Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ты упустил доказать, что Заубер это прошлогодняя Феррари, на что я тебе указал ссылку на тему, где это опровергается фактами и цифрами, и еще раз уж ты срываешь покровы, то и ссылками не забывай их подтверждать, а то вбросил ты тут нормально ;)

Технически анализировать элементы машины мне не интересно, но Sauber от Ferrari получал с 2001 года не только двигатели, но и коробку передач, трансмиссию и заднюю подвеску, то есть то сути всю заднюю часть. И синей Ferrari её начали называть до 2004 года, когда машина стала полной копией F2003-GA. Да и какой смысл цепляться к словам, если смысл поста был не в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о первом пилоте. Когда Ferrari впервые применили командную тактику? В Германии? Вот и нет, в Австралии. Именно тогда Алонсо, оказавшийся после удара от Баттона последним, ещё до середины дистанции повис на заднем крыле у Массы, вошедшего в первый поворот вторым. Но получил приказ Массу не обгонять и сидел за его спиной, имея гигансткое преимущество в скорости. О том насколько медленно шёл Алонсо за Массой говорит не только тот факт, что потеряв кучу времени на прорыв, Алонсо за 15 кругов догнал Массу, шедшего на свободной трассе, а изучение шин после финиша показало, что Алонсо мог на них пройти ещё более 30 кругов, настолько он их не изнашивал, когда спокойно следовал за Массой. Я уж не говорю о почти секунде на квалификации. Несмотря на всё это Ferrari не только не приказала Массе пропустить Алонсо, но и приказала Алонсо не обгонять Массу.

ссылку на радиопереговоры пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному-доказуха есть?

ну или как тут принято-пруф в студию! ;)

Алонсо это назвал: "Оказавшись позади Фелипе, я мог ехать быстрее, но мы знаем, насколько сложно сейчас обгонять напарника по команде – в этой ситуации нельзя брать на себя ненужный риск".

Командная тактика напомню была запрещена, поэтому прямо об этом сказать было нельзя. Тем не менее, тот факт что Алонсо, отыгрывавший по 2 секунды на круге, оказавшись позади Массы висел у него на заднем крыле, но вообще не пытался атаковать говорит немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо это назвал: "Оказавшись позади Фелипе, я мог ехать быстрее, но мы знаем, насколько сложно сейчас обгонять напарника по команде – в этой ситуации нельзя брать на себя ненужный риск".

Командная тактика напомню была запрещена, поэтому прямо об этом сказать было нельзя. Тем не менее, тот факт что Алонсо, отыгрывавший по 2 секунды на круге, оказавшись позади Массы висел у него на заднем крыле, но вообще не пытался атаковать говорит немало.

И поэтому Масса должен (нет, просто обязан!!!) был его пропустить? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически анализировать элементы машины мне не интересно, но Sauber от Ferrari получал с 2001 года не только двигатели, но и коробку передач, трансмиссию и заднюю подвеску, то есть то сути всю заднюю часть. И синей Ferrari её начали называть до 2004 года, когда машина стала полной копией F2003-GA. Да и какой смысл цепляться к словам, если смысл поста был не в этом?

Смысл поста как раз в этом, ты опять же бездоказательно написал, что Масса пришел в 2006 в абсолютно свою команду и слил Шуми, хотя это не так, первая половина сезона показала, что Фелипе вкатывается и привыкает к конкурентоспособной технике, а вот во второй половине пошли поулы, подиумы и победы - так не сливают при чем в чистую как ты выразился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому Масса должен (нет, просто обязан!!!) был его пропустить? :haha:

Алонсо должен был атаковать Массу, но не атаковал, хотя шёл намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо должен был атаковать Массу, но не атаковал, хотя шёл намного быстрее.

В Абу-Даби он тоже был быстрее Петрова, но тем не менее не обгонял видимо дебет с кредетом сводил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл поста как раз в этом, ты опять же бездоказательно написал, что Масса пришел в 2006 в абсолютно свою команду и слил Шуми, хотя это не так, первая половина сезона показала, что Фелипе вкатывается и привыкает к конкурентоспособной технике, а вот во второй половине пошли поулы, подиумы и победы - так не сливают при чем в чистую как ты выразился :)

Масса пришёл в абсолютно свою команду не только благодаря выступлениям за Sauber, но и благодаря тому что работал в Ferrari тест-пилотом с 2003 года. Я об этом уже писал. Ничего первая половина сезона не показывала - Масса даже в первых двух гонках выглядел едва ли не лучше всего в сравнении с Шумахером. А когда техника из конкурентоспособной стала абсолютно лучшей пошли поулы (первый на более лёгкой машине, когда Шумахер допустил аж 2 ошибки на быстрых кругах в Q3, второй имея гораздо меньше топлива, чем у Шумахера, проигравшего лишь 0,1 с и третий когда у Шумахера отказала машина в Q3) и победы (когда Шумахер помимо двух ошибок в квалификации попал под пейс-кар и ещё дважды ошибался в восьмом повороте в гонке и когда у Шумахера не только отказала машина в Q3, но и был прокол).

В Абу-Даби он тоже был быстрее Петрова, но тем не менее не обгонял видимо дебет с кредетом сводил :)

Одно дело не обогнать, другое дело даже не пытаться, как в случае с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо это назвал: "Оказавшись позади Фелипе, я мог ехать быстрее, но мы знаем, насколько сложно сейчас обгонять напарника по команде – в этой ситуации нельзя брать на себя ненужный риск".

Командная тактика напомню была запрещена, поэтому прямо об этом сказать было нельзя. Тем не менее, тот факт что Алонсо, отыгрывавший по 2 секунды на круге, оказавшись позади Массы висел у него на заднем крыле, но вообще не пытался атаковать говорит немало.

ну это просто твоя логика. а по поводу приказали- если бы даже ему намекнули,ну типа экономь топливо или еще что то,это не применно дали бы в эфир!

а так как в эфир ни чего не дали-знать приказали телепатически,ты в это веришь?

p.s. в начале сезона не целесообразно использовать кт и нандо просто в штаны наложил атаковать массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это просто твоя логика. а по поводу приказали- если бы даже ему намекнули,ну типа экономь топливо или еще что то,это не применно дали бы в эфир!

а так как в эфир ни чего не дали-знать приказали телепатически,ты в это веришь?

p.s. в начале сезона не целесообразно использовать кт и нандо просто в штаны наложил атаковать массу.

Действительно - через 2 гонки в Китае он едва не убрал его во время обгона, а в Австралии "наложил в штаны"? Неубедительно. Тем более с таким огромным преимуществом в скорости, которое было у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби он тоже был быстрее Петрова, но тем не менее не обгонял видимо дебет с кредетом сводил :)

Упущена одна деталь. В Абу-Даби, где и так сложно обгонять, Феррари была медленнее Рено на прямых. В то время как в Австралии разница в скорости между двумя пилотами

была более чем существенна! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно - через 2 гонки в Китае он едва не убрал его во время обгона, а в Австралии "наложил в штаны"? Неубедительно. Тем более с таким огромным преимуществом в скорости, которое было у Алонсо.

австралию 2011 смотрел? баттон был быстрее массы на секунду минимум,+ керс дрс и тем не менее,борьба была более чем упорной.

в 2010 обгонять было куда сложнее.

по выделенному-это не обгон,это вся суть нандо.

Упущена одна деталь. В Абу-Даби, где и так сложно обгонять, Феррари была медленнее Рено на прямых. В то время как в Австралии разница в скорости между двумя пилотами

была более чем существенна! ;)

на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямых?

Везде! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса пришёл в абсолютно свою команду не только благодаря выступлениям за Sauber, но и благодаря тому что работал в Ferrari тест-пилотом с 2003 года. Я об этом уже писал. Ничего первая половина сезона не показывала - Масса даже в первых двух гонках выглядел едва ли не лучше всего в сравнении с Шумахером. А когда техника из конкурентоспособной стала абсолютно лучшей пошли поулы (первый на более лёгкой машине, когда Шумахер допустил аж 2 ошибки на быстрых кругах в Q3, второй имея гораздо меньше топлива, чем у Шумахера, проигравшего лишь 0,1 с и третий когда у Шумахера отказала машина в Q3) и победы (когда Шумахер помимо двух ошибок в квалификации попал под пейс-кар и ещё дважды ошибался в восьмом повороте в гонке и когда у Шумахера не только отказала машина в Q3, но и был прокол).

Это проблемы Массы, что Михаэль ошибался, а Фелипе этим пользовался? :blink: Еще раз повторюсь, Масса в 2006 очень сильно вырос, как гонщик и мнения руководства, подписавшее с ним контракт на 2007-2008 год, да и мнение экспертов, которое подтвердилось дальнейшими выступлениями Фелипе и равное соперничество с Кими, которого ты тут кстати посчитал на порядок(это в 10 раз) хуже Алонсо и Шуми опять же бездоказательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде! ;)

как так :blink: пилоты одной команды имеют разную скорость на прямых,это что же у нандо двигатель мощней :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

австралию 2011 смотрел? баттон был быстрее массы на секунду минимум,+ керс дрс и тем не менее,борьба была более чем упорной.

в 2010 обгонять было куда сложнее.

по выделенному-это не обгон,это вся суть нандо.

на прямых?

Алонсо ехал в Австралии в 2010 году, но совершил более 10 обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в форме Массы дело, а в том что Райкконен, как гонщик, на порядок слабее Алонсо и Шумахера. Поэтому в 2006, 2010, 2011 Масса выглядел беспомощно, а в 2007-2009 казался суперзвездой. Для меня соответственный уровень Алонсо и Райкконена был очевиден ещё до прихода Райкконена в Ferrari.

Позволю себе не согласиться. В 2007-2008-м годах, после ухода Шуми, Масса, почувствовав "крылья за спиной" и при полной поддержке команды, действительно поднялся до уровня топ-пилота, что подтверждает и "допружинный" 2009-й. А после -

... Такая вот пружина от Баррикелло..

Сейчас его физическое состояние обретает прежние кондиции, чего нельзя не заметить. Теперь все дело в морально-волевых - с этим сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ехал в Австралии в 2010 году, но совершил более 10 обгонов.

если бы там было больше лотусов марусей и хиспаний,то он мог и 100 обгонов провести ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так :blink: пилоты одной команды имеют разную скорость на прямых,это что же у нандо двигатель мощней :angry:

А ты не допускаешь, что один пилот может быть быстрее другого на равной технике? ;)

Ах, ну да, как же я забыл о том, что начиная именно с Австралли, Фелипе :wub: искусственно замедляли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблемы Массы, что Михаэль ошибался, а Фелипе этим пользовался? :blink: Еще раз повторюсь, Масса в 2006 очень сильно вырос, как гонщик и мнения руководства, подписавшее с ним контракт на 2007-2008 год, да и мнение экспертов, которое подтвердилось дальнейшими выступлениями Фелипе и равное соперничество с Кими, которого ты тут кстати посчитал на порядок(это в 10 раз) хуже Алонсо и Шуми опять же бездоказательно ;)

То что стареющий Шумахер наделал ошибок это не проблемы, но и не заслуги Массы, который по скорости уступал колоссально. И никаких изменений в их противостоянии не произошло, просто машина прибавила, а Шумахер ошибся именно тогда когда машина позволяла бороться за победы даже Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы там было больше лотусов марусей и хиспаний,то он мог и 100 обгонов провести ;)

Как показала Канада 2011, даже Хиспанию, даже на круг, даже с керсом, да еще даже и с ДРС, обогнать не так уж и просто (я бы сказал невозможно)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться. В 2007-2008-м годах, после ухода Шуми, Масса, почувствовав "крылья за спиной" и при полной поддержке команды, действительно поднялся до уровня топ-пилота, что подтверждает и "допружинный" 2009-й. А после -

Сейчас его физическое состояние обретает прежние кондиции, чего нельзя не заметить. Теперь все дело в морально-волевых - с этим сложнее.

Не вижу никаких крыльев - это не был кураж, Масса ошибался и не раз показывал результаты ниже своих возможностей, но на фоне напарника выглядил хорошо. Как Райкконен дошёл до репутации суперзвезды - разговор отдельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что один пилот может быть быстрее другого на равной технике? ;)

Ах, ну да, как же я забыл о том, что начиная именно с Австралли, Фелипе :wub: искусственно замедляли. :D

на прямой,на равной технике,ну если только нандо будет ногой подталкивать(как самокат)свой болид, тогда доооо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямой,на равной технике,ну если только нандо будет ногой подталкивать(как самокат)свой болид, тогда доооо!

Ознакомься, кто тут "ногой отталкивается", а кто как всегда... :hello:

http://www.f1news.ru/Championship/2010/personpoints.shtml

http://www.f1news.ru/Championship/2011/personpoints.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямой,на равной технике,ну если только нандо будет ногой подталкивать(как самокат)свой болид, тогда доооо!

Странно, я думала, что любой человек, имеющий хоть начальные навыки вождения, знает, что скорость зависит еще и от стиля вождения, скорости реакции и т.п., даже на одинаковых авто и даже на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...