Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

В общем, все сходятся на мысли, что у массы есть реальные шансы стать не только первым номером, но и чемпионом мира(при условии ухода Шуми в следующем году)! Я только ЗА!

А что,пусть уж парню повезет. Вон Алонсо уже ко 2му тянеться,почему бы не смог это сделать и Масса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я очем? Вчитайся в текст...

Вчитался

В общем, все сходятся на мысли, что у массы есть реальные шансы стать не только первым номером, но и чемпионом мира(при условии ухода Шуми в следующем году)!

У тебя вскобках и сказано - "при условии ухода Майкла " и имено в следующем году

А я говорю что и даже Майкл уйдёт не в следующем , а например 2008 , у Масиика теже шансы .

Так что ты значит написал не то что думал :rolleyes::lol:

Ну я тоже не правильно выразился , типа "в следукующем" , но и не в следующем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что вероятен и другой сценарий: Масса станет чемпионом мира и при Мише - в следующем году. Но для этого Шумахер должен стать чемпионом в 2006-ом.

Почему я так думаю? Шумахеру ИМХО не дает покоя не столько вопрос КОГДА уйти - сейчас или год спустя, сколько вопрос КАК уйти. Он хочет покинуть формулу красиво, а не как все другие чемпионы - по-стариковски, по-угасающей. На эту мысль меня натолкнуло недавнее интрвью Шума, в котором он сказал, что просит команду отложить принятие решения относительно состава на будущий год с Монцы на конец сезона. Очевидно, он хочет принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ после того, как сможет стать чемпионом в 2006 году или не сможет.

В первом случае есть резон остаться и тогда все скажут: Ну, Миша, ты мужык. Молодец!

Во втором разумно уйти. Ведь тоже скажут: Молодец! Ты сражался по-чемпионски до последнего.

Но сезон 2007 для Шума еще не известно как сложится, так? Вот здесь и есть резон с самого начала объявить:

"У меня, ребята, столько титулов, что за ближайшие тысячу лет никто даже и близко не подлезет к рекорду. Поэтому последний год я буду выступать в качестве Учителя и помогу нашему маленькму Массе порвать всех как поролоновых крыс!"

Чинно и благородно, а? В таком случае спрос с Миши будет меньше, а авторитет зашкалит окончательно. Да и Феррари на руку после ухода Шума остаться с сильным пилотом чемпионского уровня, коим может стать Фелипе. А если не это спроецировать еще одно обстоятельство - титул МШ светит в 2006 только при исключительной езде его напарника, то уход на вторую роль будет соврешенно естественным - этакий благодарственный жест.

вот. может, ошибаюсь, но развязка должна быть красивой.

Ну мысли такие , возможны , но маловероятны , хотя конечно оставить Команду с "1" на носу , красиво .

Но тогда уж поправлю чуток твою версию , что б и Майклу было ещё красивей и никто не выл что проиграл напарнику впервые полный сезон .

Типа начинают сезон и если как ожидается Ферры рвут всех и уходят в отрыв типа 2002, 2004гг - то Майкл откатав пол-сезона и не сильно отрываясь от Массика , объявляет , типа , что вод вырастил достойную смену и ухожу оставляя в Феррари с будующим Чемпионом , Массик докатывает - получает Титул и "1" на следующий год в Ферравх .

Но это тоже слишком сказочно , только ради версии , типо твоей . Ни кто не пойдёт ни на одну из них .

Уж раз останется и машина будет позволять , будет бомбить и рвать без меры .

Но выглядеть будет конечно , типо красиво . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что вероятен и другой сценарий: Масса станет чемпионом мира и при Мише - в следующем году. Но для этого Шумахер должен стать чемпионом в 2006-ом.

Возможен такой вариант, только "вместо Массы выступает Кими!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шуми уйдёт, при этом Масса останется в Ferrari, у него есть перспективы стать чемпионом. Вообще Шумахер очень даже“заряжает” Массу, думаю со мной многие согласятся, а тот в свою очередь подражает Шуми. И опять таки многое зависит не столько от пилотирования, сколько от слаженной работы всей команды.

Шумахеру ИМХО не дает покоя не столько вопрос КОГДА уйти - сейчас или год спустя, сколько вопрос КАК уйти. Он хочет покинуть формулу красиво, а не как все другие чемпионы - по-стариковски, по-угасающей. На эту мысль меня натолкнуло недавнее интрвью Шума, в котором он сказал, что просит команду отложить принятие решения относительно состава на будущий год с Монцы на конец сезона. Очевидно, он хочет принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ после того, как сможет стать чемпионом в 2006 году или не сможет.

Именно, если он станет чемпом, то уйдёт из Ф1 с высоко поднятой головой (ну ещё бы откатать 16 лет и уйти тихо, без шума), а если нет, то скорей всего продлит контракт. И действительно чё на него пресса давит не дают человеку определится, тем самым провоцируют его на поспешное принятие решения. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже беспокоит возможность поспешного принятия решения. Такое ощущение, что еще недавно он точно собирался остаться, а сейчас уже мысли всякие дурные лезут в голову. Феррари еще настаивает с определенкой в Монце - понятно, что им тоже надо как-то договариваться с пилотами, а то потом останутся только какой-нить Монтаньи и Дэвидсон.

Либо Шуми сейчас сгоряча плюнет на все и уйдет, либо, оценив свои шансы не на 100%, останется гоняться еще. В этом плане, может, Турция сделала возможным продления карьеры Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо Шуми сейчас сгоряча плюнет на все и уйдет, либо, оценив свои шансы не на 100%, останется гоняться еще. В этом плане, может, Турция сделала возможным продления карьеры Шумахера.

Если в Монце он не примит решения, то скорей всего будет оттягивать до последней гонки, хотя прессинг со стороны прессы будет ужасающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скопирую-ка для статистики промежуточные результаты голосания

Каковы, на ваш взгляд, перспективы Массы в сезонах 2007 - 2008 - 2009

1. у парня нет перспектив [ 5 ] [3.01%]

2. погоняется, но себя не проявит [ 17 ] [10.24%]

3. макисимум - второй пилот Ferrari [ 78 ] [46.99%]

4. станет первым номером Ferrari [ 9 ] [5.42%]

5. будет претендовать на титул [ 41 ] [24.70%]

6. станет чемпионом [ 10 ] [6.02%]

7. станет чемпионом два раза [ 6 ] [3.61%]

Всего голосов: 166

до ГП Турции за п3 проголосавало более 50%, за п5 - менее 20%, а за п4 было отдано вообще всего пару голосов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но реально если смотреть , то и 2008г ни чего не светит , разгон ведущих инженеров - дорогого стоит , + возможный ближайший выкум Мерином всего Мака с последующими перестановками и изменениями (что не избежно)

Притом я не про какойто подъём , это возможно . А вот что б боротся за Кубки , ну дико маловероятно , тем более монополия резины и ограничение по движкам с этого Китая , так что резких прорывов не предвидится оприори . А каков уровень Мака ? - сейчас . добавь еще переход на Бриджи и уход Продрому ( и думаю он не последний кто уйдёт ещё)

\Ну и назови хоть один фактор , чтоб Макларен , резко поднялся и начал бороться за КК ??????? :o:(

А кто нибудь может дать инфу по движкам: у кого лучше то. Понятно что все в сочетании с шасси, но все же.

2007г - похоже вообще год Феррари и их оба Пилота будут на 1м- 2м местах .

Накаркаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь может дать инфу по движкам: у кого лучше то. Понятно что все в сочетании с шасси, но все же.

Я как-то пробовал собрать данные по разным источникам, но доверия они не вызывают:

Двигатель / мощность / обороты

Ferrari 056 / н.д / 18500 (по другим данным до 790, >20000!)

Renault RS26 / <800 / >18500

Cosworth CA2006 / 745 / 20000 (в гонке, скорее всего, сильно ограничивают)

BMW P86 / 750 / 19000 (аналогично)

Toyota RVX-06 / 740 / 19000 (данные на начало года. сейчас, наверно, ощутимо мощнее)

Cosworth TJ2006 / н.д. / 16700

Honda RA806E / >700 / >19000 (думаю, 750 есть, 19600 - по ТВ видел)

MB FO108S / >700 / >19000 (где-то 760-780, но не долго :ph34r: , 19800 - по ТВ)

На самом деле цифры ничего не значат, важен комплекс параметров мотора (мощность, момент, акселерация и т.д.) в зависимости от оборотов. А еще - насколько продолжительно мотор может держать повышенные обороты, работать за пределом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари еще настаивает с определенкой в Монце - понятно, что им тоже надо как-то договариваться с пилотами, а то потом останутся только какой-нить Монтаньи и Дэвидсон.

Всегда есть запасной вариант, типа Люки Бадоера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Шуми уйдёт, при этом Масса останется в Ferrari, у него есть перспективы стать чемпионом. Вообще Шумахер очень даже“заряжает” Массу, думаю со мной многие согласятся, а тот в свою очередь подражает Шуми. И опять таки многое зависит не столько от пилотирования, сколько от слаженной работы всей команды.

Именно, если он станет чемпом, то уйдёт из Ф1 с высоко поднятой головой (ну ещё бы откатать 16 лет и уйти тихо, без шума), а если нет, то скорей всего продлит контракт. И действительно чё на него пресса давит не дают человеку определится, тем самым провоцируют его на поспешное принятие решения. :angry:

нужно было после 2004 года уходить, я думаю он жалеет что не сделал так, думал еще пару титулов в кармане будет, но тут самовозка закончилася :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Монце он не примит решения, то скорей всего будет оттягивать до последней гонки, хотя прессинг со стороны прессы будет ужасающим.

А я уверен,что решение он уже давно принял и руководство команды это решение прекрасно знает. Это просто пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен,что решение он уже давно принял и руководство команды это решение прекрасно знает. Это просто пиар.

Не, не пиар. по условиям предварительного контракта, кимка должен был получить подтверждение от ферр не позднее 8 августа, но не получил его. В блоге рено пишут, что кими после этого (а точнее - после гп турции) подписал предварительный контракт с рено - типа, не найдется места у красных, значит достанусь вам. Этот контракт для кими - как страховка. Заодно - и крест на Маках. А вся котовасия - из-за МШ и его неопределенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что вероятен и другой сценарий: Масса станет чемпионом мира и при Мише - в следующем году. Но для этого Шумахер должен стать чемпионом в 2006-ом.

Почему я так думаю? Шумахеру ИМХО не дает покоя не столько вопрос КОГДА уйти - сейчас или год спустя, сколько вопрос КАК уйти. Он хочет покинуть формулу красиво, а не как все другие чемпионы - по-стариковски, по-угасающей. На эту мысль меня натолкнуло недавнее интрвью Шума, в котором он сказал, что просит команду отложить принятие решения относительно состава на будущий год с Монцы на конец сезона. Очевидно, он хочет принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ после того, как сможет стать чемпионом в 2006 году или не сможет.

В первом случае есть резон остаться и тогда все скажут: Ну, Миша, ты мужык. Молодец!

Во втором разумно уйти. Ведь тоже скажут: Молодец! Ты сражался по-чемпионски до последнего.

Но сезон 2007 для Шума еще не известно как сложится, так? Вот здесь и есть резон с самого начала объявить:

"У меня, ребята, столько титулов, что за ближайшие тысячу лет никто даже и близко не подлезет к рекорду. Поэтому последний год я буду выступать в качестве Учителя и помогу нашему маленькму Массе порвать всех как поролоновых крыс!"

Чинно и благородно, а? В таком случае спрос с Миши будет меньше, а авторитет зашкалит окончательно. Да и Феррари на руку после ухода Шума остаться с сильным пилотом чемпионского уровня, коим может стать Фелипе. А если не это спроецировать еще одно обстоятельство - титул МШ светит в 2006 только при исключительной езде его напарника, то уход на вторую роль будет соврешенно естественным - этакий благодарственный жест.

вот. может, ошибаюсь, но развязка должна быть красивой.

типа сам себе отвечаю :):):)

Помечтали? И хватит. Долой романтику и подумаем трезво: почему Шум пытается отложить решение?

Если станет МШ чемпом в этом году - то уйдет непобежденным. А если не станет - останется, ведь на следующий год конкурентов у ферр не будет. И восьмикратным можно стать относительно легко.

впрочем, даже такое развитие не исключает варианта, когда из пары МШ-Масса в 2007 году чемпионом станет Масса. Мало ли что с ветераном может случиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не пиар. по условиям предварительного контракта, кимка должен был получить подтверждение от ферр не позднее 8 августа, но не получил его. В блоге рено пишут, что кими после этого (а точнее - после гп турции) подписал предварительный контракт с рено - типа, не найдется места у красных, значит достанусь вам. Этот контракт для кими - как страховка. Заодно - и крест на Маках. А вся котовасия - из-за МШ и его неопределенности.

Ну это же слух,на счёт Кими. Хотя по мне лучше пусть будет в Рено,чем в Феррари. Ну не верю я,да и быть такого не может,что в Феррари ждут (не зная) решения Михаэля. Так без гонщика в следующем сезоне можно остаться. Ерунда это. Когда в деле ТАКИЕ деньги,это не серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель / мощность / обороты

Ferrari 056 / н.д / 18500 (по другим данным до 790, >20000!)

Renault RS26 / <800 / >18500

Cosworth CA2006 / 745 / 20000 (в гонке, скорее всего, сильно ограничивают)

BMW P86 / 750 / 19000 (аналогично)

Toyota RVX-06 / 740 / 19000 (данные на начало года. сейчас, наверно, ощутимо мощнее)

Cosworth TJ2006 / н.д. / 16700

Honda RA806E / >700 / >19000 (думаю, 750 есть, 19600 - по ТВ видел)

MB FO108S / >700 / >19000 (где-то 760-780, но не долго ph34r.gif , 19800 - по ТВ)

Странные какие-то цифры? Разницы в 100 л.с. между Рено и Хондой быть не может. Да и 800лс при 18500 выглядит фантастично на фоне 745лс при 20000. В начале года (и/или в том году) более-менее было в F1 Racing. Думаю, на первом месте идут Феррари, Рено, Хонда; потом: Тойота, Косворт, Мерседес, БМВ - последние три, наверное, равны.

Вообще, помню, еще зимой в Косворте делали заявления, что их моторы могут работать на 22 тыс. Вот бы если бы...

PS Вообще это все надо перенести в тему "Технические вопросы".

Vander

Да, в 2000, 2001 и 2003 у Шумахера тоже была самовозка? Я уж не говорю про 90-е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vander

Да, в 2000, 2001 и 2003 у Шумахера тоже была самовозка? Я уж не говорю про 90-е...

исключение тут только 2003 год в остальное время была самовозка! если не верится посмотри в зачетную таблицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаеся мне, что Шуми сейчас решает извечную дилемму - как и на ветку влезть, и булку съесть. Хочет уйти, но уйти чемпионом... вот и будет тянуть.

Но, как гласит мудрость народная, в таких случаях ничего хорошего обычно не получается - ни булки, ни ветки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не верится посмотри в зачетную таблицу

И что я там увижу? Что у Шумахера больше очков было?:)

Schumofil

А, может, ему все еще хочется погоняться. Представьте только себе, что он будет делать вне Ф1? Да от скуки можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле цифры ничего не значат, важен комплекс параметров мотора (мощность, момент, акселерация и т.д.) в зависимости от оборотов. А еще - насколько продолжительно мотор может держать повышенные обороты, работать за пределом.

Ну вот это то и важней + надёжность , что б как можно меньше душить движок

Всегда есть запасной вариант, типа Люки Бадоера

Это не вариант . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно было после 2004 года уходить, я думаю он жалеет что не сделал так, думал еще пару титулов в кармане будет, но тут самовозка закончилася :)

Объясни зачем ?

И зачем ему жалеть? Титулом больше или меньше , какая разница ? Он хочет гонятся и гоняется в удовольствие + ещё получает кучу денег . Да неплохо уйти с Титулом , но что меняется , ну ушёл Фанхио и Лауда без Титула , как и другие Великие , это что сделает его менее Великим ?

Да и эти бредни и чушь , притом несут имено Шумофобы или те кто его недолюбливает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и эти бредни и чушь , притом несут имено Шумофобы или те кто его недолюбливает .

И раз читал и от шумофилов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключение тут только 2003 год в остальное время была самовозка! если не верится посмотри в зачетную таблицу

Ну это только в глазах Шумофобов - не более

И раз читал и от шумофилов ;)

Ну и на старуху , бывает проруха , панекёров и у красных хватает . Но как правило имено Шумафобы его почемуто хотят спровадить ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Шумофоб наоборот хочу его побед и еще хочу побед Кимки!

Жутко не хочу его ухода и хочу что б если уйдет то с титулом! Это было бы очень красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...