Elise Опубликовано 28.03.2010 18:49 Думаю, что Хорнер сейчас ведет себя в паддоке Ред Булла, как Миша Галустян в раздевалке Газмяса, ггг :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 28.03.2010 19:14 в тему Алонсо я не хожу, а его болельщики в эту заглядывают. Поэтому хочу совершенно искренне поздравить их с очень сильным выступлением Фернандо. С последнего на 4 место - это не в тапки гадить, как говорится) пересмотрел повтор старта - по-моему, Баттон виноват, испортил гонку сразу 2 соперникам. Оставаться внутри в первом повороте в Мельбурне всегда чревато... Надеюсь что пилоты Феррари и дальше будут бороться между собой корректно, с холодной головой. Марк и Льюис сегодня носились как бешеные) зрелищно, но с финишем в гравии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 28.03.2010 19:37 менять не стали потому, что1. масса был бы окончательно демотивирован таким решением2. масса бы обязательно пропустил хэмилтона и веббера, и вместо 3-4 было бы 3-6 менять не стали потому что за титул борятся оба, и они соперники Крис Дайер командует обоими не решился на приказ, Доминикали тоже , поскольку наверняка была договоренность до начала сезона , но вот если Алонсо будет постояно быстрее то договоренность могут и пересмотреть АББ в душе ты кимофила, разумом ты фелипефоб, обьективности совсем нет, как заезжанная пластинка одно и тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2010 19:43 Красивая фотосессия Фелипе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2010 19:44 Красивая фотосессия Фелипе :)Слишком много фотошопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.03.2010 19:45 А не может так случится, что новинка оказалась полезной, но пилот с инженером об этом молчат, и всем рассказывают, что все еще неясноа что, телеметрия всё это время отключена? :lol: -все массафобы-адыкватные "болельщики феррари"почитай ветку ферраризачем? :blink: меня всегда интересует исключительно мнение внутри команды Феррариа зачем мне тратить время на чтение ветки Феррари, если там никто из сотрудников Феррари не пишет, поэтому всё там написанное не имеет никакого отношения к реально происходящим в Феррах событиям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.03.2010 19:50 Оказался позади из за старта, по своей вине, да. Но по классу он всё равно сильнейший.ну, значит, скоро в ралли пойдет за титулому нас все сильнейшие по классу, как правило, в ралли уходятЗабавно, но Массу в таких же условиях Хэм не у дел оставил в середине гонки.не в таких жедогнав Фонца, Хэм кричал по радио, что резина у него уже напрочь убитая и совсем не держит трассуа в середине гонки у него нормальная резина была и он в интервью даже грозно пообещал разобраться, кому пришла в голову бредовая идея зазвать его на пит в середине гонкиДумаю, в гонке Алонсо сам расчётливо пропустил Фелипе, и обязательно вспомнит это чуть позже, если придёт время Массе пропустить его в чемпионатеэто в каком месте он его пропустил и на каком круге? хочу пересмотреть сей прекрасный момент :D или ты проваленный Фонцем старт имеешь в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.03.2010 20:03 зачем? :blink: меня всегда интересует исключительно мнение внутри команды Феррариа зачем мне тратить время на чтение ветки Феррари, если там никто из сотрудников Феррари не пишет, поэтому всё там написанное не имеет никакого отношения к реально происходящим в Феррах событиямА какие интересные события реально происходят в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 28.03.2010 20:03 Вот и причина, по которой подиум достался Массе.Скажем хором спасибо такой договоренности.Да, скажем хором. Если Алонсо не смог обогнать Массу, это его проблемы. И еще, тролль, где обещанный отчет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 28.03.2010 20:04 Демагогия какая-то.0.5 сек на круге (и больше) недостаточно для обгона сопротивляющегося соперника. Демагогия, не то слово). Как видишь для Хэма и Марка этого было достаточно, чтобы пройти Массу и потом еще раз повторить, чтобы пример выглядел более наглядно) А сопротивлялся ли соперник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 28.03.2010 20:05 ну, значит, скоро в ралли пойдет за титулому нас все сильнейшие по классу, как правило, в ралли уходят Ну или в мотогонки, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 28.03.2010 20:11 Демагогия, не то слово). Как видишь для Хэма и Марка этого было достаточно, чтобы пройти Массу и потом еще раз повторить, чтобы пример выглядел более наглядно) А сопротивлялся ли соперник?А теперь подумаем логично. Массе незачем было защищаться на все деньги, как это делал Алонсо в конце гонки, поскольку он бы просто-напросто убил резину и запорол бы себе тактику. Пока оборона не шла в убыток тактике, он держался. Кроме того, вспоминаем вчерашние проблемы Массы с резиной. Напомню, что на влажной трассе он держался в темпе РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 28.03.2010 20:22 А теперь подумаем логично. Массе незачем было защищаться на все деньги, как это делал Алонсо в конце гонки, поскольку он бы просто-напросто убил резину и запорол бы себе тактику. Пока оборона не шла в убыток тактике, он держался. Кроме того, вспоминаем вчерашние проблемы Массы с резиной. Напомню, что на влажной трассе он держался в темпе РБР.Хорошо, только вот сам Масса говорил об ошибках, особенно это касалось последнего поворота. Из чего следует, что его обгоняли в следствие его ошибок и обгоняли немало, согласись. Многовато ошибок, которые стоят позиции, в этот раз повезло, что все окончилось более или менее нормально, но так будет не всегда и ему есть вчем прибавлять. Ведь это не впервой с ним происходит, похоже на тенденцию. Да и резину больше убивает тот, кто преследует, а не обороняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 28.03.2010 20:33 менять не стали потому что за титул борятся оба, и они соперники Крис Дайер командует обоими не решился на приказ, Доминикали тоже , поскольку наверняка была договоренность до начала сезона , но вот если Алонсо будет постояно быстрее то договоренность могут и пересмотреть АББ в душе ты кимофила, разумом ты фелипефоб, обьективности совсем нет, как заезжанная пластинка одно и тожену почему же сразу фобна мой взгляд я вполне объективенраз веббер обгонял массу трижды, почему бы не предположить, что он сделал бы это и в четвертый раз? не говоря уж о хэмилтоне, который обгонял массу в прошломкаждый раз, когда догонял егомассу есть за что похвалитьмасса совершил роскошный стартчто было то былоостальная гонка массы была осторожной вплоть до трусливостичто дало прекрасный результат в итогеа с другой стороны - алонсо после старта оказался черт знает где в конце, на 20 местеи тем не менее догнал массу!представляешь, насколько он был быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 28.03.2010 20:47 а с другой стороны - алонсо после старта оказался черт знает где в конце, на 20 местеи тем не менее догнал массу!представляешь, насколько он был быстрее?Он оказался последним, даже после болидов стартовавших с пит-лейна вместе с СК ... При развороте Ал и СК чуть не столкнулись ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 28.03.2010 20:47 Лучше пересматривайте то, как Льюис два раза за гонку проходит Массу.... и оказывается позади на финише ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 28.03.2010 21:00 представляешь, насколько он был быстрее?не самая яркая гонка Фелипе! есть у него такое, было и в 2008, 2009 ну и что, отсуствие скрорости сегодня видимо дело в настройках. отсуствие борьбы, видимо дело в расчете сохранить резинуно не факт что Хем бы не прошел Алонсо вместе с Вебером, а то что его сегодня никто не обгонял так это не только его заслуга но и вина(беда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 28.03.2010 21:16 Хорошо, только вот сам Масса говорил об ошибках, особенно это касалось последнего поворота. Из чего следует, что его обгоняли в следствие его ошибок и обгоняли немало, согласись. Многовато ошибок, которые стоят позиции, в этот раз повезло, что все окончилось более или менее нормально, но так будет не всегда и ему есть вчем прибавлять. Ведь это не впервой с ним происходит, похоже на тенденцию. Да и резину больше убивает тот, кто преследует, а не обороняется.Да, ошибки были, именно последний поворот стал для Массы ахиллесовой пятой. И сколько, по твему он тям терял? 