Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 15:06 Думаете было решено за деньги сантадера дать Алонсо №1? Это в первый год выступления? В то время как Масса уже несколько лет управляет болидами Феррари. Не, не вариант. Тем более при нынешнем руководстве...А почему нет? Ведь в Маках он требовал этот номер. А что с нынешним руководством? Доменикали всячески проталкивал Алонсо. Вот тебе и нынешнее руководство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 15:08 А почему нет? Ведь в Маках он требовал этот номер. А что с нынешним руководством? Доменикали всячески проталкивал Алонсо. Вот тебе и нынешнее руководство.И это при том, что команда оставила Фелипе после прошлогодней аварии и в этом сезоне перезаключила с ним контракт до 2012 года. И не дожидалась Монцы, а сделала это в июне ;) Вот такое плохое нынешнее руководство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 21.09.2010 15:13 Тема Массы это клон темы Алонсо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.09.2010 15:13 И это при том, что команда оставила Фелипе после прошлогодней аварии и в этом сезоне перезаключила с ним контракт до 2012 года. И не дожидалась Монцы, а сделала это в июне ;) Вот такое плохое нынешнее руководство.дать кусочек и при этом отобрать весь торт, благородно, хотя не уверен, что этот торт Масса смог бы съесть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 15:24 И это при том, что команда оставила Фелипе после прошлогодней аварии и в этом сезоне перезаключила с ним контракт до 2012 года. И не дожидалась Монцы, а сделала это в июне ;) Вот такое плохое нынешнее руководство.Это всего лишь доказывает уровень Фелипе, а не плохое\хорошее руководство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Corleone Опубликовано 21.09.2010 15:24 Речь не о втором пилоте, а о равноправии. Титулы Алонсо не от того, что он не согласился быть 2 номером, а от того, что согласились другие. В Маках он начал истерить, что он не номер 1. Он начал доказывать напарнику свое "Я" Поэтому и упустили оба титула.Ну другие то как хотят, а свои 2 титула Алонсо взял... хотя я думал что в 07-м упустили титул из-за того что сделали ставку на неопытного новичка... ну да ладно... и в правду тема про Алонсо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 15:25 Ну другие то как хотят, а свои 2 титула Алонсо взял... хотя я думал что в 07-м упустили титул из-за того что сделали ставку на неопытного новичка... ну да ладно... и в правду тема про Алонсо получается.И в чем заключалась ставка на Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Corleone Опубликовано 21.09.2010 15:30 А почему нет? Ведь в Маках он требовал этот номер. А что с нынешним руководством? Доменикали всячески проталкивал Алонсо. Вот тебе и нынешнее руководство.Нет, потому что последние годы Масса выступал очень даже на уровне, а в 08-м чуть не выиграл титул. А тот же 2009-й показал как тяжело пилотам приспосабливаться к новой машине, взять того же Физикеллу. И то что Алонсо придёт и начнёт выигрывать систематически у Массы я думаю мало кто ждал. Так что на тот момент руководству не было смысла заведомо давать №1 потенциально более "слабому"(в силу изложенных обстоятельств) пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.09.2010 15:31 И в чем заключалась ставка на Хэма?В том что не дали Алу 1 номер ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Corleone Опубликовано 21.09.2010 15:31 И в чем заключалась ставка на Хэма?Фраза Рона Дениса "нашим соперником были не Феррари, а Алонсо" очень красноречиво говорит на кого была сделана ставка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 16:31 дать кусочек и при этом отобрать весь торт, благородно, хотя не уверен, что этот торт Масса смог бы съесть ;)Неужели Фелипе сразу полагался торт в первом же сезоне после своей аварии? :blink:Для того чтобы победить в ЛЗ нужно победить в том числе и напарника ... Кстати сам ЛХ, неоднократно повторял о том, что главный соперник прежде всего напарник, т.к. у него такая же машина ... Для того чтобы быть командный игроком, необходимо быть членом команды - как можно быть членом команды, когда команда с тобой борется? Для того, чтобы быть чемпионом нужно быть единоличником, эгоистом, - доказано не однократно, разве что Хилл - тому исключение ...Вот именно, Фелипе - командный игрок с ним никто не борется, потому что он нужен команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 16:35 Опять-таки из блога всё того же Карпова (накануне гонки в Хунгароринге):Спустя четыре дня на пресс-конференции на трассе близ Будапешта по-доброму улыбаясь о плохих и хороших парнях говорил Рубенс Баррикелло: «Если надо быть плохим парнем, чтобы победить в чемпионате – то мне эта победа не нужна». Ему аплодировали. Фелипе сидел рядом, и было видно, что с трудом сдерживал слезы. Снимая ногу с педали газа, он прекрасно понимал, что делает. Он не захотел быть «плохим». И это тоже его выбор. Мне трудно представить, что точно так же – хоть когда-нибудь – посторонится тот же Фернандо Алонсо. Или Льюис Хэмилтон. Или Себастьян Феттель. Мне вообще трудно представить, чтобы кто-нибудь – хоть когда-нибудь – попросил любого из них «понять сообщение» вроде того, что получил Фелипе.То, что случилось в Хоккенхайме – это драма. Но это драма сугубо личностного характера. Это драма, по большому счету, одного человека. И, как ни крути, это было его решение. И он уже за него наказан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 21.09.2010 17:18 Ну уж куда авторитетнее некоторых - он хоть вживую Фелипе регулярно видито да, небось и за ручку здоровается :lol: вот нашёл ссылку на твиттере шелл :) Фил развлекается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.09.2010 17:57 Неужели Фелипе сразу полагался торт в первом же сезоне после своей аварии? :blink:сам конечно должен заслужить, но лишать возможности съесть этот торт, в середине сезона, в циничной манере, на виду у всех, тоже не комильфо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 18:18 сам конечно должен заслужить, но лишать возможности съесть этот торт, в середине сезона, в циничной манере, на виду у всех, тоже не комильфоНа середину сезона у Фелипе выпала тройная баранка Канада-Европа-Великобритания. Команде еще надо было подождать несколько гонок, пока лидирующий квартет уйдет вперед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.09.2010 18:24 На середину сезона у Фелипе выпала тройная баранка Канада-Европа-Великобритания. Команде еще надо было подождать несколько гонок, пока лидирующий квартет уйдет вперед?Я не буду спорить, по поводу самого факта пропуска, это должна была решать сама команда, но нормально обсудить и объяснить все это до гонки обязана была сделать, а то получается, что руководство подставило и себя и своего пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 18:33 Я не буду спорить, по поводу самого факта пропуска, это должна была решать сама команда, но нормально обсудить и объяснить все это до гонки обязана была сделать, а то получается, что руководство подставило и себя и своего пилотаУ нас нет оснований считать, что до гонки ничего не обговаривалось. Команда не могла заранее знать, кто войдет лидером в первый поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.09.2010 18:38 У нас нет оснований считать, что до гонки ничего не обговаривалось. Команда не могла заранее знать, кто войдет лидером в первый поворот.Как раз, что мы все увидели и дает основания считать, что ничего до гонки не обговаривалось, если бы было иначе, думаю такого цирка бы нас лишили :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 21.09.2010 18:41 http://www.sport.de/cms/formel-1/news-und-saisoninfos/news/singapur-gp-vorschau.html?&startid=457712Масса может оказаться в Заубере,Кубица в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 18:47 Как раз, что мы все увидели и дает основания считать, что ничего до гонки не обговаривалось, если бы было иначе, думаю такого цирка бы нас лишили :)В том смысле, что Фелипе наблюдал бы за стартовой схваткой впереди себя и не совался туда? :blink: Может, не стоит так топорно воспринимать планы на гонку, которые обсуждаются всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.09.2010 18:56 В том смысле, что Фелипе наблюдал бы за стартовой схваткой впереди себя и не совался туда? :blink: Может, не стоит так топорно воспринимать планы на гонку, которые обсуждаются всегда.Планы то на гонку обсуждаются всегда, но вот на пропуски, наверно нет, и так как был обставлен этот "обгон", вызвавший у Массы со Смедли довольно странную реакцию, пропуск перед гонкой наврятли обсуждался, ну не враги же они сами себе, ладно Смедли, он спокойно устроится в топ команду, а вот Масса, хотя все может быть, но этого точно мы скорее всего не узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 19:59 http://www.f1news.ru/interview/massa/60762.shtmlНу вот Фелипе всё сам и ответил:В ходе сезона у нас были и успехи, и неудачи. Три гонки для меня прошли плохо: я вообще не смог заработать очков в Канаде, в Валенсии и в Сильверстоуне. Хотя во всех этих случаях у нас был шанс показать хороший результат, и тогда бы я и сейчас сохранял шансы на победу в чемпионате.При том что у него до сих пор есть математические шансы, он уже все признал, чтобы тут за него не домысливали отдельные персонажи форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.09.2010 20:21 Официальное видео с Фелипес дней Феррари на Хунгарорингеhttp://www.youtube.com/watch?v=yGIuz0XXAhIПревью к Сингапуруhttp://www.youtube.com/watch?v=lyC0rxDckrIда уж...давно Кола столько не выдумывал в пресс-релизе... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 22.09.2010 07:13 http://www.sport.de/cms/formel-1/news-und-saisoninfos/news/singapur-gp-vorschau.html?&startid=457712Масса может оказаться в Заубере,Кубица в Феррари.бла-бла-бла...ни слова по немецки не шпрехаю. будьте добры перевод постить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.09.2010 08:16 бла-бла-бла...ни слова по немецки не шпрехаю. будьте добры перевод поститьMotorsport Aktuell: Масса уйдёт в "Заубер", оставив место КубицеШвейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о существовании невероятного слуха, обещающего изменения в топ-командах Формулы-1 по окончании сезона-2010. По информации издания, несмотря на действующие контракты, Роберт Кубица в 2011 году перейдёт в "Феррари", сменив Фелипе Массу. При этом сам бразилец окажется не в "Рено", а в "Заубере", использующем моторы "Феррари". Кто в таком случае станет гонщиком "Рено", не уточняется. Сам Роберт Кубица между тем фактически опроверг данные слухи, но признал, что в будущем хотел бы выступать за "Скудерию". "Конечно, я читал все эти слухи, но в конечном счёте единственная важная вещь — это победа. Все мы здесь, потому что хотим побеждать, а для этого необходима лучшая машина. Сейчас я в "Рено", так что я сконцентрирован на этой команде, на совместном прогрессе. В 2011 году мы хотим бороться за чемпионский титул. Посмотрим, что будет дальше. "Феррари" — команда, не похожая ни на какую другую. Тут уникальные эмоции и история. Думаю, каждый пилот хотел бы выступать за "Феррари", — заявил Кубица в интервью spox.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах