March On Опубликовано 28.05.2010 20:14 Надо будет посмотреть завтрашние резалты 3 практики и обсудитьА толку, в Испании Фелипе в третьей практике опередил Алонсо, а в квале проигрывал стабильно полсекунды каждый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.05.2010 20:16 Не надо ля-ля. Все дело в Массе.Типа проделанная большая работа обязательно должна дать результат? Так бывает не всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.05.2010 20:18 А толку, в Испании Фелипе в третьей практике опередил Алонсо, а в квале проигрывал стабильно полсекунды каждый круг.Ну хоть узнаем насколько проигрываем РБшкам и как обстоят дела с резиной,чтоб всякие тут не говорили типо это в Массе все проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.05.2010 20:23 Типа проделанная большая работа обязательно должна дать результат? Так бывает не всегда.Команда старается изо всех сил. Потратила огромные средства на изучение этой проблемы. И она уже давно решена. Но Масса упорно не желает поискать причину в себе, и начать нормально обращаться с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.05.2010 20:26 Команда старается изо всех сил. Потратила огромные средства на изучение этой проблемы. И она уже давно решена. Но Масса упорно не желает поискать причину в себе, и начать нормально обращаться с резиной.Откуда ты это знаешь решена или нет,потом откуда ты знаешь про средства и то что Масса упорно не желает искать причину в себе.Вот прям медом не корми,а дай вот побездельничать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.05.2010 20:28 Команда старается изо всех сил. Потратила огромные средства на изучение этой проблемы. И она уже давно решена. Но Масса упорно не желает поискать причину в себе, и начать нормально обращаться с резиной.Позволь тебя спросить, а что значит лучше работать с резиной? Можешь более конкретней высказаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.05.2010 20:30 Откуда ты это знаешь решена или нет,потом откуда ты знаешь про средства и то что Масса упорно не желает искать причину в себе.Вот прям медом не корми,а дай вот побездельничатьДа потому что уже больше двух недель ее решают. И даже то, что они проделали огромную работу только подтверждает то, что возможно они ничего и не обнаружили. Потому что все дело в одном мужчине.Позволь тебя спросить, а что значит лучше работать с резиной? Можешь более конкретней высказаться?Поучится у Алонсо нормально работать со всеми типами покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.05.2010 20:31 Поучится у Алонсо нормально работать со всеми типами покрышек.Что значит поучиться нормальной работе? В чем это заключается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.05.2010 20:33 Да потому что уже больше двух недель ее решают. И даже то, что они проделали огромную работу только подтверждает то, что возможно они ничего и не обнаружили. Потому что все дело в одном мужчине.Вот они могут ее решать но окончательно не решить,но тебе откуда знать,у тебя что инсайдеры есть?Если я не знаю что там в их кухне варится ,то молчу и категорична не высказываюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.05.2010 20:36 Что значит поучиться нормальной работе? В чем это заключается?Да потому что никаких проблем нет. У Массы все должно быть в порядке с прогревом как и у Ала. А все заключается в том, что один смог справится с этой задачей, а второй не желает ее решать в силу киваний в сторону команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.05.2010 20:39 Magic Alonso,сколько если не секрет тебе лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.05.2010 20:39 Команда старается изо всех сил. Потратила огромные средства на изучение этой проблемы. И она уже давно решена. Но Масса упорно не желает поискать причину в себе, и начать нормально обращаться с резиной.Так, говоришь от имени команды, болеешь за Фернандо....тебя случайно не Стефано зовут? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.05.2010 20:40 Magic Alonso,сколько если не серет тебе лет?Как это не серет? Он во всех темах того... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.05.2010 20:44 Как это не серет? Он во всех темах того... :DНу как это я так .Ща под стол упаду,чесна не заметил,у меня уже скоро 3часа будет.Ну откоментировал ты жесть.Надо бы записать ,потом поугораю :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2010 20:46 У Массы все должно быть в порядке с прогревом как и у Ала. А все заключается в том, что один смог справится с этой задачей, а второй не желает ее решать в силу киваний в сторону команды.если ты смотрел 2-ю практику, то должен был увидеть, что у Массы с прогревом даже лучше, чем у Фонца - ему потребовалось меньше кругов для прогрева резины, чтобы показать такое же время, как у Фонцада и вообще лучшее время Фелипе на жесткой (и уже более изношенной) резине 1:29:620, в то время, как у Фонца лучшее время на харде 1:30:929 на мягкой Фелипе не ездил, так что сравнивать не с чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морковь Опубликовано 28.05.2010 20:57 если ты смотрел 2-ю практику, то должен был увидеть, что у Массы с прогревом даже лучше, чем у Фонца - ему потребовалось меньше кругов для прогрева резины, чтобы показать такое же время, как у Фонцада и вообще лучшее время Фелипе на жесткой (и уже более изношенной) резине 1:29:620, в то время, как у Фонца лучшее время на харде 1:30:929 на мягкой Фелипе не ездил, так что сравнивать не с чемто есть проблемы решены? и если Филипе сольет вновь - значит объективно слабее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.05.2010 21:03 если ты смотрел 2-ю практику, то должен был увидеть, что у Массы с прогревом даже лучше, чем у Фонца - ему потребовалось меньше кругов для прогрева резины, чтобы показать такое же время, как у Фонцада и вообще лучшее время Фелипе на жесткой (и уже более изношенной) резине 1:29:620, в то время, как у Фонца лучшее время на харде 1:30:929 на мягкой Фелипе не ездил, так что сравнивать не с чемвот тебе слова самого Массы: Фелипе Масса (10-й): «К сожалению, резина оказалась испорчена, и всю вторую сессию я работал с одним комплектом жестких шин. Состояние трассы улучшалось с каждым кругом, и этот фактор нужно учитывать по ходу уик-энда.а теперь сравни круги, на которых были показаны эти времена, ну а тот факт, что абсолютно неизвестно количество топлива, с которым были показаны эти времена, ты ведь тоже отрицать не будешь ;) а то, что Фил на мягкой не ездил, так это исключительно его проблемы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2010 21:03 то есть проблемы решены? и если Филипе сольет вновь - значит объективно слабеепонятия не имею, решены ли проблемы, ибо проблемы в плохом сцепленияа являются ли эти проблемы следствием прогрева/непрогрева шин, ферры и сами не знаютпредполагали, что дело в прогреве резиныно т.к. прогрев резины зависит от многих факторов состояния трассы, то не факт, что хорошо прогревающаяся сегодня резина будет так же хорошо прогреваться и завтрапочти все пилоты говорили, что сегодня сложно было работать с шинами, ибо условия трассы постоянно менялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.05.2010 21:07 понятия не имею, решены ли проблемы, ибо проблемы в плохом сцепленияа являются ли эти проблемы следствием прогрева/непрогрева шин, ферры и сами не знаютпредполагали, что дело в прогреве резиныно т.к. прогрев резины зависит от многих факторов состояния трассы, то не факт, что хорошо прогревающаяся сегодня резина будет так же хорошо прогреваться и завтрапочти все пилоты говорили, что сегодня сложно было работать с шинами, ибо условия трассы постоянно менялисьникто из гонщиков команд большой четверки об этом даже не упомянул :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 28.05.2010 21:09 то есть проблемы решены? и если Филипе сольет вновь - значит объективно слабееНе бейте сильно, но Масса объективно слабее многих тех, кто не имеет возможности выступать за такую сильную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2010 21:12 Состояние трассы улучшалось с каждым кругома теперь сравни круги, на которых были показаны эти временавот я и сравниваю круги, на которых были показаны эти времена:Фелипе показал на свежем харде время 1:30.969 уже на 3-м круге после выезда из боксова Фонц показал на свежем харде время 1:30.929 аж на 5-м (и последнем в серии) круге после выезда из боксовт.е. Фелипе удалось быстрее прогреть свою резину, чем Фонцудалее:Фонц свое лучшее время на харде показал на свежей резине, прошедшей всего 5 кругова Фелипе свое лучшее время на харде показал на изношенной резине, прошедшей 17 круговда, условия на трассе улучшались, но резина-то ухудшалась тем более, перед этим Фелипе ездил на ней с полной загрузкой, что еще больше усиливало износ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.05.2010 21:12 Не бейте сильно, но Масса объективно слабее многих тех, кто не имеет возможности выступать за такую сильную команду.ты имеешь ввиду, что Масса слабее Ника? вопрос конечно спорный, но то, что с Массой что-то происходит - по-моему это очевидно, не похож он на себя образца 2008 и 2009 годов (до аварии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морковь Опубликовано 28.05.2010 21:13 понятия не имею, решены ли проблемы, ибо проблемы в плохом сцепленияа являются ли эти проблемы следствием прогрева/непрогрева шин, ферры и сами не знаютпредполагали, что дело в прогреве резиныно т.к. прогрев резины зависит от многих факторов состояния трассы, то не факт, что хорошо прогревающаяся сегодня резина будет так же хорошо прогреваться и завтрапочти все пилоты говорили, что сегодня сложно было работать с шинами, ибо условия трассы постоянно менялисьтем не менее условия завтра будут одинаковые для всехи на этой трассе Массе нельзя оступиться по известным историческим причинам. так что уикенд Х намечается.вообще не исключаю, что все-таки последствия травмы отдаленно о себе напоминают. Хаккинен тоже приходил в себя не год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 28.05.2010 21:14 Не бейте сильно, но Масса объективно слабее многих тех, кто не имеет возможности выступать за такую сильную команду.Больше похоже на субъективно, так как аргументов я не вижу. Или Ваше мнение более авторитетно, чем у людей, занимающихся кадровыми вопросами в Феррари?Ваше утверждение абсолютно голословно. Все пилоты что заслуживали места на стартовой решетке в этом году - сейчас на ней. Кто-то подсуетился и принес команде денег, у кого-то многолетний опыт тестовой работы за плечами, кто-то талантливый новичок, кто-то гонщик поколения red bull, у кого-то исторически важная фамилия. Каждый заслужил свое место, и именно в той команде в которой находится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.05.2010 21:16 тем не менее условия завтра будут одинаковые для всех+ насчет резины Фелипе пока не жаловался. Хотя более чем уверен, что после квалы опять может запеть старую песенку :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах