AlexPiers Опубликовано 16.07.2008 12:06 Мы же про победы говорили, а не про очки.Если говорить про "если", то нужно учитывать все "если".Третье место 100% было бы его.Технические проблемы и потери от них:Кими:1) Австралия (топливный насос, двигатель) - 7 очков2) Монако (колесо) - 5 очков3) Франция (выхлоп) - 2 очкаМасса:1) Австралия (двигатель) - 4 очка2) Канада (заправочная машина) - 2 очка3) Великобритания (колесо) - 0 очковИтого:Кими - 14 очковФелипе - 4 очка (-2 за Францию)Показатели выступления Кими и Фелипе 1.5 года совместного выступления в Феррари (в том числе в этом сезоне):Победы 8-6 (2-3)Победы подряд 2-2 (1-1)Подиумы 17-15 (5-5)Подиумы подряд 7-4 (4-4)Очки 158-142 (48-48)Финиши в очках 22-20 (7-6)Финиши в очках подряд 12-6 (5-6)Поулпозишн 5-9 (2-3)Поулпозишн подряд 1-3 (1-2)Первых рядов 9-12 (4-5)Первых рядов подряд 2-3 (1-2)Дубли 2-3 (1-1)Дубли подряд 1-2 (1-1)Быстрейшие круги 12-6 (6-0)Быстрейшие круги подряд 6-2 (6-0)Хэт-трики 2-2 (1-0)Хэт-трики подряд 1-2 (1-0)Лидирование со старта до финиша 0-0 (0-0)Круги лидирования 347-465 (135-165)Гонки с лидированием 14-14 (4-5)Гонки с лидированием подряд 3-3 (2-2)Большие шлемы 0-0Счетовод :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.07.2008 16:34 Люблю статистикой позаниматься :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 16.07.2008 16:49 Круги лидирования 347-465 (135-165)неплохо да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 17:47 неплохо даФелипе - круги лидирования: 621Кими - круги лидирования: 985 Култард - круги лидирования: 897Баррикелло - круги лидирования:729Алонсо - круги лидирования: 1159Неплохо, да? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 16.07.2008 17:49 Фелипе - круги лидирования: 621Кими - круги лидирования: 985 Култард - круги лидирования: 897Баррикелло - круги лидирования:729Алонсо - круги лидирования: 1159Неплохо, да? :rolleyes:ну за чем же за все время)) речь шла о 07) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.07.2008 17:50 Фелипе - круги лидирования: 621Кими - круги лидирования: 985абалдеть!у Кими 7-й год в топ-командах, а у Фелипе только 3-й - т.е. более, чем в два раза меньшеи при этом Фелипе уже намотал две трети кругов лидирования от количества таких кругов Кимикрасавец!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 16.07.2008 17:55 абалдеть!у Кими 7-й год в топ-командах, а у Фелипе только 3-й - т.е. более, чем в два раза меньшеи при этом Фелипе уже намотал две трети кругов лидирования от количества таких кругов Кимикрасавец!!!!вот поэтому я и говорю, что в 07 он выступал лучше-просто не срослось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 18:02 абалдеть!у Кими 7-й год в топ-командах, а у Фелипе только 3-й - т.е. более, чем в два раза меньшеи при этом Фелипе уже намотал две трети кругов лидирования от количества таких кругов Кимикрасавец!!!! :lol: 2002-й, 2004-й, 2006, уже не помним? Сколько раз Кими стартовал с дальних рядо,в из-за штрафов по моторам и коробке, тож забыли. При чём тут топ-команда? Сколько штрафов было в 2003, 2005. Гдеж ему было набирать круги лидирования? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 18:14 вот поэтому я и говорю, что в 07 он выступал лучше-просто не срослось.А вот теперь помысли. Масса выиграл 8 гонок за Феррари, стартуя с поула 7 раз и один со второго, но вышел в лидеры на 1-м круге. Во всех этих гонках он лидировал, практически от начала и до конца, исключая по паре тройке кругов, потерянных из-за питов, в среднем по 58 кругов на гонку. Итого, в восми гонках он набрал порядка 470 кругов. Где же тут выдающиеся заслуги? Где тут показатель "выступал лучше"? Лучше - это количество очков, подиумов и побед, БК. Круги лидирования сборная солянка, ибо, ни о чём не говорит. Ты можеш лидировать хоть в каждой гонке, до последнего круга, а потом сходить или пропускать соперника(напарника) и что? Это будет говорить о том, что ты лучше? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 16.07.2008 18:17 А вот теперь помысли. Масса выиграл 8 гонок за Феррари, стартуя с поула 7 раз и один со второго, но вышел в лидеры на 1-м круге. Во всех этих гонках он лидировал, практически от начала и до конца, исключая по паре тройке кругов, потерянных из-за питов, в среднем по 58 кругов на гонку. Итого, в восми гонках он набрал порядка 470 кругов. Где же тут выдающиеся заслуги? Где тут показатель "выступал лучше"? Лучше - это количество очков, подиумов и побед, БК. Круги лидирования сборная солянка, ибо, ни о чём не говорит. Ты можеш лидировать хоть в каждой гонке, до последнего круга, а потом сходить или пропускать соперника(напарника) и что? Это будет говорить о том, что ты лучше? :lol:ну если ты сошел на последнем круге лидируя, значит тебе страшно не повезло!! Бк упирается в тактику, остаются очки. очки тоже теряются из-за разных причин! а вот критерий выразительная езда не исчезает, и не зависит от проблем такого рода. И надо сказать что фелипе ездяит выразительно. как и кими,а то скажешь щас))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 18:23 ну если ты сошел на последнем круге лидируя, значит тебе страшно не повезло!! Бк упирается в тактику, остаются очки. очки тоже теряются из-за разных причин! а вот критерий выразительная езда не исчезает, и не зависит от проблем такого рода. И надо сказать что фелипе ездяит выразительно. как и кими,а то скажешь щас)))Дык, я ж не против Фелипе, особливо после Канады. Я о том, что круги лидирования, это не отражающий пилотажа показатель. Не зря же я привёл показатели Ферни, который, за три года на самовозах, наштамповал более тысячи. Вот и всё. А ты сразу -"...лучше, не срослось." Низя так. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.07.2008 18:31 :lol: 2002-й, 2004-й, 2006, уже не помним? Сколько раз Кими стартовал с дальних рядо,вты уж определись: или голая статистика - или воспоминанияа то мешаешь мух с котлетами, поэтому все твои аргументы сразу теряют свой вес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 16.07.2008 18:33 ты уж определись: или голая статистика - или воспоминанияа то мешаешь мух с котлетами, поэтому все твои аргументы сразу теряют свой весдык мухи в котлетах это ж это, мясо лишнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 18:37 ты уж определись: или голая статистика - или воспоминанияа то мешаешь мух с котлетами, поэтому все твои аргументы сразу теряют свой весА чего определяться? Ты прочти , что я написал. Количество кругов лидирования ничего не определяет, ни пилотажа, ни мастерства, ни конечного результата в гонке. Единственное когда, этот показатель(к которому ещё нужен, и поул, и БК, и лидирование от и до) важен, это при определении БШ, а это крайне редкий вариант. ;) Вот и вся статистика по этому показателю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.07.2008 18:40 Лучше - это количество очков, подиумов и побед, БК.за БК очки дают?какой смысл от БК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 18:42 за БК очки дают?какой смысл от БК?Денежный приз + считаеться пристижно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.07.2008 18:45 Денежный приз + считаеться пристижно.но для титула это совершено бесполезный показатель,а деньги много за что дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 18:49 но для титула это совершено бесполезный показатель,а деньги много за что даютБШ тоже для титула ничего не даёт, но престижноооо.... и без БК его не получиш. :rolleyes:В 2007 году компания DHL впервые в истории "Формулы 1" учредила приз DHL Fastest Lap Trophy, который вручается "самому быстрому среди быстрых". Вот уже многие годы, компания DHL является официальным логистическим партнером гонок "Формулы 1", а начиная с этого сезона, она ввела специальный приз, присуждаемый самому быстрому гонщику на круге - DHL Fastest Lap Trophy.www.dhl-fastest-lap.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 16.07.2008 18:50 но для титула это совершено бесполезный показатель,а деньги много за что даютэто ещё показатель времени в гоночных условияхкак и показатель времени в квалаха время в Ф1 основополагающий показательЯ впервые слышу чтобы кто-то так выдвинул Круги лидирования на серьёзный показательэто только могут сделать Алонсо фаны , в годы самовоза , о чём и сказали вышеда Шумо фаны , в годы секунды с круга над остальным пелетономну и видимо для Масса фанов , хоть что-то , конечно почётно стартовать с поула и на хорошей машине лидировать , лидировать , лидировать по пустому :) (а приехать вторым или ещё далече) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.07.2008 18:54 БШ тоже для титула ничего не даёт, но престижноооо.... и без БК его не получиш. :rolleyes:Количество кругов лидирования ничего не определяет, ни пилотажа, ни мастерства, ни конечного результата в гонке. Единственное когда, этот показатель(к которому ещё нужен, и поул, и БК, и лидирование от и до) важен, это при определении БШБК ничего не определяет,ни пилотажа... единственное когда этот показатель важен,это при определение БШ ;) почему ты считаешь,что все то,в чем Кими слаб,это отстой?и наоборот:где он силен,это имеет большое значение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.07.2008 19:02 ФИАшные обзоры хороши, но, во-первых, далеко не все (к примеру, тяжело вообще что-либо понять из обзоров, к примеру, 94-го, 85-го годов), а потом, на самом деле просмотр гонки не сравится с нарезкой из highlights.Вот, например, в той же гонке Ирвайна в Нюрбургринге тяжело пропустить мимо и позабыть ту мистическую потерю колеса, зато необычные действия Росса Бауна, совершенно для него не характерные, очень легко предаются забвению.Зато ни в одной трансляции ты не увидишь Жана Тодта, говорящего в радио: "Лет Майкл пасс ту зе чемпионшип...лет Майкл пасс ту зе чемпионшип !" :D А в обзоре сезона есть :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 19:02 БК ничего не определяет,ни пилотажа... единственное когда этот показатель важен,это при определение БШ ;) почему ты считаешь,что все то,в чем Кими слаб,это отстой?и наоборот:где он силен,это имеет большое значение?В чём он слаб? В кругах лидирования с поула? Дык, он не поулмен и большинство побед, у него, не с поула. То, что он лучше всех, из ныне действующих и многих прошлого, умеет держать темп в гонке и выдавать БК, это как раз показатель пилотажа. Развить максимальную скорость, в гоночном режиме и не ошибиться, это ли не показатель пилотажа? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.07.2008 19:08 неплохо даЭто следует из соотношения поулов. Т.к. борьбы между пилотами Феррари на трассе не может быть, то автоматически поул при хорошем старте = круги лидирования до первого пита.Фелипе - круги лидирования: 621Кими - круги лидирования: 985 Неплохо, да? :rolleyes:Разговор был о годах Кими в Феррари.Бк упирается в тактику,Я не помню ГП, где у пилотов Феррари была разная тактика. Всегда +/- 2 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.07.2008 19:12 Меня умиляет просто, как массофилы спорят с ev_rus или наоборот... :D :D :DОтветьте на одни вопрос - вы хоть не с серьезными лицами это все пишите?А может обеим сторонам за это деньги платют? Вашу б энергию, да в нужное русло :D+1 Это примерно тоже что спорить с МакФлаем :D Перед спорами с МакФлаем по ранжиру стоит "биться головой об стену" :lol:Хочу в родной теме отметить свой 5000 пост. B)Мои поздравления самому адекватному болельщику Фелипе :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 19:16 Разговор был о годах Кими в Феррари.О чём ты, я понял. Ты меня не понял, ты вырвал из контеста, ибо, там были Рубенс, Девид и Фернандо. Это было для Шотладца, а не для тебя. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах