Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну почему же? Ни за что не поверю, что ты, будучи болельщиком Маков, не болеешь за Хэма. Это же нонсенс! :rolleyes:

Эт почему же? Я болею за команду, за ее пилотов... Но как личность Хэм меня интересует мало, мне хватает того, что он показывает в гонках... А смотреть его фотки, узнавать, что он где-то там че-то там... Не, это не для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе, такой нонсенс вполне возможен. Многие болеют за пилота команды McLaren - Л.Хэмилтона. Именно в такой последовательности. Если первая часть исчезает, то автоматически исчезает и вторая. Поэтому и получает на орехи Л.Хэмилтон от своих же "болельщиков" в случае его косяков ничуть не меньше, чем от остальных.

Ну и пускай болеют. Мне в общем-то всё равно. Мне Хэм глубоко безразличен. Поэтому я в его ветку не хожу. :rolleyes: Но ни зато не поверю, что Хэ получает на орехи от своих же фанатов. Вот это точно нонсенс! :z_6:

А вот тебе, видимо, Фелипе глубоко небезразличен, раз ты здесь сидишь уже сколько времени. Я права? :wink:

Да, и напоследок: о Хэме я больше дискутировать в теме о Фелипе не буду. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм делал в начале Q1 и Q2 1 попытку и ехал курить,а Масса вечно на вторую попытку выползал,даже иногда и на третью

Кстати во второй сессси Хэм и Фелипе выползали на три круга, а Кова на шесть.

Хотя и это для тебя не должно иметь особого значение, так как тебя больше заинтересовала скорость Фелипе в гонке.

Поэтому вопрос если он выползая на три круга в квале смог показать такое время, то почему в гонке, где пилотам приходиться выползать на гораздо большую дистанцию, у него не могла быть такая хорошая скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе, такой нонсенс вполне возможен. Многие болеют за пилота команды McLaren - Л.Хэмилтона. Именно в такой последовательности. Если первая часть исчезает, то автоматически исчезает и вторая. Поэтому и получает на орехи Л.Хэмилтон от своих же "болельщиков" в случае его косяков ничуть не меньше, чем от остальных.

ой не смеши!!!!!!!!!! :z_6: ну написал!!!!!! просто УМОРА!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая теория?

извини мой косяк называть твои фобские досужие домыслы теорией

Прежде всего, я не вижу тут фактов. Вижу гипотетические построения, сколько-де очков потерял Ковалайнен - но эти умозаключения ни в коем случае не могут быть фактами, никак.

не видишь факта в сходе по тех причине и потери очков - не беда

И не будем забывать - за весь 2006 у Массы не было ни одной технической поломки в гонках, да и в квалификациях объективные проблемы у него были лишь в Малайзии.
Тебе объяснить, почему, или сам понимаешь? Про тех.проблемы я отметил уже, еще напомню, что уровень конкуренции в 2008 году был куда выше, нежели в 2006 - и если тогда приехать вторым за Шумми для Массы особого труда, как правило, не составляло, а уж четвертое место в гонке ему было гарантировано даже при неблагоприятном раскладе, то в этом году Ковалайнену приходилось очень и очень стараться, чтобы попадать хотя бы в пятерку.
Вечером я вернусь и все тебе объясню. И фактов, их на самом деле куда больше - штрафов, например... Короче, вечером ты все узнаешь.

по-прежнему хочу увидеть ТВОИ факты доказывающие самовозность болида Массы в 2006, ведровость болида Коваляйнена в 2008 ибо из твоих постов ясно видно, что только тех поломки в гонках и болид, который не болид, а ведро, помешали Коваляйнену выступить лучше, чем Массе в 2006.

Если опять не поймешь мой пост или не увидишь фактов, то можешь не отвечать, потому что ты все равно не выйдешь за рамки шаблона: Масса - никчемный пилот; красный - самовоз; кто выигрывает у феррари, то ездит на ведре; Симбиоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ни зато не поверю, что Хэ получает на орехи от своих же фанатов. Вот это точно нонсенс! :z_6:

Ну раз не ходишь в тему, то как можешь проверить? :blush: Поверь, достаётся и немало. :biggrin:

А вот тебе, видимо, Фелипе глубоко небезразличен, раз ты здесь сидишь уже сколько времени. Я права? :wink:

Он мне небезразличен исключительно как конкурент. "Врага нужно знать в лицо" (с) :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати во второй сессси Хэм и Фелипе выползали на три круга, а Кова на шесть.

Хотя и это для тебя не должно иметь особого значение, так как тебя больше заинтересовала скорость Фелипе в гонке.

Поэтому вопрос если он выползая на три круга в квале смог показать такое время, то почему в гонке, где пилотам приходиться выползать на гораздо большую дистанцию, у него не могла быть такая хорошая скорость.

потому что в финальной части у него не было такой скорости,он был заправлен меньше всех,но пропустил вперед оба Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про мотор

а что мотор? любая версия имеет право на существование.

с одной стороны - да, отличный темп фелипе в гонке как-то не коррелирует с результатами тренировок (возможно всё же чего-то подкрутили, но перекрутили, поэтому и сгорел).

а с другой стороны - дымовая шашка болида номер 1 может говорить о том, что, возможно, всё же имел место некий брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пускай болеют. Мне в общем-то всё равно. Мне Хэм глубоко безразличен. Поэтому я в его ветку не хожу. :rolleyes: Но ни зато не поверю, что Хэ получает на орехи от своих же фанатов. Вот это точно нонсенс! :z_6:

после Канады и Бахрейна мы далеко не в восторге были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после Канады и Бахрейна мы далеко не в восторге были

ты ещё квалу в Монце забыл. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз пошла такая тема, то на сколько лощадей нужно дополнительно раскрутить движок, что бы в венгрии получить 3 десятых с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ещё квалу в Монце забыл. :blush:

ну это уже больше к стратегам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что в финальной части у него не было такой скорости,он был заправлен меньше всех,но пропустил вперед оба Мака

Фелипе Масса:

"Я не могу сказать, что на 100% доволен своим кругом, я выехал не в лучший момент - на трассе было слишком много медленных машин, а обгоняя их вы не можете полноценно подготовить резину к быстрому кругу. Мне не удалось добиться максимума от шин, я не смог так же эффективно проехать круг, как в первой и второй частях квалификации, но хочу сказать, что мы весьма конкурентоспособны.

Надеюсь такой ответ тебя устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже больше к стратегам

да ладно, можно подумать пилот сидит и просто кивает головой. скорее всего попытка проехать на сухой резине исходила всё же от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз пошла такая тема, то на сколько лощадей нужно дополнительно раскрутить движок, что бы в венгрии получить 3 десятых с круга?

0.2 примернотам было,допустим что двиг выдерживает две гонки,только если ехать с 18920 оборотов,ну а там решили рискнуть ехать по макс и не получилось

а с другой стороны - дымовая шашка болида номер 1 может говорить о том, что, возможно, всё же имел место некий брак.

против версии шатун,говорит СПА,если бы было дело в шатунах,то что мешало их заменить,но нет,в СПА ограничивают обороты,значит замена шатунов проблему не финито

Фелипе Масса:

Надеюсь такой ответ тебя устроит.

ну а Хейкки в первом секторе накосячил,и Льюис в 5 повороте :smile: ,они там почти всегда говорят,что круг не идеален и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
против версии шатун,говорит СПА,если бы было дело в шатунах,то что мешало их заменить,но нет,в СПА ограничивают обороты,значит замена шатунов проблему не финито

Причем тут Спа вообще? Типа в Валенсии тоже раскрутили, а на Спа задушили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
против версии шатун,говорит СПА,если бы было дело в шатунах,то что мешало их заменить,но нет,в СПА ограничивают обороты,значит замена шатунов проблему не финито

Перестраховывались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз не ходишь в тему, то как можешь проверить? :blush: Поверь, достаётся и немало. :biggrin:

Как? Да из постов его же фанатов! Хэм нарушил правила в Спа, так они вон из кожи лезут, лишь бы не видеть этого нарушения, разве нет? :wink:

Он мне небезразличен исключительно как конкурент. "Врага нужно знать в лицо" (с) :tongue:

Ага. И при этом писать гадости о нём назло нам? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как? Да из постов его же фанатов! Хэм нарушил правила в Спа, так они вон из кожи лезут, лишь бы не видеть этого нарушения, разве нет? :wink:

Справедливости ради не самое очевидное нарушение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а Хейкки в первом секторе накосячил,и Льюис в 5 повороте :smile: ,они там почти всегда говорят,что круг не идеален и т.д

Ладно все ясно, дальше говорить на эту тему полностью пропало желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради не самое очевидное нарушение...

Может и неочевидное. Но раз наказали - значит, было за что. Это своё мнение я уже не раз высказывала. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как? Да из постов его же фанатов! Хэм нарушил правила в Спа, так они вон из кожи лезут, лишь бы не видеть этого нарушения, разве нет? :wink:

правила были уже после СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.2 примернотам было,допустим что двиг выдерживает две гонки,только если ехать с 18920 оборотов,ну а там решили рискнуть ехать по макс и не получилось

ну а Хейкки в первом секторе накосячил,и Льюис в 5 повороте ,они там почти всегда говорят,что круг не идеален и т.д

Вообще к чему это? Если бы что-то и крутили, то наверняка до квалы.

правила были уже после СПА

До Спа тоже были. После Спа правила уточнили просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И при этом писать гадости о нём назло нам? :angry:

Я считаю ниже собственного достоинства писать гадости о людях, дарящих нам праздник под названием F1. Да, я не всегда предельно корректен в своих высказываниях, но гадости - это не по адресу.

До Спа тоже были. После Спа правила уточнили просто.

Давай не будем по сотому разу. До Спа _никаких_ официальных правил, касательно пропуска после срезки, не было. Было лишь соглашение, о том, что позицию нужно вернуть, что Льюис и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем по сотому разу. До Спа _никаких_ официальных правил, касательно пропуска после срезки, не было. Было лишь соглашение, о том, что позицию нужно вернуть, что Льюис и сделал.

Похоже ты сам начинаешь по сотому разу. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...