Мила Опубликовано 03.02.2011 09:39 А обед это по ихнему во сколько? где-то в час дня? а сколько времени надо на замену двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 03.02.2011 09:40 где-то в час дня? а сколько времени надо на замену двигателя?Ну я думаю 2-3 часа хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 03.02.2011 09:41 так что причина, а что следствие, вылет или пожар ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 09:42 Итальянцы пишут, что Фелипе вернется на трассу ближе к обеду, будут менять двигатель...это вот хорошо!!много не потеряет, такм все равно холодно но факт отказа движка причем после всего 12 кругов вызывает много вопросов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 03.02.2011 09:43 так что причина, а что следствие, вылет или пожар ? На твиттере Ферров написано, что утечка масла, а в гравий он заехал уже после возгорания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 03.02.2011 09:44 это вот хорошо!!много не потеряет, такм все равно холодно но факт отказа движка причем после всего 12 кругов вызывает много вопросовЕсть мнение, что на этом же двигле напарник проездил первые 2 дня. Или для Фелипе на сегодня ставили новый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 09:46 так что причина, а что следствие, вылет или пожар ? пожар движка после вылета мало верояно, ведь удара вроде не быломожет низкая температура(писали чтобы около 0) привело как к возгоранию так и к вылетуЕсть мнение, что на этом же двигле напарник проездил первые 2 дня. Или для Фелипе на сегодня ставили новый?если 1ое то куда смотрит Роб Смедли , и нафиг тогда такой инженер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 03.02.2011 09:48 так что причина, а что следствие, вылет или пожар ? из-за вылета пожар бы не случился утечка масла была, произошло возгораниедвиг меняют из предосторожности, не факт что он сгорелвот здесь достаточно подробно написано...на итальянском http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/03-02-2011/fiamme-f150-massa-8021179965.shtmlЕсть мнение, что на этом же двигле напарник проездил первые 2 дня. Или для Фелипе на сегодня ставили новый?хороший вопрос Сколько всего двигателей дают на тесты? Я нашла что четыре. Это на одного пилота или на обоих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 03.02.2011 09:48 если 1ое то куда смотрит Роб Смедли , и нафиг тогда такой инженерТа чем же тебе Роб не угодил-то? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 03.02.2011 09:53 хороший вопрос Сколько всего двигателей дают на тесты? Я нашла что четыре. Это на одного пилота или на обоих?Мне кажется сколько команда посчитает нужным использовать столько и может поменять двигателей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 09:53 из-за вылета пожар бы не случился утечка масла была, произошло возгораниедвиг меняют из предосторожности, не факт что он сгорелвот здесь достаточно подробно написано...на итальянском http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/03-02-2011/fiamme-f150-massa-8021179965.shtmlхороший вопрос Сколько всего двигателей дают на тесты? Я нашла что четыре. Это на одного пилота или на обоих?судя по тексту ссылки Фелипе катался на движке проехавшем более 8оо км при температурах водуха явно ниже нормы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 03.02.2011 09:55 Та чем же тебе Роб не угодил-то? :oНаверное Роб должен был предвидеть эту утечку при помощи своего третьего глаза, ну или хрустального шара, кому что нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 03.02.2011 09:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 09:56 Та чем же тебе Роб не угодил-то? :oпока еще ни чем, но если у пилота ломается машинка чаще чем у напарника виноват или пилот или его инженерспалить движек за 12 кругов надо уметь и тут явно не вина пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2011 09:58 Мне кажется сколько команда посчитает нужным использовать столько и может поменять двигателей 4 движка на команду, на все тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.02.2011 09:58 если 1ое то куда смотрит Роб Смедли , и нафиг тогда такой инженерЧто за контрреволюционные разговорчики такие? :hello: Как будучи болельщиком Фелипе можно ставить под сомнение решения и авторитет Смедли? Ведь у гуд-боя всё всегда самое лучшее и правильное, если контакт то "самый лучший в F1", если инженер то гений (выполняющий роль технического директора и конструктора по совместительству) , которого хотят переманить все без исключения команды и т.д.Хочу выдвинуть версию :bomb: Это спланированный саботаж со стороны Алонсо, он вчера специально на последних кругах своей сессии излишне нагружал двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 03.02.2011 10:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 10:01 Наверное Роб должен был предвидеть эту утечку при помощи своего третьего глаза, ну или хрустального шара, кому что нравится если двигатель ездит 3ую гонку то тут и двух глаз, хватит, тогда почему не попросили свежий, если свежий то элементрное не везение, явно что не сам Роб движки настраивает или собирает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 03.02.2011 10:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.02.2011 10:04 Тесты проходят с огоньком я так вижу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 03.02.2011 10:07 ну от удара, по кочке возможно че-то где-то треснутся, а там же теперь керс, вообще опасная штука, коротнет и все алес капут, а вообще если двиг тот же был, то скорее всего он, так как дистанцию 3 гп прошел, и температура воздуха зимняя, вот и сказалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 03.02.2011 10:07 это вот хорошо!!много не потеряет, такм все равно холодно но факт отказа движка причем после всего 12 кругов вызывает много вопросовПосле двухсот с лишним круговВполне логично, что мотор отказал, Фернандо свою программу выполнил, а на второго пилота можно плюнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2011 10:08 Как-то на просто утечку масла это несильно похоже. Ладно бы просто дымило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2011 10:11 Тесты проходят с огоньком я так вижу?просто Массе шины очень подошли, вот движок и не выдержал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 03.02.2011 10:13 почему не попросили свежийБыть может вот почему:4 движка на команду, на все тесты Наверняка хотели использовать по одному движку на каждую тестовую сессию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах