Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kisluy

Formula 1 - News.Ru 2014. Обсуждение чемпионата, флуд и прочее

Recommended Posts

у меня фановый интерес был ровно до последнего круга в Бахрейне. Потом я захотел готовиться всерьёз :) Но чувствую в этом сезоне титул Рома возьмёт, мне стабильности не хватает жутко...

тфу-тфу-тфу чтоб не зглазить..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeganeMD: в таких условиях должен был вести в чемпе шамад но он ушол из РЕно и конечно лешился моих сетов стратегий советов...... что привело его к такой котострофе как в китаи, на испанею я дал ему свой сет и он сразу снял болие 1сек, но даже не это главноие а стабилиность и не горечится.

может скину секунду и в Монко?есть варианты? :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина начинает из-за лучших настроек ехать медленнее, или ехать быстрее из-за рандомного подбора какой-то настройки.

Вот это точно. Все настройки сводятся к тому, чтобы резина имела максимальный контакт с асфальтом, а тут если посмотреть на быстрые настройки, то машина большую часть круга едет на внутренней кромке. Многие настройки, которые должны значительно влиять на поведение болида в РФТ влияют незначительно и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это точно. Все настройки сводятся к тому, чтобы резина имела максимальный контакт с асфальтом, а тут если посмотреть на быстрые настройки, то машина большую часть круга едет на внутренней кромке. Многие настройки, которые должны значительно влиять на поведение болида в РФТ влияют незначительно и наоборот.
потому что в модах ф1 (в других не знаю) шины работают вообще хрен знает как, с теорией не согласуется ни капли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю вот на реальный Монако сейчас и думаю: неплохо было бы такую же бардюрку в шикане после тоннеля разместить. Уж очень много там срезов чувствую будет. А вообще конечно очевидно, что виртуальный аналог ужасен. В реальности трасса не такая ухабистая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю вот на реальный Монако сейчас и думаю: неплохо было бы такую же бардюрку в шикане после тоннеля разместить. Уж очень много там срезов чувствую будет. А вообще конечно очевидно, что виртуальный аналог ужасен. В реальности трасса не такая ухабистая

а может дугами машины обезопасить для монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может дугами машины обезопасить для монако?

Кингурятник присобачить? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кингурятник присобачить? :p

Ага )) как у прокатного карта! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати коэффициент повреждений влияет только на повреждения? На живучесть движка не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати коэффициент повреждений влияет только на повреждения? На живучесть движка не влияет?

Только на повреждения при столкновениях. На движок в рФактор влияет только температура, при которой он работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На движок в рФактор влияет только температура, при которой он работает
обороты тоже :) лайфтайм двигла вроде бы сокращается быстрее при оборотах близких к максимальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты тоже :) лайфтайм двигла вроде бы сокращается быстрее при оборотах близких к максимальным

Да, но я не припоминаю сходов по такой причине. Лайвтайма как правило должно хватать с большим запасом даже на больших оборотах. А вот перегрев влияет уже значительно.

Вот что у нас в РФТ:

Средний цикл движка - 5600 секунд (поскольку вариаций в этом моде нет, то он и максимальный и минимальный)

Обороты, при которых цикл уменьшается в 2 раза - 18100

Температура масла, при которой цикл уменьшается в 2 раза - 116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но я не припоминаю сходов по такой причине.
Гонки короткие

Если покататся кругов 50 в монце без остановки без расходов топлива и резины то можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но я не припоминаю сходов по такой причине. Лайвтайма как правило должно хватать с большим запасом даже на больших оборотах. А вот перегрев влияет уже значительно.

У меня в прошлом году в Монако за 2 круга до финиша движок накрылся, при этом обороты были как и у всех 19k и индикатор перегрева ни разу за всю гонку не загорался. Так что тут хрен его знает вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в прошлом году в Монако за 2 круга до финиша движок накрылся, при этом обороты были как и у всех 19k и индикатор перегрева ни разу за всю гонку не загорался. Так что тут хрен его знает вообще.

Тут от мода еще зависит. А вообще странно. По идее цикл современных двигателей рассчитан на 3 уикенда. Почему моддеры это не учитывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут от мода еще зависит. А вообще странно. По идее цикл современных двигателей рассчитан на 3 уикенда. Почему моддеры это не учитывают?
в рфаке нет возможности один и тот же двиг использовать 3 раза, зачем такая надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в рфаке нет возможности один и тот же двиг использовать 3 раза, зачем такая надежность

Затем, чтобы одну гонку он однозначно выдержал. Судя по РФТшному движку он выдержит порядка 1,5 часов гонки, т.е. весьма впритык к 100% дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в прошлом году в Монако за 2 круга до финиша движок накрылся, при этом обороты были как и у всех 19k и индикатор перегрева ни разу за всю гонку не загорался. Так что тут хрен его знает вообще.

клиренс и коробка вот тебе ответ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клиренс и коробка вот тебе ответ:)

В лимитатор движок на прямых не упирался, не надо :) клиренс конечно мог быть ниже, чем надо, но я не думаю, что проблема в этом. Я всю гонку откатал непосредственно позади кого-то из соперников. Правда радиаторы справлялись с охлаждением, не справлялись видимо клапана с таким горячим воздухом. Правда я не уверен, что физика в рфаке настолько продумана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лимитатор движок на прямых не упирался, не надо :) клиренс конечно мог быть ниже, чем надо, но я не думаю, что проблема в этом. Я всю гонку откатал непосредственно позади кого-то из соперников. Правда радиаторы справлялись с охлаждением, не справлялись видимо клапана с таким горячим воздухом. Правда я не уверен, что физика в рфаке настолько продумана

насчёт не упирался в лимитатор - ой, у меня к испании был вариант сета, на котором можно спокойно 1.18.8 проехать было в квале и соответственно очень быстро в гонке. В лимитатор не упиралось :) Но, хватало только на пол-гонки, дальше горел движок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лимитатор движок на прямых не упирался, не надо :) клиренс конечно мог быть ниже, чем надо, но я не думаю, что проблема в этом. Я всю гонку откатал непосредственно позади кого-то из соперников. Правда радиаторы справлялись с охлаждением, не справлялись видимо клапана с таким горячим воздухом. Правда я не уверен, что физика в рфаке настолько продумана

а при чем тут лимитатор? ты ездиешь на автомате? - насколько я помню -нет!:) так что в этом случае, перекрут двигла происходит при понижении передач, на торможениях... при определенном настрое прелоуда на дифе. плюс слишком низкий клиренс в рфаке приводит к необоснованому взрыву мотора... я такое толком объяснить не могу, но это есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут лимитатор? ты ездиешь на автомате? - насколько я помню -нет!:) так что в этом случае, перекрут двигла происходит при понижении передач, на торможениях... при определенном настрое прелоуда на дифе. плюс слишком низкий клиренс в рфаке приводит к необоснованому взрыву мотора... я такое толком объяснить не могу, но это есть

в ММГ я никогда не перекручивал движок на торможениях 100% При моих тогдашних настройках тормозного баланса и прочей фигни перегазовка на торможении означала разворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ММГ я никогда не перекручивал движок на торможениях 100% При моих тогдашних настройках тормозного баланса и прочей фигни перегазовка на торможении означала разворот

значит клиренс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я как-то смотрю практику, вспоминаю наших круговых (VOVAN, привет из Бахрейна) и думаю, а что будет в Монако?

p.s. и вообще, я что, единственный, кто медальки в подпись хочет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...