Dronner Опубликовано 19.04.2010 07:29 Я понял, что продолжать дискуссию нет смысла, потому что гонки вы прекрасно помните, как я думаю и моменты которые привели к потерям позиций в Барсе, в Монако, но умолчали по понятным причинам. Я же говорю о пилотаже, о весьма приличной скорости показанной на весьма посредственной F60.Посмотрите на Алонсо в этом году, мчится галопом в каждой гонке, но из-за своих же ошибок приезжает на не самые высокие места. Сколько уже в этом году было "Фернандо мог бы выиграть гонку, если бы не..." Так почему бы не признать что и Масса в отдельных гонках пилотирует на грани фантастики.Впрочем, Фелипе в феррари, и больше никаких доказательств его таланта мне не требуются.Спорное утверждение. Лука вон тоже и что, это делает из него супер-топа? Или скажем если посадить в Феррари Камуи или Каруна, онит то же станут монстрами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 07:35 Да нет, я как раз прав. А в данном случае машины были уже вне трассы, линию заезда с трассы они пересекли.А наказание идет за превышение скорости на пит-лейн во время гонки и за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн.Смешно, право-слово. Значит, всех пилотов поставили перед фактом, что правило придется нарушить, так как заехать на пит-лейн, не пересекая эту линию невозможно? Отошел от смеха? В теперь проанализируем. Так как линия, разделяющая пит-лейн и трассу, это не та, которую ты имеешь ввиду, а по правилам она есть и ее нельзя безнаказанно пересекать, то это и есть та самая линия, идущая левее пит-лейн и расположенная между этой самой лейн и трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 19.04.2010 07:35 И какие это гонки?На симуляторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.04.2010 07:37 Не знаю что и как там правила регламентируют, но Сутиль двумя колесами остался за белой линиейАлонсо пересек линию всеми четырьмя Абсолютно не важно! Хоть одним колесом, хоть пятью - пересекать нельзя, по правилам.А по поводу маневра - я на стороне Фонца :vava: Фелипе вне очереди полез, к сожалению... И не известно, чем бы закончилось, не пресеки его поползновений напарник. Были бы не на втором, а на третьем месте в КК - к гадалке не ходи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 19.04.2010 07:38 По информации из командыссылку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.04.2010 07:39 Понравился комментарий Массы:Что касается эпизода, когда Фернандо меня обогнал, то на выходе из шпильки я въехал в лужу и на мгновенье потерял контроль над машиной: он смог занять внутреннюю траекторию и обойти меня на въезде на пит-лейн. Из-за этого я потерял несколько мест, потому что мне пришлось ждать, когда закончится его пит-стоп. Очень политкорректно.Обиды на Фернандо не держит, а ведь испанец его фактически на траву выдавил.Неужто и впрямь уживутся! :)нет, не уживутся.Фелипе сказал то, что нужно сказать в данной ситуации в интересах команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.04.2010 07:39 Смешно, право-слово. Значит, всех пилотов поставили перед фактом, что правило придется нарушить, так как заехать на пит-лейн, не пересекая эту линию невозможно? Отошел от смеха? В теперь проанализируем. Так как линия, разделяющая пит-лейн и трассу, это не та, которую ты имеешь ввиду, а по правилам она есть и ее нельзя безнаказанно пересекать, то это и есть та самая линия, идущая левее пит-лейн и расположенная между этой самой лейн и трассой.Приведи пример когда пилота наказывали за нарушение линии на въезде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.04.2010 07:39 в том-то и дело, что все очень политкореектнозамято, но не забыто :lol:ИМЕННО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.04.2010 07:41 По информации из команды - Масса должен был ехать на пит после Алонсо на следующем круге, но почему-то поехал раньше, поэтому в боксах не было не разбирихи с шинами, да и Степан узнал об обгоне только после просмотра повтора, получается они ждали Алонсо и не были удивлены этим. Надо Массе было не заезжать, а потом может бы и не пришлось.Если это действительно информация из команды, то, как говорится, quod erat demonstrandum, что и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.04.2010 07:41 Всего 4 гонки прошло, а зубки уже скрипят у обоих. Думаю еще гонок 5 и будет совсем жара. На месте Луки я бы уже подыскивал толковых писателей фантастов в пресс службу, для сочинения отмазок))))Зачем? Кола с этим отлично справляется. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F/F/F Опубликовано 19.04.2010 07:44 ссылкуКакая ссылка? Инсайдеры шепчут. Странно что инсайдеры Россы и Торнау молчат, значит и в правду так было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 07:45 Приведи пример когда пилота наказывали за нарушение линии на въезде?Не припомню. Но это и не имеет значения. Много кого не наказывали, хотя было за что (вот тут могу напомнить ;) ). Дело не в этом. Юридически, Ал, совершая обгон, был за линией, а следовательно, вне трассы. Что должен по правилам сделать за срезку и обгон вне трассы обгоняющий? Вернуть преимущество! В данном случае, команда не стала подавать протест на саму себя (они же семья, а не Макларен). Но оргвыводы стопроцентно сделала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F/F/F Опубликовано 19.04.2010 07:46 нет, не уживутся.Фелипе сказал то, что нужно сказать в данной ситуации в интересах команды.Он сказал то что было на самом деле. Была его ошибка, иначе Ал бы его не догнал и не сог бы атаковать при выходе из предполеднего поворота. Или Масса не мог ошибиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 19.04.2010 07:46 Так как линия, разделяющая пит-лейн и трассу, это не та, которую ты имеешь ввиду, а по правилам она есть и ее нельзя безнаказанно пересекать, то это и есть та самая линия, идущая левее пит-лейн и расположенная между этой самой лейн и трассой.Ты запутался :)В Шанхае нет этой линии, в сильвере к примеру есть, в бразилии есть. на предыдущей странице ссылки на гуглмэпс, там прекрасно видно что в шанхае в пределах трассы нет линии отделяющий въезд на питлейн, в сильвере естьесли пилот не едет на питлейн то пересекать он ее может сколько угодно (смотрим гонки в интерлагосе), если пилот едет на питлейн, то эту линию нельзя пересекать в _пределах трассы_ (а ее пределы очевидно обозначены двумя полосами слева и справа), а _вне пределов трассы_ эта линия не может отделять питлейн от трассы, ну разве что там геометрия пространства другая :Dв шанхае этой линии в _пределах трассы_ нет, за ее пределами этот запрет не действует :)так что линия там бесполезная, тем более и пересекали ее почти все кого я видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.04.2010 07:47 Смешно, право-слово. Значит, всех пилотов поставили перед фактом, что правило придется нарушить, так как заехать на пит-лейн, не пересекая эту линию невозможно? Отошел от смеха? В теперь проанализируем. Так как линия, разделяющая пит-лейн и трассу, это не та, которую ты имеешь ввиду, а по правилам она есть и ее нельзя безнаказанно пересекать, то это и есть та самая линия, идущая левее пит-лейн и расположенная между этой самой лейн и трассой. :blink: Предположим ты прав. Значит 3 проезда по линии (в этой гонке) были нарушением с проездом, но по какой-то причине стюарды решили на это наплевать? В прошлом году в сингапуре Росберг ошибся и пересек линию на выезде, его там немедленно отправили на питлейн, а тут всю гонку стюарды молчали в тряпочку, даже не появилось инфы, что они думают над этим. Так что с какого бока не посмотри, эта линия вообще непонятно для чего там нарисована, а поребрик за ней, для красоты выложен.Думаю, если бы это было так как ты утверждаешь, то имея уже один штраф, Фернандо не стал бы себя обрекать на другой и, в первом случае вынес бы Массу вообще полностью на гравий, но не пересек бы линию, во втором затормозил, так же как Льюис нарушил, а Льюцци вообще никто не мешал, он бы спокойно проехал возле линии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 19.04.2010 07:48 Какая ссылка? Инсайдеры шепчут. Странно что инсайдеры Россы и Торнау молчат, значит и в правду так было.бугого...вброс не удался :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.04.2010 07:49 Какая ссылка? Инсайдеры шепчут. Странно что инсайдеры Россы и Торнау молчат, значит и в правду так было.Да тут никаких инсайдеров не надо. Абсолютно очевидно, что в боксах не было суеты, колеса не меняли и никто не удивился, увидев Алонсо. Ждали его. Я своим глазам поверю больше, чем любым "инсайдерам". Болельщикам Массы надо благодарить Алонсо, он буквально спас попу Массы, если б Масса оказался в боксах когда там ждали Алонсо, то на смене приготовленных колес было бы потеряно много времени, соответственно и мест и очков для команды, думаю его бы за такое по голове не погладили (хотя тут многие уверены что ему позволено и прощается все что угодно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F/F/F Опубликовано 19.04.2010 07:50 А зачем на входе на пит сделан поребрик, наверное для того чтоб можно там аттаковать соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 07:50 А если бы Массо также обогнал Алонсо, какие были бы разговоры у массофанатиков? И почему Массо пораньше не предоставил Алу возможность заехать на пит без этого обгона, ведь на пит ждали именно Фернандо, а не Филиппе.А че спорите по поводу пересек - не пересек, сказано же не запрещено при форс мажорах, а чем не форс мажор был.Вообще-то, три гонки до этого первым на пит заезжал тот, кто впереди. В этот раз впереди был Масса. С чего ты взял, что первым ждали Ала?Даже если и назвать наглость Ала форс-мажором и разрешить ему ту пересекать линию, это не дает ему права срезать поворот вне трассы и за счет этого получать преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dinosaur Опубликовано 19.04.2010 07:52 Если не набьет морду ваш Масса после этого, потеряет последние капли достоинства и уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F/F/F Опубликовано 19.04.2010 07:53 бугого...вброс не удался :lol:А ты че думаешь это официально признают? Почему Доменикале не удивился когда увидел Ала первым в боксах? И узнал про обгон только после повтора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.04.2010 07:53 Никому в голову не приходило, что трасса используется не только для Ф1 и эта линия регулирует правила в какой-нить другой серии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.04.2010 07:54 Он сказал то что было на самом деле. Была его ошибка, иначе Ал бы его не догнал и не сог бы атаковать при выходе из предполеднего поворота. Или Масса не мог ошибиться?Здесь постили серию скриншотов, там отчетливо видно было как Алонсо сунул нос вперед срезав поворот, (в то время как Фелипе корректно по разметочке) и заставил Массу затормозить что бы избежать столкновения, выглядело дико если честно.Так что я не понимаю о какой ошибке речь идет, была бы со стороны Массы бетонная стена а не линия и травка - были бы оба всмятку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 19.04.2010 07:55 это не дает ему права срезать поворот вне трассы и за счет этого получать преимущество.Там не было срезов :) Все ездили в этом повороте таким же образом, по бордюру, хорошо еще там широко и места для двух машин хватило, в Спа Фелипе оказался бы стене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 19.04.2010 07:56 Вообще-то, три гонки до этого первым на пит заезжал тот, кто впереди. В этот раз впереди был Масса. С чего ты взял, что первым ждали Ала?Даже если и назвать наглость Ала форс-мажором и разрешить ему ту пересекать линию, это не дает ему права срезать поворот вне трассы и за счет этого получать преимущество.Ну еслиб приехал Фернандо на пит Массы,то как минимум была заминка бы ;) Мол а че он тут делает? :huh: А по времени пит-стопа никакой заминки не было :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах