Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Думаете было решено за деньги сантадера дать Алонсо №1? Это в первый год выступления? В то время как Масса уже несколько лет управляет болидами Феррари. Не, не вариант. Тем более при нынешнем руководстве...

А почему нет? Ведь в Маках он требовал этот номер. А что с нынешним руководством? Доменикали всячески проталкивал Алонсо. Вот тебе и нынешнее руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Ведь в Маках он требовал этот номер. А что с нынешним руководством? Доменикали всячески проталкивал Алонсо. Вот тебе и нынешнее руководство.

И это при том, что команда оставила Фелипе после прошлогодней аварии и в этом сезоне перезаключила с ним контракт до 2012 года. И не дожидалась Монцы, а сделала это в июне ;) Вот такое плохое нынешнее руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Массы это клон темы Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это при том, что команда оставила Фелипе после прошлогодней аварии и в этом сезоне перезаключила с ним контракт до 2012 года. И не дожидалась Монцы, а сделала это в июне ;) Вот такое плохое нынешнее руководство.

дать кусочек и при этом отобрать весь торт, благородно, хотя не уверен, что этот торт Масса смог бы съесть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это при том, что команда оставила Фелипе после прошлогодней аварии и в этом сезоне перезаключила с ним контракт до 2012 года. И не дожидалась Монцы, а сделала это в июне ;) Вот такое плохое нынешнее руководство.

Это всего лишь доказывает уровень Фелипе, а не плохое\хорошее руководство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о втором пилоте, а о равноправии. Титулы Алонсо не от того, что он не согласился быть 2 номером, а от того, что согласились другие. В Маках он начал истерить, что он не номер 1. Он начал доказывать напарнику свое "Я" Поэтому и упустили оба титула.

Ну другие то как хотят, а свои 2 титула Алонсо взял... хотя я думал что в 07-м упустили титул из-за того что сделали ставку на неопытного новичка... ну да ладно... и в правду тема про Алонсо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну другие то как хотят, а свои 2 титула Алонсо взял... хотя я думал что в 07-м упустили титул из-за того что сделали ставку на неопытного новичка... ну да ладно... и в правду тема про Алонсо получается.

И в чем заключалась ставка на Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Ведь в Маках он требовал этот номер. А что с нынешним руководством? Доменикали всячески проталкивал Алонсо. Вот тебе и нынешнее руководство.

Нет, потому что последние годы Масса выступал очень даже на уровне, а в 08-м чуть не выиграл титул. А тот же 2009-й показал как тяжело пилотам приспосабливаться к новой машине, взять того же Физикеллу. И то что Алонсо придёт и начнёт выигрывать систематически у Массы я думаю мало кто ждал. Так что на тот момент руководству не было смысла заведомо давать №1 потенциально более "слабому"(в силу изложенных обстоятельств) пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем заключалась ставка на Хэма?

В том что не дали Алу 1 номер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем заключалась ставка на Хэма?

Фраза Рона Дениса "нашим соперником были не Феррари, а Алонсо" очень красноречиво говорит на кого была сделана ставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дать кусочек и при этом отобрать весь торт, благородно, хотя не уверен, что этот торт Масса смог бы съесть ;)

Неужели Фелипе сразу полагался торт в первом же сезоне после своей аварии? :blink:

Для того чтобы победить в ЛЗ нужно победить в том числе и напарника ... Кстати сам ЛХ, неоднократно повторял о том, что главный соперник прежде всего напарник, т.к. у него такая же машина ...

Для того чтобы быть командный игроком, необходимо быть членом команды - как можно быть членом команды, когда команда с тобой борется?

Для того, чтобы быть чемпионом нужно быть единоличником, эгоистом, - доказано не однократно, разве что Хилл - тому исключение ...

Вот именно, Фелипе - командный игрок с ним никто не борется, потому что он нужен команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять-таки из блога всё того же Карпова (накануне гонки в Хунгароринге):

Спустя четыре дня на пресс-конференции на трассе близ Будапешта по-доброму улыбаясь о плохих и хороших парнях говорил Рубенс Баррикелло: «Если надо быть плохим парнем, чтобы победить в чемпионате – то мне эта победа не нужна». Ему аплодировали. Фелипе сидел рядом, и было видно, что с трудом сдерживал слезы. Снимая ногу с педали газа, он прекрасно понимал, что делает. Он не захотел быть «плохим». И это тоже его выбор. Мне трудно представить, что точно так же – хоть когда-нибудь – посторонится тот же Фернандо Алонсо. Или Льюис Хэмилтон. Или Себастьян Феттель. Мне вообще трудно представить, чтобы кто-нибудь – хоть когда-нибудь – попросил любого из них «понять сообщение» вроде того, что получил Фелипе.

То, что случилось в Хоккенхайме – это драма. Но это драма сугубо личностного характера. Это драма, по большому счету, одного человека. И, как ни крути, это было его решение. И он уже за него наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж куда авторитетнее некоторых - он хоть вживую Фелипе регулярно видит

о да, небось и за ручку здоровается :lol:

вот нашёл ссылку на твиттере шелл :) Фил развлекается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Фелипе сразу полагался торт в первом же сезоне после своей аварии? :blink:

сам конечно должен заслужить, но лишать возможности съесть этот торт, в середине сезона, в циничной манере, на виду у всех, тоже не комильфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам конечно должен заслужить, но лишать возможности съесть этот торт, в середине сезона, в циничной манере, на виду у всех, тоже не комильфо

На середину сезона у Фелипе выпала тройная баранка Канада-Европа-Великобритания. Команде еще надо было подождать несколько гонок, пока лидирующий квартет уйдет вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На середину сезона у Фелипе выпала тройная баранка Канада-Европа-Великобритания. Команде еще надо было подождать несколько гонок, пока лидирующий квартет уйдет вперед?

Я не буду спорить, по поводу самого факта пропуска, это должна была решать сама команда, но нормально обсудить и объяснить все это до гонки обязана была сделать, а то получается, что руководство подставило и себя и своего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду спорить, по поводу самого факта пропуска, это должна была решать сама команда, но нормально обсудить и объяснить все это до гонки обязана была сделать, а то получается, что руководство подставило и себя и своего пилота

У нас нет оснований считать, что до гонки ничего не обговаривалось. Команда не могла заранее знать, кто войдет лидером в первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет оснований считать, что до гонки ничего не обговаривалось. Команда не могла заранее знать, кто войдет лидером в первый поворот.

Как раз, что мы все увидели и дает основания считать, что ничего до гонки не обговаривалось, если бы было иначе, думаю такого цирка бы нас лишили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sport.de/cms/formel-1/news-und-saisoninfos/news/singapur-gp-vorschau.html?&startid=457712

Масса может оказаться в Заубере,Кубица в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз, что мы все увидели и дает основания считать, что ничего до гонки не обговаривалось, если бы было иначе, думаю такого цирка бы нас лишили :)

В том смысле, что Фелипе наблюдал бы за стартовой схваткой впереди себя и не совался туда? :blink: Может, не стоит так топорно воспринимать планы на гонку, которые обсуждаются всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что Фелипе наблюдал бы за стартовой схваткой впереди себя и не совался туда? :blink: Может, не стоит так топорно воспринимать планы на гонку, которые обсуждаются всегда.

Планы то на гонку обсуждаются всегда, но вот на пропуски, наверно нет, и так как был обставлен этот "обгон", вызвавший у Массы со Смедли довольно странную реакцию, пропуск перед гонкой наврятли обсуждался, ну не враги же они сами себе, ладно Смедли, он спокойно устроится в топ команду, а вот Масса, хотя все может быть, но этого точно мы скорее всего не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/massa/60762.shtml

Ну вот Фелипе всё сам и ответил:

В ходе сезона у нас были и успехи, и неудачи. Три гонки для меня прошли плохо: я вообще не смог заработать очков в Канаде, в Валенсии и в Сильверстоуне. Хотя во всех этих случаях у нас был шанс показать хороший результат, и тогда бы я и сейчас сохранял шансы на победу в чемпионате.

При том что у него до сих пор есть математические шансы, он уже все признал, чтобы тут за него не домысливали отдельные персонажи форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное видео с Фелипе

с дней Феррари на Хунгароринге

http://www.youtube.com/watch?v=yGIuz0XXAhI

Превью к Сингапуру

http://www.youtube.com/watch?v=lyC0rxDckrI

да уж...давно Кола столько не выдумывал в пресс-релизе... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sport.de/cms/formel-1/news-und-saisoninfos/news/singapur-gp-vorschau.html?&startid=457712

Масса может оказаться в Заубере,Кубица в Феррари.

бла-бла-бла...

ни слова по немецки не шпрехаю. будьте добры перевод постить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла...

ни слова по немецки не шпрехаю. будьте добры перевод постить

Motorsport Aktuell: Масса уйдёт в "Заубер", оставив место Кубице

Швейцарское издание Motorsport Aktuell сообщает о существовании невероятного слуха, обещающего изменения в топ-командах Формулы-1 по окончании сезона-2010. По информации издания, несмотря на действующие контракты, Роберт Кубица в 2011 году перейдёт в "Феррари", сменив Фелипе Массу. При этом сам бразилец окажется не в "Рено", а в "Заубере", использующем моторы "Феррари". Кто в таком случае станет гонщиком "Рено", не уточняется.

Сам Роберт Кубица между тем фактически опроверг данные слухи, но признал, что в будущем хотел бы выступать за "Скудерию".

"Конечно, я читал все эти слухи, но в конечном счёте единственная важная вещь — это победа. Все мы здесь, потому что хотим побеждать, а для этого необходима лучшая машина. Сейчас я в "Рено", так что я сконцентрирован на этой команде, на совместном прогрессе. В 2011 году мы хотим бороться за чемпионский титул. Посмотрим, что будет дальше.

"Феррари" — команда, не похожая ни на какую другую. Тут уникальные эмоции и история. Думаю, каждый пилот хотел бы выступать за "Феррари", — заявил Кубица в интервью spox.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...