Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да ошибся он там. Его так тряхануло, просто это видно было несколько миллисекунд, а потом сразу резко темп упал у него. Исключительно ошибка пилотирования. А если не пилотирования? Ferrari - Sepultura.

Зачем стартовать из боксов, если можно спокойно как минимум 4 паравозика элементарно на стартовой решетки оставить позади себя (17-20 места) , машина не в закрытом парке, меняй что хочешь, топлива лей сколько хочешь. Одна опасность завал на старте или в 1 повороте, но как говорится не теряешь лишние секунды ожидая проезда пелетона мимо линии выезда с питлейн. Опять же есть возможность во время установочного круга прогреть резину, выиграть позиции на старте и много чего ещё что несомненно пригодиться в гонке. Старт с пита штука достаточно жесткая в плане потери времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ирвайну не то колесо тоже случайно подложили?

Ну вот опять .

похоже даже ту гонку не видел .

какое не то колесо ?? ну не вынесли , тоже самое в Маке было в прошлом или позапрошлом году , один в один - просто не вынесли 1 из колёс .

А уж Вил с их гайками и потерями колёс или Рено в прошлом году

Хватит бред и фигню нести :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ошибся он там. Его так тряхануло, просто это видно было несколько миллисекунд, а потом сразу резко темп упал у него. Исключительно ошибка пилотирования. А если не пилотирования? Ferrari - Sepultura.

Ты похоже не понимаешь , что такое Ф-1 ?? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жалко Массика. У него было такое грустное лицо :(. Надеюсь, сегодня он покажет, на что способен.

Старт с пита штука достаточно жесткая в плане потери времени.

Согласна. Не вижу смысла в старте с питлейна. И с 16 места можно показать хороший результат. Лишь бы с надежностью было все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так жалко Массика. У него было такое грустное лицо :(. Надеюсь, сегодня он покажет, на что способен.

Согласна. Не вижу смысла в старте с питлейна. И с 16 места можно показать хороший результат. Лишь бы с надежностью было все нормально.

ну это если менять КПП и есть за это штраф ?? Вроде в Регламенте не нашли его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, суть не в том, как грохнуть, а в том, был ли отрыв задних (ведущих) колёс от поверхности трассы. При отрыве задних колёс сильно уменьшается момент сопротивления, и работающий в прежнем режиме двигатель сильнее раскручивает колёса. В момент приземления момент сопротивления мгновенно возрастает, а такие скачкообразные изменения момента сопротивления ни к чему хорошему не приводят. Хотя вполне возможно, что в коробке передач Ferrari имеется какая-то конструктивная недоработка, и прыганье по поребрику не сыграло роли. В этой связи будет любопытно посмотреть, как поведёт себя коробка на обеих Ferrari завтра в гонке. Будем надеяться, что инженеры Ferrari что-нибудь придумают.

ты видел, что собой иногда представляют поребрики? это не всегда кочка -- на некоторых трасах это действительно такая очень ребристая фигня. колесо, когда прокатывается по нему, теряет контакт очень основательно, зависая в воздухе раз в 15-20 в с секунду. согласно твоей логике трансмиссия должна немедленно выйти из строя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На быстром болиде - будет бороться за титул, хотя я заметил, что Масса частенько ошибается. Если в течение сезона другие команды подтянутся по скорости на дистанции, то на мой взгляд Масса уже не сможет бороться за титул. Для ЧМ слишком много ошибается. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На быстром болиде - будет бороться за титул, хотя я заметил, что Масса частенько ошибается. Если в течение сезона другие команды подтянутся по скорости на дистанции, то на мой взгляд Масса уже не сможет бороться за титул. Для ЧМ слишком много ошибается. Имхо.

ну когда то все ошибались . Кто сказал что в этом году , будет тоже часто ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На входе в девятый поворот. решил попрыгать как горный козел по поребрикам, полный отказа КП

произошел после этой встряски

прощаю тебе эту написанную глупость только потому, что ты, видимо, смотришь трансляции по каналу Рен-тв

который, в основном, транслирует рекламные паузы

во время перерыва между второй и третьей частями квалы неоднократно показывали с разных ракурсов эпизод с Фелипе

в том числе и с камеры, установленной на воздухозаборнике

сначала он вскинул руки, мол: да что за фигня такая случилась!

а потом уже поехал по ребрикам и другия нетраекториям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видел, что собой иногда представляют поребрики? это не всегда кочка -- на некоторых трасах это действительно такая очень ребристая фигня. колесо, когда прокатывается по нему, теряет контакт очень основательно, зависая в воздухе раз в 15-20 в с секунду. согласно твоей логике трансмиссия должна немедленно выйти из строя :)

Да нет, не должна, так как при проектировании это всё учитывается и, соответственно, закладывается запас прочности. Но это при условии, что в расчётах не ошиблись, а также все составляющие работают как надо, и нет дефектов в изготовлении деталей. А вот тот факт, что, как оказалось, та же проблема была у Фелипе во время практики, наталкивает на мысль о возможных просчётах при проектировании. В этом нет ничего удивительного, так как коробка была спроектирована новая (с быстрым переключением), а при проектировании принципиально новых устройств ошибки - вещь обычная. А вот если в конструкции допущены серьёзные ошибки, то жёсткая атака поребрика может просто добить не вполне исправную коробку. Но у нас нет никакой технической информации, поэтому делать какие-либо выводы не стоит. Вот у инженеров Ferrari такая информация есть, и я надеюсь, что они сделают всё, что от них зависит. А мы пока даже не знаем, была ли это проблема механической части, или же это проблема с электроникой, управляющей работой коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не должна, так как при проектировании это всё учитывается и, соответственно, закладывается запас прочности. Но это при условии, что в расчётах не ошиблись, а также все составляющие работают как надо, и нет дефектов в изготовлении деталей. А вот тот факт, что, как оказалось, та же проблема была у Фелипе во время практики, наталкивает на мысль о возможных просчётах при проектировании. В этом нет ничего удивительного, так как коробка была спроектирована новая (с быстрым переключением), а при проектировании принципиально новых устройств ошибки - вещь обычная. А вот если в конструкции допущены серьёзные ошибки, то жёсткая атака поребрика может просто добить не вполне исправную коробку. Но у нас нет никакой технической информации, поэтому делать какие-либо выводы не стоит. Вот у инженеров Ferrari такая информация есть, и я надеюсь, что они сделают всё, что от них зависит. А мы пока даже не знаем, была ли это проблема механической части, или же это проблема с электроникой, управляющей работой коробки.

о, вот это другой разговор. да всякое может быть. просто тут делали заявления, что филип убил коробку наездом на поребрик. типа сам виноват, что фактически - полный бред. я специально пересмотрел еше раз квалу - тот же поворот многие гонщики проходили не в пример жестче. и ничего у них не сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том числе и с камеры, установленной на воздухозаборнике

сначала он вскинул руки, мол: да что за фигня такая случилась!

а потом уже поехал по ребрикам и другия нетраекториям

Интересно, я хоть и смотрел с РенТВ, но сразу понял по live-таймингу что у него проблемы, еще до того как он начал скакать по поребрикам, у него время на секторе резко упало.

Так что Фелипе молодец, и абсолютно тут непричем, а некотрые просто путают причины и следствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровал Фелипе на ГП Австралии.

Очень уж он пассивно атаковал соперников. Физи обязан был обходить, но даже толковых поптыок обгона не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разочаровал Фелипе на ГП Австралии.

Очень уж он пассивно атаковал соперников. Физи обязан был обходить, но даже толковых поптыок обгона не было

Ух ты, какой Фелипе плохой. С 22 при одном сходе впереди попал на 6 место. При этом выстпая все гонку на жестком типе резины и с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса бесспорно молодец ! 18 позиций выиграл !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса бесспорно молодец ! 18 позиций выиграл !

Вообще то 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то 16.

ну, он же после пит-стопа две позиции проиграл, их надо было снова отыгрывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то 16.

Всё равно молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то 16.

Гоню ... звиняйт .. Спать очень хочется ! Конечно 16 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, он же после пит-стопа две позиции проиграл, их надо было снова отыгрывать :D

Тогда 17. Одну позицию ему Кубица без борьбы от дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда 17. Одну позицию ему Кубица без борьбы от дал.

тогда надо посчитать еще и всех тех, кто на пит-стоп ушел и не смог вернуться перед Фелипе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо посчитали !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом выстпая все гонку на жестком типе резины и с полными баками.

Да уж, на жеском типе резины очень трудно обогнать, вот почему он не смог атаковать Физика, хотя разица в скорости позволяла ему сделать это, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала Пипо был на мягкой резине, потом на жесткой. отсюда http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=30810

Молодец Фелипе. с полными баками, не расплескав ни капельки. Растет малыш не по дням.

Да уж, на жеском типе резины очень трудно обогнать, вот почему он не смог атаковать Физика, хотя разица в скорости позволяла ему сделать это, имхо.

а Фелипе сказал что

"Я думаю что мог бы побороться с Физикеллой за 5 место, но скорость Рено была слишком высока и было трудно подобраться на расстояние атаки и обогнать его. Я не был достаточно близок для обгона"

"I believe I could challenge Fisichella for fifth place, but Renault's top speed is high, so it was difficult to get close to try something. I wasn't close enough to overtake him."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала Пипо был на мягкой резине, потом на жесткой. отсюда http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=30810

Молодец Фелипе. с полными баками, не расплескав ни капельки. Растет малыш не по дням.

а Фелипе сказал что

"Я думаю что мог бы побороться с Физикеллой за 5 место, но скорость Рено была слишком высока и было трудно подобраться на расстояние атаки и обогнать его. Я не был достаточно близок для обгона"

"I believe I could challenge Fisichella for fifth place, but Renault's top speed is high, so it was difficult to get close to try something. I wasn't close enough to overtake him."

Высока значит? А то что Масса отыгрывал по 0.8-1.2 сек с круга не в счет? Скорее Рено была хороша на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...