Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мы же про победы говорили, а не про очки.

Если говорить про "если", то нужно учитывать все "если".

Третье место 100% было бы его.

Технические проблемы и потери от них:

Кими:

1) Австралия (топливный насос, двигатель) - 7 очков

2) Монако (колесо) - 5 очков

3) Франция (выхлоп) - 2 очка

Масса:

1) Австралия (двигатель) - 4 очка

2) Канада (заправочная машина) - 2 очка

3) Великобритания (колесо) - 0 очков

Итого:

Кими - 14 очков

Фелипе - 4 очка (-2 за Францию)

Показатели выступления Кими и Фелипе 1.5 года совместного выступления в Феррари (в том числе в этом сезоне):

Победы 8-6 (2-3)

Победы подряд 2-2 (1-1)

Подиумы 17-15 (5-5)

Подиумы подряд 7-4 (4-4)

Очки 158-142 (48-48)

Финиши в очках 22-20 (7-6)

Финиши в очках подряд 12-6 (5-6)

Поулпозишн 5-9 (2-3)

Поулпозишн подряд 1-3 (1-2)

Первых рядов 9-12 (4-5)

Первых рядов подряд 2-3 (1-2)

Дубли 2-3 (1-1)

Дубли подряд 1-2 (1-1)

Быстрейшие круги 12-6 (6-0)

Быстрейшие круги подряд 6-2 (6-0)

Хэт-трики 2-2 (1-0)

Хэт-трики подряд 1-2 (1-0)

Лидирование со старта до финиша 0-0 (0-0)

Круги лидирования 347-465 (135-165)

Гонки с лидированием 14-14 (4-5)

Гонки с лидированием подряд 3-3 (2-2)

Большие шлемы 0-0

Счетовод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю статистикой позаниматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круги лидирования 347-465 (135-165)

неплохо да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохо да

Фелипе - круги лидирования: 621

Кими - круги лидирования: 985

Култард - круги лидирования: 897

Баррикелло - круги лидирования:729

Алонсо - круги лидирования: 1159

Неплохо, да? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе - круги лидирования: 621

Кими - круги лидирования: 985

Култард - круги лидирования: 897

Баррикелло - круги лидирования:729

Алонсо - круги лидирования: 1159

Неплохо, да? :rolleyes:

ну за чем же за все время)) речь шла о 07)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе - круги лидирования: 621

Кими - круги лидирования: 985

абалдеть!

у Кими 7-й год в топ-командах, а у Фелипе только 3-й - т.е. более, чем в два раза меньше

и при этом Фелипе уже намотал две трети кругов лидирования от количества таких кругов Кими

красавец!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абалдеть!

у Кими 7-й год в топ-командах, а у Фелипе только 3-й - т.е. более, чем в два раза меньше

и при этом Фелипе уже намотал две трети кругов лидирования от количества таких кругов Кими

красавец!!!!

вот поэтому я и говорю, что в 07 он выступал лучше-просто не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абалдеть!

у Кими 7-й год в топ-командах, а у Фелипе только 3-й - т.е. более, чем в два раза меньше

и при этом Фелипе уже намотал две трети кругов лидирования от количества таких кругов Кими

красавец!!!!

:lol: 2002-й, 2004-й, 2006, уже не помним? Сколько раз Кими стартовал с дальних рядо,в из-за штрафов по моторам и коробке, тож забыли. При чём тут топ-команда? Сколько штрафов было в 2003, 2005. Гдеж ему было набирать круги лидирования? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот поэтому я и говорю, что в 07 он выступал лучше-просто не срослось.

А вот теперь помысли. Масса выиграл 8 гонок за Феррари, стартуя с поула 7 раз и один со второго, но вышел в лидеры на 1-м круге. Во всех этих гонках он лидировал, практически от начала и до конца, исключая по паре тройке кругов, потерянных из-за питов, в среднем по 58 кругов на гонку. Итого, в восми гонках он набрал порядка 470 кругов. Где же тут выдающиеся заслуги? Где тут показатель "выступал лучше"? Лучше - это количество очков, подиумов и побед, БК. Круги лидирования сборная солянка, ибо, ни о чём не говорит. Ты можеш лидировать хоть в каждой гонке, до последнего круга, а потом сходить или пропускать соперника(напарника) и что? Это будет говорить о том, что ты лучше? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот теперь помысли. Масса выиграл 8 гонок за Феррари, стартуя с поула 7 раз и один со второго, но вышел в лидеры на 1-м круге. Во всех этих гонках он лидировал, практически от начала и до конца, исключая по паре тройке кругов, потерянных из-за питов, в среднем по 58 кругов на гонку. Итого, в восми гонках он набрал порядка 470 кругов. Где же тут выдающиеся заслуги? Где тут показатель "выступал лучше"? Лучше - это количество очков, подиумов и побед, БК. Круги лидирования сборная солянка, ибо, ни о чём не говорит. Ты можеш лидировать хоть в каждой гонке, до последнего круга, а потом сходить или пропускать соперника(напарника) и что? Это будет говорить о том, что ты лучше? :lol:

ну если ты сошел на последнем круге лидируя, значит тебе страшно не повезло!! Бк упирается в тактику, остаются очки. очки тоже теряются из-за разных причин! а вот критерий выразительная езда не исчезает, и не зависит от проблем такого рода. И надо сказать что фелипе ездяит выразительно. как и кими,а то скажешь щас)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если ты сошел на последнем круге лидируя, значит тебе страшно не повезло!! Бк упирается в тактику, остаются очки. очки тоже теряются из-за разных причин! а вот критерий выразительная езда не исчезает, и не зависит от проблем такого рода. И надо сказать что фелипе ездяит выразительно. как и кими,а то скажешь щас)))

Дык, я ж не против Фелипе, особливо после Канады. Я о том, что круги лидирования, это не отражающий пилотажа показатель. Не зря же я привёл показатели Ферни, который, за три года на самовозах, наштамповал более тысячи. Вот и всё. А ты сразу -"...лучше, не срослось." Низя так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: 2002-й, 2004-й, 2006, уже не помним? Сколько раз Кими стартовал с дальних рядо,в

ты уж определись: или голая статистика - или воспоминания

а то мешаешь мух с котлетами, поэтому все твои аргументы сразу теряют свой вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уж определись: или голая статистика - или воспоминания

а то мешаешь мух с котлетами, поэтому все твои аргументы сразу теряют свой вес

дык мухи в котлетах это ж это, мясо лишнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уж определись: или голая статистика - или воспоминания

а то мешаешь мух с котлетами, поэтому все твои аргументы сразу теряют свой вес

А чего определяться? Ты прочти , что я написал. Количество кругов лидирования ничего не определяет, ни пилотажа, ни мастерства, ни конечного результата в гонке. Единственное когда, этот показатель(к которому ещё нужен, и поул, и БК, и лидирование от и до) важен, это при определении БШ, а это крайне редкий вариант. ;) Вот и вся статистика по этому показателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше - это количество очков, подиумов и побед, БК.

за БК очки дают?какой смысл от БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за БК очки дают?какой смысл от БК?

Денежный приз + считаеться пристижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денежный приз + считаеться пристижно.

но для титула это совершено бесполезный показатель,а деньги много за что дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но для титула это совершено бесполезный показатель,а деньги много за что дают

БШ тоже для титула ничего не даёт, но престижноооо.... и без БК его не получиш. :rolleyes:

В 2007 году компания DHL впервые в истории "Формулы 1" учредила приз DHL Fastest Lap Trophy, который вручается "самому быстрому среди быстрых". Вот уже многие годы, компания DHL является официальным логистическим партнером гонок "Формулы 1", а начиная с этого сезона, она ввела специальный приз, присуждаемый самому быстрому гонщику на круге - DHL Fastest Lap Trophy.

www.dhl-fastest-lap.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но для титула это совершено бесполезный показатель,а деньги много за что дают

это ещё показатель времени в гоночных условиях

как и показатель времени в квалах

а время в Ф1 основополагающий показатель

Я впервые слышу чтобы кто-то так выдвинул Круги лидирования на серьёзный показатель

это только могут сделать Алонсо фаны , в годы самовоза , о чём и сказали выше

да Шумо фаны , в годы секунды с круга над остальным пелетоном

ну и видимо для Масса фанов , хоть что-то , конечно почётно стартовать с поула и на хорошей машине лидировать , лидировать , лидировать по пустому :) (а приехать вторым или ещё далече)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БШ тоже для титула ничего не даёт, но престижноооо.... и без БК его не получиш. :rolleyes:
Количество кругов лидирования ничего не определяет, ни пилотажа, ни мастерства, ни конечного результата в гонке. Единственное когда, этот показатель(к которому ещё нужен, и поул, и БК, и лидирование от и до) важен, это при определении БШ

БК ничего не определяет,ни пилотажа... единственное когда этот показатель важен,это при определение БШ ;)

почему ты считаешь,что все то,в чем Кими слаб,это отстой?и наоборот:где он силен,это имеет большое значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИАшные обзоры хороши, но, во-первых, далеко не все (к примеру, тяжело вообще что-либо понять из обзоров, к примеру, 94-го, 85-го годов), а потом, на самом деле просмотр гонки не сравится с нарезкой из highlights.

Вот, например, в той же гонке Ирвайна в Нюрбургринге тяжело пропустить мимо и позабыть ту мистическую потерю колеса, зато необычные действия Росса Бауна, совершенно для него не характерные, очень легко предаются забвению.

Зато ни в одной трансляции ты не увидишь Жана Тодта, говорящего в радио: "Лет Майкл пасс ту зе чемпионшип...лет Майкл пасс ту зе чемпионшип !" :D А в обзоре сезона есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК ничего не определяет,ни пилотажа... единственное когда этот показатель важен,это при определение БШ ;)

почему ты считаешь,что все то,в чем Кими слаб,это отстой?и наоборот:где он силен,это имеет большое значение?

В чём он слаб? В кругах лидирования с поула? Дык, он не поулмен и большинство побед, у него, не с поула. То, что он лучше всех, из ныне действующих и многих прошлого, умеет держать темп в гонке и выдавать БК, это как раз показатель пилотажа. Развить максимальную скорость, в гоночном режиме и не ошибиться, это ли не показатель пилотажа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохо да

Это следует из соотношения поулов. Т.к. борьбы между пилотами Феррари на трассе не может быть, то автоматически поул при хорошем старте = круги лидирования до первого пита.

Фелипе - круги лидирования: 621

Кими - круги лидирования: 985

Неплохо, да? :rolleyes:

Разговор был о годах Кими в Феррари.

Бк упирается в тактику,

Я не помню ГП, где у пилотов Феррари была разная тактика. Всегда +/- 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня умиляет просто, как массофилы спорят с ev_rus или наоборот... :D :D :D

Ответьте на одни вопрос - вы хоть не с серьезными лицами это все пишите?

А может обеим сторонам за это деньги платют?

Вашу б энергию, да в нужное русло :D

+1

Это примерно тоже что спорить с МакФлаем :D

Перед спорами с МакФлаем по ранжиру стоит "биться головой об стену" :lol:

Хочу в родной теме отметить свой 5000 пост. B)

Мои поздравления самому адекватному болельщику Фелипе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор был о годах Кими в Феррари.

О чём ты, я понял. Ты меня не понял, ты вырвал из контеста, ибо, там были Рубенс, Девид и Фернандо. Это было для Шотладца, а не для тебя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...