Pixel Опубликовано 18.04.2010 22:45 Руководство Феррари. Неважно почему одна машина позади другой, гонщики тоже не важны. Важно то, что более быстрая должна иметь возможность обогнать более медленную. Это гонки. Такую возможность в Феррари не предоставляют.почему так решил? в истории полно обратных примеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 22:46 даже такой примитивный подсчет показывает, что ал смог бы приехать на четвертое место, а вот масса мог быть повыше, не будь глупой рокировкиэто бесполезноу них уже есть легенда - всёда и такой подсчет не учитывает еще кучу других факторовпо сухой гонке я бы еще согласился с ними, но по мокрой у них нет фактов о чистом темпе Массы и Алонсо для всех условий и резины, и неизвестен успех рестарта Алонсо из-за Барикаэто лотерея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 22:51 это бесполезноу них уже есть легенда - всёда и такой подсчет не учитывает еще кучу других факторовпо сухой гонке я бы еще согласился с ними, но по мокрой у них нет фактов о чистом темпе Массы и Алонсо для всех условий и резины, и неизвестен успех рестарта Алонсо из-за Барикаэто лотереясамо собой. в ситуации, которая складывалась на тот момент, объективной необходимости в пропуске не было.проблема только в том, что алонсо воспитан на том, что кто-то ему что-то должен уступить. а когда этого не происходит, он готов использовать любой прием, чтобы получить преимущество. ничему он не научился в маках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 22:53 почему так решил?Потому что вижу это в гонках. И этот принцип уже до маразма доходит, в Австралии Алонсо мог бороться за куда большее, если бы в Феррари были более гибкие люди. Но они предпочли его держать за Массой, который откровенно не попал в настройки. Лично я такую косность только приветствую. Мне, как болельщику Феттеля, это очень выгодно. Феррари снова не использует верным образом то, что имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 22:56 Это тема общего форума, если хочется тишины и спокойствия, то фан-сайты Ф. Массы и Феррари никто не отменял.Да я просто по себе сужу. По своим нормам приличия - почему меня не тянет гадить соседу прям ему под нос? А кому-то это нравится. Зайдут - какнут и рады. Понеслась. А толку? Это и есть троллизм. Мне такого в теме Алонсо не надо. Что бы там не обсуждали. :huh: Мне неинтересен Алонсо. Почему алонсофилам интересен Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 23:01 Потому что вижу это в гонках. И этот принцип уже до маразма доходит, в Австралии Алонсо мог бороться за куда большее, если бы в Феррари были более гибкие люди. Но они предпочли его держать за Массой, который откровенно не попал в настройки. Лично я такую косность только приветствую. Мне, как болельщику Феттеля, это очень выгодно. Феррари снова не использует верным образом то, что имеет.откуда все-таки такая уверенность, что именно они предпочли держать? может, именно алонсо исходя из каких-то причин предпочел не обгонять, успокоившись после нескольких безуспешных попыток?косность? тогда вопрос риторический: мы хотим смотреть честные гонки или "наслаждаться" командной тактикой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 23:03 Почему алонсофилам интересен Масса?не всем, а только тем, кто считает, что масса что-то должен фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 23:05 Попробуем тем же методом!!!Потому что вижу это в гонках. И этот принцип уже до маразма доходит, в КИТАЕ Алонсо мог бороться за куда большее, если бы в Феррари были более гибкие люди. Но они предпочли его держать за РОСБЕРГОМ, который откровенно не попал в настройки. Лично я такую косность НЕ приветствую. Мне, как болельщику ФеРРАРИ, это очень Неприятно. Славо богу РБ снова не использует верным образом то, что имеет.Так понятней :P ???Переживай за своих :lol: :lol: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 18.04.2010 23:07 проблема только в том, что алонсо воспитан на том, что кто-то ему что-то должен уступить. а когда этого не происходит, он готов использовать любой прием, чтобы получить преимущество. ничему он не научился в макахОткуда известно как воспитан Алонсо? :D :o Он обогнал соперника, разве может быть в этом что-то плохое?Мы между прочим гонки смотрим, а всякая "командная" работа только портит шоу :rtfm:Любые обгоны - всегда хорошо, а уж если они вызывают чтото незапланированное то тем более, тем лучше шоу, не пойму как можно осуждать это :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 23:08 Потому что вижу это в гонках. И этот принцип уже до маразма доходит, в Австралии Алонсо мог бороться за куда большее, если бы в Феррари были более гибкие люди. Но они предпочли его держать за Массой, который откровенно не попал в настройки. Лично я такую косность только приветствую. Мне, как болельщику Феттеля, это очень выгодно. Феррари снова не использует верным образом то, что имеет.Вот так и рождаются легенды. Если есть фоб - причину он найдет. :DОчень далеко идущие выводы из Австралии. Это как-то.. грустно. :blink:Ты действительно так считаешь?А у многих другое мнение - пусть и есть какая-то установка, но обогнать можно было хотябы попытаться. :D Сейчас вот чуть обоих не снес. Уже нет установки? :D Смешно, честное слово.Надо было Массе чуток рулем влево дать - и все были бы довольны.Упаси от таких напарничков, обгоняют только через одно место. :mda: На трассе - стесняются. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 23:09 Откуда известно как воспитан Алонсо? :D :o Он обогнал соперника, разве может быть в этом что-то плохое?Мы между прочим гонки смотрим, а всякая "командная" работа только портит шоу :rtfm:Любые обгоны - всегда хорошо, а уж если они вызывают чтото незапланированное то тем более, тем лучше шоу, не пойму как можно осуждать это :unknw:алосно совершил прекрасный обгон - возможно, самый красивый за всю карьеру. даже стюарты восхитились смелостью и напорством фернандо :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 18.04.2010 23:13 алосно совершил прекрасный обгон - возможно, самый красивый за всю карьеру. даже стюарты восхитились смелостью и напорством фернандо :lol: :lol: :lol:я вообще то и не думал иронизировать :)не собираюсь оценивать качество обгонов, они есть - хорошо, нет - плохо, вот и всё. Алонсо не обогнал - плохо, обогнал - молодец, мы гонки смотрим B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 23:15 косность? тогда вопрос риторический: мы хотим смотреть честные гонки или "наслаждаться" командной тактикой?Нет ничего плохого если заведомо медленная машина пропустит более быструю. Бороться в таких ситуациях не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 23:18 откуда все-таки такая уверенность, что именно они предпочли держать?Не знаю как ты, а я видел что Алонсо шустро догонял Массу, а потом уперся в него и они так и финишировали. Я считаю, что в такой ситуации Фелипе должны были сказать что напарник сзади и этот напарник очень быстр. После чего Фелипе благоразумно пропускает напарника и тот борется за хорошее место. Это было бы разумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 23:19 Нет ничего плохого если заведомо медленная машина пропустит более быструю. Бороться в таких ситуациях не стоит.В гонках это прописная истина! :lol: В цитатник!Скажем это болельщикам Алонсо или Феттеля при случае.Костюм химзащиты уже готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 23:19 Так понятней :P ???Переживай за своихНе указывай мне что делать, хорошо? У тебя для этого недостаточно авторитета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 23:24 Нет ничего плохого если заведомо медленная машина пропустит более быструю. Бороться в таких ситуациях не стоит.я соглсан с тобой, если выигрш от пропуска очевиден или его можно просчитать. раньше это было возможно.а в этом году все изменилось. один едет быстро, убивает резину, а потом еле тащится. второй выбирает другой подход и получает преимущество ближе к финишу. как быть в этой ситуации? кому отдать преференции? нам всегда со стороны кажется, что команда что-то делает не так, там сидят полные дураки и портят кому-то гонку... а на смом деле это мы, втыкая в телек, в роли дураков - мы получаем лишь процент от той информации, которой располагает команда. :D ладно... в люлю пора.страсти накаляются и это неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 23:30 После чего Фелипе благоразумно пропускает напарника и тот борется за хорошее место. Это было бы разумно.Для вторикеллы. Сделать рокировку. Так вот разберись сначала с напарником, а потом думай о Кубице.Иначе это подмена личных интересов командными. Команде неинтересно кто за кем. :D Я бы поверил в пушистого Алонсо в австралии, но после сегодня - шиш! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 23:31 я вообще то и не думал иронизировать :)не собираюсь оценивать качество обгонов, они есть - хорошо, нет - плохо, вот и всё. Алонсо не обогнал - плохо, обогнал - молодец, мы гонки смотрим B)тут кому что. а я получаю удовольствие от качества обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 23:35 я соглсан с тобой, если выигрш от пропуска очевиден или его можно просчитать. раньше это было возможно.а в этом году все изменилось. один едет быстро, убивает резину, а потом еле тащится. второй выбирает другой подход и получает преимущество ближе к финишу. как быть в этой ситуации? кому отдать преференции? нам всегда со стороны кажется, что команда что-то делает не так, там сидят полные дураки и портят кому-то гонку... а на смом деле это мы, втыкая в телек, в роли дураков - мы получаем лишь процент от той информации, которой располагает команда. :DПри необходимости обратную рокировку ничто не мешает сделать. Так что Феррари ошиблись в Австралии, даже не попытавшись реализовать шансы на хороший результат. И эта ошибка породила проблему, которую мы и наблюдали сегодня: Алонсо увидел на деле, что обогнать напарника ему не дадут, вот и решил действовать сам, на грани фола. И этой проблемы можно и нужно было бы избежать, поэтому я считаю что в инциденте виновато руководство, которое не почувствовало возникающей проблемы. И теперь наиболее верным шагом, на мой взгляд, будет внутренний разбор ситуации, обязательно с правом высказывания сторонами своего недовольства, и принятие какого то решения в виде установления правила поведения в таких ситуациях. Но, как уже намекает торно, руководство Феррари скорее пойдет по пути самодурства и втихую отомстит Алонсо за дерзость. И тем самым усугубит проблему. Алонсо будет считать себя несправедливо обиженным, что за этим может последовать думаю ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 23:38 Для вторикеллы.Нет, когда у одной машины некоторые проблемы с темпом, пропуск напарника никоим образом не делает из гонщика вторикеллу. Не пускать и упираться до последнего, это ни себе, ни людям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 23:39 Так вот разберись сначала с напарником...Вот это он сегодня и сделал. Причем очень безопасно. Значит сделал все правильно. Но получит за это звиздюлей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 02:13 А Алонсо сегодня был быстрееЯ, конечно, подозреваю, твое слово - кремень! Но хотелось бы аргументов. К примеру, Фелипе обогнал Рубенса, а Алик- не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 19.04.2010 02:16 Бедный Масса, что с ним делает Алонсо просто неописуемо. Бедный, бедный Масса =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 02:56 Вот это он сегодня и сделал. Причем очень безопасно. Значит сделал все правильно. Но получит за это звиздюлей.Я за обгоны. Те, которые без нарушений правил. А Ферни нарушил: срезал поворот, обогнал не по трассе. Если бы он так обогнал пилота другой команды и не вернул полученное преимущество, был бы протест, который был бы бесспорно удовлетворен. ПРоезд по питу или +25 сек, если рассмотрение после гонки. Но так как оба в одной команде, протеста на последовало, потому и такие политкорректные высказывания, в том числе от Фелипе.Белая линия на первом снимке между Фелипе и Алом - граница трассы, если что.И еще , умиляют меня разговоры, типа "Ал был на внутреннем радиусе, и если бы они поехали дальше, то он бы всяко обогнал Фелипе на следующем повороте, так зачем он должен был уступать потом и кровью заработанное преимущество?" Вообще, маневр Ала (тот, который был до событий, изображенных на фото) говорит том, что он собирался на следующий круг, но резко передумал. Фелипе готовился ехать на пит, было бы странно, если бы он стремился защитить внутреннюю траекторию от напарника, который должен поехать еще на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах