Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Гость Davhard
А мне вообще пофик если честно ) Спид Льюции Тьягу .. уздят себе.. пусть тока никого не трогают ..

пофик, тогда зачем постишь? :)

счетчик крутишь??? :o:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по факту льюцци быстрей и удачливей спида. и валить льюцци не надо :ph34r: . и давай лучше замену пилотам в топ командах поищи :p

удачливее - да, так как Спид должен был заработать первые очки для СТС, но Спида наказали в Австралии и он не смог избежать стартового завала в США, где Льюцци как раз и набрал халявное очко.

а быстрее - далеко не факт. учитывая превосходство Льюцци над Спидом в плане опыта, его превосходство в гонках должно было быть довольно существенным, если бы он был быстрее, а по сути выступал он лучше разве что в начале сезона, да и в квалах, в целом они были примерно равны. и следующий сезон как раз и должен выявить, кто из них сильнее, поэтому очень хочется увидеть пару льюцци-спид не только потому, что мне нравится спид, но и также потому, что мне интересно противостояние в этой паре.

а замену пилотам в топ-командах я бы с радостью поискал, да толку не будет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Всегда хотел спросить ! Тебя е..ёт ?

рекомендую удалить пост,

чиркнут маляву и отхватишь орден... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачливее - да, так как Спид должен был заработать первые очки для СТС, но Спида наказали в Австралии и он не смог избежать стартового завала в США, где Льюцци как раз и набрал халявное очко.

а быстрее - далеко не факт. учитывая превосходство Льюцци над Спидом в плане опыта, его превосходство в гонках должно было быть довольно существенным, если бы он был быстрее, а по сути выступал он лучше разве что в начале сезона, да и в квалах, в целом они были примерно равны. и следующий сезон как раз и должен выявить, кто из них сильнее, поэтому очень хочется увидеть пару льюцци-спид не только потому, что мне нравится спид, но и также потому, что мне интересно противостояние в этой паре.

а замену пилотам в топ-командах я бы с радостью поискал, да толку не будет :p

оч убедительное доказательсьво. придется искать Тьяго место в топ командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендую удалить пост,

чиркнут маляву и отхватишь орден... ;):)

действительно лучше удалю ты ближе к смерти и мне ещё хочется глянуть на этот форум без тебя .. вздохнуть с облегчением )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачливее - да, так как Спид должен был заработать первые очки для СТС, но Спида наказали в Австралии и он не смог избежать стартового завала в США, где Льюцци как раз и набрал халявное очко.

Совершив отличный обгон? :huh: Очень даже заслуженное очко, я его стал уважать после той гонки и особенно после обгона Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им необходим хороший американец, в смысле хороший пилот-американец, Спид под эту категорию пока не очень-то подходит

Варианты? Есть у РБР ещё Олмендингер, но тот похоже в Ф1 не заинтересован. Андретти не готов, к тому же связан с Хондой. А Спид прошёл европейскую школу и зарекомендовал себя вполне надёжным пилотом. В крепкого середняка он точно должен вырасти.

надеюсь, что Тьяго не окажется в СТР. Льюцци и Спид - более хорошие варианты. вообще идеальный вариант - в следующем сезоне борьба Льюцци со Спидом(если так и будет, то надеюсь и думаю, что Спид победит), а победитель станет партнером Бурдэ в 2008.

Победитель пойдёт на повышение и станет партнёром Култхарда или Уэббера. Но практичекски точно в РБР перейдёт Льюцци, его упорно к этому готовят. А Спид будет бороться за второе место в СТР, т.к. одно уже заказано для Аммермюллера, который в ГП2 в 2007, наверняка будет как минимум 2-м и последующий его переход в СТР- очевидное решение.

(сутил недолго катался в сезоне 2006 на пятничных заездах, и тут ему чисто повезло)

Редко, но метко. Из всех тестеров команды- он был самым быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершив отличный обгон? :huh: Очень даже заслуженное очко, я его стал уважать после той гонки и особенно после обгона Росберга.

а что в том обгоне на СТР, которая по скорости в штатах не уступала РБ, более медленного Вильямса на стартовой прямой такого отличного?

ему просто повезло, что столько претендентов на очки сошли(включая и Скотта, который был быстрее в квале на родной трассе, и имел высокие шансы оказаться впереди и в гонке, если бы не сход).

Варианты? Есть у РБР ещё Олмендингер, но тот похоже в Ф1 не заинтересован. Андретти не готов, к тому же связан с Хондой. А Спид прошёл европейскую школу и зарекомендовал себя вполне надёжным пилотом. В крепкого середняка он точно должен вырасти.

Победитель пойдёт на повышение и станет партнёром Култхарда или Уэббера. Но практичекски точно в РБР перейдёт Льюцци, его упорно к этому готовят. А Спид будет бороться за второе место в СТР, т.к. одно уже заказано для Аммермюллера, который в ГП2 в 2007, наверняка будет как минимум 2-м и последующий его переход в СТР- очевидное решение.

Редко, но метко. Из всех тестеров команды- он был самым быстрым.

не исключено, если Дэвид уйдет. тогда действительно скорее всего именно Льюцци станет партнером Марка. но думаю, если Спит будет выглядеть лучше в 2007, то Спид станет тестером в РБ, а затем возможно будет ситуация, как была с Клиеном и Льюцци, если РБ не будет бороться за что-то серьезное, либо просто замена Льюцци на Спида по ходу 2008 или в 2009. но это если Спид останется в 2007 и будет выступать лучше, чем Витантонио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
действительно лучше удалю ты ближе к смерти и мне ещё хочется глянуть на этот форум без тебя .. вздохнуть с облегчением )

:D

тогда жди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только такая гоночная фамилия как Спид заслужывает остатся в Ф1, да еще и амерекос. Пока ничем особым не отличился, но шансов у побольше будет чем у Монтейро. А Люццы по чистой скорости хоть и бестрее, + италянец в итльянской конюшне может остатся № 1 а может и ваще вылететь, оставив место португальцу и его спонсорам, ждем решение руководства. Весьма интересно.

Но всеже Бурдэ вне конкуренцыи, жаль что только на 2008 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
а что в том обгоне на СТР, которая по скорости в штатах не уступала РБ, более медленного Вильямса на стартовой прямой такого отличного?

ему просто повезло, что столько претендентов на очки сошли(включая и Скотта, который был быстрее в квале на родной трассе, и имел высокие шансы оказаться впереди и в гонке, если бы не сход).

ППКС! Скотти смотрелся просто здорово в США!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ты это серьезно? :rolleyes: Насчет лучше? :)

Даже если действительно сравнивать только последние три гонки, о чем вообще речь? Один совместный финиш, где Дэвид 9, а Роберт 12. И два техсхода ДиСи, причем в обоих случаях в момент схода он шел впереди голландца, независимо от успеха или неуспеха в квале. ;) И это полностью немотивированный Дэвид и сверхмотивированный Дорнбос.

Абсолютно. Квалификация в десятке в Китае, после старта он поехал менять антикрыло. Так Дэвид и оказался впереди. В Японии уступил, но лишь самую малость в квалификации и в гонке. Но на этой трассе Дэвид и Кими опережал. В Бразилии опередил в квалификации и вроде в гонке поставил круг лучше. Так что Доорнбос смотрелся лучше. И это пилот, проведший 11 Гран-при против пилота с 13 сезонами за плечами.

Совместный финиш не показатель. Так можно и ХПМ сделать чемпионом мира-2005.

Цитата из "Итогов сезона":

"голландец явно уступил Култхарду, запомнился инцидентом с Алонсо в Венгрии и едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии :)

Ему повезет, если он останется тестером, тут уже Аммермюллер активно осваивается в этой роли и начинает чувствовать себя в РБР как дома.

Возможно у Роберта есть шанс пристроиться в STR, благодаря происхождению, голландцам всегда гарантировалась солидная спонсорская поддержка.

У Аммермюллера выдающихся результатов не видел. Так что вышеозначенное мнение ни на чём не основано. Не Давхарда, случайно, цитируешь?

Сам же Монтейро просит своих болельщиков не беспокоиться: “После пресс-релиза Spyker я получил много вопросов от болельщиков и прессы относительно моего будущего. Я прошу немного подождать, скоро все узнаете”.

Изыди, Тьягу. Только его не хватало в Формуле-1, хватит уже, и так два сезона просиживал чужое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно. Квалификация в десятке в Китае, после старта он поехал менять антикрыло. Так Дэвид и оказался впереди.

Не умаляя заслуг Роберта, надо помнить, что Дэвиду неправильно рассчитали время выезда на последнюю попытку в квале и ответить напарнику он не сумел. А поскольку весь уик-энд был быстрее и в итоге уступил какие-то крохи, можно смело предполагать, что он имел все шансы опередить Доорнбоса.

В Японии уступил, но лишь самую малость в квалификации и в гонке. Но на этой трассе Дэвид и Кими опережал.

А это двойные стандарты? "В Японии (Роберт) уступил, но лишь самую малость". Так и Дэвид в Китае уступил ту же самую малость. И что с того, что он Кими тоже там опережал??

К тому же не забывай, что в Японии лучший круг в гонке остался за Дэвидом, хотя он до финиша в отличие от напарника не добрался ;)

В Бразилии опередил в квалификации и вроде в гонке поставил круг лучше.

Дэвид сошел на 15 круге, Роберт доехал. Сравнивать быстрейшие круги за гонку тут некорректно. Хотя 8 из этих 14 законченных кругов Култхард прошел быстрее напарника и его лучший круг на тот момент тоже был чуть быстрее: 1.16.046 против 1.16.056.

С квалами вообще интересный момент. Последние три сезона ДиСи уступал в квале Бразилии всем напарникам по 0,8 секунды. Учитывая, что это были три разных напарника (Кими, Кристиан, Роберт), очевидно предположить, что в последнее время именно бразильская квала перестала удаваться Дэвиду.

НО! Можно вспомнить, что 2 года подряд Дэвид уступал по 0,8 с и Клиену в Турции. Но оба раза в гонке опережал Кристиана (в этом году сошел перед финишем, но также ехал впереди). Так что судить о чем-то только по квалификациям в данном случае считаю неправильным.

Так что Доорнбос смотрелся лучше. И это пилот, проведший 11 Гран-при против пилота с 13 сезонами за плечами.

Не считаю, что по этим трем насыщенным разными форс-мажорами гонкам можно говорить о превосходстве Доорнбоса. Был почти на уровне Дэвида - соглашусь. Но не лучше. Сухие цифры: 1-2 в квалах, 1-1 по лучшим кругам.

А уж про соотношение числа Гран При мне всегда было смешно. ИМХО это давно не показатель. В 2001 году Лучано Бурти в первой же квале за новую команду (и своей пятой квалификации в карьере) обставил Жана Алези. Роберт, в отличие от Бурти, намного опытнее и лучше знал машину РБР к моменту дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

просто смешно читать, как Густав оперирует надуманными фактами и пытается протолкнуть бодягу о "супербыстром Дорнбоосе".... :D:lol:

мне кажется, что мы в принципе не имеем и права сравнивать ДиСи с голландцем ввиду того, что реально мы не видели Роберта в действии (3 гонки очень мало... :( )

если товарищ Густав не согласен, он может отправить свои рекомендации непосредственно Матешицу... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно. ...

Так что Доорнбос смотрелся лучше

Понятно. :) Такой металл в голосе, означает одно: доказать что либо нереально, ребята зря стараются. Скажу только что, скорее всего, твое мнение разделяет немногие. :)

У Аммермюллера выдающихся результатов не видел. Так что вышеозначенное мнение ни на чём не основано. Не Давхарда, случайно, цитируешь?

Цитирую я, mon cher ami, гостеприимных и достаточно объективных авторов этого сайта. Такова их оценка Дорнбосса и после слов "... едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии- кавычки закрываются. конец цитаты. ;)

Что до Аммермюллера, то он упомянут сам по себе. Но именно его, а не Роберта команда пригласила на послесезонные тесты, возможно, чтобы сравнить этих двух, а возможно, Дорнбос просто не заинтересовал РБР ни в качестве тест-пилота, ни тем более боевого. Хотя, повторюсь, не исключено, что если он покажет, что имеет солидный спонсорский пакет, к нему проявят интерес младшие быки.

Я поняла, что на тебя то он произвел впечатление без всякого пакета и ты считаешь его лучше многих :) , но ведь важно произвести впечатление не на болельщикв, а на тех, кто у руля. В конечном счете, важно то, что они считают. n’est-се pas? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Аммермюллера, то он упомянут сам по себе. Но именно его, а не Роберта команда пригласила на послесезонные тесты, возможно, чтобы сравнить этих двух, а возможно, Дорнбос просто не заинтересовал РБР ни в качестве тест-пилота, ни тем более боевого. Хотя, повторюсь, не исключено, что если он покажет, что имеет солидный спонсорский пакет, к нему проявят интерес младшие быки.

Доорнбос не участвовал в тестах из-за того, что его новый контракт ещё до конца не уточнили. Скоро о нём должны объявить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Понятно. :) Такой металл в голосе, означает одно: доказать что либо нереально, ребята зря стараются. Скажу только что, скорее всего, твое мнение разделяет немногие. :)

Цитирую я, mon cher ami, гостеприимных и достаточно объективных авторов этого сайта. Такова их оценка Дорнбосса и после слов "... едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии- кавычки закрываются. конец цитаты. ;)

Что до Аммермюллера, то он упомянут сам по себе. Но именно его, а не Роберта команда пригласила на послесезонные тесты, возможно, чтобы сравнить этих двух, а возможно, Дорнбос просто не заинтересовал РБР ни в качестве тест-пилота, ни тем более боевого. Хотя, повторюсь, не исключено, что если он покажет, что имеет солидный спонсорский пакет, к нему проявят интерес младшие быки.

Я поняла, что на тебя то он произвел впечатление без всякого пакета и ты считаешь его лучше многих :) , но ведь важно произвести впечатление не на болельщикв, а на тех, кто у руля. В конечном счете, важно то, что они считают. n’est-се pas? :p

Une femme intelligente....c'est magnifique! :)

похоже, лишь один Густав на форуме считает Дорнбооса лучше Култа,

вот только доказать не может....как обычно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не умаляя заслуг Роберта, надо помнить, что Дэвиду неправильно рассчитали время выезда на последнюю попытку в квале и ответить напарнику он не сумел. А поскольку весь уик-энд был быстрее и в итоге уступил какие-то крохи, можно смело предполагать, что он имел все шансы опередить Доорнбоса.

А это двойные стандарты? "В Японии (Роберт) уступил, но лишь самую малость". Так и Дэвид в Китае уступил ту же самую малость. И что с того, что он Кими тоже там опережал??

К тому же не забывай, что в Японии лучший круг в гонке остался за Дэвидом, хотя он до финиша в отличие от напарника не добрался ;)

Я этим хотел сказать, что Япония Дэвиду всегда удавалась. Хотя бы в сравнении с тем же Кими. Потому логично, что Роберт уступил всего чуть-чуть.

С квалами вообще интересный момент. Последние три сезона ДиСи уступал в квале Бразилии всем напарникам по 0,8 секунды. Учитывая, что это были три разных напарника (Кими, Кристиан, Роберт), очевидно предположить, что в последнее время именно бразильская квала перестала удаваться Дэвиду. НО! Можно вспомнить, что 2 года подряд Дэвид уступал по 0,8 с и Клиену в Турции. Но оба раза в гонке опережал Кристиана (в этом году сошел перед финишем, но также ехал впереди). Так что судить о чем-то только по квалификациям в данном случае считаю неправильным.

Хорошо, но в бразильских гонках он был слабее Кими (кроме 2002, разумеется). Вообще, наиболее вероятным исходом является лучшее выступление пилота, который лучше квалифицировался. Конечно, стоит делать поправку. Дэвид всегда прогрессировал в воскресенье по сравнению с субботой.

Дэвид сошел на 15 круге, Роберт доехал. Сравнивать быстрейшие круги за гонку тут некорректно. Хотя 8 из этих 14 законченных кругов Култхард прошел быстрее напарника и его лучший круг на тот момент тоже был чуть быстрее: 1.16.046 против 1.16.056.

И что? А Доорнбос ехал на 10 позиций позади того, где должен был ехать. А потому не мог ехать в своём ритме.

Не считаю, что по этим трем насыщенным разными форс-мажорами гонкам можно говорить о превосходстве Доорнбоса. Был почти на уровне Дэвида - соглашусь. Но не лучше. Сухие цифры: 1-2 в квалах, 1-1 по лучшим кругам.

Ну, вообще, формально 1-2 и 1-2. И мне странно слышать, что выигравшего эту дуэль пилота считают "почти на уровне".

А уж про соотношение числа Гран При мне всегда было смешно. ИМХО это давно не показатель. В 2001 году Лучано Бурти в первой же квале за новую команду (и своей пятой квалификации в карьере) обставил Жана Алези. Роберт, в отличие от Бурти, намного опытнее и лучше знал машину РБР к моменту дебюта.

В шестой квалификации, если быть точным. Первую он провёл не в Мельбурне-2001, а на А1-ринге-2000. Бурти тоже был тестером, Роберт, правда, дольше и в разных командах. Но ситуация в Prost не позволяет вообще как-то оценивать пилотов. Команда была занята политическими дрязгами. Алези, ради которого Прост выставил Хайдфельда, сам попал в немилость к шефу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Понятно. :) Такой металл в голосе, означает одно: доказать что либо нереально, ребята зря стараются. Скажу только что, скорее всего, твое мнение разделяет немногие. :)

Мне не нужно, чтобы его разделяли многие. Мне важно быть правым, а не быть на стороне большинства. К тому же, почему же, зря. Миха вон хорошую подборку сделал, с такими фактами трудно спорить, но возможно. Если взять того же Клина, Роберт на порядок лучше был на фоне Дэвида. Надо было, чтобы его ещё в Монако посадили. Три гонки, согласен, не повод превозносить его до небес. Но повод дать шанс, хотя бы в "Телятах".

Цитирую я, mon cher ami, гостеприимных и достаточно объективных авторов этого сайта. Такова их оценка Дорнбосса и после слов "... едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии- кавычки закрываются. конец цитаты. ;)

Они считают так, я считаю иначе. Они считают Алонсо фаворитом сезона-2007. Даже не в меру упёртый Давхард такими заявлениями не разбрасывается.

Я, вообще, очень редко ошибаюсь в оценках пилотов. Когда я предсказывал падение результатов М.Шумахера в межсезонье 2004/2005, самое лестное, что слышал в свой адрес - неадекват. Хотя трезво взглянув на вторую половину сезона-04, можно было увидеть такую тенденцию. Это не единственный случай. Скорее, можно по пальцам пересчитать мои ошибки. Я недооценил в своё время Кими Райкконена, переоценил Джанкарло Физикеллу. Возможно, переоценил Марка Уэббера.

