Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kisluy

Formula 1 - News.Ru 2014. Обсуждение чемпионата, флуд и прочее

Recommended Posts

Судя по некоторым тестам я б под Андрюху подставляться не стал бы :D

а эт я на тестах "выпускаю пар", чтоб в ГП ехать аккуратно :lol:

ибо есть золотое правило поведения на любой дороге: "не уверен - не обгоняй"

ксть ещё одно правило: "кто не рискует, тот не пьёт шампанское"

А еще, к примеру, если после контакта мимо пол пелетона проехало, маловато только одной вернутой позиции от обидчика.

ну так главное обидчик остановился и ТОЖЕ ВСЕХ пропустил!!!!11 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"кто не рискует, тот не пьёт шампанское"

Круто! В Монако в первом повороте попробую обогнать весь пелетон с последнего места. Авось повезет! "Риск - дело благородное" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто! В Монако в первом повороте попробую обогнать весь пелетон с последнего места. Авось повезет! "Риск - дело благородное" :D

в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто! В Монако в первом повороте попробую обогнать весь пелетон с последнего места. Авось повезет! "Риск - дело благородное" :D

ой, ну ты же понимаешь, что риск в обгоне соперника, за которым пол-гонки просидел из-за того, что чинился на пите - оправдан. А обгонять на старте половину пелетона - это уже немного из другой области :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, соблюдать или нет нашу договоренность - дело ваше. Но если по твоей вине, пусть даже не совсем очевидной, соперник потерял какое-то время и его машина не повреждена, замедлившись и пропустив его ты совершаешь жест доброй воли, никто тебя к этому не принуждает, ибо нет такого правила, а есть общее понимание того, зачем мы здесь собрались и уважение к сопернику, ибо Чемпионат - прежде всего товарищеский, борьба идет только на интерес и получение позитивных эмоций от всего происходящего. Я сомневаюсь, что от потери позиций в спорном инциденте можно получить позитивные эмоции, скорее только негатив и желание скорее все это закончить.

Как и сомневаюсь в том, что кому-то приятно тащиться в нескольких десятках секунд позади лидеров, на финш приехжаея в круге от них. Меня огорчает складывающаяся ситуация, когда небольшая групка лидеров (задротов, будем называть все своими именами) отрывается от всего остального пелетона (тех, у кого нет времени проводить по несколько часов за компьютером целый день), предлагая при этом ввести правило 107%. Вот ввести правило 107% от последнего результата я согласен, ибо борьба, ошибки гораздо интереснее фастлаперства от старта до финиша с перерывами на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и сомневаюсь в том, что кому-то приятно тащиться в нескольких десятках секунд позади лидеров, на финш приехжаея в круге от них. Меня огорчает складывающаяся ситуация, когда небольшая групка лидеров (задротов, будем называть все своими именами) отрывается от всего остального пелетона (тех, у кого нет времени проводить по несколько часов за компьютером целый день), предлагая при этом ввести правило 107%. Вот ввести правило 107% от последнего результата я согласен, ибо борьба, ошибки гораздо интереснее фастлаперства от старта до финиша с перерывами на пит-стоп.

:lol: :lol: Ну мы просто будем медленно, без пит-стопов ехать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, ну ты же понимаешь, что риск в обгоне соперника, за которым пол-гонки просидел из-за того, что чинился на пите - оправдан. А обгонять на старте половину пелетона - это уже немного из другой области :o

Да нет, не понимаю. Если ты чинился на пите это твоя проблема. Она никак не касается остальных и не дает тебе никакого преимущества над соперниками. Есть обгонные места и будь добр рискуй в них путем ухода с траектории.

З.Ы.: все мои рассуждения касаются борьбы вообще. К вашему с Severe инцеденту я отношусь спокойнее поскольку понимаю твою ситуацию. Ты ехал по-своему, Severe ехал по-своему. Произошло "пересечение" мнений. Вот только когда реально борешься с кем-то, то ехать "по-своему" уже неразумно. Тем более когда едешь быстрее. Не забывай, что соперник где-то теряет относительно тебя, а торможения и повороты - самое очевидное место.

Меня огорчает складывающаяся ситуация, когда небольшая групка лидеров (задротов, будем называть все своими именами) отрывается от всего остального пелетона (тех, у кого нет времени проводить по несколько часов за компьютером целый день), предлагая при этом ввести правило 107%.

К сожалению, такова человеческая природа. Каждый стремится быть лучше других. А про 107% я так понимаю это шутка чья-то была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, такова человеческая природа. Каждый стремится быть лучше других. А про 107% я так понимаю это шутка чья-то была.

это я Монако боюсь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и сомневаюсь в том, что кому-то приятно тащиться в нескольких десятках секунд позади лидеров, на финш приехжаея в круге от них. Меня огорчает складывающаяся ситуация, когда небольшая групка лидеров (задротов, будем называть все своими именами) отрывается от всего остального пелетона (тех, у кого нет времени проводить по несколько часов за компьютером целый день), предлагая при этом ввести правило 107%. Вот ввести правило 107% от последнего результата я согласен, ибо борьба, ошибки гораздо интереснее фастлаперства от старта до финиша с перерывами на пит-стоп.

Ну не надо прямо так сразу жестко :) Мне например просто нравится гоняться, в том числе и на тестах (хотя в этом году времени на тесты меньше, однако по скорости пока неплохо выходит), проблемма в том, что пока мощности компа не хватает, чтобы без лагов тянуть этот мод, из-за этого периодически потери позиций, хотя РФТ 2009 - куда лучше мне подходит чем ММГ 2007 - по ходу гонки ошибся только дин раз - в Китае, да и то там перед гонкой 30 кругов накрутил, а в гонке голова жуть как болела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мощности компа не хватает, чтобы без лагов тянуть этот мод

Вроде же есть патч для слабых компов, где вроде как текстурки поменьше. Должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде же есть патч для слабых компов, где вроде как текстурки поменьше. Должно помочь

неее, этот патч ущербный, все зжабываю мод у себя переставить, чтоб без этих облегченных текстур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее, этот патч ущербный, все зжабываю мод у себя переставить, чтоб без этих облегченных текстур...

ну если комп не тянет, как же без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если комп не тянет, как же без него?

Что за патч? Кинте сыль плиз, посмотрю, как с ним будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если комп не тянет, как же без него?

дык из за него тока глюки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения за то что заходил на субботние тесты 8 мая и за то что оставил пост в теме "Разбор полётов" Этого я уже реально НЕ ЗНАЛ ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо прямо так сразу жестко :) Мне например просто нравится гоняться, в том числе и на тестах (хотя в этом году времени на тесты меньше, однако по скорости пока неплохо выходит), проблемма в том, что пока мощности компа не хватает, чтобы без лагов тянуть этот мод, из-за этого периодически потери позиций, хотя РФТ 2009 - куда лучше мне подходит чем ММГ 2007 - по ходу гонки ошибся только дин раз - в Китае, да и то там перед гонкой 30 кругов накрутил, а в гонке голова жуть как болела

у меня в прошлом году доминировал в основном фановый интерес - погоняться с другими. Ровно до тех пор, пока я не осознал, что от меня на каждом этапе ждут борьбы за победу, а если её не будет, то засчитают провал. Поэтому вся фановость куда-то испарилась. Но в этом сезоне вообще почти без тестов катаюсь, может быть снова проснется интерес борьбы с как можно большим количеством соперников, вместо желания всем доказать, что я ещё не плох :lol:

А по поводу РФТ и ММГ.

Изначально после первых покатушек на РФТ я думал, что мод вполне себе качественный, но потом вера в него полностью пропала, в особенности из-за того, что машина начинает из-за лучших настроек ехать медленнее, или ехать быстрее из-за рандомного подбора какой-то настройки. Я не верю, что в этом моде адекватная физика, в ММГ было намного лучше.

И если раньше я думал, что в ММГ настраиваю машину на хорошую скорость засчёт потери стабильности, то когда теперь запускаю ММГ на моих сетах, то он по ощущениям едет как по рельсам, удовольствия от такого мода море. А от РФТ пока что одни мучения :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в прошлом году доминировал в основном фановый интерес - погоняться с другими. Ровно до тех пор, пока я не осознал, что от меня на каждом этапе ждут борьбы за победу, а если её не будет, то засчитают провал. Поэтому вся фановость куда-то испарилась. Но в этом сезоне вообще почти без тестов катаюсь, может быть снова проснется интерес борьбы с как можно большим количеством соперников, вместо желания всем доказать, что я ещё не плох :lol:

А по поводу РФТ и ММГ.

Изначально после первых покатушек на РФТ я думал, что мод вполне себе качественный, но потом вера в него полностью пропала, в особенности из-за того, что машина начинает из-за лучших настроек ехать медленнее, или ехать быстрее из-за рандомного подбора какой-то настройки. Я не верю, что в этом моде адекватная физика, в ММГ было намного лучше.

И если раньше я думал, что в ММГ настраиваю машину на хорошую скорость засчёт потери стабильности, то когда теперь запускаю ММГ на моих сетах, то он по ощущениям едет как по рельсам, удовольствия от такого мода море. А от РФТ пока что одни мучения :(

ды думаиеш что в реальной Ф1 можно настроить болид с разницой в аеродинамическом прежиме в 2 раза (перед зад) и при этом ехать гонку без проблем с резиной? а вот на ммг пожалуста (так что имено там физика бредовая) здесь(рфт) я почть точно знаю как и где упровлять болидом (на уровне рефлексов то что и в реале), в ммг такой связи я не чуствовал......

а проблема в том что , а чом я те и говорил в начале сезона что у тех кто злоуботреблял избыточтной, на некоторых треках столкнутся с проблемами... ты думаиеш зря поменяли КИму на Алика?

хотя то что у кими в сравнение что любят некоторыие наши сим рэисеры это небо и земля....

а если залить 240 литров то будет ишё виселей... :D

в таких условиях должен был вести в чемпе шамад но он ушол из РЕно и конечно лешился моих сетов стратегий советов...... что привело его к такой котострофе как в китаи, на испанею я дал ему свой сет и он сразу снял болие 1сек, но даже не это главноие а стабилиность и не горечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в прошлом году доминировал в основном фановый интерес - погоняться с другими. Ровно до тех пор, пока я не осознал, что от меня на каждом этапе ждут борьбы за победу, а если её не будет, то засчитают провал. Поэтому вся фановость куда-то испарилась.

у меня фановый интерес был ровно до последнего круга в Бахрейне. Потом я захотел готовиться всерьёз :) Но чувствую в этом сезоне титул Рома возьмёт, мне стабильности не хватает жутко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня фановый интерес был ровно до последнего круга в Бахрейне. Потом я захотел готовиться всерьёз :) Но чувствую в этом сезоне титул Рома возьмёт, мне стабильности не хватает жутко...

дайте мне на дачу интернет! титул так просто не уйдет!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дайте мне на дачу интернет! титул так просто не уйдет!:)

:p а я этим летом даж уезжать никуда не буду, работать устроюся, вооот... чтоб не пропускать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дайте мне на дачу интернет! титул так просто не уйдет!:)

GPRS модем тебе в помощь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPRS модем тебе в помощь :D

скорость будет не попадающая в регламент... пинг огроменный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость будет не попадающая в регламент... пинг огроменный...

Есть еще Скайлинк

У них скорость вполне приличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще Скайлинк

У них скорость вполне приличная

да причем тут скорость, проблема в пинге, который у беспроводных соединений неприлично низок ну то есть высок :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще Скайлинк

У них скорость вполне приличная

ну там где у меня дача... ничо не работает:) такая глухомань... сам ж блин выберал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...