Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Умные люди поступят по другому, не реагируя на провокационные потсы Fisico.

Это форум. Здесь каждый имеет право на свое мнение. Если мнение оппонента тебе не нравится это еще не означает, что оно провокационно. Если же оно кажется тебе таковым то это, в свою очередь, означает, что у тебя недостаточно аргументов в беседе с оппонентом или у него их больше. Это, в свою очередь :), совершенно не означает, что аргументы оппонента отвечают действительному положению дел. И, как совершенно верно заметил тот же Fisico, время великий лекарь-достаточно Массе набрать за сезон больше очков чем его оппоненты и аргументов, у твоих оппонентов, будет существенно меньше или у тебя появится один, но "убойный". :D

у вас какие притензии?, он (Масса) вам мешает или вы решили свою личную жизненную неустроенность маскировать в собственном сознании, выбрав жертву, это я вам как дипломированный врач психиатр говорю ... подумайте на досуге

Доктор, поставьте диагноз мне, пожалуйста! Клятвенно обещаю подумать о нем на досуге!!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас какие притензии?, он (Масса) вам мешает или вы решили свою личную жизненную неустроенность маскировать в собственном сознании, выбрав жертву, это я вам как дипломированный врач психиатр говорю ... подумайте на досуге

Психоаналитик... Все у меня в порядке в жизни, не беспокойся, лучше и веселее многих живу.

у вас какие притензии?,

Я думал, врачи все-таки грамотные люди... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Хотелось бы познакомиться с твоей логикой.

2.Если я говорю, значит верю, или как?

3.Я в курсе.

4.Я вижу, многие из них охотно поддержали тему сравнений, хотя никто не спросил, чего мол, я так низко беру, всего лишь с Барриком сравниваю. Значит, понимают, что на большее чем сравнения с экс-вторыми пилотами Феррари Масса не тянет - впрочем, возможно, всего лишь "пока".

1.Не стоит

2.Так веришь или как?

3.Я тоже

4.Опять делаешь выводы за других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изливай свои разочарования Массой сколько хочешь, если уж тебя это так задевает, но пожалуйста обоснованно и доказательно, пока я лично вижу только злобное фобство

В том-то и прикол, что грани между первым и вторым выделенным нету... Кому-то может показаться все аргументированно, кто-то же поспешит объявить это фобством. Все дело в том, что люди стали слишком либеральны, слишком неосторожны с этим словом, "фобство", чуть что, раз-два - все, фоб. Это крайность.

Лучше попросим господина КТА, пусть он нам пояснит с точки зрения психоанализа, что же такое фобия.

Посмотри на любого человека с улицы - скорее всего, он оставит тебя безразличным, а может, и вовсе не понравится. В то же время глупо отрицать, что могут быть другие люди, которые находят его милейшим человеком. Вот то же самое и тут - ты таешь от Массы, а меня он раздражает своими замашками, и ездой, да вообще, много чем... Почему это "фобство"? Как отличить фобство от аргументированной неприязни?

4.Опять делаешь выводы за других

Я не за других делаю выводы, я сделал свои выводы для себя, на основе прочтенного в теме - и по-моему, это вполне очевидно. Выводы-то я сам делаю, свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас какие притензии?, он (Масса) вам мешает или вы решили свою личную жизненную неустроенность маскировать в собственном сознании, выбрав жертву, это я вам как дипломированный врач психиатр говорю ... подумайте на досуге

Не совсем корректно как-то... для врача, а? Всегда думал, что врач, это не журналист, а поверенный тайн. Публичный лекарь, это шарлатан, как правило... Или я не прав? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Так веришь или как?

Слушай, тебе что, нечего делать, и ты дурачишься? Я же сказал - да, верю. Если я говорю о чем-то, зачем переспрашивать - ты считаешь, я буду говорить а потом отказываться от своих слов? Это не мой номер.

