Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kisluy

Formula 1 - News.Ru 2014. Обсуждение чемпионата, флуд и прочее

Recommended Posts

в том году в моде изначально было 4 (четыре) комплекта смесей, так что не было никаких наколеночных извращений с резинками.

зачем контролировать то? смысла нет, ибо кто на чем хочет, на том и едет. все просто.

да, моддеры РФТ - это сертифицированные специалисты в области резины и их патч, смягчивший софт - не наколеночная модификация??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему спор? Ну не нравится кому-то - значит не надо ничего менять. FOTA внесла предложение, FIA отвергнула. Все просто :D

А как вам такой вариант? Отменяем закрытый парк, вводим обязательную смену резины на пит-стопе, все ставят плагин для сбора телеметрии и в конце каждой гонки сдает лог. В нем будет видно, какая резина использовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, моддеры РФТ - это сертифицированные специалисты в области резины и их патч, смягчивший софт - не наколеночная модификация??

Ты что не знал что модеры РФТ консультировались с Бриджстоуном при составлении своих смесей? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему спор? Ну не нравится кому-то - значит не надо ничего менять. FOTA внесла предложение, FIA отвергнула. Все просто :D

А как вам такой вариант? Отменяем закрытый парк, вводим обязательную смену резины на пит-стопе, все ставят плагин для сбора телеметрии и в конце каждой гонки сдает лог. В нем будет видно, какая резина использовалась.

Мне идея с 4 типами очень нравится

Можно не ограничивать ее использование, так даже интересней

но я против обязательной смены и всяких плагинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему спор? Ну не нравится кому-то - значит не надо ничего менять. FOTA внесла предложение, FIA отвергнула. Все просто :D

А как вам такой вариант? Отменяем закрытый парк, вводим обязательную смену резины на пит-стопе, все ставят плагин для сбора телеметрии и в конце каждой гонки сдает лог. В нем будет видно, какая резина использовалась.

А какая еще будет информация в логе? не все наверно захотят делиться телеметрией, хотя я за :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец, зачем все настолько усложнять? телеметрию уже приплели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая еще будет информация в логе? не все наверно захотят делиться телеметрией, хотя я за :)

В общем-то не особо там полезная инфа в плане шпионажа. Настройки узнать не получится. Можно увидеть как работает подвеска, резина, коробка передач, т.е. итог настроек. Для пущей безопасности пускай логи смотрит только Кимофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с обязательной телеметрией уж точно неичего вводить не будем.

уже второй день вас пробивает на революционные идеи с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец, зачем все настолько усложнять? телеметрию уже приплели...

С жиру бесимся. Представь, что это заседание ФОТА. Мы вносим предложение для повышения зрелищности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое усложнение правил, темболее с установкой доп. ПО всегда сказывалось отрицательно с точки зрения интереса в первую очередь для самих участников. С телеметрией тоже уже проходили, в самом первом чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец, зачем все настолько усложнять? телеметрию уже приплели...

Ну наверно затем, что сейчас реальная Ф1 это обязательная езда на 2-х разных типах резины, стратегия гонки исходит из того кто на каком типе стартует, на сколько дольше кто то может проехать на более мягком типе резины из двух, кто в какой момент осуществляет переход с одного типа на другой.... Стандартными средствами в rf этого не добиться вот и приходится что то придумывать, хотя в принципе можно оставить все как есть хоть на современную ф1 это будет меньше похоже, но и такие гонки тоже вполне интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец, зачем все настолько усложнять? телеметрию уже приплели...

Согласен, пока возможности модов и патчей не позволяют наглядно увидеть какие типы были в гонке на болидах участников, нет смысла вводить правило обязательного использования двух комплектов. Мне лично не понравилось бы тратить свое время на просмотр пит стопов каждого участника, или качать телеметрию каждого, дабы убедится, что нарушений правил не было.

А вот медиум и СС я добавил бы, чтобы каждый для себя решал, что ему лучше - 2-3 питстопа на СС с отчаяной атакой, 1 пит стоп на Софте или Медиуме, с расчетливой, но быстрой ездой, или дистанция без питов на Харде, в попытке держать темп и не отстать от лидеров на расстояние пита, и удержать лидеров в конце гонки

В общем как минимум три варианта тактики есть: короткие отрезки на суперсофте, два отрезка на софте, медиуме, без питов на Харде. При чем первые два варианта тактики наверняка будут популярны (Вон Леха 1.33.0 в квале на Сепанге прошел на софте, а Жиров на СС 1.32.8 с его слов, т.. е. в квале Тринашкин, вполне мог бы в Малайзии бороться с суперсофтовиками. Да и в гонке (все равно 2 пита сделал и едва не выиграл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж развивать идею то давайте ставить он-лайн камеры, чтобы уж точно удостовериться что все едут по правилам.

плюс ввести под это дело обязательную смену пилота и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этап не больше 2х типов резины должно быть

надо самую быструю тактику выбирать, а для этого надо все составы оценить... это сколько времени уйдет?

а в реале между прочим тесты посреди сезона запрещены! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в реале между прочим тесты посреди сезона запрещены! :D

а мы на симуляторах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Пускай все остается как есть, но хотя бы этот патч давайте включим. Это то, с чего все собственно началось. Т.е. два типа, которые теперь различаются полоской, но только для своей машины.

Кимофил, в архиве hdv, в котором по сравнению с оригиналом изменено:

FrontTireCompoundSetting=0

RearTireCompoundSetting=0

TireTime=(3.5,3.5,1.5,1.0)

FrontWingTime=(3.0,8.0)

Если решишь выдвинуть патч hdv можешь оставить старый. Здесь только небольшие изменения для сокращения времени пит-стопа. В остальном все останется по прежнему. Никаких ободов, дождевых шин и 4х типов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот медиум и СС я добавил бы, чтобы каждый для себя решал, что ему лучше - 2-3 питстопа на СС с отчаяной атакой, 1 пит стоп на Софте или Медиуме, с расчетливой, но быстрой ездой, или дистанция без питов на Харде, в попытке держать темп и не отстать от лидеров на расстояние пита, и удержать лидеров в конце гонки

В общем как минимум три варианта тактики есть: короткие отрезки на суперсофте, два отрезка на софте, медиуме, без питов на Харде. При чем первые два варианта тактики наверняка будут популярны (Вон Леха 1.33.0 в квале на Сепанге прошел на софте, а Жиров на СС 1.32.8 с его слов, т.. е. в квале Тринашкин, вполне мог бы в Малайзии бороться с суперсофтовиками. Да и в гонке (все равно 2 пита сделал и едва не выиграл)

согласен :D наиболее разумная аргументация ввода доп. резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже второй день вас пробивает на революционные идеи с резиной.

так это потому что до следующей гонки есть достаточно времени обсудить. Вообще, Кимофил, давай вопрос о СС и М поставим на голосование? :huh: В том году аж помощи разрешили голосованием по ходу чемпионата, а тут всего лишь доп резину предлагают. Не обязательно вводить с Китая, есть супер-тестовая трасса - ГП Испании, пока есть время, посмотреть как какой из новых компаундов ведёт себя, подкорректировать если потребуется. Но сам факт решить голосованием участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проблема с трассой в Китае. стартовый сфетофор с поула виден только на камере из кокпита. с других позиций не проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это потому что до следующей гонки есть достаточно времени обсудить. Вообще, Кимофил, давай вопрос о СС и М поставим на голосование? :huh: В том году аж помощи разрешили голосованием по ходу чемпионата, а тут всего лишь доп резину предлагают. Не обязательно вводить с Китая, есть супер-тестовая трасса - ГП Испании, пока есть время, посмотреть как какой из новых компаундов ведёт себя, подкорректировать если потребуется. Но сам факт решить голосованием участников.
опросы это всегда хорошо :D

но он должен учитывать любой вариант и всех участников

должно быть как минимум два этапа

1й вносим изменения в регламент или нет? (Да, Нет)

важен только если в 1м большинство будет за внесение изменений

если меняем регламент, то следующим образом

a. 4 состава резины на любом ГП

b. 2 состава подряд выбираются для каждого отдельного ГП

c. 2 состава через 1 выбираются для каждого отдельного ГП

+ подэтап (2.1) - дополнительные изменения вроде там полосок на ободах, телеметрии

т.е. к основному вопросу о резине он не относится, тут надо каждое изменение выделить отдельно с ответами Да, Нет

3й выбор 1 из двух наиболее популярных на 2м этапе (вроде как второй тур выборов, в случае если перевес одного из вариантов на 2м этапе больше 50% этот этап не нужен)

т.е. только между a,b или a,c или b,c

можно даже сразу ответить из каждой пары выбрав 1 не дожидаясь итогов 2 этапа

чтото вроде этого, чтоб все четко и ясно, и решить все за один раз :)

+ дополнение к 2.1: % барьер для каждого отдельного решения ~75% , т.е. если меньше то не принимаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть проблема с трассой в Китае. стартовый сфетофор с поула виден только на камере из кокпита. с других позиций не проверял

У нас со всеми трассами проблемы

Надо было брать трекпак РФТ!!!

100 раз уже спрашивал почему не взяли его, так никто и не ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас со всеми трассами проблемы

Надо было брать трекпак РФТ!!!

100 раз уже спрашивал почему не взяли его, так никто и не ответил

ты что, у нас есть уже работающий, зачем чтото менять! С резиной также :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
% барьер для каждого отдельного решения ~75% , т.е. если меньше то не принимаем :)

По российским законам 50% плюс один голос считается принятым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что, у нас есть уже работающий, зачем чтото менять! С резиной также :mellow:

Ага конечно

и ездить по таким раритетам 2006 года

как Сепанг и Бахрейн :bad:

Где их Леха откопал я ума не приложу

видимо хорошо порылся в своих архивах :)

В РФТ трассы на порядок качественней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По российским законам 50% плюс один голос считается принятым ;)

простое большинство не всегда считается достаточным

Ага конечно

и ездить по таким раритетам 2006 года

как Сепанг и Бахрейн :bad:

Где их Леха откопал я ума не приложу

видимо хорошо порылся в своих архивах :)

В РФТ трассы на порядок качественней!

это трекпак F1NRC 2009. Добавлены Маньи-Кур и Монреаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...