Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Почему я думаю, что он нерасчетливо атакует? :unsure: Потому что слишком много всяких мелких столкновений с его участием было--в том числе и в прошлом сезоне...

А касаемо ошибок - чего тут аргументировать?Все всё видели... Он и в прошлом ошибался чаще чем другие топ-пилоты... ;)

Не сомниваюсь что ты будешь спорить...=)

P.S. Никогда не был ни его поклонником,ни его противником,поэтому считаю свое мнение более-менее объективным...

ДиСи и в прошлом году в ситуации с точностью до наоборот(с Вурцем) тоже извинился...

Если бы ДС не начал бы с ходу истерику, то Фелипе тоже может быть извинился бы. А так, как это начал преподносить ДС - никто не извинился бы и послал ДС ... смотреть повтор по телевизору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно могу выложить статистику по всем гонкам 2007, по показателю "количество кругов время которых укладывается в одну секунду". Мне кажется это отличный показатель способности поддерживать стабильную скорость на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно могу выложить статистику по всем гонкам 2007, по показателю "количество кругов время которых укладывается в одну секунду". Мне кажется это отличный показатель способности поддерживать стабильную скорость на дистанции.

Это по всем пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по всем пилотам?

1 место - колво кругов

место Фелипа - колво кругов

место Кими - колво кругов

например так

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия

1. Сато - 27

3. Фил - 24

20. Ким - 3

Малайзия

1. Веббер - 37

2. Ким - 36

9. Фил - 24

Бахрейн

1. Хайдфилд - 38

2. Ким - 36

5. Фил -34

Испания

1. Росберг - 43

9. Фил - 32

19. Ким -6

Монако

1. Трулли - 36

7. Фил - 26

17. Ким - 13

Канада

1. Хамильтон -34

10. Фил - 13

14 Ким - 9

США

1. Ковалайнен - 56

2. Фил - 42

10. Ким - 31

Франция

1. Кубица - 60

6. Ким - 32

9. Фил - 27

Британия

1. Алберс - 36

19. Ким - 12

21. Фил - 8

Германия

1. Ковалайнен - 27

11. Фил - 19

12. Ким - 18

Венгрия

1. Физик - 36

14. Ким - 18

18. Фил - 15

Турция

1. ДС - 37

2. Фил - 35

21 Ким - 8

Италия

1. Кова - 38

18. Ким - 21

21. Фил - 2

Бельгия

1. Веббер - 36

2. Ким - 31

4. Фил - 28

Япония

1 Физи - 17

3. Фил - 13

9. Ким - 9

Китай

1. Феттель - 14

2. Ким - 13

10 Фил - 6

Бразилия

1. ДС - 36

3. Фил - 28

5. Ким - 20

Итог

Фил всего стабильных кругов в одном темпе - 376

Ким - 316

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потихоньку и выясняем сильные стороны Фелипе как гонщика

1. Явный поулмен в сегодняшнем пелетоне

2. При проблемах в квалификации очень хорошо прорывается вперед, причем может это делать и на Заубере.

3. Явный командный игрок. Не вториккело!!!! а именно КОМАНДНЫЙ, чего так не хватает некоторым в пелетоне.

4. Агрессивный, смело идет на обгон.

5. Не "доезжала".

Ну а минусы пока могу написать

1. Горячий бразильский температмент, нужно иногда держать голову "холодной

Тут некоторые скажут про стабильность на дистанции, на этот счет могу поспорить и сравнить этот показатель с кем угодно в пелетоне, так как считаю что стабильность у него есть.

1 - без сомнений

2 - в принципе показатель удовлетворительный, ибо не всегда это у него проявляется, в отличие от того же Кими

3 - вот тут сложно сказать, но то что он не хочет быть вторым - это точно

4 - без сомнений - но это скорее не полностью положительное качество

5 - вытекает из пунктов 2 и 4 - в сложных ситуациях не раз видели что Масса не сдавался и не переставал бороться (как пример дуэль с Кубицей в том году на непомню каком Гран-При)

6 - Уверен в себе - не смотря ни на что он стоит на своем - а это признак сильного человека (хотя можете и спорить по этому поводу)

А минусы:

1 - излишне горяч бывает Фелипе, это точно

2 - Стиль пилотирования у него (на форуме где-то выясняли по всем пилотам) не совсем хорошо без ТК, ну в том смысле что ему тяжелее управлять машиной чем, скажем, более плавным Алонсо или Кими

Пока вроде все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статистика кругов укладывающихся в одну секунду от времени БК?

