Мила Опубликовано 29.03.2010 13:19 Он отстал, чтобы не перегревать движок и т.к. борьба между напарниками запрещена он ждал только ошибки Массы.кем запрещена? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 13:19 Да потому что погоня стоила обоим резиныИз этого следует что по скорости они были как минимум равны.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 13:21 Я что-то не помню, чтобы у Кими были проблемы с резино из-за того, что она у него плохо прогревалась.А из-за чего он по-твоему стал сливать квалы в 2008? Как раз из-за проблем с прогревом. Схожие проблемы тогда были и у Ника. Память тебя подводит. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:21 Я что-то не помню, чтобы у Кими были проблемы с резино из-за того, что она у него плохо прогревалась.обана... :o середина сезона 2008...вплоть до Бельгии, пока машину под него не сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:22 Так почему тогда впереди оказалось 2 болида а не 5 ?Его же обгоняли одни и те же пилоты, которые сталкивались друг с другом в борьбе и опускались вниз. То, что так происходило не дает никакого плюса Массе. Это только минус этим пилотам.За свою позицию Массе нужно сказать спасибо Алонсо и Уэбберу. Пропусти Алонсо Хэма и/или не выбей Уэббер Хэма (причем 2 раза), те бы прошли Массу.Либо не рискует вовсе, что именно Фелипе и сделал.Это уже не бухгалтер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:22 кем запрещена? :huh:Ферраривы чего это такими вопросами кидаетесь :blink: Оден как раз в этом отношении правя более чем уверена, что Фонцу об этом напомнили, потому он и утихомирился...просто ждал ошибки от Массы и смены им резины...забыли, как он настойчиво у Стеллы про резину и пит-стоп спрашивал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 13:24 За свою позицию Массе нужно сказать спасибо Алонсо и Уэбберу. Пропусти Алонсо Хэма и/или не выбей Уэббер Хэма, те бы прошли Массу вслед за Алонсо.Не за что ему говорить *спасибо*. Фернандо защищал свою позицию в первую очередь. О напарнике он тогда вряд ли думал. Это уже не бухгалтер.Хих, а кто ж тогда? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:25 Это не гарантирует обгона, особенно в свете того, что кое-кто в топике Феррари превозносил Кубицу за безупречную оборону. Так что Ало вполне мог так же провисеть на хвосте у Кубицы, и ничего не добиться.Мог, но вероятность обгона была достаточно велика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:27 кем запрещена? :huh:Доминикали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.03.2010 13:27 потому что начались проблемы...зарушка...чёт ты...пардон...подтормаживаешь...теряешь квалификацию, как я погляжу :DДа вот давно не заходил в топик к настоящим знатокам Ф1, вот и отрафировался, но ничего, наверстаю ;) до сих пор не одного факта, близкого к аргументу так и не привёлМасса сам сказал что 30 кругов не мог ехать в полную силу. Из этого следует что первые 15 с машиной был полный порядочек. Но из первых 15 кругов быстрее Масса проехал только 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:28 А из-за чего он по-твоему стал сливать квалы в 2008? Как раз из-за проблем с прогревом. Схожие проблемы тогда были и у Ника.Я имел в виду проблемы с износом. У Кими были проблемы с прогревом, но с износом как раз все было отлично. Он свои БК ставил всегда в конце отрезком и резина была в оптимальном состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:29 Его же обгоняли одни и те же пилоты, которые сталкивались друг с другом в борьбе и опускались вниз. То, что так происходило не дает никакого плюса Массе. Это только минус этим пилотам. :lol: :lol: :lol: Ты вообще ТУ гонку смотрел или только гонку Фонца???То есть минус Массе за стабильность и аккуратность в гонке...мудрая черепаха, которая оказалась быстрее зайца! Помните эту историю. ;) За свою позицию Массе нужно сказать спасибо Алонсо и Уэбберу. Пропусти Алонсо Хэма и/или не выбей Уэббер Хэма, те бы прошли Массу вслед за Алонсо.Создается ощущение, что ты не смотрел ту гонку, которую видели все, а только ту гонку, которую видели исключительно фонцефилы.Алонсо старт проспал! Тем и поплатился. А Масса как раз стартовал просто великолепно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:30 Я имел в виду проблемы с износом. У Кими были проблемы с прогревом, но с износом как раз все было отлично. Он свои БК ставил всегда в конце отрезком и резина была в оптимальном состоянии.оппа...так уже речь про износ :blink: у Массы с износом были те же ровненько проблемы, если их можно так назвать, что и у Нандуццо...так с чего ты уже сюда это приплёл??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:30 Не за что ему говорить *спасибо*. Фернандо защищал свою позицию в первую очередь. О напарнике он тогда вряд ли думал.Я просто объяснил почем даже с учетом пропуска соперников 5 раз Масса приехал на подиум. Это называется удачное стечение обстоятельств.Хих, а кто ж тогда? :DНе хочется отрицательно писать о пилоте Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.03.2010 13:31 ... я все равно считаю, что решение непропускать Алонсо было правильным.Более того, это решение - единственно верное в данной ситуации.Скажу более, такого решения не было вообще. Было банальное "не шмагла".А у Массы в этом время резина была даже в более лучше состоянии, чем у Хэма, т.к. она у него плохо прогревалась и следовательно изнашивалась медленнее.Оппа, а я думал, что как раз в оптимальных условиях (температуре в том числе) шина работает оптимально, то есть обеспечивает хорошее сцепление продолжительное время."А мужики-то не знают!"Бухгалтер как раз не теряет места. Масса же свое терял 5 раз.Бухгалтер просчитывает все ходы заранее и может иногда отдать позицию, что бы оказаться в выигрыше потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:32 То есть минус Массе за стабильность и аккуратность в гонке...мудрая черепаха, которая оказалась быстрее зайца! Помните эту историю. ;)Не всегда же соперники будут сталкиваться после обгона Массы. Это тактика совершенно не перспективна. У этом раз повезло, но везти всегда не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CraCer Опубликовано 29.03.2010 13:34 Не всегда же соперники будут сталкиваться после обгона Массы. Это тактика совершенно не перспективна. У этом раз повезло, но везти всегда не будет.Но везёт сильнейшим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:34 Создается ощущение, что ты не смотрел ту гонку, которую видели все, а только ту гонку, которую видели исключительно фонцефилы.Алонсо старт проспал! Тем и поплатился. А Масса как раз стартовал просто великолепно!Я не писал, что в этом случае Алонсо финишировал бы впреди Массы. Он был бы по прежнему позади. Только для КК это было бы намного хуже. То, что Алонсо ошибся и заехал на старте на белую линию, после чего его колеса пробуксовали 100% его ошибка и он за нее поплатился 24 местом после 2 поворота. Но смог реабилитироваться и выжать максимум из ситуации для себя и команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:36 Да вот давно не заходил в топик к настоящим знатокам Ф1, вот и отрафировался, но ничего, наверстаю ;)ну-ну...давай-давай...а то жжёшь непадецки...правда, хотя бы смешно :lol: Масса сам сказал что 30 кругов не мог ехать в полную силу. Из этого следует что первые 15 с машиной был полный порядочек. Но из первых 15 кругов быстрее Масса проехал только 5.а точнее с 34 круга Бахрейна, когда Роб сказал ему быть аккуратнее, потому как идёт перегрев...и в аккурат на 35 оба прошли Феттеля, а на 38 был последний быстрый круг Массы, после которого он окончательно сбросил темпи кстати, после пита Масса отыграл порядка 7 секунд у Нандуццо...именно потому, что на М он шёл быстрее Фонца...давай дальше, что ещё придумаешь... :D Чего Хэм тогда полез атаковать Алонсо?я бы сказала почему, но тут получу % за "оскорбление " пилота Ф1 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 13:36 Я просто объяснил почем даже с учетом пропуска соперников 5 раз Масса приехал на подиум. Это называется удачное стечение обстоятельств.Возможно и так. Но без грамотного пилотажа самого Фелипе толку от этого было бы ноль. Не хочется отрицательно писать о пилоте Феррари.Ну а как подобные гонки Алонсо в 2005-2006 ты бы назвал? По-моему одно и тоже, то есть - бухгалтерство.Не всегда же соперники будут сталкиваться после обгона Массы. Это тактика совершенно не перспективна. У этом раз повезло, но везти всегда не будет.В следующий раз провала с настройкой может уже и не быть. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.03.2010 13:36 Масса сам сказал что 30 кругов не мог ехать в полную силу. Из этого следует что первые 15 с машиной был полный порядочек. Но из первых 15 кругов быстрее Масса проехал только 5.Ну он же ехал за Алом, соответственно, не мог ехать быстрее его. Иногда, развлекаясь (где-то раз 5), чуть поотставал и взвинчивал темп, пугая напарника :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.03.2010 13:37 Мне просто интересно как это у Алонсо мог быть БК лучше, если он вторую половину гонки ехал позади Массы?запросто, между ними было достаточно комфортное расстояние, что бы ехать быстро. Но резина была уже убита в результате прорыва с последнего места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:37 оппа...так уже речь про износ :blink: у Массы с износом были те же ровненько проблемы, если их можно так назвать, что и у Нандуццо...так с чего ты уже сюда это приплёл???Я про это и говорил, что у Массы не было повышенного износа из-за плохо прогрева, как писал Salatik Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.03.2010 13:38 Доминикалиа вот тут ты неправ! Доменикали тут абсолютно не при чём... это Феррари. Но если вы этого ещё не поняли...то...остаётся вам пожелать удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 13:38 запросто, между ними было достаточно комфортное расстояние, что бы ехать быстро. Но резина была уже убита в результате прорыва с последнего места.Только какой ему был смысл это делать, если он все равно не мог его опередить, а нужно было готовиться отражать атаки Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах