Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Думаю, что Хорнер сейчас ведет себя в паддоке Ред Булла, как Миша Галустян в раздевалке Газмяса, ггг
:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему Алонсо я не хожу, а его болельщики в эту заглядывают. Поэтому хочу совершенно искренне поздравить их с очень сильным выступлением Фернандо. С последнего на 4 место - это не в тапки гадить, как говорится) пересмотрел повтор старта - по-моему, Баттон виноват, испортил гонку сразу 2 соперникам. Оставаться внутри в первом повороте в Мельбурне всегда чревато...

Надеюсь что пилоты Феррари и дальше будут бороться между собой корректно, с холодной головой. Марк и Льюис сегодня носились как бешеные) зрелищно, но с финишем в гравии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять не стали потому, что

1. масса был бы окончательно демотивирован таким решением

2. масса бы обязательно пропустил хэмилтона и веббера, и вместо 3-4 было бы 3-6

менять не стали потому что за титул борятся оба, и они соперники Крис Дайер командует обоими не решился на приказ, Доминикали тоже , поскольку наверняка была договоренность до начала сезона , но вот если Алонсо будет постояно быстрее то договоренность могут и пересмотреть

АББ в душе ты кимофила, разумом ты фелипефоб, обьективности совсем нет, как заезжанная пластинка одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивая фотосессия Фелипе :)

Слишком много фотошопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не может так случится, что новинка оказалась полезной, но пилот с инженером об этом молчат, и всем рассказывают, что все еще неясно

а что, телеметрия всё это время отключена? :lol:

-все массафобы

-адыкватные "болельщики феррари"

почитай ветку феррари

зачем? :blink:

меня всегда интересует исключительно мнение внутри команды Феррари

а зачем мне тратить время на чтение ветки Феррари, если там никто из сотрудников Феррари не пишет, поэтому всё там написанное не имеет никакого отношения к реально происходящим в Феррах событиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказался позади из за старта, по своей вине, да. Но по классу он всё равно сильнейший.

ну, значит, скоро в ралли пойдет за титулом

у нас все сильнейшие по классу, как правило, в ралли уходят

Забавно, но Массу в таких же условиях Хэм не у дел оставил в середине гонки.

не в таких же

догнав Фонца, Хэм кричал по радио, что резина у него уже напрочь убитая и совсем не держит трассу

а в середине гонки у него нормальная резина была и он в интервью даже грозно пообещал разобраться, кому пришла в голову бредовая идея зазвать его на пит в середине гонки

Думаю, в гонке Алонсо сам расчётливо пропустил Фелипе, и обязательно вспомнит это чуть позже, если придёт время Массе пропустить его в чемпионате

это в каком месте он его пропустил и на каком круге? хочу пересмотреть сей прекрасный момент :D

или ты проваленный Фонцем старт имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? :blink:

меня всегда интересует исключительно мнение внутри команды Феррари

а зачем мне тратить время на чтение ветки Феррари, если там никто из сотрудников Феррари не пишет, поэтому всё там написанное не имеет никакого отношения к реально происходящим в Феррах событиям

А какие интересные события реально происходят в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и причина, по которой подиум достался Массе.

Скажем хором спасибо такой договоренности.

Да, скажем хором. Если Алонсо не смог обогнать Массу, это его проблемы. И еще, тролль, где обещанный отчет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демагогия какая-то.

0.5 сек на круге (и больше) недостаточно для обгона сопротивляющегося соперника.

Демагогия, не то слово). Как видишь для Хэма и Марка этого было достаточно, чтобы пройти Массу и потом еще раз повторить, чтобы пример выглядел более наглядно) А сопротивлялся ли соперник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, значит, скоро в ралли пойдет за титулом

у нас все сильнейшие по классу, как правило, в ралли уходят

Ну или в мотогонки, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демагогия, не то слово). Как видишь для Хэма и Марка этого было достаточно, чтобы пройти Массу и потом еще раз повторить, чтобы пример выглядел более наглядно) А сопротивлялся ли соперник?

А теперь подумаем логично. Массе незачем было защищаться на все деньги, как это делал Алонсо в конце гонки, поскольку он бы просто-напросто убил резину и запорол бы себе тактику. Пока оборона не шла в убыток тактике, он держался. Кроме того, вспоминаем вчерашние проблемы Массы с резиной. Напомню, что на влажной трассе он держался в темпе РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь подумаем логично. Массе незачем было защищаться на все деньги, как это делал Алонсо в конце гонки, поскольку он бы просто-напросто убил резину и запорол бы себе тактику. Пока оборона не шла в убыток тактике, он держался. Кроме того, вспоминаем вчерашние проблемы Массы с резиной. Напомню, что на влажной трассе он держался в темпе РБР.

Хорошо, только вот сам Масса говорил об ошибках, особенно это касалось последнего поворота. Из чего следует, что его обгоняли в следствие его ошибок и обгоняли немало, согласись. Многовато ошибок, которые стоят позиции, в этот раз повезло, что все окончилось более или менее нормально, но так будет не всегда и ему есть вчем прибавлять. Ведь это не впервой с ним происходит, похоже на тенденцию.

Да и резину больше убивает тот, кто преследует, а не обороняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять не стали потому что за титул борятся оба, и они соперники Крис Дайер командует обоими не решился на приказ, Доминикали тоже , поскольку наверняка была договоренность до начала сезона , но вот если Алонсо будет постояно быстрее то договоренность могут и пересмотреть

АББ в душе ты кимофила, разумом ты фелипефоб, обьективности совсем нет, как заезжанная пластинка одно и тоже

ну почему же сразу фоб

на мой взгляд я вполне объективен

раз веббер обгонял массу трижды, почему бы не предположить, что он сделал бы это и в четвертый раз? не говоря уж о хэмилтоне, который обгонял массу в прошлом

каждый раз, когда догонял его

массу есть за что похвалить

масса совершил роскошный старт

что было то было

остальная гонка массы была осторожной вплоть до трусливости

что дало прекрасный результат в итоге

а с другой стороны - алонсо после старта оказался черт знает где в конце, на 20 месте

и тем не менее догнал массу!

представляешь, насколько он был быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с другой стороны - алонсо после старта оказался черт знает где в конце, на 20 месте

и тем не менее догнал массу!

представляешь, насколько он был быстрее?

Он оказался последним, даже после болидов стартовавших с пит-лейна вместе с СК ...

При развороте Ал и СК чуть не столкнулись ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пересматривайте то, как Льюис два раза за гонку проходит Массу.

... и оказывается позади на финише ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представляешь, насколько он был быстрее?

не самая яркая гонка Фелипе! есть у него такое, было и в 2008, 2009 ну и что, отсуствие скрорости сегодня видимо дело в настройках. отсуствие борьбы, видимо дело в расчете сохранить резину

но не факт что Хем бы не прошел Алонсо вместе с Вебером, а то что его сегодня никто не обгонял так это не только его заслуга но и вина(беда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, только вот сам Масса говорил об ошибках, особенно это касалось последнего поворота. Из чего следует, что его обгоняли в следствие его ошибок и обгоняли немало, согласись. Многовато ошибок, которые стоят позиции, в этот раз повезло, что все окончилось более или менее нормально, но так будет не всегда и ему есть вчем прибавлять. Ведь это не впервой с ним происходит, похоже на тенденцию.

Да и резину больше убивает тот, кто преследует, а не обороняется.

Да, ошибки были, именно последний поворот стал для Массы ахиллесовой пятой. И сколько, по твему он тям терял? 1.5-2 секунды, что его сразу все приходили? Не приходило в голову, что причина, как минимум основная - необходимость беречь резину.

По выделенному - очень спорно, есть куча обратных примеров. Вспомни того же Култхардв в Бахрейне 2006, и как он ужасно дымил на торможениях, лишь бы не пустить вперед Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, многие опустили тот факт, что пит у Массы был неудачным. Он заехал на него впереди Росберга и Кубицы, выехал уже позади. Возможно, тут было и упущено второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, многие опустили тот факт, что пит у Массы был неудачным. Он заехал на него впереди Росберга и Кубицы, выехал уже позади. Возможно, тут было и упущено второе место.

Ну я бы слово "Возможно" забрал. Потому что именно тут и было упущено второе место. Кубица ехал в темпе Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы слово "Возможно" забрал. Потому что именно тут и было упущено второе место. Кубица ехал в темпе Фелипе.

Так если Кубица ехал в темпе Фелипе, почему бы ты забрал слово "Возможно"?

Может, Роберт и обогнал бы Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ошибки были, именно последний поворот стал для Массы ахиллесовой пятой. И сколько, по твему он тям терял? 1.5-2 секунды, что его сразу все приходили? Не приходило в голову, что причина, как минимум основная - необходимость беречь резину.

Посмотри покруговки пилотов и там будет видно кто и сколько терял и на каком круге. Данных по телеметрии у меня нет, поэтому я не могу тебе сказать сколько он терял именно в последнем повороте, но ошибка в нем очень критична ибо дает возможность приблизиться сопернику на растояние атаки.

С резиной, это все понятно, что нужно было её сохранять в кондиции, но как это вяжется с ошибками пилота? Я так понимаю, что ты имеешь в виду, что слишком агрессивная защита с переторможениями ведет к повышенному износу, но этого всего и близко небыло. И тенденция последних сезонов говорит о том, что болид, который преследует соперника быстрее изнашивает резину.

Давай лучше повспоминаем 2008, к чему может привести такая вялая защита. Масса без борьбы уступает Хэму первую позицию( ГП Турции), в результате чего тот опережает Кими и набирает дополнительно два пункта, в Германии еще более легкий пропуск и Хэм получает +4. Пока не ясно кто основной соперник, как по мне, следует бороться за поцию со всеми ибо не ясно, что ждет в конце чемпионата. Вот посмотри как оборонял свою позицию поляк от Хэма, которому тоже нужно было и беречь резину до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если Кубица ехал в темпе Фелипе, почему бы ты забрал слово "Возможно"?

Может, Роберт и обогнал бы Массу?

Кстати, тут выше язвили по-поводу командного игрока. А теперь вдумайтесь, кто как не командный игрок, будет говорить о "фантастической работе команды", в то время, как команда накосячила с пит стопом, и Фил пропустил кучу соперников вперед?

Мне порой за него обидно, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут выше язвили по-поводу командного игрока. А теперь вдумайтесь, кто как не командный игрок, будет говорить о "фантастической работе команды", в то время, как команда накосячила с пит стопом, и Фил пропустил кучу соперников вперед?

Мне порой за него обидно, ей богу.

на пит стопе помешали механики другой команды, из-за них невозможно было ровно заехать на пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять не стали потому, что

1. масса был бы окончательно демотивирован таким решением

2. масса бы обязательно пропустил хэмилтона и веббера, и вместо 3-4 было бы 3-6

Опять ты занят поисками кошки которой нет. Ну почему тебя не устраивают очевидные объяснения?

Менять не стали, потому, что пилоты не радиоуправляемые роботы. Не обогнал Алонсо, так как не смог, хотя и был несколько быстрее на дистанции - как показывает практика, не всегда этого бывает достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...