

----- + это же правило применяется, если пилот остановился на трассе без необходимости либо слишком мешает другому пилоту.

----- первая практика 10:00-11:30, вторая 14:00-15:30 в пятницу ( за исключением Монако, в четверг);

- работы в парк-ферме после квалы:

----- в случае изменения климатических условий, команды могут внести коррективы в охлаждение тормозов;

----- при этом если команда хочет заменить какую-то часть во время квалификации, это может быть сделано без предварительного согласия технического делегата ФИА, при условии, что команда уверена, что данное согласие может быть дано, если бы было время на это и сломанная или повреждённая часть всё время остаётся в полном видении приписанного к машине наблюдателя от ФИА;

- если по какой-либо причине машина(s) команды не могут выйти на старт, команда должна уведомить стюардов гонки не позже, чем за 1 час и 15 минут до старта гонки (ранее – 1час);

- сейфети-кар:

----- при назначении сейфети-кара на мониторах должно быть сообщение "SAFETY CAR DEPLOYED";

----- с этого момента ни одна машина не может заехать на пит-лейн, пока все машины не выстроятся за сейфети-каром и до тех пор, пока на экранах не появится сообщение "PIT LANE OPEN". Любой пилот въехавший на пит-лейн ДО этого сообщения будет наказан 10секундным stop&go, за исключением случая, когда пилот УЖЕ находился на пит-лейн в момент назначения сейфети-кара. Если возникнет необходимость использовать пит-лейн сейфети-каром, то машины должны следовать за ним, не останавливаясь у своих боксов, если только не появилось сообщение "PIT LANE OPEN". За нарушение – 10 секундysq stop&go. Наказание в обоих случаях не назначается, если возникла необходимость в замене шин в связи с изменением климатических условий без каких либо дополнительных работ над машиной!

----- сообщение "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" показывается на экране, машины, отстающие на круг, могут обогнать сейфети-кар и машины, находящиеся в круге лидера, и пройдя круг занять своё место в хвосте пелетона, не меняя своих позиций, т.е. не обгоняя, если директор гонки посчитает это безопасным.

- в случае прерывания гонки красными флагами при рестарте машины должны становиться в том порядке, в котором они идут в протоколе, т.е. после остановки гонки, те, кто в круге лидера проходят круг и встают на свои позиции на стартовой решётке, отстающие на круг могут пройти ещё один круг, чтобы занять свою позицию на стартовой решётке (по правилам «красного флага» после выбрасывания красного флага машина не может пересечь линию старта-финиша более одного раза);

+ добавлено Приложение 4 : Омологация двигателя.

ЗЫ: сорри за корявый перевод… нема часу делать нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая вот интересная новость :rolleyes:

Испанец Фернандо Алонсо, 22 октября ставший двукратным чемпионом мира по "Формуле-1", в середине нынешнего сезона мог покинуть свою нынешнюю команду Renault и перейти в McLaren. Об этом сообщает Autosport со ссылкой на источники в английской конюшне.

Как оказалось, испанский гонщик еще перед Гран-при Германии, который состоялся 30 июля 2006 года, обратился в McLaren с просьбой рассмотреть возможность обмена его на финского пилота "серебряных стрел" Кими Райкконена. Алонсо мотивировал свою просьбу ухудшившимися отношениями с руководителем команды Renault Флавио Бриаторе.

Напомним, что испанский гонщик в декабре прошлого года подписал контракт с McLaren, отказавшись продлевать соглашение с Renault. Бриаторе заставлял Алонсо разорвать контракт с английской конюшней, но чемпион мира отказался то сделать. Глава McLaren Рон Деннис впоследствии провел переговоры с менеджером Алонсо Луисом Гарсией о возможности перехода испанца в свою команду досрочно, однако затем обе стороны решили, что не стоит предпринимать резких шагов. В итоге Алонсо остался в Renault и стал двукратным чемпионом мира. Если бы обмен состоялся, то испанец наверняка лишился бы шансов на сохранение своего чемпионского звания.

