Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

я тут краем глаза заметил, что в опросе на www.f1racing.net

одним из вариантов на вопрос: "Кто будет вторым пилотом Маков в 2007 году?" есть вариант "Хайдфельд"!!!!!!!!!

это с какого перепугу вдруг?

Теоретически возможно, только у Денниса варианты имеются, особенно Льюис, а то что он молод и неопытен-не беда так как его первый год пройдет на фоне прогнозируемого превосходства Феррари и поэтому по команде это врятли ударит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а Хамильтон уже утверждён в Маки на 2007 ?

Маки до конца будут тянуть с составом пилотов ... Будут решать , кто им выгоднее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки до конца будут тянуть с составом пилотов ... Будут решать , кто им выгоднее ...

Кого предпочтут спонсоры, того и посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого предпочтут спонсоры, того и посадят.

В принципе да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж о чем !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кого предпочтут спонсоры, того и посадят.

Как будто McLaren доллары нужнее очков. Это ж не Спайкер/Мидланд какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картикеян остается в Williams

Команда Williams продлила контракт тест-пилота с Нарайном Картикеяном на следующий сезон...

Фрэнк Уильямс: "Следующий сезон будет важным для Williams, нас ждет переход на моторы Toyota и опыт Нарайна очень пригодится команде. Новость о продлении контракта хорошо встречена персоналом команды, все знают Картикеяна, как добросовестного и умного гонщика".

Нарайн Картикеян: "Любой гонщик мечтает гоняться, но я предпочитаю работать на тестах с одной из ведущих команд, чем выступать за рулем основной машины одного из аутсайдеров. Williams ставит перед собой серьезные цели и я рад участвовать в их реализации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто McLaren доллары нужнее очков. Это ж не Спайкер/Мидланд какой-нибудь.

Как будто, нет? Вся Ф1 это большой бизнес и деньги решают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не совсем. Иногда ещё команды гоняются для того, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Иногда ещё команды гоняются для того, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.

....чтобы по-больше заработать на этом денег, ведь чем ты круче тем больше денег тебе готовы давать спонсоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Spyker подтвердили Альберса на сезон-2007

Кристиан Алберс останется пилотом команды Spyker F1 в следующем году. Как стало известно вчера вечером, новое руководство команды приняло решение о продлении контракта голландского пилота. Данную новость никак нельзя назвать сенсационной, так как новыми владельцами конюшни стали его официальные спонсоры.

Кристиан Алберс: «Я просто безумно рад этому. Сначала мне удалось остаться в команде, потом эта команда стала голландской, но, что самое важное, а продолжу работать в ней!».

«Лучшего варианта провести третий год в Формуле 1 и представить было нельзя! Я очень доволен новыми владельцами команды и их стремлением к техническому прогрессу: к нам вновь переходит Майк Гаскойн и вскоре мы объявим о контракте с новым мотористом. Мы уже заложили основу успешной команды, и мы очень мотивированы».

Директор команды Колин Коллес шутливо добавил: «Сначала мы хотели обсудить это только с его невестой Лизлорой, а Кристиан должен был оставаться в стороне. Но он начал ездить гораздо быстрее, так что переговоры пришлось продолжить с ним. В следующем сезоне Кристиан уже будет женатым мужчиной, и у него уже будет два босса, так что, думаю, он от этого только выиграет».

Джонни Герберт покидает MF1 Racing

Джонни Герберт, занимавший в MF1 Racing должность менеджера по спортивным отношениям, не продлил контракт с новыми владельцами команды.

Бывший гонщик пришел в команду в прошлом году, его обязанности в основном заключались в создании благоприятного имиджа команды при общении с прессой, особенно с британскими изданиями.

Герберту не удалось заключить новый контракт с руководством Spyker. Его прежний контракт истекает в субботу. «Spyker – новая команда с новым имиджем», - заявил Ян Филипс, менеджер по коммерческим отношениям Spyker.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса удивлен своим участием в ГП Китая

Педро де ла Роса признался, что думал Льюис Хэмильтон, который отрабатывал старт и пит стопы на прошедших тестах, займет его место за рулем McLaren в последних трех гонках. Педро очень удивился, узнав, что все-таки будет выступать в Китае.

Испанцу также гарантировали участие в гран-при Японии. Этот факт породил слухи о том, что Хэмильтон дебютирует в самой последней гонке этого сезона.

Педро: «Полагаю, в команде рассматривали возможность дебюта Льюиса здесь, поэтому так долго и не объявляли о решении. На прошлой неделе я был на 70% уверен, что не буду гоняться в Китае, я действительно не ожидал этого».

Примет ли Хэмильтон участие в финальной гонке практически полностью зависит от того, какой результат покажет де ла Роса в азиатских гран-при. В McLaren примут решение о составе только после ГП Японии.

Я думаю что в Бразилии Льюиса проверят в боевых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи, что гонщик серии GP2 Тимо Глок и бывший пилот Red Bull Кристиан Клин могут стать тест-пилотами Honda в следующем сезоне. Действующий тестер — Энтони Дэвидсон почти наверняка пересядет в Super Aguri, составив компанию Такуме Сато, так что Honda нужны опытные пилоты.

Кристиан Клин вряд ли подпишет контракт с Spyker, вероятно место за рулем одной машины получит Альберс, а вторым станет кто-то из рента-драйверов, так что место тест-пилота Honda позволит австрийцу остаться в Формуле 1 и работать на виду у менеджеров команд.

Тимо Глок ищет варианты перехода в Формулу 1, но у него есть возможность выбора, бывший гонщик Jordan в декабре проведет тесты за BMW и тогда же, или чуть позже — за Honda.

Босс Honda Racing Ник Фрай подтвердил наличие обоих фамилий в списке кандидатов на место в команде, но посоветовал не торопиться с выводами — выбор еще не сделан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В немецком не силен, но понял сутьПаффет-кандидат на место в Спайкере.

И еще мой прогноз на развитие событий в Рено на 2007-2008.

Марк подписался на год в Рбр, так как 99% пойдет в рено в 2007. Тут все зависит от Ковы. Если он покажет себя как будущий чемпион и опередит сходу Физико(как Алонсо опередил Трулли в 2003, 55 на 33 очка)-тогда Кова первый пилот на многие года,а Веббера(как Физикеллу в 2005) берут на роль второго пилота.

Если Хейкки уступает Физикелле- тогда берут Пике и сравнивают его с Ковой. После из проигравшего делают второго номера. В обоих случаях Физико идет в Ред булл,Хонду(его хотели вместо Сато на 2005 год) или Продрайв.

И еще по поводу Пике- так как Рубенс покидает формулу1 в конце 2007 года а молодого японского поколения кроме Сато у них нет- тогда явных выходом является замена одного бразильца другим, тем более что Нелсиньо уже тестировался за Бар-Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк подписался на год в Рбр, так как 99% пойдет в рено в 2007.

Видимо тут ты имел в виду 2008.

Если Хейкки уступает Физикелле- тогда берут Пике и сравнивают его с Ковой.

1 год выступлений на двоих для такой серьёзной команды- это слишком...

В обоих случаях Физико идет в Ред булл,Хонду(его хотели вместо Сато на 2005 год) или Продрайв.

Или, как это не прискорбно, вообще заканчивает карьеру пилота Ф1. А в претенденты я бы ещё Вильямс добавил.

И еще по поводу Пике- так как Рубенс покидает формулу1 в конце 2007 года а молодого японского поколения кроме Сато у них нет- тогда явных выходом является замена одного бразильца другим, тем более что Нелсиньо уже тестировался за Бар-Хонду.

Это ещё не факт, всё в его руках. Тем более может сложиться ситуация, что команде он будет просто необходим- мало ли как Дженсона может через год занести... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 год выступлений на двоих для такой серьёзной команды- это слишком...

Если нет борьбы за титул и работать на перспективу-то не слишком. К тому же год гонок+2 года тест.работы.

Или, как это не прискорбно, вообще заканчивает карьеру пилота Ф1. А в претенденты я бы ещё Вильямс добавил.

Не верю я, что он закончит карьеру. Молод слишком, у него еще запас на 2-3 года есть. Насчет Виллиамса согласен.

Это ещё не факт, всё в его руках. Тем более может сложиться ситуация, что команде он будет просто необходим- мало ли как Дженсона может через год занести... :)

Практически факт. У Рубенса уже возраст, сам он высказал нежелание продолжать,у Дженсона многолетний контракт и его в команде любят(имхо,черезчур- не такой уж он и сильный пилот).

А вероятность того,что Рубенс опередит Баттона,притом намного( более чем на 10 очков, чтобы была причина удерживать Барика) ничтожно мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я, что он закончит карьеру. Молод слишком, у него еще запас на 2-3 года есть. Насчет Виллиамса согласен.

Практически факт. У Рубенса уже возраст, сам он высказал нежелание продолжать,у Дженсона многолетний контракт и его в команде любят(имхо,черезчур- не такой уж он и сильный пилот).

А вероятность того,что Рубенс опередит Баттона,притом намного( более чем на 10 очков, чтобы была причина удерживать Барика) ничтожно мала.

У них разница- 7 месяцев. ;)

А насчёт нежелания Рубенса продолжать я не слышал, откуда информация?

Если нет борьбы за титул и работать на перспективу-то не слишком. К тому же год гонок+2 года тест.работы.

Думаю руководство даже авторитет Флавио не убедит в состоятельности такого шага. Это не серьёзно для топ-команды заниматься молодёжью, тем более, если она не может бороться за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт нежелания Рубенса продолжать я не слышал, откуда информация?

В одном из интервью он заявил что не хочет побивать рекорд Патрези по проведенным ГП.

Я об этом писал в этой теме.

1. Рикардо Патрезе 257

2. Михаэль Шумахер 249

3. Рубенс Баррикелло 235 + 1 Бразилия 2006

Осталось 257-236=21

Если остается на 2008 то побивает, значит уйдет после 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном из интервью он заявил что не хочет побивать рекорд Патрези по проведенным ГП.

Я об этом писал в этой теме.

1. Рикардо Патрезе 257

2. Михаэль Шумахер 249

3. Рубенс Баррикелло 235 + 1 Бразилия 2006

Осталось 257-236=21

Если остается на 2008 то побивает, значит уйдет после 2007

Возможно он имел в виду, что у него нет такой цели, поэтому не воспринимаю это всерьёз... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль Дорнбос без контракта остается на следующий год. Не понимаю, почему Ред Булл сознательно теряет такого быстрого гонщика. Он как минимум не хуже Дэвида. А ГП Китая и Японии показали, что даже быстрее. Так что в 2007 придется смотреть как доезжает карьеру Дэвид и середнячок Маркус. Эхх... надеюсь, Роберт сможет найти себе место хотя бы тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, жаль Дорнбос без контракта остается на следующий год. Не понимаю, почему Ред Булл сознательно теряет такого быстрого гонщика. Он как минимум не хуже Дэвида. А ГП Китая и Японии показали, что даже быстрее. Так что в 2007 придется смотреть как доезжает карьеру Дэвид и середнячок Маркус. Эхх... надеюсь, Роберт сможет найти себе место хотя бы тестера.

Я не понимаю такой момент- Хорнер говорит, что тестов мало и основные пилоты справятся. Но зачем сознательно отказываться от третьей машины в пятницу? Это по-любому было бы не лишним, учитывая то, что команда будет бороться на более высоком уровне. Ведь Рено, к примеру, проведя сезон 2006 с одним тестером- на 2007 пригласила двоих. У Феррари будет два, у Макларена и Хонды скорее всего тоже. Вильямс и Тойота сейчас ищут себе второго тест-пилота. У БМВ вероятно будут Глок и Феттель. Так что позиция РБР для меня пока не совсем понятна...

А об уровне Доорнбоса на фоне Дэвида и Марка ты загнул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю такой момент-

А об уровне Доорнбоса на фоне Дэвида и Марка ты загнул. ;)

Согласен абсолютно. В то время как лидеры увеличивают штат тестеров, обе "бычьи" команды их увольняют. Как-то это слабо вяжется со стремлением воспитывать молодежь :huh:

Ну чуть-чуть загнул, да :) Просто очень жаль Роберта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен абсолютно. В то время как лидеры увеличивают штат тестеров, обе "бычьи" команды их увольняют. Как-то это слабо вяжется со стремлением воспитывать молодежь :huh:

Примечательно, что Доорнбос не входит в их группу поддержки, обязанность продвигать свою молодёжь отдали СТР. Видимо Роберта всё- таки взяли за некоторый опыт в Ф1, а также была информация, что он недурно платит команде за своё место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примечательно, что Доорнбос не входит в их группу поддержки, обязанность продвигать свою молодёжь отдали СТР. Видимо Роберта всё- таки взяли за некоторый опыт в Ф1, а также была информация, что он недурно платит команде за своё место...

Я знаю. Но ведь они вообще никого не собираются брать ни в Быки, ни в Торороссо. Странно это еще и тем, что если они опять надумают менять пилотский состав по ходу сезона, а пока в обоих сезонах Быков так и было, на замену у них никого нет. :blink: ИМХО, спокойной жизни ни Дэвиду, ни Марку в 2007 не будет. Будет как с Клиеном и Лиуции: оступился, упал - будь добр, уступи место другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю. Но ведь они вообще никого не собираются брать ни в Быки, ни в Торороссо. Странно это еще и тем, что если они опять надумают менять пилотский состав по ходу сезона, а пока в обоих сезонах Быков так и было, на замену у них никого нет. :blink: ИМХО, спокойной жизни ни Дэвиду, ни Марку в 2007 не будет. Будет как с Клиеном и Лиуции: оступился, упал - будь добр, уступи место другому.

Ну тогда, в принципе, были свои причины и в 2007 думаю никаких замен не будет. Ведь наиболее близки сейчас к Ф1 из молодых- только Яни и Амермюллер, и оба объективно сильно не дотягивают до основных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...