Кстати умение стабильно проходить круги нужно не в гонке, а при поиске настроек :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта статистика кругов укладывающихся в одну секунду от времени БК?

Кстати умение стабильно проходить круги нужно не в гонке, а при поиске настроек :rolleyes:

Ну от БК, это слишком круто было бы, такое Шуми делал, да и то редко

Насчет влиянии этого качества на гонку , это другой вопрос - отдельная тема, например гонщик может прорываться с последнего места на старте, понятно что стабильных кругов будет меньше

Я писал вообще о стабильности на дистанции

Не так все однозначно, как некоторые писали про Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не пишу и уже давно не читаю :D

но вот перевожу сейчас кучу инфы про Шуми, и попались его слова в адрес Массы и Феттеля - обоих поддерживает и в обоих верит

в теме "Чемпион.." это вроде, не очень к месту, поэтому всё, что касается Фелипе, напишу сюда:

Рекордный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер, являющийся в настоящий момент советником команды Феррари, вслед за Президентом Скудерии (а кто у нас Президент Скудерии? :blink: ) поддержал перед предстоящим Гран При Фелипе Массу:

"Я считаю, что всё довольно быстро изменится в его пользу. И, конечно же, он готов выиграть чемпионат в этом сезоне. Масса очень сосредоточен и прекрасно понимает, что надо делать. После двух гонок сезона Фелипе оказался под прессингом, но в нашем мире (а что, Мишаня, этот мир всё еще "ваш"? ;) ) такое давление - это абсолютно нормальное явление, и я точно знаю, что Фелипе понимает, как с ним справляться.

Фелипе был самым быстрым в Малайзии, а для этого нужно иметь талант. Нет причин, по которым он не сможет вновь выигрывать в безупречном стиле.

Если Масса выиграет чемпионат, то в конце сезона никто и не вспомнит, каким был его старт в начале года"

Я бы удивился если бы он сказал наоборот ) У Кими сейчас положение лучше, посему что бы Филя не чувствовал себя ущимлённым и команда и Миша его поддерживает, думаю ему это поможет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну от БК, это слишком круто было бы, такое Шуми делал, да и то редко

Насчет влиянии этого качества на гонку , это другой вопрос - отдельная тема, например гонщик может прорываться с последнего места на старте, понятно что стабильных кругов будет меньше

Я писал вообще о стабильности на дистанции

Не так все однозначно, как некоторые писали про Фелипе

немного оффтоп :blush: (но раз статистика приведена здесь), я писал не конкретно о Фелипе, а вообще. В гонке можно сказать, что пилоту нужно ускорятся, рисковать когда это требуется, а когда не требуется - "доезжать"... Вобщем статистика интересная, но не показательная. Вот для поиска настроек действительно нужно ехать стабильно одинаково на 90-95%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - без сомнений

2 - в принципе показатель удовлетворительный, ибо не всегда это у него проявляется, в отличие от того же Кими

3 - вот тут сложно сказать, но то что он не хочет быть вторым - это точно

4 - без сомнений - но это скорее не полностью положительное качество

5 - вытекает из пунктов 2 и 4 - в сложных ситуациях не раз видели что Масса не сдавался и не переставал бороться (как пример дуэль с Кубицей в том году на непомню каком Гран-При)

6 - Уверен в себе - не смотря ни на что он стоит на своем - а это признак сильного человека (хотя можете и спорить по этому поводу)

А минусы:

1 - излишне горяч бывает Фелипе, это точно

2 - Стиль пилотирования у него (на форуме где-то выясняли по всем пилотам) не совсем хорошо без ТК, ну в том смысле что ему тяжелее управлять машиной чем, скажем, более плавным Алонсо или Кими

Пока вроде все...

Насчет стиля пилотирования не соглашусь

Он отлично ездит без ТК, тесты это подтверждают

В малайзии причина вылета не отсутствие ТК, это Фелипе потерял концентрацию, может начал нервничать, ошибка пилота, но НЕ из-за ТК, он сам сто раз сказал что ТК не причем.

Все эти разговоры про не умение ездить без ТК начались после того, как он в начале зимы сказал, что запрет приведет к большему количеству вылетов и снижению безопасности, а это не есть ГУД. вот и все. он не сказал, что боится ездить без ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще о чем эта статистика говорит? Да кажись ни о чем... Взять Италию наример - там Масса вообще сошел - оттуда и показатель такой лажовый...

Еще надо учесть как проходила гонка - то есть варианты-то могут быть разные -он может прорываться, либо ехать-ехать и застрять за медленной машиной, либо стратегия подведет и туда-сюда скакать с питстопами и топливом, либо могут быть проблемы чисто технические как на Нюрбургринге с шинами и вибрацией...

Так что показатель весьма сомнительный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного оффтоп :blush: (но раз статистика приведена здесь), я писал не конкретно о Фелипе, а вообще. В гонке можно сказать, что пилоту нужно ускорятся, рисковать когда это требуется, а когда не требуется - "доезжать"... Вобщем статистика интересная, но не показательная. Вот для поиска настроек действительно нужно ехать стабильно одинаково на 90-95%.

Я думаю, пилоту всегда надо ехать стабильно, особенно в гонке. Это не заезды драгрейсинга, это гонки по 50-70 кругов, и естественно здесь нужно уметь поддерживать стабильно высокую скорость постоянно. Так что ИМХО это отличный показатель стабильноси пилота в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще о чем эта статистика говорит? Да кажись ни о чем... Взять Италию наример - там Масса вообще сошел - оттуда и показатель такой лажовый...

Еще надо учесть как проходила гонка - то есть варианты-то могут быть разные -он может прорываться, либо ехать-ехать и застрять за медленной машиной, либо стратегия подведет и туда-сюда скакать с питстопами и топливом, либо могут быть проблемы чисто технические как на Нюрбургринге с шинами и вибрацией...

Так что показатель весьма сомнительный...

Я же говорил, что на этот показатель конечно могут влиять множество факторов, и можно рассматривать конкретные гонки. НО, зачем-то его считают, его учитывают, значит он о чем-то говорит.

А от питстопов он не зависит, это общее количество кругов в гонке в одном темпе. Понятно, что из-за разных проблем темп может поменяться, но этот показатель как раз и показывает способность гонщика поддерживать темп не смотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну от БК, это слишком круто было бы, такое Шуми делал, да и то редко

Насчет влиянии этого качества на гонку , это другой вопрос - отдельная тема, например гонщик может прорываться с последнего места на старте, понятно что стабильных кругов будет меньше

Я писал вообще о стабильности на дистанции

Не так все однозначно, как некоторые писали про Фелипе

Может в одной секунде от своего БК? Все таки не понятно, какой промежуток в 1 секунду имеется ввиду, ведь так и Дэвидсон может оказаться самым стабильным. проезжая все круги в 1 секунде и отставая от всех на 3.

...но этот показатель как раз и показывает способность гонщика поддерживать темп не смотря ни на что."

Наверное, имелось ввиду быстрый темп.

Пысы. А приведенная статистика говорит о другом. Получается ни чемпион, ни 2 вице-чемпиона ни разу не заняли первое место ни в одной гонке по стабильности. Так что это за показатель, потом надо убрать гонки, где и Фелипе и Кими сходили, а то что за дела - Фелипе в Италии 2 стабильных круга, кто пристально не интересуется Формулой-1, может подумать, что почему Фелипе так колбасило в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет стиля пилотирования не соглашусь

Он отлично ездит без ТК, тесты это подтверждают

В малайзии причина вылета не отсутствие ТК, это Фелипе потерял концентрацию, может начал нервничать, ошибка пилота, но НЕ из-за ТК, он сам сто раз сказал что ТК не причем.

Все эти разговоры про не умение ездить без ТК начались после того, как он в начале зимы сказал, что запрет приведет к большему количеству вылетов и снижению безопасности, а это не есть ГУД. вот и все. он не сказал, что боится ездить без ТК.

Механик я спорить не хочу, и фобить в сторону Филиппа теперь не буду по одной причине. Доказать что то болельщикам пилота что он хуже кого то невозможно. Я только недавно это понял. Все равно они будут верить в обстоятельства, случайности, звезды не так легли в тот день и тд.

Ну так вот, все же насчет тестов я не соглашусь с тобой. Проблемы у Филиппа начались на тестах. На всех зимних тестах его разворачивало 6 или 7 раз. Точно не помню но помню что минимум 6. Да и пока в каждой гонке из двух у него были проблемы с ездой без ТС( Австралия старт, и Малайзия вылет.)

Я не говорю это типа с уколкой..вот мол смотрите какой он супер пилот. Я говорю это просто о том что вы всегда говорили что Филипп никогда не повторяет своих ошибок.Оказалось это не так. Я например буду только рад если Филипп поедет и догонит РАйкконена в споре за ЛЗ. И чтоб они вдвоем решали кто будет чемпионом. И лишь по одной причине. Судя по первым гонкам я вижу что Ферры значительно сильнее Маков. И не хочу чтобы чемпионство Кими стало аля чемпионством Шуми одного из 2000-ых годов. Вот и все. Хочу чтобы чемпион определился в последней гонке.И чтобы Хем даже и близко не мог приблизится к 1 месту. Лучше пусть это будет Филипп или Хейки, а еще лучше пусть все трое :D

Только чтоб не получилось как в прошлом году только наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в одной секунде от своего БК? Все таки не понятно, какой промежуток в 1 секунду имеется ввиду, ведь так и Дэвидсон может оказаться самым стабильным. проезжая все круги в 1 секунде и отставая от всех на 3

Ты совершено прав

Кстати самым стабильым выглядит по моему Веббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорил, что на этот показатель конечно могут влиять множество факторов, и можно рассматривать конкретные гонки. НО, зачем-то его считают, его учитывают, значит он о чем-то говорит.

А от питстопов он не зависит, это общее количество кругов в гонке в одном темпе. Понятно, что из-за разных проблем темп может поменяться, но этот показатель как раз и показывает способность гонщика поддерживать темп не смотря ни на что.

Ну и как быть если пилот застрял за медленным соперником и стабильно за ним едет - как тогда характеризуется этот показатель? Вот Кими стабильно ехал за Барикелло в Австралии... Смысл был бы, если бы статистику можно было привести в привязке к пустой трассе, ну в том плане что пилот проходит круги в своем темпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик я спорить не хочу, и фобить в сторону Филиппа теперь не буду по одной причине. Доказать что то болельщикам пилота что он хуже кого то невозможно. Я только недавно это понял. Все равно они будут верить в обстоятельства, случайности, звезды не так легли в тот день и тд.

Ну так вот, все же насчет тестов я не соглашусь с тобой. Проблемы у Филиппа начались на тестах. На всех зимних тестах его разворачивало 6 или 7 раз. Точно не помню но помню что минимум 6. Да и пока в каждой гонке из двух у него были проблемы с ездой без ТС( Австралия старт, и Малайзия вылет.)

Я не говорю это типа с уколкой..вот мол смотрите какой он супер пилот. Я говорю это просто о том что вы всегда говорили что Филипп никогда не повторяет своих ошибок.Оказалось это не так. Я например буду только рад если Филипп поедет и догонит РАйкконена в споре за ЛЗ. И чтоб они вдвоем решали кто будет чемпионом. И лишь по одной причине. Судя по первым гонкам я вижу что Ферры значительно сильнее Маков. И не хочу чтобы чемпионство Кими стало аля чемпионством Шуми одного из 2000-ых годов. Вот и все. Хочу чтобы чемпион определился в последней гонке.И чтобы Хем даже и близко не мог приблизится к 1 месту. Лучше пусть это будет Филипп или Хейки, а еще лучше пусть все трое :D

Только чтоб не получилось как в прошлом году только наоборот.

Австралия - не та передача включил/включилась

Малайзия - потерял концентрацию, ТК , думаю не причем

Но, ты прав в одном, Фелипе повторил одну ошибку два раза, - дал Кими обойти себя на пит-стопе как во франции 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как быть если пилот застрял за медленным соперником и стабильно за ним едет - как тогда характеризуется этот показатель? Вот Кими стабильно ехал за Барикелло в Австралии... Смысл был бы, если бы статистику можно было привести в привязке к пустой трассе, ну в том плане что пилот проходит круги в своем темпе...

Еще раз говорю бывают разные ситуации которые оказывают влияние на этот показатель, но сидение Кими за Бариком, скорее исключение, которое поддверждает правило

и кстати, в этой гонке у Кими таких кругов всего 6, а а Бариком он ехал 14 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Австралия - не та передача включил/включилась

Малайзия - потерял концентрацию, ТК , думаю не причем

Но, ты прав в одном, Фелипе повторил одну ошибку два раза, - дал Кими обойти себя на пит-стопе как во франции 2007

Это не его ошибка, сделал все что мог, скорее ошибка его механиков - могли по другому разыграть, или вообще Кими предоставился случай использовать это, а у Массы в гонках так не сложилось чтоб он сразу за Кими был, чтоб он тоже мог реализовать выигрышную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

Это не его ошибка, сделал все что мог, скорее ошибка его механиков - могли по другому разыграть, или вообще Кими предоставился случай использовать это, а у Массы в гонках так не сложилось чтоб он сразу за Кими был, чтоб он тоже мог реализовать выигрышную стратегию.

Я считаю, что он должен был отрываться, хотя отрываться от Кими на свободной трассе конечно чрезвычайно трудно. И это не механики Фелипе ошиблись, это механики Кими точно расчитали время залива топлива, что бы отпустить Кими перед Филом, но кстати, неизвестно как бы сложилось если бы Фелипе не ошибся, может быть у него как раз был еще больший запас кругов пересидеть Кими на 2 питстопе. Тем более он сильно отстал - 5 секунд , хотя уже начинал догонять, но вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что он должен был отрываться, хотя отрываться от Кими на свободной трассе конечно чрезвычайно трудно. И это не механики Фелипе ошиблись, это механики Кими точно расчитали время залива топлива, что бы отпустить Кими перед Филом, но кстати, неизвестно как бы сложилось если бы Фелипе не ошибся, может быть у него как раз был еще больший запас кругов пересидеть Кими на 2 питстопе. Тем более он сильно отстал - 5 секунд , хотя уже начинал догонять, но вылетел

Чего-то я не пойму - ты прикалываешься или на полном серьезе говоришь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я не пойму - ты прикалываешься или на полном серьезе говоришь? :blink:

А что смешного/глупого/лживого я сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что он должен был отрываться, хотя отрываться от Кими на свободной трассе конечно чрезвычайно трудно. И это не механики Фелипе ошиблись, это механики Кими точно расчитали время залива топлива, что бы отпустить Кими перед Филом, но кстати, неизвестно как бы сложилось если бы Фелипе не ошибся, может быть у него как раз был еще больший запас кругов пересидеть Кими на 2 питстопе. Тем более он сильно отстал - 5 секунд , хотя уже начинал догонять, но вылетел

1) Отрываться-то как раз на свободной трассе и надо - как ты в трафике отрываться собрался? Чем больше у пилота простора для действий, тем лучше он может контролировать ход гонки. Тем более что машины вежут себя неадекватно, находясь за другим болидом

2) Отстал он так, что никакие 2-3 лишних курга не позволили бы ему остаться впереди Кими - это точно, а догонять его с какого перепугу он стал бы, если так отстал - значит темп Кими был явно выше! То что у него почти на секунду питстоп короче был - это да, это-то и позволило выйти вперед...

3) Вылетел-то он вылетел, да вот только выше второго места ему не светило... А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...