Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я смотрю, никто про первую практику ничего не пишет.

Думаю. результаты очень даже неплохие. А вы как думаете? :)

А чего там неплохого, если только для Физикеллы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, никто про первую практику ничего не пишет.

Думаю. результаты очень даже неплохие. А вы как думаете? :)

Прохладная погода и, более-менее, приемлемый прогрев медиума, говорит о том, что инженерам, похоже, удалось решить часть проблем B)

Более точно, только после изучения погруговки видно будет :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, никто про первую практику ничего не пишет.

Думаю. результаты очень даже неплохие. А вы как думаете? :)

Сложно что-то определенное сказать, у нас и на уже прошедших Гран-при были неплохие практики, а потом в квале наступало горькое разочарование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на новый нос взглянул. Ни у кого нет фото?

Любое фото носа Редбулла подойдет - то самое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли мы увидим этот нос в гонке.Скорее всего это из той же области что и Брауны тестили в Сильвере,с прицелом на будущее:посмотреть не мешают ли эти горбы обзору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли мы увидим этот нос в гонке.Скорее всего это из той же области что и Брауны тестили в Сильвере,с прицелом на будущее:посмотреть не мешают ли эти горбы обзору.

Именно!

У Ньюи это помогло поднять крепление подвески и увеличить угол. Наши в Сильвере поменяли серьезно угол подвески(в горизонтальной плоскости), для улучшения развесовки. Теперь тоже метят на увеличение угла в вертикали... Пока только метят... Это новый краш-тест придется проходить :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, никто про первую практику ничего не пишет.

Думаю. результаты очень даже неплохие. А вы как думаете? :)

Слишком высоко Физикелла. Это наводит на мысль о том, что все ехали вполсилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком высоко Физикелла. Это наводит на мысль о том, что все ехали вполсилы.

не в первый раз...только квала и гонка покажут реальные силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классификация

покруговка

Я смотрю, никто про первую практику ничего не пишет.

Думаю. результаты очень даже неплохие. А вы как думаете? :)

а что тут думать?работают над настройками...главное, чтоб нужные нашли и учли всё же возможность изменения температур и вероятность дождя...чтоб опять сюрпризов с машиной не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот...можно и сравнить вид спереди

20090710rnd09germangpfr.th.jpg 20090710rnd09germangpfr.th.jpg

РБ5 для сравнения:

diapo123.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скоро Фонц докричится :lol:

типа того B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут проблема, что в конце волки таки пришли... но в целом из пары Алонсо-Феттель Алонсо кажется мне менее опасным соперником для Фелипе.

но более опасным для феррари, 2007 все помнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но более опасным для феррари, 2007 все помнят?

да в этом и вся суть, как гонщик к нему нет претензий, но как человек...большой ещё вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут проблема, что в конце волки таки пришли... но в целом из пары Алонсо-Феттель Алонсо кажется мне менее опасным соперником для Фелипе.

Почему же? Считаю Ала сильней Феттеля, да и многие(не его фаны) , да и замашки у него бывают, так что для вас Феттель менее опасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса 3,ждем таких же результатов в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все эти времена в практиках,имхо.

Главное на чистую сторону попасть в квале и нормально керс заюзать на старте.Дистанция до первого поворота позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня все эти времена в практиках,имхо.

Главное на чистую сторону попасть в квале и нормально керс заюзать на старте.Дистанция до первого поворота позволяет.

Вот-вот, но еще хочется с чистой стороны повыше стартовать. Но как выйдет конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опозданием. но всё же..... Удачи Фелипе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж :blink:

Мы проиграли ФИ:blink:

Прогнило что-то в Датском королевстве (с) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки четная сторона... ну и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж :blink:

Мы проиграли ФИ:blink:

Прогнило что-то в Датском королевстве (с) :(

Сутил 100% пустой...а вот Маки меня куда больше беспокоят...

надеюсь, что залили Массу хорошенько... с другой тороны, если будет дождь...хрен его знает, что будет...а квала мокрая была забавной...но не для нас.

Все-таки четная сторона... ну и хорошо.

а чего хорошего в чётной в сухую погоду? ничего!

а вот если будет мокро...чёрт его знает, хорошо это или плохо, но нужен отличный старт! даже если он будет за СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порадовало, как чётко на питстопе среагировал Роб при смене резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...