Gray Опубликовано 17.03.2010 08:44 Резинотехнических (цэ) :P :D Спасибо за уточнение, друх! А то я засмущался было... :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.03.2010 08:51 Спасибо за уточнение, друх! А то я засмущался было... :blush: :DДруга зовут Юля... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.03.2010 09:07 Обоина от ScuderiaStarФелипе в Бахрейнеhttp://farm5.static.flickr.com/4021/443853...e57b6de7b_o.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.03.2010 09:09 Друга зовут Юля... :PЯ в курсе...Надеюсь она меня поняла...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 17.03.2010 09:18 Обоина от ScuderiaStarФелипе в Бахрейнеhttp://farm5.static.flickr.com/4021/443853...e57b6de7b_o.jpgблин! еще бы микрофон затереть, а то он там совсем не в тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.03.2010 09:26 Я в курсе...Надеюсь она меня поняла...:)Абсолютно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.03.2010 13:02 Обоина от ScuderiaStarФелипе в Бахрейнеhttp://farm5.static.flickr.com/4021/443853...e57b6de7b_o.jpgа нет ли оригинала фотки, где Фелипе с Робом?в правом верхнем углу, которая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.03.2010 13:10 а нет ли оригинала фотки, где Фелипе с Робом?в правом верхнем углу, которая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 17.03.2010 13:12 Утрируете, утрируете... :)Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт?коэффициент трения зависит только от качества поверхностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 17.03.2010 13:12 а нет ли оригинала фотки, где Фелипе с Робом?в правом верхнем углу, котораявот у Jokera в мегаАльбоме нашел: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 17.03.2010 13:38 У Массы было не 5-6 дней тестов, а 8, на день больше, чем у новичка команды Алонсо. Плюс Массе перепало ещё 3 дня потестить болид как бы 2007 года + как бы демо-заезды в Валенсии и Сан-Паулу. Да и с симулятора (теперь у Ферров самого крутого в ф1) он не слезал, думается, всю зиму.Фил - в полном порядке и слава Богу! Травма в прошлом и он полностью восстановился.Он продолжает прогрессировать как пилот и сейчас является намного лучшим гонщиком, чем был в начале 2007, когда с ним рядом дебютировал в Феррах Кими.Это будет плотный сезон, и Фил будет выигрывать гонки и бороться за титул, ибо болид снова это позволяет.Вполне может и выиграет, кто знает?В воскресной гонке он уступил Алу (а в квале опередил), но был очень близко и в итоге минимизировал потери. Уик-энд он провёл великолепно!Вся борьба, в том числе с Алом - впереди, и всё может быть.Деверо , смишной ты , с представлением одних и те же фактов каждый раз под новыми выгодными тебе углами , причем с возрастом это у тебя только крепчает .Это Фил-то сейчас в лучшей форме , чем был , после провального прошлого сезона и травмы ? и то опередил хваленого тобою Ала в банальной скорости . то что было уже в гонке , да , Масса такой стабильностью пилотирования всей дистанции никогда не отличался .Напомню , что Кими-то приходил в Ферры вообще с минимумом тестов , причем на старье и вообще не на под себя машину и не на такой халяве , со спонсорами за плечами , что все пятки цалуют ;)И что , из прошлых твоих постов вопрос о его чемпионстве в первый год в Феррах все еще открыт ? снова танцору конкуренция со стороны Мака мешает , да творения Ньюи снова летят , да Шумахер вот вернулся снова такой-секой и это ж надо , не в конце пелотона плетется :) мож еще и Миша выиграет этот сезон-то , как смотришь ;)Причем когда Кими пришел в Ферры , конкуренция от самовозки Мака была ого-го какой , не то что сейчас .Ну а про то , что болид там не под Ала , супер настройщика , Деверо , что-то ты вдруг стал повторять наши изливания , в отношении Кими , в свое время . думаю папаше Фила тож скоро достанется ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.03.2010 14:06 Rossa, shlyambur, спасибоJoker, говорил же я тебе, чтобы ты ВСЕ интересные фотки выкладывала то некогда мне по альбомам ходить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 17.03.2010 14:07 Rossa, shlyambur, спасибоJoker, говорил же я тебе, чтобы ты ВСЕ интересные фотки выкладывала то некогда мне по альбомам ходить :)так листани пару-тройку страниц назад...я некоторые из них тут выкладывала ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 17.03.2010 19:04 Joker, говорил же я тебе, чтобы ты ВСЕ интересные фотки выкладывала то некогда мне по альбомам ходить :)они все там интересные :P и мне тоже некогда всех их выкладывать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chewbakka Опубликовано 17.03.2010 19:19 Я провёл простой эксперимент:Положил на пыльную поверхность ластик (которым чертежи подтирают) и толкнул легонько. Ластик без особого сопротивления заскользил.Потом прижал ластик и толкнул прижатым - сопротивление скольжению резины даже на пыльной поверхности заметно возросло!На малой скорости тяжёлая машина будет скользить меньше, чем легкая. А разница в весе по сравнению со стартовыми весами прошлого года (первая десятка) составляет около 120-130 кг. По-моему, на сцеплении с дорожным полотном колёс стартующей машины эта разница оказывает существенное влияние.Чел, ты не учитываешь, что на чистой стороне болиды тоже стали тяжелее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.03.2010 19:29 Деверо , смишной ты , с представлением одних и те же фактов каждый раз под новыми выгодными тебе углами , причем с возрастом это у тебя только крепчает .Это Фил-то сейчас в лучшей форме , чем был , после провального прошлого сезона и травмы ? и то опередил хваленого тобою Ала в банальной скорости . то что было уже в гонке , да , Масса такой стабильностью пилотирования всей дистанции никогда не отличался .Напомню , что Кими-то приходил в Ферры вообще с минимумом тестов , причем на старье и вообще не на под себя машину и не на такой халяве , со спонсорами за плечами , что все пятки цалуют ;)И что , из прошлых твоих постов вопрос о его чемпионстве в первый год в Феррах все еще открыт ? снова танцору конкуренция со стороны Мака мешает , да творения Ньюи снова летят , да Шумахер вот вернулся снова такой-секой и это ж надо , не в конце пелотона плетется :) мож еще и Миша выиграет этот сезон-то , как смотришь ;)Причем когда Кими пришел в Ферры , конкуренция от самовозки Мака была ого-го какой , не то что сейчас .Ну а про то , что болид там не под Ала , супер настройщика , Деверо , что-то ты вдруг стал повторять наши изливания , в отношении Кими , в свое время . думаю папаше Фила тож скоро достанется ;)А где опередил? Откуда такие данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 17.03.2010 19:56 А где опередил? Откуда такие данные?в квалификации, данные предоставлены официальным хронометристом FIA :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.03.2010 20:14 да , Масса такой стабильностью пилотирования всей дистанции никогда не отличался . Не понял ничего про "стабильность", которой он никогда не отличался. Хто у тебя главный то, "по стабильности", Алонсо шо ль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.03.2010 20:27 в квалификации, данные предоставлены официальным хронометристом FIA :)Данные всех трех сегментов квал - в студиуууу ... Будем сравнивать чистую скорость. .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.03.2010 20:35 Данные всех трех сегментов квал - в студиуууу ... Будем сравнивать чистую скорость. ..для сравнивания есть специальная тема http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0идите туда и там хоть обсравнивайтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.03.2010 20:39 для сравнивания есть специальная тема http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0идите туда и там хоть обсравнивайтесьЭх ... как то беззубо ... ну да ладно ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 17.03.2010 21:37 блин! еще бы микрофон затереть, а то он там совсем не в тему...http://slil.ru/28813585 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 17.03.2010 21:47 http://slil.ru/28813585Здорово! Буд-то так и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.03.2010 01:38 Чел, ты не учитываешь, что на чистой стороне болиды тоже стали тяжелее)Учитываю. Я же говорю: разница между стартом с "чистой" и с "грязной" стала несколько меньше...Впрочем, я наверно утомил уже уважаемых болельщиков нашего напарника этими рассуждениями. Засим прекращаю. Совсем. :)Кстати, Chewbakka, спасибо за идею ника ("Чел"). Если меня забанят - воспользуюсь! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 18.03.2010 07:52 http://slil.ru/28813585Здорово! Буд-то так и было.+много!!! присоединяюсь: отлично вышло - уже на раб столе!!! СПАСИБО!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах