Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kisluy

Formula 1 - News.Ru 2014. Обсуждение чемпионата, флуд и прочее

Recommended Posts

а представте как стартовать с последних рядов, светофора не видно вообще. в отличии от Челенджа тут повторителей нету, так что приходится ориентироваться только по схематическому изображению светофора на графике.

В Шанхае вообще-то есть несколько повторителей с правой стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вообще любая информация на экране отвлекает :)

в идеале мне нужен только крупный тахометр с номером передачи, и число кругов, больше абсолютно ничего не надо B)

о, тебе не нужен износ резины? :blink:

В Шанхае вообще-то есть несколько повторителей с правой стороны

да и не только в Шанхае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, тебе не нужен износ резины? :blink:
так по телеметрии потом можно посмотреть, я вообще имел ввиду гонку

на практиках то интересно конечно пощелкать экраны, а в гонке это уже не имеет значения

в гонке кроме того чтоб ехать вообще ничего делать не нужно, и знать тоже, видишь кого то спереди обгоняешь, видишь кого то сзади - обороняешся, все :D

круги нужны чтоб знать когда в боксы пора, и тахометр с передачами

но я учусь постепенно по звуку переключать и в памяти держать текущую передачу

так что скоро только круги надо будет видеть, хотя достаточно чтоб одновременно с временем круга по радио говорили еще и его номер, тогда вообще ничего не надо будет :D

тв стайл мне определенно лишний :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так по телеметрии потом можно посмотреть, я вообще имел ввиду гонку

на практиках то интересно конечно пощелкать экраны, а в гонке это уже не имеет значения

в гонке кроме того чтоб ехать вообще ничего делать не нужно, и знать тоже, видишь кого то спереди обгоняешь, видишь кого то сзади - обороняешся, все :D

круги нужны чтоб знать когда в боксы пора, и тахометр с передачами

но я учусь постепенно по звуку переключать и в памяти держать текущую передачу

так что скоро только круги надо будет видеть, хотя достаточно чтоб одновременно с временем круга по радио говорили еще и его номер, тогда вообще ничего не надо будет :D

тв стайл мне определенно лишний :p

Кстати да - меня только отвлекает меню отрывов и ЛК. Ставлю меню с картинкой болида: слежу за шинами, после контактов видно где и насколько болид поврежден и вовремя успеваешь сориентироваться, и топливо там хорошо видно. А по центру тахометр (на который я смотрю только на длиных прямых и то не всегда (в квалах больше контролирую, для наиболее оптимального переключения передач, а в гонках больше на автомате идет, нейтраль то отдельно включается)). Все, внизу полоска с кружочками соперников, знаю на котором я месте и примерно где кто, но эта полоска большая и не отвлекает, как секунды на меню отрывов. Кто в переди/позади знаю только примерно по расцветке болида. А время круга мне объявляет игровое тим радио - тоже помагает контролировать темп и когда надо прибавить

ТВ-стайл, только мешался б - я стараюсь выводить только самую необходимую инфу, без частностей, а в остальном просто пилотировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вообще любая информация на экране отвлекает :)

в идеале мне нужен только крупный тахометр с номером передачи, и число кругов, больше абсолютно ничего не надо B)

на пиратском тоже :lol:

Угу рассказывай...

В ТВ Стайле 2009 как раз крупный тахометр с большим номером передачи

но тебе всех этих радостей не увидеть :dirol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот с ТВ-стилем удобнее. Вот так езжу, ничего не отвлекает :)

GRAB_009.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так по телеметрии потом можно посмотреть, я вообще имел ввиду гонку

на практиках то интересно конечно пощелкать экраны, а в гонке это уже не имеет значения

в гонке кроме того чтоб ехать вообще ничего делать не нужно, и знать тоже, видишь кого то спереди обгоняешь, видишь кого то сзади - обороняешся, все :D

круги нужны чтоб знать когда в боксы пора, и тахометр с передачами

но я учусь постепенно по звуку переключать и в памяти держать текущую передачу

так что скоро только круги надо будет видеть, хотя достаточно чтоб одновременно с временем круга по радио говорили еще и его номер, тогда вообще ничего не надо будет :D

тв стайл мне определенно лишний :p

Это называется меньше знаешь, крепче спишь

Осталось только круги в уме считать научиться

и можно рулить без приборов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне наоборот с ТВ-стилем удобнее. Вот так езжу, ничего не отвлекает :)

GRAB_009.JPG

Первый круг ГП Бахрейна

судя по моему сообщению :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется меньше знаешь, крепче спишь

Осталось только круги в уме считать научиться

и можно рулить без приборов :D

см. мой скриншот - круги на руле написаны, когда переключать надо - загораются синенькие лампочки. Можно и без всего ехать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый круг ГП Бахрейна

судя по моему сообщению :D

в гонке чат запрещён, к твоему сведению. И да, первый круг ГП Бахрейна, судя по всем остальным надписям на экране. Скрин был сделан как раз "в честь" твоего сообщения, вот это - отвлекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в гонке чат запрещён, к твоему сведению. И да, первый круг ГП Бахрейна, судя по всем остальным надписям на экране. Скрин был сделан как раз "в честь" твоего сообщения, вот это - отвлекает

Да я в курсе, мне потом уже объяснили про запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в курсе, мне потом уже объяснили про запрет

*традиционный комментарий про знание Регламента в момент подачи заявки* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ТВ Стайле 2009 как раз крупный тахометр с большим номером передачи

но тебе всех этих радостей не увидеть :dirol::D

думаешь я не видел чтоле? :) сколько уже графики этой насмотрелся

мне графика не нужна, мне нужна только одна цифра на привычном месте

а все эти навороты было бы невероятно круто использовать в реплеях... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все эти навороты было бы невероятно круто использовать в реплеях... :(

Во-во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. мой скриншот - круги на руле написаны, когда переключать надо - загораются синенькие лампочки. Можно и без всего ехать :D

Синие shift-lights загораются слишком рано (даже раньше чем автомат передачи переключает), так что ехать по ним изврат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не тестил износ резины в Китае? На сколько софта хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никто не тестил износ резины в Китае? На сколько софта хватает?

ну как обычно, софт - стратегия с одним питом :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так просто? :)) а темп тогда какой? мне показалось, что в Китае резина быстрее, чем в Малайзии убивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так просто? :)) а темп тогда какой? мне показалось, что в Китае резина быстрее, чем в Малайзии убивается

темп достаточный ;) Я пока сетап ещё не доделал, а про убивание резины - ну, у меня в Малайзии проехал софт сильно больше половины дистанции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о Малайзии, питстопах и прочем. Мне уже навесили +1 место на финише, поэтому чистосердечно признаюсь в неумышленном нарушении регламента. Скорее всего, это глюк игры (или мода, или не знаю чего). У меня это было первое ГП, на котором на пит я поехал с целью починиться. В сетапе в настройках питстопа стояло +0 L, всё как и положено, чиниться было просто необходимо, я не полез в меню "заказа" питстопа. В результате, я обнаружил себя выезжающим с питлейна дозалитым до почти 140 или даже 150 литров, уже точно не помню, можно высчитать по логу. К чему я это? Я не выиграл от дозаправки, только проиграл и в результате лишился очков в личном зачёте... Но хочется предостеречь остальных, проверяйте настройки меню питстопа при заезде на питлейн! Чтобы потом не мучаться на сверхтяжёлой машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
темп достаточный ;) Я пока сетап ещё не доделал, а про убивание резины - ну, у меня в Малайзии проехал софт сильно больше половины дистанции ;)

желаю тебе иметь стальные нервы в тот момент, когда ты после 7-8 кругов посмотришь на состояние резины :)) меня например оно удивило. И это при том, что в квалификационном темпе за 4 атакующих круга (агрессивный прогрев + 3 фастлапа) у меня убивался только первый квадрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желаю тебе иметь стальные нервы в тот момент, когда ты после 7-8 кругов посмотришь на состояние резины :)) меня например оно удивило. И это при том, что в квалификационном темпе за 4 атакующих круга (агрессивный прогрев + 3 фастлапа) у меня убивался только первый квадрат

мм, у тебя квалификационная атака круче меня. У меня износ равномернее, сетап брал по принципу похожей трассы, при средней загрузке на квадратик круга три-три с половиной уходило, квадратиков 6... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у меня скорее всего умерла видеокарта. Когда получится взять новую - ни малейшего представления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, у меня скорее всего умерла видеокарта. Когда получится взять новую - ни малейшего представления

Если есть деньги на поездки в Германию и Италию, то уж видеокарту купить вообще не проблема ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть деньги на поездки в Германию и Италию, то уж видеокарту купить вообще не проблема ;)

бгг, деньги уже потрачены на билеты в Чехию :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...