источник

похоже, что взято отсюда

вот такие грибочки бывают :huh:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Формула 1 скоро придет в Индию

На этой неделе Бэрни Экклстоун сообщил, что в 2010 году Индия сможет попасть в гоночный календарь Формулы 1. В интервью американскому агентству финансовых новостей Bloomberg супремо заявил, что FIA удалось серьезно продвинуться в переговорах с правительством одного из индийских штатов. Каким конкретно – пока не понятно, но точно, что это не будет упоминавшийся ранее Хайдерабад.

Однако, будущий дом Гран-При Индии станет известен довольно скоро, так как работы по созданию автодрома начнутся в ближайшее время.

«Индия растет, пожалуй, даже быстрее, чем Китай, так что судьба местного Гран-При была предопределена. Нам просто нужно было убедиться, что мы выбрали правильное место для строительства, и сейчас мы уверены на все 100%», - заявил Берни.

Помимо этого, Экклстоун назвал спорными сообщения, что ближайшее время в календарь сможет вернуться Имола, а также озвучил идею о чередовании в гоночном календаре Гран-При Франции и Великобритании.

«Пока с Сан-Марино можно попрощаться. Что касается организаторов французской гонки, то они довольны нашим предложением, но я не могу сказать того же про английскую сторону. Контракт с Сильверстоуном заключен до 2009 года, и сейчас я даже не знаю, согласятся ли они работать по предложенной схеме».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА 115:22z.gifВ Рио-де-Жанейро похищен бронзовый шлем

с памятника Айртону Сеннаz.gif В Рио-де-Жанейро похищен 30-килограммовый бронзовый шлем с памятника трехкратному чемпиону мира Айртону Сенна. Как сообщает РИА "Новости, несмотря на то, что памятник находится в 50 метрах от полицейского поста, пропажу обнаружили не сразу. Похитители, скорее всего, действовали ночью. Ведется следствие.

Напомним, что памятник в честь Сенны был установлен на родине чемпиона 28 апреля 1995 года на проспекте, носящем имя гонщика, и представлял собой семиметровое сооружение в виде двух опор, увенчанных шлемом.

:angry: Вот уроды-то :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигассе :blink:

McLaren хотели обменять Райкконена на Алонсо

10.11.2006, 07:52

Как пишет журнал Autosport, в McLaren всерьез рассматривали возможность обменять Кими Райкконена на Фернандо Алонсо в середине сезона, в результате чего Алонсо стартовал бы за команду уже на Гран-при Германии.

Высокопоставленные источники в команде пояснили, что Алонсо контактировал с менеджментом McLaren до гонки в Хоккенхайме. Испанец был недоволен тем, как складывались отношения между ним и Флавио Бриаторе. Были предположения, что Флавио старается обнулить контракт между Фернандо и McLaren и оставить его в своей команде.

В то же время, во время Гран-при Франции Мартин Уитмарш говорил в одном из интервью: «Полагаю, у нас хороший контракт, но я слышал слухи о том, что итальянский джентльмен хотел бы его оспорить. Во-первых, я не думаю, что он этого хочет. Во-вторых, наши контракты обычно весьма грамотны».

Тогда же, по сведениям издания, велись переговоры между Роном Деннисом и менеджером Алонсо Луисом Гарсия о более раннем переходе Фернандо в команду. Впрочем, стороны пришли к выводу, что способов сделать это нет.

Однако, как пишет Autosport, в то же время Кими Райкконен, очевидно неудовлетворенный результатами команды, также искал возможности для перехода, чтобы попробовать победить в гонке. Даже несмотря на уже подписанный контракт с Ferrari.

Разумеется, обмен Райкконен-Алонсо привел бы к резкому повороту событий в чемпионате Формулы-1. «Исход чемпионата был бы другим, если бы это произошло. Думаю, Михаэль спокойно приехал бы к восьмому титулу», - заявил один из источников.

И тут же опровержение от Рено

Renault's Formula One team has rejected speculation that it was poised to swap world champion Fernando Alonso for Kimi Raikkonen midway through the 2006 championship campaign.

The stunning revelation was reported this week by a well-known British motorsport publication, but has been described as 'nonsensical' by Renault representatives, who claim that, despite Alonso having signed to join McLaren before the season started, there was no deal to let him leave early.

"Renault have dismissed the rumours as nonsensical," a team spokesman told Reuters news agency.

http://rss1.mediafed.com/feed/crash/FORMUL...e556679a8771142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.11.06 MР4-22 будет серебристым с добавлением красного

Одно из самых авторитетных мировых изданий об автоспорте «Autosport», похоже, уже знает, в каких цветах выйдет на старт сезона-2007 новый болид McLaren-Mercedes. В последнем номере журнала на обложке можно увидеть предполагаемую раскраску MP4-22 в будущем году.

Слухи о том, что в команде изберут сочетание белого и красного, не оправдались. Норберт Хауг решительно отмел все предположения на этой счет:

«Мы не собираемся кардинально менять свой стиль. Конечно, будут внесены коррективы в связи с нашим титульным спонсором Vodafone, но Mercedes – это история автоспорта, люди привыкли видеть эти машины серебристыми. У нас уникальная команда, мы не будем походить на других!»

Последнюю точку в спорах вокруг «гоночной ливреи» McLaren поставит официальная презентация МР4-22, которая пройдет в середине января в Валенсии.

Подготовлено: spam.spam.ru

Источник: autosport.com

MP4-22november_paint.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун пробует "надавить" на Silverstone

Источник...

10 ноября 2006 - 09:32 ч. (F1Total.com) -

Идея чередовать гонки Формулы-1 в Великобритании и Франции, чтобы создать место для новых гонок в календаре*, у организаторов ГП в Silverston-e не нашла поддержки...

" Мы дали им возможность договориться с Magny-Cours. Silverstone имел такую возможность, но они не захотели этого. Гонка в Silverstone остается на своем месте . Мы уважаем и признаем наши договоренности и контракты, но посмотрим, что нам изменить, когда договор истечет " - заявил 76-летний Берни.

Silverston-ский договор с Экклстоуном действителен до 2009 (включительно). До этого срока Экклстоуну будет сложно осуществить запланированную "чехарду" :lol: (английской и французской гонок).

* чтобы создать место для новых гонок в календаре FIA - в таких странах - как например, Южная Корея, Индия, Россия и Южная Африка ...

- источник:

Сага о Silverstone продолжается... будущее гонки вновь под вопросом...

от Христиана Ниммерволя 10 ноября 2006 - 14:06 ч.

У 'BRDC' - финансовые ограничения:

"Мы размышляли над этим и отказались. Это не устраивает нас в финансовом отношении."

- Стуарт Ролт...

При чередовании с Magny-Cours - Silverstone был бы застрахован (от исключения из календаря) до 2012 (включительно).

а так:

У Silverston-а контракт только до 2009 года:

" Я ничего не могу гарантировать болельщикам после 2009. " - цитирует Стуарта Ролта 'autosport.com' .

Короче - нужны деньги: ;)

"Должен признать, что опасность состоит, не только в том - что мы не найдем возможности изыскать средства для необходимых улучшений и модернизации, но мы можем попасть также в ситуацию, когда мы будем не в состоянии просто оплатить пошлину за проведение гонки...

Берни принимает к сведению нашу позицию и понимает наше трудное положение..."

... в 2007 году пожалуй - предстоит новый раунд более пространных и трудных переговоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, японцы решили национализировать Ф1...<_<

Новый тестер Toyota

Сегодня руководство команды Toyota подтвердило, что в следующем сезоне чемпионата F-1 тестером конюшни станет пилот F-3 Камуи Кобаяши.

Также боссы японской команды добавили, что друг Камуи Кохеи Хирате, кто в следующем году перейдет в чемпионат GP2, также получить возможность протестировать болид Toyota.

"Я очень рад принять это предложение и надеюсь, что смогу внести свой вклад в создание выдающихся гоночных автомобилей и поддержать команду, " – сказал 20-летний гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене продлил контракт тест-пилота до конца 2007 года.

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=134968

GPDA планирует проинспектировать автодром в Хересе на предмет улучшения условий безопасности перед тем как проводить там тесты.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55593

Росси принял участие в тестовых заездах команды AMG Mercedes чемпионата DTM

http://www.gp2006.com/news/controller.php?...p;news_id=22909

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси принял участие в тестовых заездах команды AMG Mercedes чемпионата DTM

http://www.gp2006.com/news/controller.php?...p;news_id=22909

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...3237&st=200

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Schumi", собственно, никакой не керпенец???

Первоисточник...

12 ноября 2006 - 20:26 ч. (F1Total.com) -

В течение долгих лет Михаэль Шумахер был для всего мира керпенцем, но по-видимому, на самом деле - его корни находятся в другом месте -

- как раскопали наши коллеги из 'Экспресс' -

- а именно: в 2 деревнях числом в пять тыщ душ близ Кельна.

Свой первый год жизни Михель должен был провести в Fischenich (рыбное место :lol: ), до того как семья из-за смены профессии папы Рольфа перебралась в Niederaußem (Нидераусем - село и ж/д станция под Кельном) - и оттуда уже разбуженный с утра малыш шел в детский сад. :lol:

Со слов одной знакомой - он в свое время был "нахалом" :lol: , который играл " всегда только с машинами " (а на нее - ноль внимания... ???:lol: ) и с самого начала хотел быть гонщиком или полицейским.

В середине 1970-ых годов семью потянуло в Kerpen, где и стартовала грандиозная карьера гонщика - а ныне - семикратного чемпиона мира Формулы-1, поскольку отныне папа Рольф зарабатывал а хлеб насущный - администратором картодрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ли хорош будет Maссa без Шумахера?

Первоисточник...

11 ноября 2006 - 17:43 ч. (F1Total.com)

- Фелипе Масса финишировал в Л.З. чемпионата на третьем месте с 2 победами - безупречный дебютный сезон в Феррари. Наряду с его хорошей результативностью в гонках он отличался, прежде всего, своей способностью учиться у Михаэля. Но тем не менее - вопрос: может ли он быть настолько же силен как призовой пилот - без семикратного чемпиона мира???

Гари Андерсон, бывший конструктор Формулы-1, сомневается: " Kими работает иначе чем Михаэль. Будет интересено посмотреть, каков будет Фелипе при этом. С Михаэлем было впечатление, что он работал потому так жестко, поскольку Михаэль был для него эталоном. Вопрос теперь вот в чем - изменится ли напор Массы без Михаэля " - заявил он в интервью британскому журналу 'Autosport'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Schumi", собственно, никакой не керпенец???

- как раскопали наши коллеги из 'Экспресс' -

ну, "коллеги из 'Экспресс'" просто Америку нам открыли :D

А ты нигде не видела первоисточкик вот этой новости: Марк Уэббер: "Михаэль вернется за руль Ferrari"

а то у нас на главной переведено так:

Марк Уэббер: "Помните, "никогда не говори никогда"? Вряд ли мы когда-нибудь увидим Михаэля в борьбе, но я уверен — он вернется за руль Ferrari на тестах". http://www.f1news.ru/archive/id/15324/

а на f1-world так:

Марк Уэббер: ”Никогда не говори ”никогда”. Я уверен, что он еще вернется за руль Формулы-1, как минимум, на тестах. Думаю, мы увидим его даже в борьбе

сама понимаешь, мне очень важно знать, как на самом деле сказал Марк ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...