Не совсем корректно как-то... для врача, а? Всегда думал, что врач, это не журналист, а поверенный тайн. Публичный лекарь, это шарлатан, как правило... Или я не прав? :rolleyes:

Странный вообще врач, решивший, что раз он врач (да еще подчеркнуто "дипломированный"), значит, истина за ним... А потом, когда эти врачи ошибаются, сразу же кричат "ну что же вы хотите, мы ведь тоже простые люди..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем корректно как-то... для врача, а? Всегда думал, что врач, это не журналист, а поверенный тайн. Публичный лекарь, это шарлатан, как правило... Или я не прав? :rolleyes:

Я сделал предположение, а не поставил диагноз. О каких тайнах вы говорите? Я в историю болезни "физико" не заглядывал. Кстати, "диагнозы" пилотам здесь каждый готов раздавать, не владея сутью вопроса, и отстаивая бездоказательно свое мнение ... просто когда это действо приобретает болезненныее формы у меня возникает желание предупредить человека об опасности ... все просто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не за других делаю выводы, я сделал свои выводы для себя, на основе прочтенного в теме - и по-моему, это вполне очевидно. Выводы-то я сам делаю, свои.

А вот теперь я тебя понял

Слушай, тебе что, нечего делать, и ты дурачишься? Я же сказал - да, верю. Если я говорю о чем-то, зачем переспрашивать - ты считаешь, я буду говорить а потом отказываться от своих слов? Это не мой номер.

Ну я так на всякий случай переспросил

а меня Масса раздражает своими замашками, и ездой, да вообще, много чем...

Ну с этого бы и начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса и два ответа из интервью Стефано Доменикали относительно гонки в Сильверстоуне(естественно по сабжу).

Вопрос: Подведите итог выступления команды в той гонке с учетом результата Фелипе.

Стефано Доменикали: Для Фелипе гонка сложилась непросто. В квалификации команда допустила ошибку, которая не позволила ему проехать еще один быстрый круг в заключительной сессии, а в таких условиях, стартовать в середине пелетона всегда не очень то приятно. Так что мы должны принять во внимание этот факт. Затем, после первого пит-стопа, гонка, как мы сказали, для нас закончилась.

Вопрос: Стефано, по ходу Гран-При Великобритании Фелипе развернуло наверное раз пять. Это следствие проблем с машиной или же простое невезение?

Стефано Доменикали: Трудно управлять машиной в таких условиях, да и для всей команды эта гонка сложилась очень непросто. Когда я говорю о команде, я имею в виду и саму команду, и ее пилотов. Здорово, что в чемпионате царит такая напряженная борьба, но не очень приятно, что конкуренты подобрались к нам так близко. Нужно смотреть вперед и продолжать работать, сохраняя полную концентрацию, чтобы по воскресеньям выступать значительно лучше.

И в том, и в другом случае руководитель команды уходит от ответа. На мой взгляд, это тот случай когда в провальном выступлении пилота, что называется, вина команды превалирует. Это ни в коей мере не отменяет сами ошибки пилота, но это спорт (для меня, не для Алонсо :) ) в котором не все и далеко не на 100% зависит от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделал предположение, а не поставил диагноз. О каких тайнах вы говорите? Я в историю болезни "физико" не заглядывал. Кстати, "диагнозы" пилотам здесь каждый готов раздавать, не владея сутью вопроса, и отстаивая бездоказательно свое мнение ... просто когда это действо приобретает болезненныее формы у меня возникает желание предупредить человека об опасности ... все просто ;)

Да, ну? Позволю себе усомниться, в вашем профессинализме. Одно дело давать оценки, пусть даже и предвзятые, а иначе и быть не может, пилотам, как предмету боления или антипатии, а другое ставить диагнозы людям! Желания нужно иногда соизмерять с нормами и прф. этикой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... На мой взгляд, это тот случай когда в провальном выступлении пилота, что называется, вина команды превалирует. ...
В случае Массы я бы не стал так говорить.

Если в случае с Кими ошибка команды была всего одна, то с Массой не все также просто.

Во-первых, анализ первых кругов должен был показать, что машина не держит трассу, оставлять его на лысой резине, дополнительно утяжелив ее было вообще безумием, независимо от того, заменили шины Кими, или нет. То же касается и двух других питстопов. А никто, кроме пилота поведение машины команде не передаст.

Так что я бы не стал все валить на команду.

О чем говорили при этом, и думали ли головой гоночный инженер и пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса и два ответа из интервью Стефано Доменикали относительно гонки в Сильверстоуне(естественно по сабжу).

Вопрос: Подведите итог выступления команды в той гонке с учетом результата Фелипе.

Стефано Доменикали: Для Фелипе гонка сложилась непросто. В квалификации команда допустила ошибку, которая не позволила ему проехать еще один быстрый круг в заключительной сессии, а в таких условиях, стартовать в середине пелетона всегда не очень то приятно. Так что мы должны принять во внимание этот факт. Затем, после первого пит-стопа, гонка, как мы сказали, для нас закончилась.

Вопрос: Стефано, по ходу Гран-При Великобритании Фелипе развернуло наверное раз пять. Это следствие проблем с машиной или же простое невезение?

Стефано Доменикали: Трудно управлять машиной в таких условиях, да и для всей команды эта гонка сложилась очень непросто. Когда я говорю о команде, я имею в виду и саму команду, и ее пилотов. Здорово, что в чемпионате царит такая напряженная борьба, но не очень приятно, что конкуренты подобрались к нам так близко. Нужно смотреть вперед и продолжать работать, сохраняя полную концентрацию, чтобы по воскресеньям выступать значительно лучше.

И в том, и в другом случае руководитель команды уходит от ответа. На мой взгляд, это тот случай когда в провальном выступлении пилота, что называется, вина команды превалирует. Это ни в коей мере не отменяет сами ошибки пилота, но это спорт (для меня, не для Алонсо :) ) в котором не все и далеко не на 100% зависит от пилота.

Меня больше покоробила выделенная фраза. В ней чётко просматривается попытка свалить, с больной головы на здоровую, т.е. на пилотов.

Стефано Доменикали: Перед началом чемпионата я всегда говорил, что нас ожидает очень напряженная борьба.

Единственное, что можно сказать в данной ситуации - если принять во внимание скорость нашей машины с одной стороны, и ее надежность с другой, то говоря обо всех проблемах, случившихся в первой половине сезона, из-за эффективности работы машины мы потеряли намного больше очков, чем из-за надежности. Вторая часть чемпионата обещает быть очень напряженной

Австралия, Монако, Канада, Франция - это пример надёжности? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ну? Позволю себе усомниться, в вашем профессинализме. Одно дело давать оценки, пусть даже и предвзятые, а иначе и быть не может, пилотам, как предмету боления или антипатии, а другое ставить диагнозы людям! Желания нужно иногда соизмерять с нормами и прф. этикой. ;)

И какой же диагноз я поставил? :D Советую еще раз прочитать мой пост. Сомневаться в моем профессионализме можете сколько угодно, так как это никак на него не повлияет ... думаю окончатильно скатываться во флуд не будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... В ней чётко просматривается попытка свалить, с больной головы на здоровую, т.е. на пилотов.
К сожалению, есть такое дело.
Австралия, Монако, Канада, Франция - это пример надёжности?
Сюда же смело можно добавить и Сильверстоун.

Правда, Францию, весьма вероятно, он не считает потерей. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае Массы я бы не стал так говорить.

Если в случае с Кими ошибка команды была всего одна, то с Массой не все также просто.

Во-первых, анализ первых кругов должен был показать, что машина не держит трассу, оставлять его на лысой резине, дополнительно утяжелив ее было вообще безумием, независимо от того, заменили шины Кими, или нет. То же касается и двух других питстопов. А никто, кроме пилота поведение машины команде не передаст.

Так что я бы не стал все валить на команду.

О чем говорили при этом, и думали ли головой гоночный инженер и пилот?

У Массы все ошибки были однотипны, следовательно можно предположить, что и причина их была в одном и том же. Возможно (даже скорее всего :D ) кто-то будет утверждать, что все дело в "прокладке", но я не был бы так поспешен. Теперь то, о чем ты повторяешь уже не в первый раз-на что головы инженеру и пилоту. Есть варианты. Вот скажем Барик обратился к Россу с просьбой поменять резину на дождевую и Росс пошел на это, возможно поверив гоночному чутью Барика. В Феррари Росса нет. Вполне вероятно, что Масса и обращался с подобной просьбой, но у него нет того гоночного опыта как у Барика и его просьбу вполне могли проигнорить на командном мостике Феррари, опираясь на данные метеопрогноза. Или на их (данных) собственную трактовку. :)

Судя по ответам Доминикале, я могу себе позволить предположить, что именно так все и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, есть такое дело.

Сюда же смело можно добавить и Сильверстоун.

Правда, Францию, весьма вероятно, он не считает потерей. :(

Мда, Кими ещё молоток, что так оптимистичен! :D Он такого уже наелся в Маке, а тут опять, начинается по новой... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... думаю окончатильно скатываться во флуд не будем?

И правильно! ) Есть предложение на этом поставить точку, во всяком случае в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что не то, что в Канаде... А почему не Турцию и Бахрейн, а Сильвер и Монако? :rolleyes:

Такое клонирование, да еще под занавес чемпионата,точно будет стоить Фелипе контракта..

Умные люди поступят по другому, не реагируя на провокационные потсы Fisico.

Все помнят Герострата?

Взял с Википедии:

Геростра́т (греч. Ἡρόστρατος) — молодой житель Эфеса, который сжёг храм Артемиды в своём родном городе 21 июля 356 до н.э. для того, чтобы, как он сознался во время пытки, его имя помнили потомки. Наказанием стала казнь (по другим данным, изгнание Герострата из города) и как высшая мера — приказ о его полном забвении. Вопреки заблуждению, Герострат разрушил не одно из Семи Чудес Света, а старое деревянное святилище, на месте которого был позже возведен известный Храм, многократно превосходящий своего предшественника масштабами и богатством.

Мораль какова - его запомнили на все века.

Может нам поступить умнее, придав забвению провокационные посты Фелипе, которые сейчас пишутся с теме фелипе?

Если не отвечать на провокационные посты, мы будем выше, не будем спорить ни о чем (глупые сравнения Массы с Ирвайном м Барриком). А нелюбители Фелипе сами ищут, чем бы подколоть его фанатов, цепляясь за что угодно.

Что скажете, фанаты Фелипе?

Вы назвали Fisico, Фелипе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где здесь сказано, что речь шла о том, что было начиная с 2006 года? Ты просил три гонки - я назвал даже больше. С ходу, как ты и просил. А то, что ты "следишь за Массой" с 2006 года, и создаешь о нем мнение лишь на основе его сезонов в Феррари - это твои личные проблемы. Собственно, мне после такого можно вообще не разговаривать с тобой - мой кругозор не ограничивается парой-тройкой последних сезонов, так что... Что нового ты мне расскажешь? Собственно, на основании твоей логики я могу сообщить, что за Физикеллой наблюдал лишь один сезон (скажем, какой-нибудь 1998), и сделал непоколебимый вывод, что он чемпион и все... остальное меня не интересует. Тупо, правда?
Я обещал тебе задуматься если ты мне назовешь три схода в результате столкновения (я не упомянул о стаже боления, поэтому никаких претензий и не предъявлял в общем-то). Так как ты мне их назвал, то я, как и обещал, задумался. Однако же тебе это ничего не даст, ибо...об этом я писал выше.

P.S. Мой стаж болельщика Формулы 1 с 2006 года (вот как только появилась у меня возможность СМОТРЕТЬ гонки - так я ни одной и не пропускаю). Если ты не хочешь со мной разговаривать - не говори - я ничего не потеряю.

Мне не нравится это словечко имхо, и я вполне заменяю его другими, разве я не говорю "по-моему", "я думаю", "мне кажется", "я считаю"? По смыслу это то же самое, к тому же по-русски, странно, что ты не понимаешь.
Вот и мне не нравится, НО, на прочитанных мной последних 3 или 4 страницах после последнего своего поста, я в твоих предложениях не увидел ни разу "по-моему", "я думаю", "мне кажется", "я считаю". Ты говоришь поучительным отеческим тоном, хотя права тебе так говорить ничего не дает... Считаешь Массу отстоем? Да на здоровье! Только не претендуй на "светоч истины" - как-то не тянешь, при всем твоем "отеческом"

тоне.

Предоставь людям самим выбирать, кому верить, а кому нет. У тебя, после заяв, что ты следишь за Массой лишь с 2006 года, шансов претендовать на какую-то истину в споре со мной - ноль. Кто ты сам такой, чтобы тебе верили?
Шансов в споре нет у того, кто аппелирует к таким понятиям как возраст, стаж боления и тому подобное. Вроде бы это форум, где все равны... Повторюсь: как бы ты не выпячивал свою уникальность и всезнаемость - цена тебе, извини, 0 (точно такая же как и у меня, судя по твоему посту).
Ирония тут неуместна. Можешь обратиться в тему про Баррикелло и попробовать позубоскалить там. Я помогу тамошним ребятам поставить тебя на место - но там, не тут.
Ирония уместна там, где я считаю нужным - не учи меня. Я вполне способен сам разобраться что и когда мне говорить! Следи за собой!
Тут у тебя противоречие - не хотеть быть вторым это не значит хотеть быть первым. Эдди просто попросил больше денег за ту работу, которую он делал, и делал хорошо. Он не просил себе никакого первого номера - он мог бы потребовать его, уйди Шумахер (а после аварии Михаэля такая вероятность была), возможно, Ирвайн намекнул на это Тодту, но тому было не до Ирвайна, он выхаживал Шумахера, посылал ему подарки в больницу, открытки, игрушки и тд:-) Еще бы, без Шумахера голова Тодта в Феррари быстро полетела бы вниз. Поэтому не нужен был ему никакой Ирвайн. Эдди-то всего лишь хотел предложить себя в качестве первого номера, если Михаэль не вернется, но Тодт наверняка все извратил на свой лад и увидел в этом возможность избавиться от неспокойного ирландца.
Кстати, вот тут очень бы пригодились фразы типа "по-моему", "я думаю", "мне кажется", "я считаю". Ибо это твое мнение. Тодт, я думаю, мыслил по-другому...
К сожалению, есть такое дело.

Сюда же смело можно добавить и Сильверстоун.

Правда, Францию, весьма вероятно, он не считает потерей. :(

А в чем потеря? Команда получила все те же 18 очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, от этих "+10", "+50" убедительнее посты не выглядят

+40°

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demetrius, прости, что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, и вместе с тем, в том, что касается:

Ты говоришь поучительным отеческим тоном, хотя права тебе так говорить ничего не дает...

Видишь ли, тон к делу не пришьешь. Это проблема восприятия текста. В данном случае твоя проблема. У меня совсем другое восприятие текстов Fisicо. Всегда ловлю себя на том, что постоянно улыбаюсь читая их. Он так ловко манипулирует фактами, что не улыбаться невозможно. Да манипулирует, согласен, но фактами и этого не отнять.

А про имху, я тоже не люблю этой ерунды и никогда не пользуюсь, потому что ти без того понятно, что все, что пишут на форуме (кроме цитат) личное мнение автора текста. Зачем на этом заострять внимание не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем потеря? Команда получила все те же 18 очков...

:lol:

Не только в очках счастье ;)

Прежде всего потеря мотора, вернее права на его замену без штрафа. А вдруг как возникнет более серьезная ситуация в конце сезона.

Ну и во-вторых, эти 8 очков подарили более слабые соперники и спас Кими, хладнокоровно доведя машину до финиша.

Так что... это для команды тоже потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый круг (и единственный, кстати, на который можно ориентироваться), лучше Массы прошли ШЕСТЬ пилотов из десяти, в том числе и Кими.

ну и что?

а второй круг тот же Марк (который прошел свой первый круг даже хуже Фелипе) прошел лучше, чем Кими

так что твои аргументы, что если первый круг плохой, то и второй будет плохой, - просто смешны

если Фелипе прошел первый БК нездорово, то это вовсе не значит, что он не прошел бы свой второй БК здорово

этому подтверждение и пример с Марком, и присущая Фелипе черта предельно концентрироваться в нужное время в нужном месте и выдавать БК, что он демонстрировал неоднократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне не нравится, НО, на прочитанных мной последних 3 или 4 страницах после последнего своего поста, я в твоих предложениях не увидел ни разу "по-моему", "я думаю", "мне кажется", "я считаю". Ты говоришь поучительным отеческим тоном, хотя права тебе так говорить ничего не дает... Считаешь Массу отстоем? Да на здоровье! Только не претендуй на "светоч истины" - как-то не тянешь, при всем твоем "отеческом"

тоне.

Тон - это тон, это вокальная характеристика, неприменимая к печатному слову, то же, как ты интерпретируешь мои предложения, это твои проблемы, я прихожу на форум не с отеческой установкой, будь спокоен.

Шансов в споре нет у того, кто аппелирует к таким понятиям как возраст, стаж боления и тому подобное. Вроде бы это форум, где все равны... Повторюсь: как бы ты не выпячивал свою уникальность и всезнаемость - цена тебе, извини, 0 (точно такая же как и у меня, судя по твоему посту).

Все равны, но что нового ты мне можешь сказать про те гонки Массы, которые не видел? Согласись, это было бы дилетанством - и я легко доказал бы тебе это. И хорошо, что тебе хватило благоразумия воздержаться. Поздравляю, на самом деле. Что до меня, то себе цену я и так знаю - и набивать ее не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demetrius, прости, что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, и вместе с тем, в том, что касается:

Видишь ли, тон к делу не пришьешь. Это проблема восприятия текста. В данном случае твоя проблема. У меня совсем другое восприятие текстов Fisicо. Всегда ловлю себя на том, что постоянно улыбаюсь читая их. Он так ловко манипулирует фактами, что не улыбаться невозможно. Да манипулирует, согласен, но фактами и этого не отнять.

А про имху, я тоже не люблю этой ерунды и никогда не пользуюсь, потому что ти без того понятно, что все, что пишут на форуме (кроме цитат) личное мнение автора текста. Зачем на этом заострять внимание не понимаю.

Внимания я заостряю потому, сталкивался с такими фактами, не помню было это с Физико или с кем-то другим, что через пару страниц спора оппонент ссылается на свои собственные слова как на истину...

:lol:

Не только в очках счастье ;)

Прежде всего потеря мотора, вернее права на его замену без штрафа. А вдруг как возникнет более серьезная ситуация в конце сезона.

Ну и во-вторых, эти 8 очков подарили более слабые соперники и спас Кими, хладнокоровно доведя машину до финиша.

Так что... это для команды тоже потери.

Все это верно. Со всем согласен. Но ориентир любой команды - дубль. В данном случае он так и так состоялся.

Потери конечно были - но могли быть еще большими - поэтому, я считаю, босс ответил так вполне обоснованно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...