Salatik Опубликовано 29.03.2010 12:09 БК в этом году вообще не показатель. У кого свежее покрышки будут на легкой машине - у того и БК. Исключение разве что команды-новички. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 12:19 может потому что он был занят подготовкой к 12 часам Себринга? :unsure:Да, скорее всего так, в Бахе Масса проехал на фоне Алонсо куда лучше, посмотрев гонку, Алекс думаю не стал бы лепить чуши и за удивление *хорошим* резалтом в Мельбурне :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 12:22 ага...на практически пустом баке на последнем круге ;)Так и у Массы БК позже (легче) на 5 кругов.Но если глянуть на соотношение кругов в гонке 24/34 в пользу Алонсо (который даже прорываясь в трафике ехал зачастую быстрее непризнаного чемпиона-08), все станет намного очевиднее. :) ЗЫ. Вурц- лопух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 12:25 против закономерности поперли Ферры, когда выпустили Фонца первым на новой машине в Поль-Рикаре перед фотоаппаратами покрасоватьсяАлонсо был на F60, так что о закономерности лучше не говорить.на Феррари поставили новое переднее антикрыло, которое по факту даёт меньше прижимной силы, зато оптимизирует воздушный поток. На машине Массы оно появилось только в субботу.Оно появилось во второй практике, а не в субботу. Вторая практика конечно была частично испорчена дождем, но время поработать с новым крылом было.и КТО винит Фелипе, что он не мог настройки подобрать? :blink:Болельщики, которые болеют за Феррари в первую очередь, а потом уже за ее пилотов.Причем сказано это было как назойливой мухе.Ответ был в шутливой форме. Типа у Массы езда совсем никакая и обороняться он не умеет?Что касается обороны, то судя по этой гонке так и есть. Вон Кубица на более слабой машине пропустил только Баттона и то сразу после пита на непрогретой резине. Но при этом всю гонку сдерживал атаки сначала Росберга, потом Хэма и в последствии Массы.А Массу же обогнали 5 раз.Масса по скорости по моим прикидкам был 7-м. И квала была удачной. И в гонке повезло.По скорости претензий нет. Есть претензии, что не смог найти настройки и что плохо оборонялся. А так Масса конечно выжал максимум из ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 12:25 Так и у Массы БК позже (легче) на 5 кругов.Но если глянуть на соотношение кругов в гонке 24/34 в пользу Алонсо (который даже прорываясь в трафике ехал зачастую быстрее непризнаного чемпиона-08), все станет намного очевиднее.Очевиднее для тебя, дилетанта. ;) У Фелипе были проблемы с покрышками на протяжении всего уикэнда. Из-за чего его болиду не хватало скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 29.03.2010 12:27 У Фелипе два подиума подряд и он, я так понимаю, сразу за Алонсо, нет?в любом случае - тактика верная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 12:28 Очевиднее для тебя, дилетанта.Спасибо! :) У Фелипе были проблемы с покрышками на протяжении всего уикэнда, из-за которых его болиду не хватало скорости.А как же БК, коим хвастает Росса? :blush: И что за проблемы, я честно гооворя впервые слышу? Все комплекты были бракованные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 29.03.2010 12:28 Я смотрю фобы отжигают, значит Фелипе всё сделал правильно и на отлично! :DДа, не Zarжавела любовь к Фелипке! Не все так плохо :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 29.03.2010 12:28 Очевиднее для тебя, дилетанта. ;) У Фелипе были проблемы с покрышками на протяжении всего уикэнда, из-за которых его болиду не хватало скорости.ему их недосталось?(уж больно формулировка бросается в глаза, сорри :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 12:30 Спасибо! :)Всегда пожалуста. :wub: :D А как же БК, коих хвастает Росса? :blush:И что за проблемы, я чсетно гооворя впервые слышу? Все комплекты были бракованные?Проблемы с прогревом резины. Скорее всего из-за не совсем правильных настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 12:31 ему их недосталось?(уж больно формулировка бросается в глаза, сорри :) ) :D Подправила малость. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 12:31 Проблемы с прогревом резины. Скорее всего из-за не совсем правильных настроек.А не подскажите дилетанту кто в этом виноват? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 29.03.2010 12:32 это подиум "благодаря":1. прекрасному старту2. правильному решению не менять шины второй раз3. алонсо с веббером, устранившим угрозу в лице хэмилтона4. вебберу, устранившемуся самостоятельно если 1, 2,3... то до до конца, и не очень удачной смене шин , так бы ровненько приехал вторым, Кубица был не быстрее, но удачливее.но тут спорить безполезно, один Кими приезжал за победами только благодаря собственному суперталанту, и вопреки всем остальным :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 12:32 А не подскажите дилетанту кто в этом виноват? :blush:Ну как бы сам Фелипе и виноват. Точнее их тандэм с Робом. Это и отрицать не стоит, увы. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 12:37 Ну как бы сам Фелипе и виноват. Точнее их тандэм с Робом. Это и отрицать не стоит, увы. :mellow:Тогда объясните мне логическую связь между вашим первоначальным контраргументом на очевидное превосходство в скоротси Алонсо над Массой тем, что у Массы были проблемы, но как оказывается по собственной вине?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 12:39 Ну пропусти Фелипе Алонсо - что бы команда в этом случае приобрела? Если Алонсо не смог без поддавков пройти Массу, то что там говорить о Кубице?Масса был быстрее Кубицы. Алонсо был быстрее Массы. Реально Алонсо был быстрее всех в тот момент. И если Хэм почти обогнал Кубицу, то почему Алонсо не смог бы это сделать?Но не смотря на то, что Алонсо смог бы опередить Кубицу и приблизиться к Баттон, я все равно считаю, что решение непропускать Алонсо было правильным.Т.к. Алонсо реально мог подняться на 2 место, в то время как Масса скорее всего пропустил бы Хэма, Уэббера и Росберга, что в итоге принесло бы КК меньше очков, чем принесли 3 и 4 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 12:41 Тогда объясните мне логическую связь между вашим первоначальным контраргументом на очевидное превосходство в скоротси Алонсо над Массой тем, что у Массы были проблемы, но как оказывается по собственной вине?...Связь в том, что превосходство в скорости Алонсо было исключительно из-за проблем с настройкой, которые Фелипе создал себе сам. Ты же это пытаешься вывернуть так, как буд-то Фелипе на ровном месте стал Алонсо сливать по скорости более полусекунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 12:42 Связь в том, что превосходство в скорости Алонсо было исключительно из-за проблем с настройкой, которые Фелипе создал себе сам. Ты же это пытаешься вывернуть так, как буд-то Фелипе на ровном месте стал Алонсо сливать по скорости более полусекунды.Собственно, так оно и есть, ведь никакие объективные факторы не мешали Массе настроить машину должным образом.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 12:43 Масса был быстрее Кубицы. Алонсо был быстрее Массы. Реально Алонсо был быстрее всех в тот момент. И если Хэм почти обогнал Кубицу, то почему Алонсо не смог бы это сделать?Ключевое слово - почти. Хэм не обогнал, так почему же это должен был делать Алонсо?Но не смотря на то, что Алонсо смог бы опередить Кубицу и приблизиться к Баттон, я все равно считаю, что решение непропускать Алонсо было правильным.Более того, это решение - единственно верное в данной ситуации.Т.к. Алонсо реально мог подняться на 2 место, в то время как Масса скорее всего пропустил бы Хэма, Уэббера и Росберга, что в итоге принесло бы КК меньше очков, чем принесли 3 и 4 место.А это уже обычное гадание. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 12:46 Собственно, так оно и есть, ведь никакие объективные факторы не мешали Массе настроить машину должным образом.?Но ведь это не проигрыш по чистой скорости, как это хочешь представить ты. ;) Неверные настройки - недоработка Фелипе, но именно она повлияла на скорость. Это факт. Чем не объективная причина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.03.2010 12:50 Собственно, так оно и есть, ведь никакие объективные факторы не мешали Массе настроить машину должным образом.? Австралия для Фелипе - камень преткновения. Объяснение выражения в ВиКи как нельзя лучше подходит в данном случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 12:51 Масяня пропускал их на подсыхающей трассе (кстати, большинство обгонов были совершены в это время), потому что его слики в тот момент не держали совершенно.На подсыхающей трассе Масса пропустил только Уэббера 1 раз. А еще 4 раза его прошли уже на подсохшей траектории. И при этом т.к. Хэм и Уэббер атаковали, а у Массы наоборот резина плохо прогревалась у них резина была в худшем состоянии. И при этом они его прошли по 2 раза. А уже в конце гонки, когда у них было преимущество в резине, они бы прошли его вообще без проблем. Вопрос возникает только в том, прошел бы Массу Росберг или нет.Но, видимо, убитые шины позволяли только защищаться, а не атаковать? Сам то веришь, что Ал смог бы обойти Кубицу?Мы же говорим не про конец, а про середину гонки. Если нужно было бы пропускать Алонсо, то сразу после того, как Уэббер его обогнал. Тогда бы еще Алонсо смог опередить Кубицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 12:52 Но ведь это не проигрыш по чистой скорости, как это хочешь представить ты. ;)А что это тогда? :blink: Неверные настройки - недоработка Фелипе, но именно она повлияла на скорость. Это факт. Чем не объективная причина?Недоработка пилота не может быть объективной причиной по определению, т.е всецело зависти от этого самого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.03.2010 12:53 Но ведь это не проигрыш по чистой скорости, как это хочешь представить ты. ;) Неверные настройки - недоработка Фелипе, но именно она повлияла на скорость. Это факт. Чем не объективная причина? Это проигрыш по стабильности прохождения, что гораздо печальнее...P.S. Что с тобой случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 12:55 не в таких жедогнав Фонца, Хэм кричал по радио, что резина у него уже напрочь убитая и совсем не держит трассуЕсли у Хэма была убитая резина, то у Алонсо вообще от резины ничего не осталось.а в середине гонки у него нормальная резина была и он в интервью даже грозно пообещал разобраться, кому пришла в голову бредовая идея зазвать его на пит в середине гонкиА у Массы в этом время резина была даже в более лучше состоянии, чем у Хэма, т.к. она у него плохо прогревалась и следовательно изнашивалась медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах