Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Он отстал, чтобы не перегревать движок и т.к. борьба между напарниками запрещена он ждал только ошибки Массы.

кем запрещена? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому что погоня стоила обоим резины

Из этого следует что по скорости они были как минимум равны.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не помню, чтобы у Кими были проблемы с резино из-за того, что она у него плохо прогревалась.

А из-за чего он по-твоему стал сливать квалы в 2008? Как раз из-за проблем с прогревом. Схожие проблемы тогда были и у Ника.

Память тебя подводит. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не помню, чтобы у Кими были проблемы с резино из-за того, что она у него плохо прогревалась.

обана... :o

середина сезона 2008...вплоть до Бельгии, пока машину под него не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему тогда впереди оказалось 2 болида а не 5 ?

Его же обгоняли одни и те же пилоты, которые сталкивались друг с другом в борьбе и опускались вниз. То, что так происходило не дает никакого плюса Массе. Это только минус этим пилотам.

За свою позицию Массе нужно сказать спасибо Алонсо и Уэбберу. Пропусти Алонсо Хэма и/или не выбей Уэббер Хэма (причем 2 раза), те бы прошли Массу.

Либо не рискует вовсе, что именно Фелипе и сделал.

Это уже не бухгалтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кем запрещена? :huh:

Феррари

вы чего это такими вопросами кидаетесь :blink:

Оден как раз в этом отношении прав

я более чем уверена, что Фонцу об этом напомнили, потому он и утихомирился...просто ждал ошибки от Массы и смены им резины...забыли, как он настойчиво у Стеллы про резину и пит-стоп спрашивал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За свою позицию Массе нужно сказать спасибо Алонсо и Уэбберу. Пропусти Алонсо Хэма и/или не выбей Уэббер Хэма, те бы прошли Массу вслед за Алонсо.

Не за что ему говорить *спасибо*. Фернандо защищал свою позицию в первую очередь. О напарнике он тогда вряд ли думал.

Это уже не бухгалтер.

Хих, а кто ж тогда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не гарантирует обгона, особенно в свете того, что кое-кто в топике Феррари превозносил Кубицу за безупречную оборону.

Так что Ало вполне мог так же провисеть на хвосте у Кубицы, и ничего не добиться.

Мог, но вероятность обгона была достаточно велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кем запрещена? :huh:

Доминикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что начались проблемы...зарушка...чёт ты...пардон...подтормаживаешь...теряешь квалификацию, как я погляжу :D

Да вот давно не заходил в топик к настоящим знатокам Ф1, вот и отрафировался, но ничего, наверстаю ;)

до сих пор не одного факта, близкого к аргументу так и не привёл

Масса сам сказал что 30 кругов не мог ехать в полную силу. Из этого следует что первые 15 с машиной был полный порядочек. Но из первых 15 кругов быстрее Масса проехал только 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за чего он по-твоему стал сливать квалы в 2008? Как раз из-за проблем с прогревом. Схожие проблемы тогда были и у Ника.

Я имел в виду проблемы с износом. У Кими были проблемы с прогревом, но с износом как раз все было отлично. Он свои БК ставил всегда в конце отрезком и резина была в оптимальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его же обгоняли одни и те же пилоты, которые сталкивались друг с другом в борьбе и опускались вниз. То, что так происходило не дает никакого плюса Массе. Это только минус этим пилотам.

:lol: :lol: :lol:

Ты вообще ТУ гонку смотрел или только гонку Фонца???

То есть минус Массе за стабильность и аккуратность в гонке...мудрая черепаха, которая оказалась быстрее зайца! Помните эту историю. ;)

За свою позицию Массе нужно сказать спасибо Алонсо и Уэбберу. Пропусти Алонсо Хэма и/или не выбей Уэббер Хэма, те бы прошли Массу вслед за Алонсо.

Создается ощущение, что ты не смотрел ту гонку, которую видели все, а только ту гонку, которую видели исключительно фонцефилы.

Алонсо старт проспал! Тем и поплатился. А Масса как раз стартовал просто великолепно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду проблемы с износом. У Кими были проблемы с прогревом, но с износом как раз все было отлично. Он свои БК ставил всегда в конце отрезком и резина была в оптимальном состоянии.

оппа...так уже речь про износ :blink:

у Массы с износом были те же ровненько проблемы, если их можно так назвать, что и у Нандуццо...так с чего ты уже сюда это приплёл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не за что ему говорить *спасибо*. Фернандо защищал свою позицию в первую очередь. О напарнике он тогда вряд ли думал.

Я просто объяснил почем даже с учетом пропуска соперников 5 раз Масса приехал на подиум. Это называется удачное стечение обстоятельств.

Хих, а кто ж тогда? :D

Не хочется отрицательно писать о пилоте Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я все равно считаю, что решение непропускать Алонсо было правильным.
Более того, это решение - единственно верное в данной ситуации.

Скажу более, такого решения не было вообще. Было банальное "не шмагла".

А у Массы в этом время резина была даже в более лучше состоянии, чем у Хэма, т.к. она у него плохо прогревалась и следовательно изнашивалась медленнее.

Оппа, а я думал, что как раз в оптимальных условиях (температуре в том числе) шина работает оптимально, то есть обеспечивает хорошее сцепление продолжительное время.

"А мужики-то не знают!"

Бухгалтер как раз не теряет места. Масса же свое терял 5 раз.

Бухгалтер просчитывает все ходы заранее и может иногда отдать позицию, что бы оказаться в выигрыше потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть минус Массе за стабильность и аккуратность в гонке...мудрая черепаха, которая оказалась быстрее зайца! Помните эту историю. ;)

Не всегда же соперники будут сталкиваться после обгона Массы. Это тактика совершенно не перспективна. У этом раз повезло, но везти всегда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда же соперники будут сталкиваться после обгона Массы. Это тактика совершенно не перспективна. У этом раз повезло, но везти всегда не будет.

Но везёт сильнейшим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается ощущение, что ты не смотрел ту гонку, которую видели все, а только ту гонку, которую видели исключительно фонцефилы.

Алонсо старт проспал! Тем и поплатился. А Масса как раз стартовал просто великолепно!

Я не писал, что в этом случае Алонсо финишировал бы впреди Массы. Он был бы по прежнему позади. Только для КК это было бы намного хуже.

То, что Алонсо ошибся и заехал на старте на белую линию, после чего его колеса пробуксовали 100% его ошибка и он за нее поплатился 24 местом после 2 поворота. Но смог реабилитироваться и выжать максимум из ситуации для себя и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот давно не заходил в топик к настоящим знатокам Ф1, вот и отрафировался, но ничего, наверстаю ;)

ну-ну...давай-давай...а то жжёшь непадецки...правда, хотя бы смешно :lol:

Масса сам сказал что 30 кругов не мог ехать в полную силу. Из этого следует что первые 15 с машиной был полный порядочек. Но из первых 15 кругов быстрее Масса проехал только 5.

а точнее с 34 круга Бахрейна, когда Роб сказал ему быть аккуратнее, потому как идёт перегрев...и в аккурат на 35 оба прошли Феттеля, а на 38 был последний быстрый круг Массы, после которого он окончательно сбросил темп

и кстати, после пита Масса отыграл порядка 7 секунд у Нандуццо...именно потому, что на М он шёл быстрее Фонца...

давай дальше, что ещё придумаешь... :D

Чего Хэм тогда полез атаковать Алонсо?

я бы сказала почему, но тут получу % за "оскорбление " пилота Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто объяснил почем даже с учетом пропуска соперников 5 раз Масса приехал на подиум. Это называется удачное стечение обстоятельств.

Возможно и так. Но без грамотного пилотажа самого Фелипе толку от этого было бы ноль.

Не хочется отрицательно писать о пилоте Феррари.

Ну а как подобные гонки Алонсо в 2005-2006 ты бы назвал? По-моему одно и тоже, то есть - бухгалтерство.

Не всегда же соперники будут сталкиваться после обгона Массы. Это тактика совершенно не перспективна. У этом раз повезло, но везти всегда не будет.

В следующий раз провала с настройкой может уже и не быть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сам сказал что 30 кругов не мог ехать в полную силу. Из этого следует что первые 15 с машиной был полный порядочек. Но из первых 15 кругов быстрее Масса проехал только 5.

Ну он же ехал за Алом, соответственно, не мог ехать быстрее его. Иногда, развлекаясь (где-то раз 5), чуть поотставал и взвинчивал темп, пугая напарника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто интересно как это у Алонсо мог быть БК лучше, если он вторую половину гонки ехал позади Массы?

запросто, между ними было достаточно комфортное расстояние, что бы ехать быстро. Но резина была уже убита в результате прорыва с последнего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оппа...так уже речь про износ :blink:

у Массы с износом были те же ровненько проблемы, если их можно так назвать, что и у Нандуццо...так с чего ты уже сюда это приплёл???

Я про это и говорил, что у Массы не было повышенного износа из-за плохо прогрева, как писал Salatik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминикали

а вот тут ты неправ!

Доменикали тут абсолютно не при чём... это Феррари. Но если вы этого ещё не поняли...то...остаётся вам пожелать удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запросто, между ними было достаточно комфортное расстояние, что бы ехать быстро. Но резина была уже убита в результате прорыва с последнего места.

Только какой ему был смысл это делать, если он все равно не мог его опередить, а нужно было готовиться отражать атаки Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...