Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kisluy

Formula 1 - News.Ru 2014. Обсуждение чемпионата, флуд и прочее

Recommended Posts

John Dorean, с днем рождения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох йес

у льюиса днюха тоже сеня

так что обоих поздравляю, несморя на то что оба не прочитают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра этапа не будет - сегодня предоставлю обновленный регламент и расписание чемпионата - если большинство устроит - то поедем со следующих выходных.

Сегодня хочу еще на выносливость проехать с бустом на 2 - если выдержит 60% дистанции (чтобы наверняка), то предложу регламент с 2-мя гонками одна 35 другая 25% от реальной дистанции. А бусты уже сами будем регулировать

John Dorean, с днем рождения!!!

Присоединяюсь к поздравлениям! надеюсь ты с нами еще и покатаешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John Dorean, с днем рождения!!!

Присоединяюсь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грац Джей Ди!

Я на следующик выходных еду в Пытльстамаа, у нас второй финал по волейболу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John Dorean, с днем рождения!!!

Присоединяюсь и надеюсь увидеть в зимнем чемпе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ехал я на выносливость с бустом в 2 и радиатором в 5 - проехал 32 круга по А1, пока двиг не сгорел, но с двумя пит стопами. Так что думаю вариант регламента с двумя более короткими гонками более предпочтителен чем одна длинная, да и интереснее - борьбы в чемпионате больше будет

Ехал на настройках Айсмена - сетап мне понравилдся - супер стабильный - чтобы машину развернуло - постараться надо,но на нем я по ощущениям (так как и топливо и буст были на разных уровнях, чем в моем сетапе, а в идентичных режимах, например в квальном, я не испытывал сет), так вот по ощущениям я на нем на 3-4 десятки медленнее, в среднескоростных поворотах второго сектора и в последней связке слишком сильна недостаточная поворачиваемость.

На моем сете хоть и сложнее держать машину на выходах (вон и Айс подтверждал, что у меня водило корму), но на втором секторе гораздо удобнее для меня. Хотя в квале я и уступал 2-3 десятки Андрею, но к его сету явно нужен немного иной продход. Плюс резину сильнее убивал на его сете - первый пит на 14 круге, ко второму и вовсе за 12 кругов убил, хотя вроде пилотировал так же как и на своем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно говоря практически повторяет регламент прошлогоднего зимнего чемпионата, за иск4лючением нескольких ньюансов

Регламент Чемпионата

Чемпионат Formula 1 – News.RU. Winter Cup (далее Чемпионат) проводится среди активных пользователей форума F1-News.ru (http://www.f1news.ru...hp?showforum=38). По итогам Чемпионата разыгрываются титула Чемпиона F1NRC. Winter Cup. Он состоит из гонок Гран-при Чемпионата (далее Этапы). Все заинтересованные стороны (Организаторы, Администрация, Участники) берут на себя обязательство соблюдать и выполнять все правила, определяющие Чемпионат.

1. РЕГЛАМЕНТ

1.1. Основным и единственным документом, регламентирующим взаимоотношения Участников, Администрации является Настоящий Регламент Чемпионата (далее "Регламент").

1.2. Перед стартом Чемпионата Формат проведения Чемпионата замораживается на время проведения. Регламент может быть дополнен или обновлен в целях уточнения правил.

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Правила, установленные Регламентом, являются обязательными к соблюдению всеми Участниками Чемпионата. Несоблюдение правил карается соответствующими нарушению штрафными санкциями по отношению к Нарушителю (и/или Сообщникам Нарушителя).

2.2. Администрация Чемпионата оставляет за собой право менять и/или добавлять пункты в Регламент Чемпионата, о чем Участники Чемпионата будут осведомлены не позднее, чем за сутки до вступления нового Регламента в силу.

2.3. Администрация оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению, основываясь на здравом смысле. Также Администрация оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок.

3. УЧАСТНИКИ

3.1. Участвовать в Чемпионате может только пользователь форума F1-News.RU, с количеством постов не менее 100 (сто) и зарегистрированный на форуме не менее месяца до момента подачи заявки.

3.2. К участию в Чемпионате допускаются не более 22 Участников.

3.3. Запрещается стартовать, не пройдя регистрацию в Чемпионате, за исключением тестовых заездов. При этом незарегистрированные участники неофициальных стартов могут принимать участие только в свободных болидах, не закрепленных за зарегистрированными участниками.

3.4. Для участия в Чемпионате необходимо оставить Заявку в соответствующей теме форума F1-News.Ru. Заявка должна иметь вид:

1) Ник на форуме;

2) Имя в игре;

3) Машина в игре.

Разрешается подавать не более одной Заявки на место в Команде.

3.5. Подразумевается, что Участник, подающий Заявку на участие в Чемпионате, ознакомился и полностью согласен с положениями Регламента Чемпионата. В противном случае, это будет расценено как неуважение правил Чемпионата и Заявка будет отклонена до окончания текущего (следующего) Чемпионата.

3.6. Прием Заявок на участие в Чемпионате производится в любое время, кроме момента проведения Этапа.

3.7. Заявления от Участников будут рассматриваться только при наличии свободных мест.

3.8. Администрация специальным разрешением может допустить к Чемпионату Участника, не попадающего под критерии, описанные в п. 3.1.

3.9. Администрация вправе отклонить любую заявку без объяснения причины.

3.10. Участнику запрещается стартовать в официальных Мероприятиях не под заявленным именем и номером болида.

3.11. За нарушение пунктов Регламента 3.3. и 3.10. предусматривается наказание в виде дисквалификации с Проводимого Мероприятия, либо полного исключения из Чемпионата текущего сезона с правом продления исключения на последующие сезоны (на усмотрение Администрации).

3.12. Администрация вправе приостановить заявки Участников, пропустивших два последних этапа Чемпионата. Если данные Участники пропускают подряд третий этап, Администрация вправе аннулировать их заявки.

3.13. Если, по мнению Администрации Участник не может принимать участие таким образом, который отвечает стандартам Чемпионата, или любым другим образом вредит репутации Чемпионата, Администрация может исключить этого участника из Чемпионата.

3.14. Максимальный срок действия одной Заявки: 1 Чемпионат. По окончании Сезона Участники могут вновь подать Заявку на участие в следующем Чемпионате. Если в течении двух недель после даты начала подачи Заявок поступает несколько Заявок на место в Команде, то приоритетной является Заявка того Участника, который занял наивысшее место по итогам предыдущего Сезона. По истечении двух недель, и/или при повторной подаче уже зарегистрированной Заявки на место в Команде она будет рассматриваться в соответствии с пунктом 3.7.

4. НАСТРОЙКА

4.1. Разрешается использовать помощи: АКПП (по умолчанию F7 на клавиатуре), Трекшн – Контроль (по умолчанию F8 на клавиатуре), АБС (по умолчанию F9 на клавиатуре), Автоматическое Сцепление (по умолчанию F11 на клавиатуре).

4.2. Участник сам выбирает, какие помощи из указанных в п. 4.1. задействовать во время проведения Тестов, Гран – При, либо любых других официальных заездов, не попадающих под первые два описания.

4.3. За использование иных помощей, чем те, что указаны в п. 4.1., Нарушитель исключается из текущего Чемпионата с возможным продлением исключения на последующие сезоны, очки Нарушителя аннулируются в обоих зачетах.

4.4. Участники должны быть уверены в том, что их болиды соответствуют требованиям Регламента на всем протяжении Этапа Чемпионата. Запрещается использовать иные настройки физической модели шасси, чем предусмотренные стандартным модом, на котором проводится Чемпионат. За нарушение данного пункта предусматривается наказание в виде пожизненного лишения допуска к старту в Гран–при Чемпионата.

4.5. При правильной установке, при подключении к Серверу не должно выводиться никаких системных сообщений, указывающих на несовпадение каких либо файлов Участника с Сервером. При появлении системный сообщений, указывающих на несоответствие каких либо файлов Участника файлам Сервера, необходимо заменить соответствующие файлы на оригинальные. В противном случае, действия Нарушителя будут рассматриваться, согласно пункту 4.4.

4.6 При успешном подключении к Серверу средний пинг Участника не должен превышать 300 мс. В противном случае, если пинг больше 300 мс Участник должен покинуть Сервер без указания на то Администрации. Если Участник отказывается самостоятельно покинуть Сервер, к нему может быть применена любая мера из п. 6.8.

5. ЭТАПЫ ЧЕМПИОНАТА

5.1. Этапы проводятся для определенных Регламентом болидов Чемпионата.

5.2. Количество и даты проведения этапов определяются перед стартом Чемпионата.

5.3. Каждый Этап состоит из Свободной Практики, Квалификации, Первой гонки, Второй гонки. Между Квалификацией и Гонкой установлен перерыв в 5 минут. Между первой и второй гонкой установлен перерыв 10 минут.

5.4. Расход топлива – 1х.

5.5. Износ резины – 2х.

5.6. Множитель повреждений имеет значение 35 %

5.7 Хронометраж Свободной Практики 15 минут.

5.8. Хронометраж Квалификации 10 минут. Участник не имеет возможности заходить на сервер во время Квалификации.

5.9. Во время квалификации разрешено использование любых настройки болида и любого количество топлива в баках

5.10 Участник, отставший по итогам квалификации более чем на 7 секунд от лучшего времени сессии не допускается к гонке в рамках данного этапа.

5.11 Участник, отставший по итогам квалификации более чем на 7 секунд от лучшего времени сессии, может быть допущен к участию в гонке при условии, что отставание обусловлено форс-мажорными обстоятельствами. В этом случае решение о допуске к участию в гонке принимает судья на трассе.

5.12. Дистанция Первой Гонки равна 35% оригинальной дистанции Гран-при. Если Первая Гонка длится более 35 минут реального времени, то лидеру Гонки будет показан клетчатый флаг в момент пересечения контрольной линии в конце круга, во время которого истек 35 минутный период с момента старта гонки.

5.13 Дистанция второй гонки равна 25% оригинальной дистанции Гран-при. Если Вторая Гонка длится более 25 минут реального времени, то лидеру Гонки будет показан клетчатый флаг в момент пересечения контрольной линии в конце круга, во время которого истек 25 минутный период с момента старта гонки.

5.14. Перед стартом обоих Гонок Участники вправе совершить прогревочный круг. При этом, Участники, отказавшиеся от прохождения прогревочного круга стартуют из боксов, их места на стартовой решетке остаются незанятыми. При прохождении прогревочного круга перед стартом Гонки Участники должны выстроиться в одну линию за обладателем поул позиции, соблюдая безопасную дистанцию между болидами, дабы не создавать опасных ситуаций, которые могли бы привести к повреждениям болидов. Если по вине Участника во время прогревочного круга на Трассе создается опасная ситуация, в результате которой могли пострадать болиды других Участников, то к финальному времени Нарушителя Гонки прибавляются 30 секунд, либо Участник исключается из результатов Гран-при, на усмотрение Администрации.

5.15. Рестарт дается в случае, если на первых 10 % дистанции Гонки сходит не менее 40% Участников, стартовавших в Гонке. Максимальное количество Рестартов в одной Гонке - 3.

5.16. Каждый участник при прохождении дистанции Первой гонки обязан совершить как минимум 1 (один) пит стоп.

5.17. Участник не совершивший при прохождении дистанции первой гонки обязательного пит стопа исключается из итоговых протоколов квалификации и обоих гонок

5.18 По итогам первой гонки формируется стартовая решетка второй гонки. Первые восемь участников в финишном протоколе первой гонки занимают первые восемь позиций на старте второй гонки, в порядке, обратном финишу в первой гонке. Участники финишировавшие на 9 и выше местах занимают места на старте второй гонки согласно финишным позициям первой гонки.

5.19 Если в перерыве между первой и второй гонками, один из участников, финишировавший в числе первых восьми в первой гонке по каким либо причинам покинул игровой сервер, то участники финишировавшие после выбывшего участника поднимаются на одну позицию выше на стартовой решетке Второй Гонки. После чего стартовое поле второй гонки формируется заново по итогам вновь образованной первой восьмерки.

6. ЧЕМПИОНАТ

6.1. Чемпионат проводится на симуляторе ISI rFactor, версии 1.255F.

6.2. Чемпионат проводится на моде F1NEWS_LMS_P2_v1. Обновления болидов Участники вправе устанавливать по собственному усмотрению.

6.3. Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам 100% состоявшихся Этапов.

6.4. Очки в зачете чемпионата на каждом Этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой:

1 место в квалификации = 1 очко

Первая гонка

1 место = 10 очков;

2 место = 8 очков;

3 место = 6 очков;

4 место = 5 очков;

5 место = 4 очка;

6 место = 3 очка;

7 место = 2 очка;

8. место = 1 очко;

Лучший круг в гонке = 1 очко

Вторая гонка:

1 место = 6 очков;

2 место = 5 очков;

3 место = 4 очка;

4 место = 3 очка;

5 место = 2 очка;

6 место = 1 очко;

Лучший круг в гонке = 1 очко

6.5. Если два или более участника или команды окончили сезон с равным числом очков, высшее место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено участнику или команде:

а) обладателю наибольшего числа первых мест,

б) если число первых мест равно, то обладателю наибольшего числа вторых мест,

в) если число вторых мест равно, то обладателю наибольшего числа третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель.

6.7. По итогам Сезона Командам начисляются все очки, заработанные ее Пилотами, независимо от того, временно выступал Пилот за Команду или нет.

6.8. В особых случаях за нарушение Регламента Нарушитель может быть подвергнут следующим видам наказаний, помимо тех, что указаны в соответсвующих пунктах Регламента, либо за поступки, которые не указаны в Регламенте, но нанесли вред другим Участникам и/или Командам:

• Исключение из результатов Гран-При;

• Перестановка на несколько стартовых мест назад во время проведения следующего Этапа;

• Снятие очков в Личном Зачете (возможно снятие очков, за которую выступает Нарушитель в Кубке Команд);

• Исключение из Гран-При;

• Дисквалификация Нарушителя до конца Сезона с обнулением результатов по его итогам с правом продления дисквалификации на последующие Сезоны.

7. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

7.1. Запрещается мат и/или оскорбления в любой форме. Наказание: либо + 30 секунд к финальному времени Нарушителя (и/или Соучастника), либо исключение Нарушителя (и/или Соучастника) из Мероприятия (на усмотрение Администрации). В особых случаях, либо при повторяющихся нарушениях одним Нарушителем данного пункта Регламента, Нарушитель может быть пожизненно исключен из Чемпионата без права восстановления.

7.2. Запрещается флуд в чате. Наказание: либо + 30 секунд к финальному времени Нарушителя (и/или соучастника), либо исключение Нарушителя (и/или Соучастника) из Мероприятия (на усмотрение Администрации). При повторяющихся нарушениях данного пункта правил возможно полное исключение Нарушителя из Чемпионата с возможным продлением исключения на последующие Чемпионаты.

7.3. Наказания за нарушения пунктов 7.1. и 7.2. вступают в силу немедленно на Трассе, остальные нарушения и меры их пресечения рассматриваются после проводимого Мероприятия в соответствии с положениями настоящего Регламента.

7.4. Запрещается вынос автомобиля другого Участника с полотна Трассы. Наказание за нарушение данного пункта Регламента: +30 секунд к времени Нарушителя (и/или Соучастника) на финише Гонки, либо перестановка Нарушителя (и/или Соучастника) на финише Гонки на одну позицию вниз, либо исключение Нарушителя (и/или Соучастника) из Мероприятия (на усмотрение Администрации).

7.5. Запрещается срезать повороты или другие участки Трассы. Трасса считается срезанной, когда все четыре колеса болида оказываются внутри от края Трассы,ограниченного белыми линиями, либо края поребриков. Если, по мнению другого Участника пилот, срезавший трассу, извлек из этого выгоду, он вправе подать протест на действия Нарушителя. Меры наказания за нарушение данного пункта Регламента:

• В тестах либо во время Гран–При, кроме Гонки и Квалификации, это аннулирование круга, на котором было замечено нарушение;

• Во время Квалификации: +30 секунд к финальному времени нарушителя в Гонке;

• Во время Гонки: если за срез Трассы на Нарушителя не наложен штраф Stop And Go, а также срез произошел во время обороны позиции, то Нарушитель обязан пропустить атаковавшего его пилота в течении двух кругов, либо при первой же попытке атаки. Если Нарушитель за это время не пропустил атаковавшего пилота, то к финальному времени Нарушителя в Гонке добавляется +30 секунд;

• Во время Гонки: если за срез Трассы на Нарушителя не наложен штраф Stop And Go, а также срез произошел во время успешной попытки обгона, то Нарушитель обязан пропустить обогнанного Участника в течении 2-х кругов после нарушения или при первой попытке атаки. Если за это время Нарушитель не пропустил обогнанного Участника, то к финальному времени нарушителя в Гонке добавляются 30 секунд;

• Во время Гонки: если за срез Трассы на Нарушителя не наложен штраф Stop And Go, а также срез произошел не во время ситуаций, описанных в двух предыдущих подпунктах, а также имел место более одного раза, то к финальному времени Нарушителя в Гонке добавляется 30 секунд.

7.6. Запрещается совершать обгоны, находясь за пределами Трассы. Пределы трассы обычно выделяются белыми линиями по краям полотна трассы, также включают в себя ближайшие непосредственно к полотну Трека поребрики. Нарушитель обязан пропустить Участника, во время обгона которого произошло нарушение. В обратном случае к финишному времени Гонки Нарушителя добавляются 30 секунд.

7.7. Если по какой-либо причине Участник остановился на Трассе, то прежде чем продолжать движение, необходимо убедиться, что его намерения не помешают другим Участникам, либо не создадут более опасной ситуации на Трассе. В противном случае к финишному времени Нарушителя добавляются 30 секунд, либо Нарушитель исключается из протоколов Гран-При.

7.8. Запрещается останавливать болид на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее в пределах полотна Трассы. Также запрещается останавливать болид на въезде и выезде из Пит-лейна. Нарушитель либо исключается из результатов Гран-При, либо на следующем Гран-При передвигается на 5 мест назад на стартовой решетке, если не будет доказано, что данный пункт Регламента был нарушен не по вине Участника.

7.9. Запрещается нарушать скоростной режим на Пит-Лейне. За нарушение данного пункта предусматривается наказание в виде исключения из протоколов сессии, во время которого произошло нарушение (кроме Гонки), либо исключение из результатов Гран-при, на усмотрение Администрации.

7.10. Запрещается движение по Трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера. Нарушитель исключается из текущего Мероприятия.

7.11. Запрещается покидать Пит-Лейн при запрещающем сигнале выходного светофора (обычно красного цвета). Если нарушение произошло во время Практики, Нарушитель переставляется на 5 мест по результатам Квалификации, во время Квалификации: Нарушитель стартует последним в Гонке, во время Гонки: дисквалификация с Гран-при.

7.12. При выезде с Пит-Лейн запрещается пересекать линию, отделяющую выезд с Пит-Лейн от остального полотна трассы. К финишному времени Нарушителя по итогам Гонки прибавляются 30 секунд.

7.13. Если по какой-либо причине Участник не может продолжать участвовать в Гран-При, он обязан в течении 10 секунд после остановки покинуть болид. В противном случае с Участника снимаются все очки в текущем Гран-При, на старте последующего Гран-при он стартует последним.

7.14 Разрешается однократное изменение траектории движения болида обороняющегося Участника для защиты позиции на прямой, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего Участника, либо его вытеснения за пределы Трассы. К финишному времени Нарушителя по итогам Гонки прибавляются 30 секунд.

7.15 Если до входа в поворот атакующий Участник успел занять положение, когда передняя ось его болида находится впереди задней оси болида Участника обороняющегося относительно направления движения по Трассе, то Участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба болида могут находится в пределах Трассы до момента завершения обгона. В обратном случае Нарушителю прибавляются 30 секунд к финишному времени Гран-при.

7.16. Участники должны стремиться участвовать в максимальном количестве этапов. За пропуск этапа, участник будет оштрафован потерей 5 позиций на старте, на этапе, следующим, за пропущенным.

8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1. Протесты и Апелляции к решениям Администрации подаются в письменной форме на основном ресурсе Чемпионата в соответствующей теме (http://www.f1news.ru...showtopic=11684).

8.2. В рассмотрении Протестов и Апелляций могут участвовать только: представители Администрации и Участник(и), непосредственно задействованн(ые)ый в рассмотрении Протеста или Апелляции.

8.3. Протест на действия других Участников можно подавать не позднее, чем через 48 часов после финиша Гран-при, во время которого было замечено нарушение, послужившее основой для подачи Протеста. Протест против действий другого Участника должен включать в себя: Ник (имя в игре) Участника, на которого подается протест и Пояснение, указывающие на нарушение другим Участником регламента. При необходимости, также следует указать время, в момент которого было совершено нарушение. Степень вины Нарушителя (если она доказана) определяется настоящим Регламентом. При необходимости, Администрация вправе избрать иную меру пресечения.

8.4. Апелляцию к решению Администрации можно подать не позднее чем через два дня после обнародования решения Администрации. Настоящая Апелляция должна включать в себя: Свой ник (имя в игре) и пояснение, указывающее на предмет подаваемой Апелляции.

8.5. Запрещается подавать Апелляции к решениям Администрации по пунктам Регламента 7.1 и 7.2. Решения Администрации, вынесенные согласно этим пунктам, являются окончательными и пересмотру не подлежат.

8.6. Протест или Апелляция, оформленные не должным образом, рассмотрению не подлежат.

8.7. Запрещается участвовать в рассмотрении Протестов или Аппеляций лицам, которые не обозначены в пункте 8.2. Штраф - снятие 5 очков в Личном зачете с Нарушителя и 10 очков в Командном зачете с Команды, за которую выступает Нарушитель. При этом Протест, во время рассмотрения которого было установлено нарушение, отклоняется без права пересмотра.

8.8. Запрещается оспаривать решения Администрации иными способами, чем предложенные в Регламенте, иначе Администрация вправе избрать другой способ наказания Нарушителя.

9. ФЛАГИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

9.1. Желтый Флаг или Мигающий Желтый Флаг. Сигнализирует об опасности на каком либо участке, либо на Трассе в целом соответственно. Запрещаются все виды обгонов в месте, где подаются сигнал Желтым флагом, либо на Трассе в целом. При этом Нарушитель обязан пропустить обогнанного Участника в течении двух кругов или при первой же попытке атаки. За нарушение данного пункта регламента предусматривается наказание в Гонке: + 30 секунд к финальному времени нарушителя. Во всех остальных сессиях - обнуление всех результатов сессии Нарушителя.

9.2. Черный Флаг. Дисквалификация. Если Участнику дается сигнал Черным флагом, то он должен немедленно проследовать в боксы своей Команды. При этом он не должен создавать помех другим Участникам Мероприятия, в противном случае он будет переставлен на 5 мест назад во время старта следующего Этапа, либо исключен из текущего Чемпионата, на усмотрение Администрации.

9.3. Проезд по пит-лейн. Участник обязан совершить проезд по пит-лейн.

9.4. Стоп-н-гоу. Участник должен заехать в боксы своей команды для отбывания 10-секундной штрафной остановки.

9.5. Если Участник не отбыл штраф, указанный в п. 9.3 или 9.4 в течении 4х кругов, то ему выставляется Черный флаг (п. 9.2). Так же запрещается дозаправляться во время отбывания штрафов.

9.6. Синий флаг. Если Участнику выставляется Синий Флаг, то ему необходимо при первой же возможности пропустить необходимый болид. При этом категорически запрещается замедляться, находясь на оптимальной траектории, либо в поворотах. Если Участник намеренно блокирует другого Участника, который делает попытки его обгона на круг, то к финишному времени Нарушителя добавляются +30 секунд, либо Нарушитель на финише исключается из протоколов Мероприятия, либо Нарушитель исключается из текущего Чемпионата, на усмотрение Администрации.

9.7. Мигающий сигнал на выходном светофоре при покидании пит-лейн предупреждают пилота, что по стартовой прямой приближается более быстрый автомобиль.

11. АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

Управляющий делами Чемпионата: Kisluy

Старший судья: Steelkuzen, Vov4ik.

Судья на трассе: тот, кто создает сервер, на котором будет проходить Мероприятие. Судья на трассе обязан подчиняться указаниям администрации.

Пресс-атташе Чемпионата: Steelkuzen, Kisluy, VogelFrei

Организатор календаря Чепионата: Kisluy, VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписывайтесь:

И расписание:

1) Спа 15.01.2011 - http://www.mediafire.com/?wygmjydfzrn

2) Монца 29.01.2011 - http://www.mediafire.com/?dj1mxya2m4h

3) Сильверстоун 05.02.2011 - http://www.mediafire.com/?ztzmmjzvmmu

4) Портимао 19.02.2010 - http://www.mediafire...462eua5oo27ve98

5) А1 26.02.2010 - http://www.mediafire...g15k1m7n8as4vwv

6) Сарте 12.03.2010 - http://www.megaupload.com/?d=KGYLWW6E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписывайтесь:

И расписание:

Думаю, что лучше в немного другом порядке: Спа, Портимао, Монца, А1, Сильвер, Сартэ. Чтобы разнообразие скоростных и медленных было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднескоростных поворотах второго сектора и в последней связке слишком сильна недостаточная поворачиваемость.

Плюс резину сильнее убивал на его сете - первый пит на 14 круге, ко второму и вовсе за 12 кругов убил, хотя вроде пилотировал так же как и на своем

Да, недостаточная у меня жуткая была, но не в последней связке, а именно на втором секторе, лечится аккуратной работой тормозом.

Резина экономится поднятием давления и проходом-поворота-на-одну-передачу-вышеsmile0.gif

И расписание:

А эт, Херес там, Лагуна?cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, недостаточная у меня жуткая была, но не в последней связке, а именно на втором секторе, лечится аккуратной работой тормозом.

Резина экономится поднятием давления и проходом-поворота-на-одну-передачу-вышеsmile0.gif

А эт, Херес там, Лагуна?cray.gif

Не поместится - у нас то потом по расписанию сезон 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписывайтесь:

И расписание:

1) Спа 15.01.2011 - http://www.mediafire.com/?wygmjydfzrn

2) Монца 29.01.2011 - http://www.mediafire.com/?dj1mxya2m4h

3) Сильверстоун 05.02.2011 - http://www.mediafire.com/?ztzmmjzvmmu

4) Портимао 19.02.2010 - http://www.mediafire...462eua5oo27ve98

5) А1 26.02.2010 - http://www.mediafire...g15k1m7n8as4vwv

6) Сарте 12.03.2010 - http://www.megaupload.com/?d=KGYLWW6E

А где Имола?

и А1 нафик опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписывайтесь:

За. Главное погонять можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, может все-таки поменяем А1 ринг на Имолу?

Зачем второй раз ехать там же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ктото обешял подвести итоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на следующик выходных еду в Пытльстамаа, у нас второй финал по волейболу :(

куда? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...