Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Гость Davhard
  Juanes писал(а):
А мне вообще пофик если честно ) Спид Льюции Тьягу .. уздят себе.. пусть тока никого не трогают ..

пофик, тогда зачем постишь? :)

счетчик крутишь??? :o:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rorri писал(а):
по факту льюцци быстрей и удачливей спида. и валить льюцци не надо :ph34r: . и давай лучше замену пилотам в топ командах поищи :p

удачливее - да, так как Спид должен был заработать первые очки для СТС, но Спида наказали в Австралии и он не смог избежать стартового завала в США, где Льюцци как раз и набрал халявное очко.

а быстрее - далеко не факт. учитывая превосходство Льюцци над Спидом в плане опыта, его превосходство в гонках должно было быть довольно существенным, если бы он был быстрее, а по сути выступал он лучше разве что в начале сезона, да и в квалах, в целом они были примерно равны. и следующий сезон как раз и должен выявить, кто из них сильнее, поэтому очень хочется увидеть пару льюцци-спид не только потому, что мне нравится спид, но и также потому, что мне интересно противостояние в этой паре.

а замену пилотам в топ-командах я бы с радостью поискал, да толку не будет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
  Juanes писал(а):
Всегда хотел спросить ! Тебя е..ёт ?

рекомендую удалить пост,

чиркнут маляву и отхватишь орден... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
удачливее - да, так как Спид должен был заработать первые очки для СТС, но Спида наказали в Австралии и он не смог избежать стартового завала в США, где Льюцци как раз и набрал халявное очко.

а быстрее - далеко не факт. учитывая превосходство Льюцци над Спидом в плане опыта, его превосходство в гонках должно было быть довольно существенным, если бы он был быстрее, а по сути выступал он лучше разве что в начале сезона, да и в квалах, в целом они были примерно равны. и следующий сезон как раз и должен выявить, кто из них сильнее, поэтому очень хочется увидеть пару льюцци-спид не только потому, что мне нравится спид, но и также потому, что мне интересно противостояние в этой паре.

а замену пилотам в топ-командах я бы с радостью поискал, да толку не будет :p

оч убедительное доказательсьво. придется искать Тьяго место в топ командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Davhard писал(а):
рекомендую удалить пост,

чиркнут маляву и отхватишь орден... ;):)

действительно лучше удалю ты ближе к смерти и мне ещё хочется глянуть на этот форум без тебя .. вздохнуть с облегчением )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
удачливее - да, так как Спид должен был заработать первые очки для СТС, но Спида наказали в Австралии и он не смог избежать стартового завала в США, где Льюцци как раз и набрал халявное очко.

Совершив отличный обгон? :huh: Очень даже заслуженное очко, я его стал уважать после той гонки и особенно после обгона Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Яна писал(а):
Им необходим хороший американец, в смысле хороший пилот-американец, Спид под эту категорию пока не очень-то подходит

Варианты? Есть у РБР ещё Олмендингер, но тот похоже в Ф1 не заинтересован. Андретти не готов, к тому же связан с Хондой. А Спид прошёл европейскую школу и зарекомендовал себя вполне надёжным пилотом. В крепкого середняка он точно должен вырасти.

  WEREWOLF писал(а):
надеюсь, что Тьяго не окажется в СТР. Льюцци и Спид - более хорошие варианты. вообще идеальный вариант - в следующем сезоне борьба Льюцци со Спидом(если так и будет, то надеюсь и думаю, что Спид победит), а победитель станет партнером Бурдэ в 2008.

Победитель пойдёт на повышение и станет партнёром Култхарда или Уэббера. Но практичекски точно в РБР перейдёт Льюцци, его упорно к этому готовят. А Спид будет бороться за второе место в СТР, т.к. одно уже заказано для Аммермюллера, который в ГП2 в 2007, наверняка будет как минимум 2-м и последующий его переход в СТР- очевидное решение.

  rorri писал(а):
(сутил недолго катался в сезоне 2006 на пятничных заездах, и тут ему чисто повезло)

Редко, но метко. Из всех тестеров команды- он был самым быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Begemot писал(а):
Совершив отличный обгон? :huh: Очень даже заслуженное очко, я его стал уважать после той гонки и особенно после обгона Росберга.

а что в том обгоне на СТР, которая по скорости в штатах не уступала РБ, более медленного Вильямса на стартовой прямой такого отличного?

ему просто повезло, что столько претендентов на очки сошли(включая и Скотта, который был быстрее в квале на родной трассе, и имел высокие шансы оказаться впереди и в гонке, если бы не сход).

  lola писал(а):
Варианты? Есть у РБР ещё Олмендингер, но тот похоже в Ф1 не заинтересован. Андретти не готов, к тому же связан с Хондой. А Спид прошёл европейскую школу и зарекомендовал себя вполне надёжным пилотом. В крепкого середняка он точно должен вырасти.

Победитель пойдёт на повышение и станет партнёром Култхарда или Уэббера. Но практичекски точно в РБР перейдёт Льюцци, его упорно к этому готовят. А Спид будет бороться за второе место в СТР, т.к. одно уже заказано для Аммермюллера, который в ГП2 в 2007, наверняка будет как минимум 2-м и последующий его переход в СТР- очевидное решение.

Редко, но метко. Из всех тестеров команды- он был самым быстрым.

не исключено, если Дэвид уйдет. тогда действительно скорее всего именно Льюцци станет партнером Марка. но думаю, если Спит будет выглядеть лучше в 2007, то Спид станет тестером в РБ, а затем возможно будет ситуация, как была с Клиеном и Льюцци, если РБ не будет бороться за что-то серьезное, либо просто замена Льюцци на Спида по ходу 2008 или в 2009. но это если Спид останется в 2007 и будет выступать лучше, чем Витантонио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
  Juanes писал(а):
действительно лучше удалю ты ближе к смерти и мне ещё хочется глянуть на этот форум без тебя .. вздохнуть с облегчением )

:D

тогда жди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только такая гоночная фамилия как Спид заслужывает остатся в Ф1, да еще и амерекос. Пока ничем особым не отличился, но шансов у побольше будет чем у Монтейро. А Люццы по чистой скорости хоть и бестрее, + италянец в итльянской конюшне может остатся № 1 а может и ваще вылететь, оставив место португальцу и его спонсорам, ждем решение руководства. Весьма интересно.

Но всеже Бурдэ вне конкуренцыи, жаль что только на 2008 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
  WEREWOLF писал(а):
а что в том обгоне на СТР, которая по скорости в штатах не уступала РБ, более медленного Вильямса на стартовой прямой такого отличного?

ему просто повезло, что столько претендентов на очки сошли(включая и Скотта, который был быстрее в квале на родной трассе, и имел высокие шансы оказаться впереди и в гонке, если бы не сход).

ППКС! Скотти смотрелся просто здорово в США!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  Яна писал(а):
Ты это серьезно? :rolleyes: Насчет лучше? :)

Даже если действительно сравнивать только последние три гонки, о чем вообще речь? Один совместный финиш, где Дэвид 9, а Роберт 12. И два техсхода ДиСи, причем в обоих случаях в момент схода он шел впереди голландца, независимо от успеха или неуспеха в квале. ;) И это полностью немотивированный Дэвид и сверхмотивированный Дорнбос.

Абсолютно. Квалификация в десятке в Китае, после старта он поехал менять антикрыло. Так Дэвид и оказался впереди. В Японии уступил, но лишь самую малость в квалификации и в гонке. Но на этой трассе Дэвид и Кими опережал. В Бразилии опередил в квалификации и вроде в гонке поставил круг лучше. Так что Доорнбос смотрелся лучше. И это пилот, проведший 11 Гран-при против пилота с 13 сезонами за плечами.

Совместный финиш не показатель. Так можно и ХПМ сделать чемпионом мира-2005.

  Цитата
Цитата из "Итогов сезона":

"голландец явно уступил Култхарду, запомнился инцидентом с Алонсо в Венгрии и едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии :)

Ему повезет, если он останется тестером, тут уже Аммермюллер активно осваивается в этой роли и начинает чувствовать себя в РБР как дома.

Возможно у Роберта есть шанс пристроиться в STR, благодаря происхождению, голландцам всегда гарантировалась солидная спонсорская поддержка.

У Аммермюллера выдающихся результатов не видел. Так что вышеозначенное мнение ни на чём не основано. Не Давхарда, случайно, цитируешь?

  tornau писал(а):
Сам же Монтейро просит своих болельщиков не беспокоиться: “После пресс-релиза Spyker я получил много вопросов от болельщиков и прессы относительно моего будущего. Я прошу немного подождать, скоро все узнаете”.

Изыди, Тьягу. Только его не хватало в Формуле-1, хватит уже, и так два сезона просиживал чужое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gustav Graves писал(а):
Абсолютно. Квалификация в десятке в Китае, после старта он поехал менять антикрыло. Так Дэвид и оказался впереди.

Не умаляя заслуг Роберта, надо помнить, что Дэвиду неправильно рассчитали время выезда на последнюю попытку в квале и ответить напарнику он не сумел. А поскольку весь уик-энд был быстрее и в итоге уступил какие-то крохи, можно смело предполагать, что он имел все шансы опередить Доорнбоса.

  Цитата
В Японии уступил, но лишь самую малость в квалификации и в гонке. Но на этой трассе Дэвид и Кими опережал.

А это двойные стандарты? "В Японии (Роберт) уступил, но лишь самую малость". Так и Дэвид в Китае уступил ту же самую малость. И что с того, что он Кими тоже там опережал??

К тому же не забывай, что в Японии лучший круг в гонке остался за Дэвидом, хотя он до финиша в отличие от напарника не добрался ;)

  Цитата
В Бразилии опередил в квалификации и вроде в гонке поставил круг лучше.

Дэвид сошел на 15 круге, Роберт доехал. Сравнивать быстрейшие круги за гонку тут некорректно. Хотя 8 из этих 14 законченных кругов Култхард прошел быстрее напарника и его лучший круг на тот момент тоже был чуть быстрее: 1.16.046 против 1.16.056.

С квалами вообще интересный момент. Последние три сезона ДиСи уступал в квале Бразилии всем напарникам по 0,8 секунды. Учитывая, что это были три разных напарника (Кими, Кристиан, Роберт), очевидно предположить, что в последнее время именно бразильская квала перестала удаваться Дэвиду.

НО! Можно вспомнить, что 2 года подряд Дэвид уступал по 0,8 с и Клиену в Турции. Но оба раза в гонке опережал Кристиана (в этом году сошел перед финишем, но также ехал впереди). Так что судить о чем-то только по квалификациям в данном случае считаю неправильным.

  Цитата
Так что Доорнбос смотрелся лучше. И это пилот, проведший 11 Гран-при против пилота с 13 сезонами за плечами.

Не считаю, что по этим трем насыщенным разными форс-мажорами гонкам можно говорить о превосходстве Доорнбоса. Был почти на уровне Дэвида - соглашусь. Но не лучше. Сухие цифры: 1-2 в квалах, 1-1 по лучшим кругам.

А уж про соотношение числа Гран При мне всегда было смешно. ИМХО это давно не показатель. В 2001 году Лучано Бурти в первой же квале за новую команду (и своей пятой квалификации в карьере) обставил Жана Алези. Роберт, в отличие от Бурти, намного опытнее и лучше знал машину РБР к моменту дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

просто смешно читать, как Густав оперирует надуманными фактами и пытается протолкнуть бодягу о "супербыстром Дорнбоосе".... :D:lol:

мне кажется, что мы в принципе не имеем и права сравнивать ДиСи с голландцем ввиду того, что реально мы не видели Роберта в действии (3 гонки очень мало... :( )

если товарищ Густав не согласен, он может отправить свои рекомендации непосредственно Матешицу... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gustav Graves писал(а):
Абсолютно. ...

Так что Доорнбос смотрелся лучше

Понятно. :) Такой металл в голосе, означает одно: доказать что либо нереально, ребята зря стараются. Скажу только что, скорее всего, твое мнение разделяет немногие. :)

  Gustav Graves писал(а):
У Аммермюллера выдающихся результатов не видел. Так что вышеозначенное мнение ни на чём не основано. Не Давхарда, случайно, цитируешь?

Цитирую я, mon cher ami, гостеприимных и достаточно объективных авторов этого сайта. Такова их оценка Дорнбосса и после слов "... едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии- кавычки закрываются. конец цитаты. ;)

Что до Аммермюллера, то он упомянут сам по себе. Но именно его, а не Роберта команда пригласила на послесезонные тесты, возможно, чтобы сравнить этих двух, а возможно, Дорнбос просто не заинтересовал РБР ни в качестве тест-пилота, ни тем более боевого. Хотя, повторюсь, не исключено, что если он покажет, что имеет солидный спонсорский пакет, к нему проявят интерес младшие быки.

Я поняла, что на тебя то он произвел впечатление без всякого пакета и ты считаешь его лучше многих :) , но ведь важно произвести впечатление не на болельщикв, а на тех, кто у руля. В конечном счете, важно то, что они считают. n’est-се pas? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Яна писал(а):
Что до Аммермюллера, то он упомянут сам по себе. Но именно его, а не Роберта команда пригласила на послесезонные тесты, возможно, чтобы сравнить этих двух, а возможно, Дорнбос просто не заинтересовал РБР ни в качестве тест-пилота, ни тем более боевого. Хотя, повторюсь, не исключено, что если он покажет, что имеет солидный спонсорский пакет, к нему проявят интерес младшие быки.

Доорнбос не участвовал в тестах из-за того, что его новый контракт ещё до конца не уточнили. Скоро о нём должны объявить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
  Яна писал(а):
Понятно. :) Такой металл в голосе, означает одно: доказать что либо нереально, ребята зря стараются. Скажу только что, скорее всего, твое мнение разделяет немногие. :)

Цитирую я, mon cher ami, гостеприимных и достаточно объективных авторов этого сайта. Такова их оценка Дорнбосса и после слов "... едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии- кавычки закрываются. конец цитаты. ;)

Что до Аммермюллера, то он упомянут сам по себе. Но именно его, а не Роберта команда пригласила на послесезонные тесты, возможно, чтобы сравнить этих двух, а возможно, Дорнбос просто не заинтересовал РБР ни в качестве тест-пилота, ни тем более боевого. Хотя, повторюсь, не исключено, что если он покажет, что имеет солидный спонсорский пакет, к нему проявят интерес младшие быки.

Я поняла, что на тебя то он произвел впечатление без всякого пакета и ты считаешь его лучше многих :) , но ведь важно произвести впечатление не на болельщикв, а на тех, кто у руля. В конечном счете, важно то, что они считают. n’est-се pas? :p

Une femme intelligente....c'est magnifique! :)

похоже, лишь один Густав на форуме считает Дорнбооса лучше Култа,

вот только доказать не может....как обычно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  Mixa писал(а):
Не умаляя заслуг Роберта, надо помнить, что Дэвиду неправильно рассчитали время выезда на последнюю попытку в квале и ответить напарнику он не сумел. А поскольку весь уик-энд был быстрее и в итоге уступил какие-то крохи, можно смело предполагать, что он имел все шансы опередить Доорнбоса.

А это двойные стандарты? "В Японии (Роберт) уступил, но лишь самую малость". Так и Дэвид в Китае уступил ту же самую малость. И что с того, что он Кими тоже там опережал??

К тому же не забывай, что в Японии лучший круг в гонке остался за Дэвидом, хотя он до финиша в отличие от напарника не добрался ;)

Я этим хотел сказать, что Япония Дэвиду всегда удавалась. Хотя бы в сравнении с тем же Кими. Потому логично, что Роберт уступил всего чуть-чуть.

  Цитата
С квалами вообще интересный момент. Последние три сезона ДиСи уступал в квале Бразилии всем напарникам по 0,8 секунды. Учитывая, что это были три разных напарника (Кими, Кристиан, Роберт), очевидно предположить, что в последнее время именно бразильская квала перестала удаваться Дэвиду. НО! Можно вспомнить, что 2 года подряд Дэвид уступал по 0,8 с и Клиену в Турции. Но оба раза в гонке опережал Кристиана (в этом году сошел перед финишем, но также ехал впереди). Так что судить о чем-то только по квалификациям в данном случае считаю неправильным.

Хорошо, но в бразильских гонках он был слабее Кими (кроме 2002, разумеется). Вообще, наиболее вероятным исходом является лучшее выступление пилота, который лучше квалифицировался. Конечно, стоит делать поправку. Дэвид всегда прогрессировал в воскресенье по сравнению с субботой.

  Цитата
Дэвид сошел на 15 круге, Роберт доехал. Сравнивать быстрейшие круги за гонку тут некорректно. Хотя 8 из этих 14 законченных кругов Култхард прошел быстрее напарника и его лучший круг на тот момент тоже был чуть быстрее: 1.16.046 против 1.16.056.

И что? А Доорнбос ехал на 10 позиций позади того, где должен был ехать. А потому не мог ехать в своём ритме.

  Цитата
Не считаю, что по этим трем насыщенным разными форс-мажорами гонкам можно говорить о превосходстве Доорнбоса. Был почти на уровне Дэвида - соглашусь. Но не лучше. Сухие цифры: 1-2 в квалах, 1-1 по лучшим кругам.

Ну, вообще, формально 1-2 и 1-2. И мне странно слышать, что выигравшего эту дуэль пилота считают "почти на уровне".

  Цитата
А уж про соотношение числа Гран При мне всегда было смешно. ИМХО это давно не показатель. В 2001 году Лучано Бурти в первой же квале за новую команду (и своей пятой квалификации в карьере) обставил Жана Алези. Роберт, в отличие от Бурти, намного опытнее и лучше знал машину РБР к моменту дебюта.

В шестой квалификации, если быть точным. Первую он провёл не в Мельбурне-2001, а на А1-ринге-2000. Бурти тоже был тестером, Роберт, правда, дольше и в разных командах. Но ситуация в Prost не позволяет вообще как-то оценивать пилотов. Команда была занята политическими дрязгами. Алези, ради которого Прост выставил Хайдфельда, сам попал в немилость к шефу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  Яна писал(а):
Понятно. :) Такой металл в голосе, означает одно: доказать что либо нереально, ребята зря стараются. Скажу только что, скорее всего, твое мнение разделяет немногие. :)

Мне не нужно, чтобы его разделяли многие. Мне важно быть правым, а не быть на стороне большинства. К тому же, почему же, зря. Миха вон хорошую подборку сделал, с такими фактами трудно спорить, но возможно. Если взять того же Клина, Роберт на порядок лучше был на фоне Дэвида. Надо было, чтобы его ещё в Монако посадили. Три гонки, согласен, не повод превозносить его до небес. Но повод дать шанс, хотя бы в "Телятах".

  Цитата
Цитирую я, mon cher ami, гостеприимных и достаточно объективных авторов этого сайта. Такова их оценка Дорнбосса и после слов "... едва не вылетел с трассы, пропуская Михаэля Шумахера, обгонявшего его на круг в Бразилии- кавычки закрываются. конец цитаты. ;)

Они считают так, я считаю иначе. Они считают Алонсо фаворитом сезона-2007. Даже не в меру упёртый Давхард такими заявлениями не разбрасывается.

Я, вообще, очень редко ошибаюсь в оценках пилотов. Когда я предсказывал падение результатов М.Шумахера в межсезонье 2004/2005, самое лестное, что слышал в свой адрес - неадекват. Хотя трезво взглянув на вторую половину сезона-04, можно было увидеть такую тенденцию. Это не единственный случай. Скорее, можно по пальцам пересчитать мои ошибки. Я недооценил в своё время Кими Райкконена, переоценил Джанкарло Физикеллу. Возможно, переоценил Марка Уэббера.

  Цитата
Я поняла, что на тебя то он произвел впечатление без всякого пакета и ты считаешь его лучше многих :) , но ведь важно произвести впечатление не на болельщикв, а на тех, кто у руля. В конечном счете, важно то, что они считают. n’est-се pas? :p

Mateschitz ne sait rien, Marko non plus. Ils voulaient embaucher Klien et Liuzzi au debut n'en prenant pas en compte l'experience de David. Лишь Парнелл и Питчфорт убедили Матешитца дать шанс Дэвиду, за что оба были в итоге уволены. Словом, им нужен человек, который бы помогал им в выборе, потому что сами они его сделать не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  Davhard писал(а):
похоже, лишь один Густав на форуме считает Дорнбооса лучше Култа,

вот только доказать не может....как обычно... :(

Давхард, ты читал "Грозу" Островского?

Если не читал, то всё нижесказанное мимо кассы, разумеется.

Мне наши баталии напоминают беседы (если можно так выразиться) Дикого и Кулигина. Кулигин тоже ничего не мог доказать Дикому, но о его (Кулигина) интеллекте, способностях это ровным счётом ничего не говорит.

Понимаешь, неспособность доказать что-либо не всегда говорит об умственных способностях доказывающего. Возьми Яну и Миху, с ними можно разговаривать, пусть немного жёстко, соглашаться или нет. Мы можем что-то друг другу доказать в силу своих интеллектуальных способностей, в силу нашей толерантности и кое-какого кругозора, пусть на одни и те же вещи мы смотрим с разных углов.

Тебе доказать что-то невозможно в принципе в силу ограниченности твоего кругозора и нежелания его расширять. Твой чёрно-белый мир построен на каких-то догмах. Ты жалок в своих попытках высмеять чужую точку зрения, будучи уверенным в своих ложных догмах. И когда тебе покаывают простой пример их неверности, тебе только и остаётся кричать: "бред", "вздор", "рассмешил". Ты отворачиваешься от зеркала. Нету его в этом чёрно-белом мире.

P.S. И голова в этом мире для того, чтобы шапку носить. Да, и ещё в неё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gustav Graves писал(а):
Хорошо, но в бразильских гонках он был слабее Кими (кроме 2002, разумеется).

Как раз наоборот. Два раза из трех (в 2002 и 2003) Дэвид в бразильских гонках был лучше Кими, а в 2003 под дождем едва не выиграл гонку, и по лучшему кругу был быстрее Райкконена на 1 секунду! Только в 2004-м был провал в квалификации и непрогретые покрышки на старте по вине команды. Отсюда и неудачное выступление.

  Цитата
И что? А Доорнбос ехал на 10 позиций позади того, где должен был ехать. А потому не мог ехать в своём ритме.

Почему не мог? Это была возможно последняя гонка Роберта. Терять нечего, гнать должен был во всю мощь. Если не мог - его личные проблемы. Дэвид в Канаде-2006 смог собраться и сильно провести гонку с последнего места на старте. И в Бразилии-2006 его гонка тоже легкой не была. Он и с Сато побороться успел, и при этом темп показывал выше, чем у напарника.

  Цитата
Ну, вообще, формально 1-2 и 1-2. И мне странно слышать, что выигравшего эту дуэль пилота считают "почти на уровне".

Извини, но как можно засчитывать Доорнбосу лучший круг в Бразилии, если Дэвид сошел еще до того, как добрался до первого пит-стопа? То есть физически не мог показать время на пустых баках, как это сделал потом на дистанции Роберт. Поэтому все-таки 1-1. Доорнбосу за Китай, Дэвиду - за Японию. Либо 2-1 в пользу ДиСи - в Бразилии на момент схода его лучший круг был быстрее.

  Цитата
В шестой квалификации, если быть точным. Первую он провёл не в Мельбурне-2001, а на А1-ринге-2000. Бурти тоже был тестером, Роберт, правда, дольше и в разных командах. Но ситуация в Prost не позволяет вообще как-то оценивать пилотов. Команда была занята политическими дрязгами. Алези, ради которого Прост выставил Хайдфельда, сам попал в немилость к шефу.

Опять-таки это не доказывает твой тезис о том, что более опытный пилот обязан рвать новичка. В 2001 году счет у Бурти и Алези был всего около 4-3 в квалах и лучших кругах в пользу Жана (могу уточнить, но разница была примерно такая). И это у легендарного Алези - и не хватавшего звезд с неба Бурти!!!

Из свежих примеров можно посмотреть на Кубицу, в первой же квале обошедшего Ника Хайдфельда. Но не будем же мы говорить, что Бурти в целом как пилот лучше Алези, а Кубица - Хайдфельда (хотя это еще посмотрим, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gustav Graves писал(а):
Три гонки, согласен, не повод превозносить его до небес. Но повод дать шанс, хотя бы в "Телятах".

Действительно. Что уж прямо почти по классику три карты… три гонки… :) никакой это не момент истины. ДиСи как был гонщиком много лучше Роберта, так им и остался, а успехи последнего (если это можно назвать успехами) они самоценны и если помогут Дорнбосу куда-нибудь пристроиться, то и хорошо. Но факт остается фактом в гонке он ни разу не смог опередить ДиСи( еще раз добавлю немотивированного ДиСи, который скрепя сердце вынужден был согласиться с решением команды и пытаться что-то выжимать из сознательно позабытого-позаброшенного болида к тому же с отказавшей в двух последней гонках кп.

вообще в спор из разряда «кто из двух лучше» я ввязываюсь очень редко, только когда чье-то утверждение кажется мне совсем уж вопиющим.( Здесь как раз такой случай,Густав, ;)

Я понимаю, что ты болеешь за Роберта, но любой болельщик все-таки не должен сам придумывать факты на пустом месте , ну что это за утверждение такое? :rolleyes:

  Gustav Graves писал(а):
Лишь Парнелл и Питчфорт убедили Матешитца дать шанс Дэвиду, за что оба были в итоге уволены.

Откуда ты это взял, скажи на милость. :lol: Парнелла и Пичфорда выгнали вовсе не за то, что они взяли Дэвида( А Парнелла и не выгнали, а в отпуск отправили, впрочем, не будем придираться). Это совершенно противоречит всей имеющейся информации, да и просто здравому смыслу.

А если б это было так, то что мешало выпихнуть Дэвида вслед за ними, не сразу, так через сезон. Но он не только не последовал их печальному примеру, а стал как цветисто выражается Хорнер, "самым ценным активом РБР." И это действительно так. :p

  Gustav Graves писал(а):
Мне не нужно, чтобы его разделяли многие. Мне важно быть правым, а не быть на стороне большинства.

Они считают так, я считаю иначе...

Я конечно понимаю, что ты сам с усам, что следует из твоих всказываний и это совсем неплохо иметь свое мнение, пусть даже оно и не совпадает с мнением формульных бонз, эспертов, журналистов многих болельщиков и т.д. и т. п.

Но тут важно не перегнуть палку и не уподобиться тому прапорщику, у которого вся рота шагает не в ногу, один он, прапорщик, в ногу. :) Извини мне это военное сравнение, но как там по-французски насчет la guerre? ;) на войне как на войне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщается, что Бергер хочет обнародовать состав команды на днях, до Нового Года. Очевидно свои места сохранят Льюцци и Спид, хотя по-прежнему называют имена Монтейро и Бурдэ. Доорнбос в этих списках уже не фигурирует, почти точно он останется тестером РБР. Нила Яни отправляют в Чампкар, а его место скорее всего займёт другой протеже компании- Михаэль Аммермюллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Davhard писал(а):
Une femme intelligente....c'est magnifique! :)

похоже, лишь один Густав на форуме считает Дорнбооса лучше Култа,

вот только доказать не может....как обычно... :(

А может он просто Култо\Фоб ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
  kupu писал(а):
А может он просто Култо\Фоб ?

да так и есть.

а еще чел любит рассуждать об интеллектуальных возможностях незнакомых людей,

что подтверждает недалекость оного.

может у него просто мания величия? возомнил себя еликим знатоком? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...