Я поняла, что на тебя то он произвел впечатление без всякого пакета и ты считаешь его лучше многих :) , но ведь важно произвести впечатление не на болельщикв, а на тех, кто у руля. В конечном счете, важно то, что они считают. n’est-се pas? :p

Mateschitz ne sait rien, Marko non plus. Ils voulaient embaucher Klien et Liuzzi au debut n'en prenant pas en compte l'experience de David. Лишь Парнелл и Питчфорт убедили Матешитца дать шанс Дэвиду, за что оба были в итоге уволены. Словом, им нужен человек, который бы помогал им в выборе, потому что сами они его сделать не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
похоже, лишь один Густав на форуме считает Дорнбооса лучше Култа,

вот только доказать не может....как обычно... :(

Давхард, ты читал "Грозу" Островского?

Если не читал, то всё нижесказанное мимо кассы, разумеется.

Мне наши баталии напоминают беседы (если можно так выразиться) Дикого и Кулигина. Кулигин тоже ничего не мог доказать Дикому, но о его (Кулигина) интеллекте, способностях это ровным счётом ничего не говорит.

Понимаешь, неспособность доказать что-либо не всегда говорит об умственных способностях доказывающего. Возьми Яну и Миху, с ними можно разговаривать, пусть немного жёстко, соглашаться или нет. Мы можем что-то друг другу доказать в силу своих интеллектуальных способностей, в силу нашей толерантности и кое-какого кругозора, пусть на одни и те же вещи мы смотрим с разных углов.

Тебе доказать что-то невозможно в принципе в силу ограниченности твоего кругозора и нежелания его расширять. Твой чёрно-белый мир построен на каких-то догмах. Ты жалок в своих попытках высмеять чужую точку зрения, будучи уверенным в своих ложных догмах. И когда тебе покаывают простой пример их неверности, тебе только и остаётся кричать: "бред", "вздор", "рассмешил". Ты отворачиваешься от зеркала. Нету его в этом чёрно-белом мире.

P.S. И голова в этом мире для того, чтобы шапку носить. Да, и ещё в неё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, но в бразильских гонках он был слабее Кими (кроме 2002, разумеется).

Как раз наоборот. Два раза из трех (в 2002 и 2003) Дэвид в бразильских гонках был лучше Кими, а в 2003 под дождем едва не выиграл гонку, и по лучшему кругу был быстрее Райкконена на 1 секунду! Только в 2004-м был провал в квалификации и непрогретые покрышки на старте по вине команды. Отсюда и неудачное выступление.

И что? А Доорнбос ехал на 10 позиций позади того, где должен был ехать. А потому не мог ехать в своём ритме.

Почему не мог? Это была возможно последняя гонка Роберта. Терять нечего, гнать должен был во всю мощь. Если не мог - его личные проблемы. Дэвид в Канаде-2006 смог собраться и сильно провести гонку с последнего места на старте. И в Бразилии-2006 его гонка тоже легкой не была. Он и с Сато побороться успел, и при этом темп показывал выше, чем у напарника.

Ну, вообще, формально 1-2 и 1-2. И мне странно слышать, что выигравшего эту дуэль пилота считают "почти на уровне".

Извини, но как можно засчитывать Доорнбосу лучший круг в Бразилии, если Дэвид сошел еще до того, как добрался до первого пит-стопа? То есть физически не мог показать время на пустых баках, как это сделал потом на дистанции Роберт. Поэтому все-таки 1-1. Доорнбосу за Китай, Дэвиду - за Японию. Либо 2-1 в пользу ДиСи - в Бразилии на момент схода его лучший круг был быстрее.

В шестой квалификации, если быть точным. Первую он провёл не в Мельбурне-2001, а на А1-ринге-2000. Бурти тоже был тестером, Роберт, правда, дольше и в разных командах. Но ситуация в Prost не позволяет вообще как-то оценивать пилотов. Команда была занята политическими дрязгами. Алези, ради которого Прост выставил Хайдфельда, сам попал в немилость к шефу.

Опять-таки это не доказывает твой тезис о том, что более опытный пилот обязан рвать новичка. В 2001 году счет у Бурти и Алези был всего около 4-3 в квалах и лучших кругах в пользу Жана (могу уточнить, но разница была примерно такая). И это у легендарного Алези - и не хватавшего звезд с неба Бурти!!!

Из свежих примеров можно посмотреть на Кубицу, в первой же квале обошедшего Ника Хайдфельда. Но не будем же мы говорить, что Бурти в целом как пилот лучше Алези, а Кубица - Хайдфельда (хотя это еще посмотрим, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три гонки, согласен, не повод превозносить его до небес. Но повод дать шанс, хотя бы в "Телятах".

Действительно. Что уж прямо почти по классику три карты… три гонки… :) никакой это не момент истины. ДиСи как был гонщиком много лучше Роберта, так им и остался, а успехи последнего (если это можно назвать успехами) они самоценны и если помогут Дорнбосу куда-нибудь пристроиться, то и хорошо. Но факт остается фактом в гонке он ни разу не смог опередить ДиСи( еще раз добавлю немотивированного ДиСи, который скрепя сердце вынужден был согласиться с решением команды и пытаться что-то выжимать из сознательно позабытого-позаброшенного болида к тому же с отказавшей в двух последней гонках кп.

вообще в спор из разряда «кто из двух лучше» я ввязываюсь очень редко, только когда чье-то утверждение кажется мне совсем уж вопиющим.( Здесь как раз такой случай,Густав, ;)

Я понимаю, что ты болеешь за Роберта, но любой болельщик все-таки не должен сам придумывать факты на пустом месте , ну что это за утверждение такое? :rolleyes:

Лишь Парнелл и Питчфорт убедили Матешитца дать шанс Дэвиду, за что оба были в итоге уволены.

Откуда ты это взял, скажи на милость. :lol: Парнелла и Пичфорда выгнали вовсе не за то, что они взяли Дэвида( А Парнелла и не выгнали, а в отпуск отправили, впрочем, не будем придираться). Это совершенно противоречит всей имеющейся информации, да и просто здравому смыслу.

А если б это было так, то что мешало выпихнуть Дэвида вслед за ними, не сразу, так через сезон. Но он не только не последовал их печальному примеру, а стал как цветисто выражается Хорнер, "самым ценным активом РБР." И это действительно так. :p

Мне не нужно, чтобы его разделяли многие. Мне важно быть правым, а не быть на стороне большинства.

Они считают так, я считаю иначе...

Я конечно понимаю, что ты сам с усам, что следует из твоих всказываний и это совсем неплохо иметь свое мнение, пусть даже оно и не совпадает с мнением формульных бонз, эспертов, журналистов многих болельщиков и т.д. и т. п.

Но тут важно не перегнуть палку и не уподобиться тому прапорщику, у которого вся рота шагает не в ногу, один он, прапорщик, в ногу. :) Извини мне это военное сравнение, но как там по-французски насчет la guerre? ;) на войне как на войне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщается, что Бергер хочет обнародовать состав команды на днях, до Нового Года. Очевидно свои места сохранят Льюцци и Спид, хотя по-прежнему называют имена Монтейро и Бурдэ. Доорнбос в этих списках уже не фигурирует, почти точно он останется тестером РБР. Нила Яни отправляют в Чампкар, а его место скорее всего займёт другой протеже компании- Михаэль Аммермюллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Une femme intelligente....c'est magnifique! :)

похоже, лишь один Густав на форуме считает Дорнбооса лучше Култа,

вот только доказать не может....как обычно... :(

А может он просто Култо\Фоб ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А может он просто Култо\Фоб ?

да так и есть.

а еще чел любит рассуждать об интеллектуальных возможностях незнакомых людей,

что подтверждает недалекость оного.

может у него просто мания величия? возомнил себя еликим знатоком? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...