Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

В традиционном превью для пресс-службы Ferrari, Фелипе Масса рассказал о тестах, которые помогли команде понять причины неудачного выступления в Хоккенхайме, и о своих ожиданиях от предстоящих гонок...

Фелипе Масса: "Впереди венгерский Гран При, и у нас есть возможность компенсировать разочарование от Хоккенхайма, где результаты не соответствовали ожиданиям команды. По ходу уик-энда возникло множество проблем, но теперь, после четырех дней тестов в Хересе, пришло понимание причин произошедшего. Я не буду вдаваться в подробности, но скажу, что уверен - в следующих Гран При F2008 будет выглядеть гораздо сильнее. Гран При Германии сложился для нас не лучшим образом, тем не менее, удалось заработать важные очки - было бы лучше иметь преимущество, чем отставать, но в следующих гонках у Ferrari все должно получиться.

В Хересе мы занимались не только проблемами прошлого Гран При, но и совершенствовали машину, работали с настройками, в том числе и для уик-энда в Сингапуре, где будет не так жарко - нас ждет ночная гонка. Мы покидали Херес, собрав важную информацию, которая поможет и в ближайшей, и в отдаленной перспективе.

Хунгароринг, как и Монако, требует максимальной аэродинамической прижимной силы, мы получим самые мягкие шины Bridgestone - с подобной конфигурацией мы выступали в Монте-Карло, где были весьма конкурентоспособны, и это еще один повод для оптимизма. И хотя я больше люблю скоростные трассы, мне нравится Будапешт - я никогда не поднимался на подиум в этой гонке, но всегда был быстр.

В последние несколько дней я отдыхал дома, в Монако, перед этим тестировал в Хересе и работал на тренажере в техническом центре FIAT, оценивая характеристики трассы в Валенсии, которая примет гонку в конце августа. Знакомство с новой трассой, особенно с поворотами - это всегда интересно, и я должен сказать, что это действительно требовательный автодром. Множество торможений, смен направления в медленных поворотах, скоростные участки - похоже, нас ждет интересная гонка. Всегда полезно проехать несколько кругов на тренажере, чтобы представлять, что нас ждет в пятницу на свободных заездах. Я не очень часто использую тренажер, хотя участвую в его развитии. Обычно мы работаем вместе с Марком Жене и Андреа Бертолини, которые очень помогают команде.

До Валенсии нам предстоит проехать гонку в Будапеште, учитывая опыт тестов в Хересе я не могу дождаться выезда на трассу..."

Дай Бог, что бы Фелипе не лукавил. Хочется посмотреть на конкурентоспособную Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

f1-2002-can-tm-0111.jpg

:D Фелипе отжигает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видимо он опирается на то что поставил быстрый круг в 2006

Скорее только последняя

Да ну а в 2006 что, лучше была чтоли? Проигрывал всем, в том числе и Ральфу на тех же Бриджах. Но мне в той гонке больше всего не понравилось его поведение в качестве кругового - мешает лидерам постоянно, кстати в Британии этого года сие качество у него опять проявилось (с Глоком)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну а в 2006 что, лучше была чтоли? Проигрывал всем, в том числе и Ральфу на тех же Бриджах. Но мне в той гонке больше всего не понравилось его поведение в качестве кругового - мешает лидерам постоянно, кстати в Британии этого года сие качество у него опять проявилось (с Глоком)....

слава богу он не часто пропускает на круг-он просто не привычен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава богу он не часто пропускает на круг-он просто не привычен

Ещё бы он часто пропускал, на Феррари-то :D Не, ну всё равно корректно нужно уметь, вон возьми того же Кими там же в Британии, сам Хэм так же нормально пропускал как помнится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы он часто пропускал, на Феррари-то :D Не, ну всё равно корректно нужно уметь, вон возьми того же Кими там же в Британии, сам Хэм так же нормально пропускал как помнится....

особенно хэм во франции пропускал здорово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну а в 2006 что, лучше была чтоли?

Конечно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну а в 2006 что, лучше была чтоли? Проигрывал всем, в том числе и Ральфу на тех же Бриджах. Но мне в той гонке больше всего не понравилось его поведение в качестве кругового - мешает лидерам постоянно, кстати в Британии этого года сие качество у него опять проявилось (с Глоком)....

Как разбираться с круговыми,что бы не мешали,тоже примерчик имеется ,в той же Венгрии2006.

Не поленись,посмотри,на ютубе еще осталось. :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=rdYoQ41Nm08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там футбол? Про голы Шумми и передачи Петрова я слышал, забил ли Масса голы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как там футбол? Про голы Шумми и передачи Петрова я слышал, забил ли Масса голы?

Фелипе не играл, подготовка к ГП наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забил ли Масса голы?

Он даже не появился на матче.

Видимо в последний момент планы поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он даже не появился на матче.

Видимо в последний момент планы поменялись.

жалко( в Монако же вроде играл...че ему мешало...ну и ладно, главное чтобы в гонке победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как разбираться с круговыми,что бы не мешали,тоже примерчик имеется ,в той же Венгрии2006.

Не поленись,посмотри,на ютубе еще осталось. :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=rdYoQ41Nm08

это все конечно здорово,и никто идиотизма Кими в той ситуации не отрицает,но причем тут тема неуступчивости Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Шумми он пошел) Тот тоже с неохотой на круг пропускал, в той же Венгрии полкруга Алонса за собой тащил, если не ошибаюсь даже боевой обгон Фонц совершил раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Фелипе в последнее время стал слишком резким и категоричным:

Не имеет значения, что пишут в газетах, мы хотим победить, и знаем, как это сделать.

Мы не раз побеждали, и не собираемся ничего менять из-за неудачной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Фелипе в последнее время стал слишком резким и категоричным:

да уж...

еще вчера было только "у нас есть повод для оптимизма", а сегодня уже "мы знаем, как победить"

уже даже боюсь предположить, что там он такое особенное нарыл на тестах, что "учитывая опыт тестов в Хересе я не могу дождаться выезда на трассу.." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Ферры готовят какую-то бомбу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж...

еще вчера было только "у нас есть повод для оптимизма", а сегодня уже "мы знаем, как победить"

уже даже боюсь предположить, что там он такое особенное нарыл на тестах, что "учитывая опыт тестов в Хересе я не могу дождаться выезда на трассу.." ;)

Так Шумми уже обьяснил ему в Монако как надо ездить на медленных трассах, не удивлюсь если на мегатяжелой машине поул возьмет..Осталось только научиться у Шумахера поддерживать скорость в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Ферры готовят какую-то бомбу :)

ох... что-то в последнее время все ферровские бомбы оказываются всего лишь петардами :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Шумми уже обьяснил ему в Монако как надо ездить на медленных трассах

ну в Монако Шуми сам только в субботней практике допёр, как надо ездить на медленных трассах :)

а до этого всё изучал телеметрию на все лады - то сверху вниз читал её, то снизу вверх :D

ведь там же Фелипе еще и по ходу первой части квалы настройки туда-сюда менял по совету Михаэля, пока, наконец, не донаменялся до поула :)

а в Венгрии, скорее всего, Шуми будет только по телефону советы давать

но телеметрия в его распоряжении вся будет - Мишаня, возможно, и подскажет кое-что

ведь недаром Шуми после Хокки выступал со странными интервью: "мы заняли третье место в гонке, набрав важные 6 очков, хотя у нас и были проблемы с тормозами, и в чемпе мы отстаем от лидера всего на 4 очка"

если уж Шуми сам себя ассоциирует с этим "мы" на третьем месте в гонке и на втором месте в чемпе, то, надеюсь, не оставит своё "мы" без внимания в Венгрии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж Шуми сам себя ассоциирует с этим "мы" на третьем месте в гонке и на втором месте в чемпе, то, надеюсь, не оставит своё "мы" без внимания в Венгрии ;)

Как бы не оказался в самый ответственный момент где-нибудь в самолете, где не будет ни телеметрии, ни мобильной связи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все конечно здорово,и никто идиотизма Кими в той ситуации не отрицает,но причем тут тема неуступчивости Массы?

Как причём? раз не пропускает,в зад его,и вся недолга.Сразу научится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не оказался в самый ответственный момент где-нибудь в самолете, где не будет ни телеметрии, ни мобильной связи)

он по идее весь уик-энд должен мотаться между Брно и Шлейзером, если надумает принимать участие в этапе IDM

но "самый ответственный момент" - понятие продолжительное, т.к. работа с телеметрией у них проходит после окончания каждой практики - и до упора круглосуточно

во всяком случае, в команде Массы так работают

да и Шуми именно так в свою бытность привык работать

или ты имеешь в виду, что ему во время гонки надо будет находиться на связи?

ну это надо глянуть расписание гонок в IDM

но еще неизвестно, будет ли Шуми в них участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он по идее весь уик-энд должен мотаться между Брно и Шлейзером, если надумает принимать участие в этапе IDM

но "самый ответственный момент" - понятие продолжительное, т.к. работа с телеметрией у них проходит после окончания каждой практики - и до упора круглосуточно

во всяком случае, в команде Массы так работают

да и Шуми именно так в свою бытность привык работать

или ты имеешь в виду, что ему во время гонки надо будет находиться на связи?

ну это надо глянуть расписание гонок в IDM

но еще неизвестно, будет ли Шуми в них участвовать

Не думаю что во время гонки он сможет что-то подсказать Массе, а вот перед гонкой и квалой как мы уже видели не один ценный совет помог Массе, так что главное - чтобы перед гонкой пообщались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...