Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

рента-драйвер не Масса в Феррари, а общеизвестная персона с кислым лицом

дело не в этом, а в том, что Сатанадер спонсор Массы и его серии в Бразилии...но Сатанадер з/п ему не платит, а ДОплачивает в качестве премиальных... за его кокпит Сатанадер не платил, не платит и уж точно платить не будет, а вот выразить поддержку Массе в продлении контракта с Феррари вполне может...ну, эт если у Красных Штанов голова на плечах своих, а не Фонцевских

Ну кислое лицо вроде бы сейчас только у напарника Алонсо, по известным причинам.

Господа массофилы определить уже с банком, решает он или нет, спонсор Массы или нет, а то так между собой из-за банка же и перегрызетесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксатати рынок Бразилии важен и для Рено, может Филипе надумает продвигать рено, чем непонятный фиат, в Латинскую Америку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему до Спа? Насколько я помню ему после Гран-при США уже ничего не мешало. Если ты хочешь узнать почему он был медленен в начале сезона я тебе скажу. Причин несколько:

1 Переход с Мишлена на Бриджстоун (другая резина всё-таки)

2 Переход с Мака на Феррари ( другая развесовка и др.)

3 В связи с 1 и 2 долгий поиск настроек и идеального баланса, что было найдено к Гран-при США.

А что по-твоему ему мешало если не секрет?

Колебания руководство на кого ставить. Хорошо хоть в конце опомнились, не знаю, кто первый - наверное Жан. А сейчас, просрут титул, как в 2008 и боюсь, что оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не вижу смысла общаться с вами. Вы заражены фобизмом, видимо.

И то, что вы говорили, будто Масса сливает Алонсо - это на ровном месте. Чау.

однако у Алонсо на один финиш меньше и тем не менее он впереди Массы в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как лакмусовая бумажка с большим трудом тянет только Бахрейн (у Массы проблемы)

отчего же не тянет? проблемы у массы не с первого круга начались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь, С Днем Рождения нашу Рафочку :wub:

Ну и от меня поздравления в её адрес. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и от меня поздравления в её адрес. :wub:

вчера был???...ну конечно же с ДР! :D Надеюсь, что в Монако мы её уже увидим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нус, можно и по Испании поговорить...

полагаю, приоритет Нандуццо на этом ГП будет очевиден. Так что Фелипе придётся поработать крепко, чтобы этот приоритет свести на нет.

В пятницу у обоих будет новая аэродинамическая система а-ля маковский F-Duct. В зависимости от результатов испытаний, будет решаться вопрос о её установке на квалу и гонку.

Так же будут внесены изменения в двиг, одобренные ФИА. По сведениям из Autosprint у двиглов Феррари были проблемы: две связанные с клапанами и одна механическая, возможно с шатунами, что возможно связано с перегревом. Проблемы в Заубере не были связаны непосредственно с моторами Феррари, были проблемы с кабелями.

У Массы будет новый двиг, на сколько помню, 4ый, и новое шасси № 284, что является запланированной сменой согласно программе.

Вроде все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Happy Birthday to Raffaela! :wub: Вроде успел)
Присоединяюсь, С Днем Рождения нашу Рафочку :wub:
Ну и от меня поздравления в её адрес. :wub
вчера был???...ну конечно же с ДР! :D Надеюсь, что в Монако мы её уже увидим!!!

А разве это все на в "Личной жизни" надо писать7

Жены и прочие родственники - это личная жизнь пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нус, можно и по Испании поговорить...

полагаю, приоритет Нандуццо на этом ГП будет очевиден. Так что Фелипе придётся поработать крепко, чтобы этот приоритет свести на нет.

В пятницу у обоих будет новая аэродинамическая система а-ля маковский F-Duct. В зависимости от результатов испытаний, будет решаться вопрос о её установке на квалу и гонку.

Так же будут внесены изменения в двиг, одобренные ФИА. По сведениям из Autosprint у двиглов Феррари были проблемы: две связанные с клапанами и одна механическая, возможно с шатунами? что скорее связано с перегревом. Проблемы в Заубере не были связаны непосредственно с моторами Феррари, были проблемы с кабелями.

У Массы будет новый двиг, на сколько помню, 4ый, и новое шасси № 284, что является запланированной сменой согласно программе.

Вроде все...

А почему ты решила что у Алонсо там приемущество будет, Масса не плохо выглядел на предыдущих Испаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты решила что у Алонсо там приемущество будет, Масса не плохо выглядел на предыдущих Испаниях.

:lol: :lol: :lol:

не "преимущество", а "приоритет"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу у обоих будет новая аэродинамическая система а-ля маковский F-Duct. В зависимости от результатов испытаний, будет решаться вопрос о её установке на квалу и гонку.

Так же будут внесены изменения в двиг, одобренные ФИА. По сведениям из Autosprint у двиглов Феррари были проблемы: две связанные с клапанами и одна механическая, возможно с шатунами, что возможно связано с перегревом. Проблемы в Заубере не были связаны непосредственно с моторами Феррари, были проблемы с кабелями.

У Массы будет новый двиг, на сколько помню, 4ый, и новое шасси № 284, что является запланированной сменой согласно программе.

Вроде все...

О, неужели обоим постовят тестит новинки.

Да, а с движками проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

не "преимущество", а "приоритет"...

Извиняюсь конечно, а что смешного я написал.

А в чем разница между приоритетом и преимуществом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь конечно, а что смешного я написал.

А в чем разница между приоритетом и преимуществом?

м-да... NO COMMENT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это все на в "Личной жизни" надо писать7

Жены и прочие родственники - это личная жизнь пилотов.

Ну вроде никаких запретов на эту тему я не видела. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossa

нус, можно и по Испании поговорить...

полагаю, приоритет Нандуццо на этом ГП будет очевиден

На этой мажорной ноте предлагаю болельщикам Фелипе расслабиться и получать удовольствие от гонок:).

А не от "уделывания" напарника.

Если цель Массы - выиграть чемпионат, то то такая мелочь, как Фернандо его волновать не должна;). Достаточно быть быстрее всех в квале, на старте и в гонке, избегая ошибок.

Пока, как видно, у него с этим проблемы и Фернандо тут нипричём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, неужели обоим постовят тестит новинки.

Да, а с движками проблемы

Да движки по ходу ахиллесова пята Феррари, но самое главное чтоб дождя не было, в этом сезоне дождевые гонки не играют команде в плюс. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наших на конфе ФИА будет только Коста...явно вопросы в сторону F-Duct

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...1_conf_esp.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да движки по ходу ахиллесова пята Феррари, но самое главное чтоб дождя не было, в этом сезоне дождевые гонки не играют команде в плюс. :mellow:

Ну почему же. Если бы не фальстарт Алонсо бы претендовал на победу. А вот с Массой действительно беда. Такие фестивали устраивает в дождь, мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из наших на конфе ФИА будет только Коста...явно вопросы в сторону F-Duct

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...1_conf_esp.aspx

А из наших, на конфе ФИА, будут Нандуццо и Коста :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же. Если бы не фальстарт Алонсо бы претендовал на победу. А вот с Массой действительно беда. Такие фестивали устраивает в дождь, мама не горюй.

Да уж не получаются у него дождевые гонки, да и Алонсо тоже блистал в дождь на резине Мишлен, а сейчас тоже не айс под дождем катает. Вообщем дождь это не наше, зная наших "горячих" парней всего можно ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из наших, на конфе ФИА, будут Нандуццо и Коста :P

Без комментариев. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из наших, на конфе ФИА, будут Нандуццо и Коста :P

настоящий в твоём перечне лишь Коста...рента-драйверы не в счет! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и от меня поздравления в её адрес. :wub:

Ну и от меня примите, хоть и, как я понимаю, с опозданием :)

Пусть сынок и муж дарят ей счастье всю жизнь :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я вас немного отвлеку от очередных разборок? :D

Новая запись в блоге Фелипе :)

http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Bl...s-improved.aspx

On the weekend after I got back from China, I celebrated my twenty ninth birthday here in Monaco. I’m a family man now, so no wild parties, just a very enjoyable evening that my wife organised in a restaurant here with my son of course, and some friends. I’ve had some time to relax with this slightly longer break and I also spent a day in the Ferrari simulator at Maranello at the start of the week. The next race is in Barcelona, a track that all F1 drivers know very well, so the main point of the simulator session was to get a feel for the F10, which will have various updates for this next round of the championship.

The most obvious change to the car, apart from the mirrors being moved to comply with the regulation change regarding these parts, was the fact we will be trying a new rear wing, known as a “blown” wing, which involves the ability to affect its use from the cockpit. It was tried out for real, at Vairano, with Giancarlo Fisichella driving, so from my point of view it was interesting to see how and where we will be able to use it at the Catalunya track. Apart from this, we have some other improvements to the car, mainly on the aerodynamic side and this is all part of our programme to keep improving the car race by race. Of course, the other teams will have done the same, so it will be interesting to see who has done the best job and to find out if it changes anything in terms of which are the most competitive teams. Clearly, everyone will have been working very hard because, in a championship as tight as this one is proving to be, then if you can do a better job in the factory, it can give you an advantage on the track.

Barcelona will be the first and the only track we visit where we have tested the F10 already this year. We had a few days there, at what was the last winter test, which will be useful in that we will have some sort of baseline to start our work on Friday in free practice. But you have to consider that the cars have evolved since those days back in February and also, it is likely the track conditions will be different, as it will most probably be a bit warmer and there is also the fact that wind can play a key role at this track. All the same, it should be interesting to see how much our car and the other teams’ cars have improved since then.

We have said already this season that one key area where we need to improve is in qualifying and I hope the updates we are bringing to this race will help in that respect, because in simple terms if you improve the car’s performance, then qualifying should go better. Also, apart from performance, anything you do to the car to make it easier to drive can also be a help when you are trying to get the very most out of it on just one quick lap. We will have to wait and see, because at both of the next two races, Spain and Monaco, overtaking is very difficult, so qualifying can really shape your Sunday afternoon performance.

After four races on the other side of the world, I am looking forward to spending less time in airplanes, although having said that, my trip to Barcelona is not so straightforward, because on Wednesday I am flying to Prague in the Czech Republic for the opening ceremony of the new Ferrari showroom and then going from there to Spain. At least there will be no travelling involved for me for the next round in Monaco!

скрыть

");document.close();

В следующий уикенд после возвращения из Китая я отпраздновал свой 29-ый день рождения здесь в Монако. Я семейный человек, поэтому не было никаких разгульных вечеринок, только приятный ужин в ресторане, который организовала Рафаэлла, с нашими друзьями и конечно моим сыном. У меня было некоторое время чтобы отдохнуть в этот долгий перерыв между гонками, но в начале недели один из дней я посвятил работе на нашем симуляторе в Маранелло. Следующая гонка Барселона, трасса, которая хорошо знакома всем пилотам, поэтому главной задачей в работе на симуляторе было прочувствовать работу различных новинок, которые появятся на нашем болиде.

Самым заметным обновлением (не считая зеркал, которые были переделаны согласно правилам) станет новое заднее крыло, которое управляется гонщиком из кокпита. Оно уже было опробовано Джанкарло Физикеллой в Вьорано, будет интересно посмотреть как и где мы сможем использовать его на испанской трассе. Кроме этого будут некоторые изменения в аэродинамике болида, это часть нашей программы по улучшению машины от гонки к гонке. Конечно, другие команды не стоят на месте, посмотрим кто лучше сделал свою работу и как изменится расстановка сил между самыми конкурентоспособными командами. Очевидно, что все будут упорно работать, потому что в таком плотном чемпионате как сейчас, преимущество на треке получают те, кто лучше поработают на фабрике.

Барселона единственная трасса в чемпионате, на которой у нас были тесты в этом году. Мы провели здесь последние зимние тесты, и у нас есть определенная база с которой начнется работа в пятницу на свободных заездах. Но конечно важно учитывать, что машина с того времени изменилась, изменились и условия на трассе, будет немного теплее, также ветер может сыграть ключевую роль на этом треке.

Как мы уже говорили, главный показатель в котором нам необходимо улучшиться это квалификация, и я надеюсь обновления, которые мы привезли на эту гонку, помогут нам в этом. Также необходимо сделать все, чтобы улучшить управляемость болида, чтобы выжать из него максимум на одном быстром круге. В двух следующих гонках, Испании и Монако, достаточно сложно обгонять, поэтому квалификация сильно повлияет на результаты в гонке.

После четырех гран-при на другом конце света, я буду проводить меньше времени в самолетах, хотя мой перелет в Испанию не был прямым, сегодня я побывал на открытии магазина Феррари в Праге и только оттуда отправился в Испанию. Никаких больше поездок до следующего этапа в Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...