1.5-2 секунды, что его сразу все приходили? Не приходило в голову, что причина, как минимум основная - необходимость беречь резину.По выделенному - очень спорно, есть куча обратных примеров. Вспомни того же Култхардв в Бахрейне 2006, и как он ужасно дымил на торможениях, лишь бы не пустить вперед Ника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 28.03.2010 21:25 Кроме того, многие опустили тот факт, что пит у Массы был неудачным. Он заехал на него впереди Росберга и Кубицы, выехал уже позади. Возможно, тут было и упущено второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.03.2010 21:30 Кроме того, многие опустили тот факт, что пит у Массы был неудачным. Он заехал на него впереди Росберга и Кубицы, выехал уже позади. Возможно, тут было и упущено второе место.Ну я бы слово "Возможно" забрал. Потому что именно тут и было упущено второе место. Кубица ехал в темпе Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2010 21:32 Ну я бы слово "Возможно" забрал. Потому что именно тут и было упущено второе место. Кубица ехал в темпе Фелипе.Так если Кубица ехал в темпе Фелипе, почему бы ты забрал слово "Возможно"?Может, Роберт и обогнал бы Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 28.03.2010 21:48 Да, ошибки были, именно последний поворот стал для Массы ахиллесовой пятой. И сколько, по твему он тям терял? 1.5-2 секунды, что его сразу все приходили? Не приходило в голову, что причина, как минимум основная - необходимость беречь резину. Посмотри покруговки пилотов и там будет видно кто и сколько терял и на каком круге. Данных по телеметрии у меня нет, поэтому я не могу тебе сказать сколько он терял именно в последнем повороте, но ошибка в нем очень критична ибо дает возможность приблизиться сопернику на растояние атаки. С резиной, это все понятно, что нужно было её сохранять в кондиции, но как это вяжется с ошибками пилота? Я так понимаю, что ты имеешь в виду, что слишком агрессивная защита с переторможениями ведет к повышенному износу, но этого всего и близко небыло. И тенденция последних сезонов говорит о том, что болид, который преследует соперника быстрее изнашивает резину. Давай лучше повспоминаем 2008, к чему может привести такая вялая защита. Масса без борьбы уступает Хэму первую позицию( ГП Турции), в результате чего тот опережает Кими и набирает дополнительно два пункта, в Германии еще более легкий пропуск и Хэм получает +4. Пока не ясно кто основной соперник, как по мне, следует бороться за поцию со всеми ибо не ясно, что ждет в конце чемпионата. Вот посмотри как оборонял свою позицию поляк от Хэма, которому тоже нужно было и беречь резину до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truemadmax Опубликовано 28.03.2010 22:29 Так если Кубица ехал в темпе Фелипе, почему бы ты забрал слово "Возможно"?Может, Роберт и обогнал бы Массу?Кстати, тут выше язвили по-поводу командного игрока. А теперь вдумайтесь, кто как не командный игрок, будет говорить о "фантастической работе команды", в то время, как команда накосячила с пит стопом, и Фил пропустил кучу соперников вперед?Мне порой за него обидно, ей богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantis Опубликовано 28.03.2010 23:17 Кстати, тут выше язвили по-поводу командного игрока. А теперь вдумайтесь, кто как не командный игрок, будет говорить о "фантастической работе команды", в то время, как команда накосячила с пит стопом, и Фил пропустил кучу соперников вперед?Мне порой за него обидно, ей богу.на пит стопе помешали механики другой команды, из-за них невозможно было ровно заехать на пит стоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.03.2010 02:41 менять не стали потому, что1. масса был бы окончательно демотивирован таким решением2. масса бы обязательно пропустил хэмилтона и веббера, и вместо 3-4 было бы 3-6Опять ты занят поисками кошки которой нет. Ну почему тебя не устраивают очевидные объяснения?Менять не стали, потому, что пилоты не радиоуправляемые роботы. Не обогнал Алонсо, так как не смог, хотя и был несколько быстрее на дистанции - как показывает практика, не всегда этого бывает достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах