Crimson Опубликовано 11.01.2010 15:40 Я считаю это лишь оправданием. И инфу про подвеску в студию, я не вижу на техстраничке ф1.ком какой либо инфы про подвеску:Не буду углубляться в технические детали, во первых потому что тут не силён, а во вторых, для меня нет принципиальной разницы, подвеска или что-то ещё оказалось несовместимым со стилем Кими. А про то что проблемы имелись - вот откровения Шумахера, например:http://www.sports.ru/automoto/f1/6044612.htmlвот подтвержение от Кими о имеющихся проблемах:http://www.sports.ru/automoto/f1/6010592.htmlА техстраничка ф1.ком ессно не даст никакой информации о том, подходит ли болид гонщикам :rolleyes: И опять же повторюсь: недобор скорости Массой в определенных гонках можно точно так же трактовать, как и ты: болид не подходил Массе и все тут.Если бы я видел хоть мало-мальское упоминание, лёгкий комментарий, хоть что-нибудь об этом..) Не слышно же было абсолютно ничего. А Масса, прямо скажем, не славится тем что всегда держит язык за зубами.Недоказумевая водичка.Недоказуемая. Но по поводу слабости итальянцев у руля Феррари ты тоже не согласен? Считаешь что команда работает идеально? Я к тому что за последние 3 года было достаточно странных решений от Феррари, чтобы считать её образцом логичного поведения.Не надо, не надо. Кими налажал куда больше, да и Масса, вероятно, финишировал бы куда выше напарника, только вот сошел он куда раньше, поэтому тут вообще нецелесообразно относить кому-либо из пилотов Феррари эту гонку в актив.Куда больше - это в каких единицах? В разах? Оба по 2 раза :rolleyes: В степени критичности? Опять же как сказать. Вот только Кими прорывался из-за технического сбоя в квалификации, а Масса что-то исправлял в хвосте пелетона уже после самоличного слива. Плюс чистейший манёвр к DC.. ладно, тот ГП был кошмар.Да, за Кими обидно, но он слишком мало времени пробыл в гонке, чтобы обьективно судить о его возможностях. Масса же, столкнувшись с трудностями, провел блестящую гонку с финишем на 4м месте, которого, уверен, мало кто ожидал после чехарды на пит-стопах. Я считаю, что гонка однозначно уходит в актив Массе.Эти проблемы Массы на пит-стопе не отменяют его огромного отставания от напарника. К 17 кругу, к моменту выхода СК, Фелипе отставал от напарника уже на 13 секунд! Причём Кими в этот момент был быстрейшим на трассе, поставив БК как раз в конце 14 круга, на котором появились ЖФ. Вплоть до выхода СК отрыв от Массы всё возрастал. При этом напарники были на одинаковой тактике, это понятно из того что под СК они заехали оба. Бразилец плюс сидел за Алонсо (где, кстати, были его чудесные обгоны именно в этой фазе гонки?)В общем за Кими осталась вчистую квалификация, весь первый отрезок, где Масса отставал уже очень прилично. Без СК никаких шансов у Массы при живом Кими не было. А при СК - тем более, ведь ему ещё и ждать напарника в боксах пришлось.Здесь и по первому отрезку уже всё понятно.. а дальше Масса прорывался уже без участия Кими в гонке.Если бы не ошибка Массы с выталкиванием Льюиса, думаю, Япония ушла бы в актив Массе, судя по тому, как он летел по трассе под конец гонки.Вот именно. Сам себе и испортил. Более того, после стартовой клоунады Хэма Масса шёл по трассе впереди Кими, несмотря на проигранную квалификацию. Но опять не выдержал прессинга британца. Так что в полный актив Кими, пусть Масса и был по БК немного побыстрее.Бразилия - это вообще, я был очень разочарован Кими. На ровном месте он упустил своё второе место Алонсо :blink:blink.gif . Серьезная езда.На ровном месте? :blink: Ничего что оба раза в гонке приоритетный круг для заезда в боксы доставался Массе? Понятное дело почему. В первый раз Кими и упустил вперёд Алонсо. Второй раз из-за этого он не смог его пересидеть. А не атаковал на трассе потому что абсолютно нельзя было рисковать, т.к. нужна была прослойка между Массой и Хэмом из как можно большего числа машин. 2 или 3 Кими, было совершенно всё равно. Уверен ты с этим согласишься.Германия - провал Кими, полнейший. Правда ведь у Массы гонка проходила тоже не без проблем: резина не лучшим образом прогревалась, имелись проблемы с тормозами.Провал Кими - это прорыв с 12 места (любезно предоставленному командой) на 6 собственными силами, обгонами? Спа - тут, извиняйте, Масса. Поскольку не надо было Кими строить из себя эдакого всемогущего Жака Вильнёва: стена есть стена и все тут.Нет, здесь только Кими. Гонка, уровня которой у Массы просто не было. И последние 2 круга не выветрят из памяти болельщиков все остальные. И уж лучше Жака Вильнёва ( :lol: ) из себя изображать, борясь до конца с самовозом, чем сбросить темп на девять секунд к Хэму на последнем круге. Ах да и ещё - онбоард последних кругов видел? Причина вылета Кими в подвернувшемся под колёса Росберге в очень неудачном месте.Сингапур - Масса.Как определил? Может быть он на парах топлива ехал? Выиграть поул на лёгкой машине и лидировать первый отрезок - ещё не показатель. К концу отрезка, кстати, Кими поехал быстрее. Впрочем побороться финну за позицию бы не дали - ситуация в чемпионате располагала.Конечно, ты выкинул неугодные тебе гонки, и говоришь о каком-то мифическом и недоказуемом преимуществе Кими в определенных гонках, избегая общей картины сезона. Извини, но это не тот разговор.На общую картину сезона очень уж повлияли технические ньюансы и подковерная борьба. Поэтому я их и исключил.Если я не ошибаюсь, на третье место перед вылетом Кими прорвался, благодаря тому, что еще не посещал боксы - помню еще, кто-то из ваших убивался тут на форуме, мол, Кими, ну что ж ты так, ну зачем ты полез на Ковалайнена, все равно ж в пит-стоп надо было...Да, так и было, но Кими шёл на 1 пит-стоп, проведя на более мягкой резине даже больше половины гонкиЯ сам до сих пор этого не понимаю. Хотя СК в любом случае гробил гонку Кими - и спасибо за это, кстати, стоит сказать Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 11.01.2010 16:17 Не буду углубляться в технические детали, во первых потому что тут не силён, а во вторых, для меня нет принципиальной разницы, подвеска или что-то ещё оказалось несовместимым со стилем Кими. А про то что проблемы имелись - вот откровения Шумахера, например:http://www.sports.ru/automoto/f1/6044612.htmlвот подтвержение от Кими о имеющихся проблемах:http://www.sports.ru/automoto/f1/6010592.htmlИзвини, но для Трулли или еще кого-нибудь вроде него оправдания про то, что болид не подходит стилю, не едет, а под напарником едет, еще бы подошли, но никак не для чемпиона, особенно такого, как Кими, про которого в своё время пели песни, что чуть ли не гонщик будущего (может, имелось ввиду в ралли? :biggrin: ). Так что в том, что болид не едет - проблема самого Кими.А техстраничка ф1.ком ессно не даст никакой информации о том, подходит ли болид гонщикам :rolleyes:Но ты же изначально спихнул все на подвеску:То есть про проблемы Кипми с прогревом шин, вызванные введённой с Германии подвеской, от самого Кими, Феррари, даже Шумахера ты не слышал? Или предпочитаешь думать что это враньё и оправдания?А я так и не получил от тебя доказательств по этой инфе.Если бы я видел хоть мало-мальское упоминание, лёгкий комментарий, хоть что-нибудь об этом..) Не слышно же было абсолютно ничего. А Масса, прямо скажем, не славится тем что всегда держит язык за зубами.Масса привык трудиться, а не рассказывать в интервью, что машина под ним не ехала. :thumbsup: Недоказуемая. Но по поводу слабости итальянцев у руля Феррари ты тоже не согласен? Считаешь что команда работает идеально? Я к тому что за последние 3 года было достаточно странных решений от Феррари, чтобы считать её образцом логичного поведения.Не надо подменять глупые тактические решения на трассе во время гонки и ошибки на питах (при конструировании машин) с простой и здравой логикой, согласись, что твоя инфа о том, что якобы вдруг команда решила резко все поставить Массу потому что он им родной - как минимум всего лишь твоя необоснованная имха.Куда больше - это в каких единицах? В разах? Оба по 2 раза :rolleyes: В степени критичности? Опять же как сказать. Вот только Кими прорывался из-за технического сбоя в квалификации, а Масса что-то исправлял в хвосте пелетона уже после самоличного слива. Плюс чистейший манёвр к DC.. ладно, тот ГП был кошмар.Мне достаточно двух лаж от РАйкконена: с Ковой и Глоком. Для действующего чемпиона это непростительно (ну разве что для Жакуса :biggrin: ). Поэтому не относим этот ГП в актив ни Массе, ни Райкконену.Эти проблемы Массы на пит-стопе не отменяют его огромного отставания от напарника. К 17 кругу, к моменту выхода СК, Фелипе отставал от напарника уже на 13 секунд! Причём Кими в этот момент был быстрейшим на трассе, поставив БК как раз в конце 14 круга, на котором появились ЖФ. Вплоть до выхода СК отрыв от Массы всё возрастал. При этом напарники были на одинаковой тактике, это понятно из того что под СК они заехали оба. Бразилец плюс сидел за Алонсо (где, кстати, были его чудесные обгоны именно в этой фазе гонки?)В общем за Кими осталась вчистую квалификация, весь первый отрезок, где Масса отставал уже очень прилично. Без СК никаких шансов у Массы при живом Кими не было. А при СК - тем более, ведь ему ещё и ждать напарника в боксах пришлось.Здесь и по первому отрезку уже всё понятно.. а дальше Масса прорывался уже без участия Кими в гонке.Первый отрезок и квалификация, конечно же, за Кими, я с этим не спорю. Но опять же, разница в квале - 3 десятых, кто из пилотов был тяжелее мы также не знаем, поскольку СК спутал карты. Массе в минус в той гонке - не лучший старт, после чего он, конечно же, застрял за Алонсо и начал терять темп, а Алонсо, в свою очередь, ехал в темпе Росберга, совершившего отличный рывок на старте. Вот тебе и обьяснение отставания Массы на 1м отрезке. Причина - неудачный старт. Что до остальных двух третей гонки, то они явно за Массой, поскольку он с честью выбрался из задворок пелетона, куда его неумышленно (а может специально так сделали :blink: ?!) отправила команда. Вспоминая слова Смедли, я считаю, что их можно перенести и на эту гонку: "Даже Михаэль не проехал бы лучше".Вот именно. Сам себе и испортил. Более того, после стартовой клоунады Хэма Масса шёл по трассе впереди Кими, несмотря на проигранную квалификацию. Но опять не выдержал прессинга британца. Так что в полный актив Кими, пусть Масса и был по БК немного побыстрее.Я не оспариваю, что Масса загубил свою гонку в начале. Но в конце он летел над трассой, совершая обгоны (Хайдфельд, Уэббер), Райкконен же чуть не пустил самого ПИКЕ, Кубицу толком не атакуя!На ровном месте? :blink: Ничего что оба раза в гонке приоритетный круг для заезда в боксы доставался Массе? Понятное дело почему. В первый раз Кими и упустил вперёд Алонсо. Второй раз из-за этого он не смог его пересидеть. А не атаковал на трассе потому что абсолютно нельзя было рисковать, т.к. нужна была прослойка между Массой и Хэмом из как можно большего числа машин. 2 или 3 Кими, было совершенно всё равно. Уверен ты с этим согласишься.Т.е. ты признаешь, что Кими просто доезжал, хотя болид реально позволял бороться за 2е место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 11.01.2010 16:20 Провал Кими - это прорыв с 12 места (любезно предоставленному командой) на 6 собственными силами, обгонами?А в Канаде последнее место в гонке Массе нелюбезно предоставили? :thumbsup: Ну как сказать. Неизвестно, как мог ехать Масса во второй половине гонки, на его болиде появились проблемы, о чем я и писал. Возможно, не будь тех проблем, Масса бы выиграл. Не слишком удачное сравнение. Хотя конечно я немного погорячился, назвав гонку Кими в Германии провалом, но общей картины в гонке это не поменяло.Нет, здесь только Кими. Гонка, уровня которой у Массы просто не было. И последние 2 круга не выветрят из памяти болельщиков все остальные. И уж лучше Жака Вильнёва ( :lol: ) из себя изображать, борясь до конца с самовозом, чем сбросить темп на девять секунд к Хэму на последнем круге. Ах да и ещё - онбоард последних кругов видел? Причина вылета Кими в подвернувшемся под колёса Росберге в очень неудачном месте.Опапа. Значит у Кими не было самовоза в той гонке :blink: ? Он на Форс Индии боролся с Хэмом? Не надо, Хэм был ненамного, до полусекунды, быстрее в конце гонки.А про 9 секунд - мимо. Лучше на сухой резине, которая в ф1 совершенно не годится для езды в дождь, аккуратно доехать, а не рисковать в поисках стены и разворотов. Ты тут же уводишь стрелы на Хэма, а я тебя ставлю перед фактом: Масса аккуратно доехал, да, доехал, но в таких условиях надо было доезжать, либо бежать в боксы за промежуточной резиной, а вот Кими по своей вине (и Росберг тут лишь попытка нащупать оправдание действиям Кими) нашел стену. Никак. Мимо.А про уровень гонки - это, прости, смешно. Если бы Кими просто доехал до финиша, я бы отнес эту его гонку к отличной, но он сорвался, Айсмен перегрелся и поймал стену. Это только его вина.Как определил? Может быть он на парах топлива ехал? Выиграть поул на лёгкой машине и лидировать первый отрезок - ещё не показатель. К концу отрезка, кстати, Кими поехал быстрее. Впрочем побороться финну за позицию бы не дали - ситуация в чемпионате располагала.Мы не узнаем у кого было больше топлива, а первый отрезок и блестящая квала, безусловно, за Массой. А далее ты сам все помнишь. Кроме того, никто не мешал Кими финишировать за Глоком. Но что Кими сделал? Правильно, вьехал в стену!На общую картину сезона очень уж повлияли технические ньюансы и подковерная борьба. Поэтому я их и исключил.Что еще за подковерная борьба? А исключил ты их по банальной причине - они нарушают твою стройную теорию. Я же не исключаю ни одну из гонок, смотрю общую картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.01.2010 16:39 Народ!!! А не пора ли замутить новый опрос по 2010 тут в шапке темы? Кое-кто обещался после НГ сие выполнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 16:55 Народ!!! А не пора ли замутить новый опрос по 2010 тут в шапке темы? Кое-кто обещался после НГ сие выполнитьопрос на тему? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.01.2010 16:57 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 16:59 у фонца кепарь уродливый! Масяня - красава!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.01.2010 17:00 Масяня - красава!!!соглашусь :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.01.2010 17:03 И правда кепка у Алонсо какая-то странная :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 17:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 17:16 размером побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 17:33 50 лучших гонщиков 2009 года по версии Autosport N Гонщик Страна Достижения в 2009-м1 1 Л.Хэмилтон Великобритания 5-й в Формуле 12 27 Д.Баттон Великобритания Чемпион Формулы 13 9 Д.Джонсон США Чемпион NASCAR Sprint Cup4 2 С.Феттель Германия 2-й в Формуле 15 = С.Лёб Франция Чемпион WRC6 - Д.Франкитти Великобритания Чемпион серии Indycar7 1 М.Уэббер Австралия 4-й в Формуле 18 1 С.Диксон Новая Зеландия 2-й в серии Indycar9 8 Р.Кубица Польша 14-й в Формуле 110 7 Ф.Алонсо Испания 9-й в Формуле 111 5 М.Хирвонен Финляндия 2-й в WRC12 29 Р.Бриско Австралия 3-й в серии Indycar13 18 Н.Хюлкенберг Германия Чемпион GP214 10 Ф.Масса Бразилия 11-й в Формуле 115 5 К.Райкконен Финляндия 6-й в Формуле 1хехех, кимофилы, превед)) и это учитывя отсутствие Фелипе пол сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.01.2010 17:37 50 лучших гонщиков 2009 года по версии Autosport N Гонщик Страна Достижения в 2009-м1 1 Л.Хэмилтон Великобритания 5-й в Формуле 12 27 Д.Баттон Великобритания Чемпион Формулы 13 9 Д.Джонсон США Чемпион NASCAR Sprint Cup4 2 С.Феттель Германия 2-й в Формуле 15 = С.Лёб Франция Чемпион WRC6 - Д.Франкитти Великобритания Чемпион серии Indycar7 1 М.Уэббер Австралия 4-й в Формуле 18 1 С.Диксон Новая Зеландия 2-й в серии Indycar9 8 Р.Кубица Польша 14-й в Формуле 110 7 Ф.Алонсо Испания 9-й в Формуле 111 5 М.Хирвонен Финляндия 2-й в WRC12 29 Р.Бриско Австралия 3-й в серии Indycar13 18 Н.Хюлкенберг Германия Чемпион GP214 10 Ф.Масса Бразилия 11-й в Формуле 115 5 К.Райкконен Финляндия 6-й в Формуле 1хехех, кимофилы, превед)) и это учитывя отсутствие Фелипе пол сезона!Самый удивительный рейтинг который я видел :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.01.2010 17:40 хехех, кимофилы, превед)) и это учитывя отсутствие Фелипе пол сезона!меня больше удивляют позиции Кубицы и Алонсо :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 17:46 меня больше удивляют позиции Кубицы и Алонсо :blink:особенно Кубицы :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.01.2010 18:01 у фонца кепарь уродливый! Масяня - красава!!! Найдите десять отличий?Я, например, не нашел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 11.01.2010 18:02 Найдите десять отличий?Я, например, не нашел...Они же за Массу болеют, к чему такие вопросы? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 18:03 Найдите десять отличий?Я, например, не нашел...ну, ты посмотри на других фотках, видно, кепка другая, или козырёк не так согнут ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 11.01.2010 18:04 меня больше удивляют позиции Кубицы и Алонсо :blink:меня тож, всего лишь 9-й и 10-й, при том что они лучшие в Ф1 :Dну, ты посмотри на других фотках, видно, кепка другая, или козырёк не так согнут ;)это вовсем твое фобство виновато!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 18:05 это вовсем твое фобство виновато!...ну да, ну да, видно же, что кепарь по другому выглядит (козырёк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 11.01.2010 18:06 ну да, ну да, видно же, что кепарь по другому выглядит (козырёк)Гы. По-уродски, в общем, не догнул кэпку ))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 11.01.2010 18:07 ну да, ну да, видно же, что кепарь по другому выглядит (козырёк)если ты носил кепки, то ты знаешь, что козырек у кепки гибкий, и ему можно придавать форму... Вот Масяня, например, свой скрутил ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 18:09 если ты носил кепки, то ты знаешь, что козырек у кепки гибкий, и ему можно придавать форму... Вот Масяня, например, свой скрутил ;)знаю, вот Масянин козырёк мне и нравится (сам так согинаю), а Федин нет :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 11.01.2010 18:09 Народ!!! А не пора ли замутить новый опрос по 2010 тут в шапке темы? Кое-кто обещался после НГ сие выполнитьпредлагайте тему, замутимобычно 1 марта мы ставили опросник о перспективах фелипе в ближайших сезонах, но если родится более интересная тема, то я не против нарушить традицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.01.2010 18:10 Гы. По-уродски, в общем, не догнул кэпку )))))))))Под Кими косит :biggrin: А что касается рейтинга, то он действительно весьма странный :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах