Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Обязательно!

И еще ждем интервью Степана:

Реп. "Фелипе будет в следующем году гоняться за Феррари?"

Степан "А то!".

И в Монце объявят Уэббера. B)

не думаю. и уж точно не Веббера. или ты тоже считаешь что 2 хорошо проведенные гонки перекроют многолетние косяки ?

да и сумму тот заломит приличную.А Масса всё же свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно посмотрим. Хотелось бы, чтоб я ошиблась. :)

Но чего-то верится в это с трудом. :unsure:

Ты знаешь, у меня у самой иногда возникают сомнения. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую кстати не принимать близко к сердцу , если вдруг подтверждения будут.

Со времен образования Скудерии Доменикале решения не всегда идут рука об руку с логикой.

Скажу прямо: я готова абсолютно ко всему. И если подтверждения будут, лично меня это абсолютно не удивит. :blush:

Я уже для себя решила, что уйду вслед за Фелипе, куда бы он не пошёл. Вот так. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же будем надеяться, что проблемы с жесткими типами резины удалось решить, если не полностью, то хотя бы частично.

Турция покажет как на самом деле обстоят дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это если никто стенку не поцелует B)

Ну это было бы еще интересней, в плане интриги B)

не думаю. и уж точно не Веббера. или ты тоже считаешь что 2 хорошо проведенные гонки перекроют многолетние косяки ?

да и сумму тот заломит приличную.А Масса всё же свой.

Дело не в этом.

Он заломит ту сумму, которую ему предложат.

И, как выяснилось, свой, в Феррари, был только Шуми, все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно!

И еще ждем интервью Степана:

Реп. "Фелипе будет в следующем году гоняться за Феррари?"

Степан "А то!".

И в Монце объявят Уэббера. B)

Можно я на это отвечу песней фотографией :D

3055c4bd98a4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно я на это отвечу песней фотографией :D

Не показатель. помнишь фото Луки, страстно обнимающего Кими? И чем всё кончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом.

Он заломит ту сумму, которую ему предложат.

И, как выяснилось, свой, в Феррари, был только Шуми, все...

Какой Шуми ? это тот который в Мерсе выступает ? :)

в этой команде по ходу своим только ... только название было , вернее есть.

а о Массе имел ввиду сейчас он свой , знакомый команде , храняший секреты и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не показатель. помнишь фото Луки, страстно обнимающего Кими? И чем всё кончилось?

Кончилось все тем, что Кими ушел, но он мог и остаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кончилось все тем, что Кими ушел, но он мог и остаться!

Мог, но какие условия ему создавались? Смысл-то какой оставаться при таком к себе отношении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог, но какие условия ему создавались? Смысл-то какой оставаться при таком к себе отношении?

Я могу предположить, что Массе в случае проигрышу Алонсо в следующей гонке предложат контракт второго пилота!

А что бы не говорили Кимофилы про Луку, то Феррари выполнила его мечту, у него есть шанс остаться последним чемпионом скудерии еще надолго...

Не думаю, что Кими предлагали контракт второго номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Кими предлагали контракт второго номера...

Дело не в контракте, а именно в отношении команды к своему пилоту.

И с Фелипе повторяется такая же ситуация. Если в ближайшие 2 гонки не будет подвижек - то ситуация ala 2008 и пинок под зад как *потерявшему мотивацию*, увы. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится наблюдать, как местные знатоки с умными физиями рассуждают о том, могут Ферры предложить Масяне контракт "второго номера" или не посмеют? Кстати, а что это вообще такое??? Эй, знатоки! Вы хоть раз видели собственными глазами энтот самый пресловутый "контракт второго пилота"? Что там написано? Очень интересно.

Может там так дословно и написано - второй пилот не имеет права квалифицироватся выше первого номера, а тем более приезжать на финиш раньше, чем это сделает первый номер? Прямо вот так вот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в контракте, а именно в отношении команды к своему пилоту.

И с Фелипе повторяется такая же ситуация. Если в ближайшие 2 гонки не будет подвижек - то ситуация ala 2008 и пинок под зад как *потерявшему мотивацию*, увы. :mellow:

Не думаю, что они с ним так же просто расстанутся как с Кими...

Дело в том, что Кими не вписывался в команду, так как Феррари это семья, а Кими далек от этого всего, Масса же, как и Алонсо полностью подходит им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что они с ним так же просто расстанутся как с Кими...

Дело в том, что Кими не вписывался в команду, так как Феррари это семья, а Кими далек от этого всего, Масса же, как и Алонсо полностью подходит им!

Посмотрим. :) Но я вижу, что отношение к Массе уже не такое. Может мне кажется, а может и нет. В общем - видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится наблюдать, как местные знатоки с умными физиями рассуждают о том, могут Ферры предложить Масяне контракт "второго номера" или не посмеют? Кстати, а что это вообще такое??? Эй, знатоки! Вы хоть раз видели собственными глазами энтот самый пресловутый "контракт второго пилота"? Что там написано? Очень интересно.

Может там так дословно и написано - второй пилот не имеет права квалифицироватся выше первого номера, а тем более приезжать на финиш раньше, чем это сделает первый номер? Прямо вот так вот?

Этот вопрос Рубенсу задавать в пору)

Я думаю, что контракт второго пилота подразумевает:

а) Значительно меньший гонорар

б) Значительно меньшую поддержку команды

в) Болид разрабатывается в первую очередь под номера один

г) Работа в интересах команды и в интересах первого пилота

Не очень-то и сладкая жизнь быть вторикеллой :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в контракте, а именно в отношении команды к своему пилоту.

И с Фелипе повторяется такая же ситуация. Если в ближайшие 2 гонки не будет подвижек - то ситуация ala 2008 и пинок под зад как *потерявшему мотивацию*, увы. :mellow:

Хватит сочинять, в отношении команды к Фелипе ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вопрос Рубенсу задавать в пору)

Я думаю, что контракт второго пилота подразумевает:

а) Значительно меньший гонорар

б) Значительно меньшую поддержку команды

в) Болид разрабатывается в первую очередь под номера один

г) Работа в интересах команды и в интересах первого пилота

Не очень-то и сладкая жизнь быть вторикеллой :this:

а) Допустим. Пожалуй - это единственное поддающееся рациональному анализу различие между контрактом первого и второго номера.

б) В чем это будет выражаццо? С ним механики здороваться по утрам не будут, а Степан перестанет звать на кружку пива по пятницам?

в) У Ферр недостаточно ресурсов, чтобы развивать болид в двух направлениях? Зачем им нужно намеренно лишать себя дополнительных шансов на КК? Ладно, я еще понимаю подобную ситуевину где-нибудь в Хиспании. Бабла нет - хватает только на одну тачку, а вторую лепят абы как из вторсырья.

г) Это как? Конкретики нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вопрос Рубенсу задавать в пору)

Я думаю, что контракт второго пилота подразумевает:

а) Значительно меньший гонорар

б) Значительно меньшую поддержку команды

в) Болид разрабатывается в первую очередь под номера один

г) Работа в интересах команды и в интересах первого пилота

Не очень-то и сладкая жизнь быть вторикеллой :this:

Ага... И все это в контракте прямо так и написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём Турцию B)

ИМХО, не стоит её ждать... там резина софт и хард... Мне кажется, будет то же самое, что в Испании. К моему огромному сожалению :( Ну разве что за счёт того, что любимая трасса, разрыв сократится до 0.4-0.3, не меншье. Такое у меня предчувствие.

А насчёт смены команды - обе стороны(Фелипе и Феррари) ведут себя так, будто, действительно что-то не так между ними. Сплошные отговорки: сосредоточимся на сезоне, ждём побед и т.д. Не было бы проблем - так бы и сказали: "как всегда, слухи!". А они мямлят. Жаль Массу, парень действительно старается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт смены команды - обе стороны(Фелипе и Феррари) ведут себя так, будто, действительно что-то не так между ними. Сплошные отговорки: сосредоточимся на сезоне, ждём побед и т.д. Не было бы проблем - так бы и сказали: "как всегда, слухи!". А они мямлят. Жаль Массу, парень действительно старается...

Вот здесь и вопрос: почему Массу жаль, а вот Шумахера или Хэмильтона не жаль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) Допустим. Пожалуй - это единственное поддающееся рациональному анализу различие между контрактом первого и второго номера.

б) В чем это будет выражаццо? С ним механики здороваться по утрам не будут, а Степан перестанет звать на кружку пива по пятницам?

в) У Ферр недостаточно ресурсов, чтобы развивать болид в двух направлениях? Зачем им нужно намеренно лишать себя дополнительных шансов на КК? Ладно, я еще понимаю подобную ситуевину где-нибудь в Хиспании. Бабла нет - хватает только на одну тачку, а вторую лепят абы как из вторсырья.

г) Это как? Конкретики нет никакой.

Отдача команды, сплоченность, мотивация на победу, это все чувствуется! Тактика разрабатывается под первого номера, именно в его выгоду.

Все новинки будут делаться основываясь на предпочтение, пилотаж именно лидера!

Этого конечно в контракте не прописывается, но устные договоренности есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все новинки будут делаться основываясь на предпочтение, пилотаж именно лидера!

Этого конечно в контракте не прописывается, но устные договоренности есть!

скорей всего второй номер будет испытывать сомнительные новинки(при отсутствии тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь и вопрос: почему Массу жаль, а вот Шумахера или Хэмильтона не жаль?

А почему мне должно быть жаль Шумахера или Хэмильтона? У них такие проблемы? За Шуми я болею и верю в него, его жалеть не за что. А к Хэмильтону у меня антипатия, да и поводов жалеть не нахожу(жалел бы, если б были) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боитесь ребята все у Фила будет хорошо, будут результаты, будут поулы, будут победы, главное в него верить и поддерживать!

Он своих болельщиков не бросит и только ради них выжмет из F10 150% уже в Турции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...