Charli Опубликовано 06.04.2006 15:41 Не хочу! Не хочу! Не хочу! Не хочу!НЕ хочу Кими в Феррари! Ну не лежит у меня душа к финам!Вот и Хакка был. С одной стороны относился к нему с уважением, но... ну не нравился он мне!Хотя нет, один фин был мне симпатичен, это Сало!Опять же Сало, какой же это фин? Скорее хохол! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 06.04.2006 15:49 ЭЭЭЭЭЭЭ, Москаль, поаккуратней Опять же Сало, какой же это фин? Скорее хохол! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 06.04.2006 15:52 Думаю что многое на рынке пилотов сейчас связано с решением Михаэля о продолжении его карьеры. Мысль не новая, но в принципе считаю ее верной. Вспомним что говорил МШ перед началом сезона - определюсь летом, когда увижу в какой форме машина. Потом Лука обещал дать ему такую машину, на которой он станет чемпионом и не даст поводов думать о пенсии. Считаю что если в Имоле F248 не позволит ему бороться за победу, или хотя бы за подиум - решение об уходе в его голове может созреть намного быстрее. В случае неудачи неизбежно поползут слухи об этом и рынок зашевелится. Утечки неизбежны, будем обсуждать. Пока же говорить о чем-то всерьез рано. Не думаю что Кими готов идти к красным при наличии там МШ, так как он уже в Маках первый пилот (ой, в Маках ведь нет фаворитизма... ) а там ему пришлось бы мириться с признаным лидером команды. Если он останется у Рона, у него будет прекрасный шанс доказать всем что он лучше испанца на такой же машине ( а не то Реношники такой самовоз построили, что о конкуренции можно только мечтать пока ). Если же Миша заявит-таки об уходе, даже не сомневаюсь, Кими перейдет в Феррари и я буду болеть за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 06.04.2006 15:53 а остаться в Макларене с Алонсо ему лучше будет?? наверное Алонсо тоже пошел в Мак, не на рол второго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 06.04.2006 15:57 Алонсо его там разорвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.04.2006 15:57 ЭЭЭЭЭЭЭ, Москаль, поаккуратней Не-е! Вот как раз против хохлов я ни че не имею! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 06.04.2006 15:58 а остаться в Макларене с Алонсо ему лучше будет?? наверное Алонсо тоже пошел в Мак, не на рол второгоНе-е! Вот как раз против хохлов я ни че не имею!А я имею много чего сказать таким как ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.04.2006 16:01 а остаться в Макларене с Алонсо ему лучше будет?? наверное Алонсо тоже пошел в Мак, не на рол второгоА вот ето интересно было б посмотреть! Но думаю Альфонсу на одинаковых машинах не устоять перед фином! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 06.04.2006 16:03 А вот ето интересно было б посмотреть! Но думаю Альфонсу на одинаковых машинах не устоять перед фином!ХА-ХА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 06.04.2006 16:05 А вот ето интересно было б посмотреть! Но думаю Альфонсу на одинаковых машинах не устоять перед фином!при всем уважении к финну, Алонсо сейчас сильнейший гонщик в пелетоне!ИМХО!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.04.2006 16:07 А я имею много чего сказать таким как тыНу если сильно много, могу ж.д. реквизиты дать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 06.04.2006 16:09 Ну если сильно много, могу ж.д. реквизиты дать!проехали и не возвращаемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 06.04.2006 16:24 Алонсо его там разорветБез сомнений. Как тузик ГРЕЛКУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.04.2006 22:12 Шумахер и Кими не будут гонять в одной команде это факт, обидный конечно но всё-же, это приемник.Это совершено - НЕ "ФАКТ" , так же как и то что Кими в Феррах , да и шанс есть и не малый .а Монтоя после этого сезона чудом окажеться в Ferrari(!)-вот это будет дрим-тим, там он раскроеться полностью, став №1ну фантастика в другом разделе , ни быть ему в Феррах ни когда , тем более 1№ , он братана то не всегда опережал - не тянет он на первогону вы интересный народ . каким вторым номером ? платить второму пилоту 40 лямов ? а не лучше оставить Масяню за гораздо меньшие деньги ? Ферры одназначно готовят себе смену и даже если МШ на один год останеться , то ездить будут на равных без всяких зажимов.А кто тебе сказал , что 40 , будут платить , да и пока не за чтоОй, представляю какие ярлыки повесят на Кими, если Шум уйдет, а финн остнатся в одной команде с Массой. Что-то типа: "Ради него Феррари отказалась от Михаэля!", "наследник Красного Барона - Флегматичный Герцог", ну и "Красные еще пожалеют" - куда ж без него. А ещё веселей , если Масяне проиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 06.04.2006 23:23 ...Кими порядочнее, чем Алонсо...как человек.Еще один психолог.Такое впечатление, что на этом форуме минимум половина людей общалась с Фернандо лично.Вот-вот. К тому же я пока не вижу, почему это Кими лучше Михаэля. Пока что я вижу, что Кими только хуже становится и предыдущий сезон его похоже сломал. К тому же я сомневаюсь, что подвеска Феррари выдержит стиль его езды.ппкс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 06.04.2006 23:35 Будет интересно, если Шум и Кими будут в Феррах и первый выиграет у второго(а скорее всего так оно и будет). Чуствую, в таком случае Кимофилы вовсю начнут говорить о том, как Кими гнобили в Феррари.Я хозяин команды. У меня выступает гонщик, который мне очень нравится, который принес команде лучшие ее достижения, который непосредственно участвовал в ее поднятии к вершинам (да фиг с ними с успехами, пусть даже который просто - мой любимчмк). И вот я беру к нему в пару молодого и перспективного, но ничего еще для меня не сделавшего пилота. И што, я должен предоставлят ему лучшие условия? Ущемлять того, на кого делал ставку все это время? А когда ситуация требует выбора в пользу одного из пилотов, будь то последние усовершенствования техники, более выигрышная тактика или предоставление лучших специалистов, я должен выбирать в пользу новичка? А с какого ... собственно говоря? Для новичка должны быть созданы НОРМАЛЬНЫЕ условия для работы, но кто сказал, что наилучшие или даже равные?Пусть покажет умение, желание, зубы в конце концов. Пусть докажет, что он лучше. А вот потом уже можно решать кому давать преимущество.Полное равенство - утопия. Разве что в первой - второй гонке сезона. Дальше надо определять приоритеты, исходя из поставленных задач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 06.04.2006 23:52 А ещё веселей , если Масяне проиграет А чего тут веселиться?Сколько уже их было - молодых, перспективных, подающих надежды, претендентов на чемпионский титул?Так и состарились в подающих надежды. Окромя Хаккинена и Алонсо никто не оправдал. А чемпионаты как в одну (в лучшем случае две) калитку проходили, так и проходят. Похоже и этот не станет исключением.И кому от этого хорошо и весело?Спрашиваю сына : - а вот почему ты перестал Формулу смотреть?- Да, понимаешь, как-то неинтересно стало.Ну, ясно, человек не фанат и смотрит только тогда, когда ему нравится. А нравиться перестало.С дочерью - та же ситуация.Я вот, кстати, перестал практически смотреть хоккей и фигурное катание. Хотя был фанатом в свое время. А Формула еще пока держится, пока есть ЛИЧНОСТИ интересные. Не будет личностей - Ф-1 превратится в А-1.Поэтому Алонсо - это хорошоШумахер - хорошоРайконен - хорошоБаттон, Физикелло поехали - отличноДай Бог Росберг оправдает - замечательно.И т.д.И пусть я не радуюсь успехам части из этих пилотов, но , скажем, выбытие Баррикелло из числа посетителей подиума, а МШ в прошлом году из числа претендентов на титул - существенно снижает интерес к чемпионату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 07.04.2006 01:30 Я был бы рад, если бы Кими перебрался в Феррари, т.к. считаю его пилотом уровня Шуми, лучше Алонсо, Монтойи, Физи и Баттона. Ну дружище ты перебрал Эти пилоты приблизительно равны, все классно рулят, а так Кими если и достиг "уровня Шуми", то только уровня по размеру роста и то Мишук выше будет. Кстати у Кими даже пока побед нет, а выше перечисленные люди конкретно Алонсо и Физикелла уже успели победить в этом только начавшемся сезоне.Я был бы рад, если бы Кими перебрался в Феррари, т.к. считаю его пилотом уровня Шуми, лучше Алонсо, Монтойи, Физи и Баттона. Что бы ни говорил Рон, именно такую команду я бы назвал Дрим-тим. Было бы здорово, но выбор за Кими. Имхо, наиболее вероятно, что он либо останется в Маках, либо перейдет в Феррари. Рено не станет много платить, да и свой резерв у нее есть, Хонда уже заключила многолетние контракты, в Вильямс, РБ, Тойоту и др. - без перспектив. Так что быть ему в Феррари, если не в Макларен. А что касается перехода Райконена в Феррари, если даже это произайдет, то только если... хотя я не верю, что М. Шумахер так просто покинет Ф-1 в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 07.04.2006 04:50 Я хозяин команды. У меня выступает гонщик, который мне очень нравится, который принес команде лучшие ее достижения, который непосредственно участвовал в ее поднятии к вершинам (да фиг с ними с успехами, пусть даже который просто - мой любимчмк). И вот я беру к нему в пару молодого и перспективного, но ничего еще для меня не сделавшего пилота. И што, я должен предоставлят ему лучшие условия? Ущемлять того, на кого делал ставку все это время? А когда ситуация требует выбора в пользу одного из пилотов, будь то последние усовершенствования техники, более выигрышная тактика или предоставление лучших специалистов, я должен выбирать в пользу новичка? А с какого ... собственно говоря? Для новичка должны быть созданы НОРМАЛЬНЫЕ условия для работы, но кто сказал, что наилучшие или даже равные?Пусть покажет умение, желание, зубы в конце концов. Пусть докажет, что он лучше. А вот потом уже можно решать кому давать преимущество.Полное равенство - утопия. Разве что в первой - второй гонке сезона. Дальше надо определять приоритеты, исходя из поставленных задач.Зачем платить огромные деньги пилоту за то, чтобы он выполнял роль предыдущих, когда уже есть 2ой пилот, который вроде и хочет за Феррари дальше гоняться, да и которому столько платить не надо? Если Кими и возьмут, то никак не на роль Ирвайна и его преемников. Понятное дело, что Кими никто не сделает первым пилотом, но и такой КТ в пользу Шуми не будет.К тому же Шуми рано или поздно уйдет, надо готовить новых гонщиков на его место, а для этого надо работать на обоих пилотов, не на одного Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.04.2006 05:16 Я хозяин команды. У меня выступает гонщик, который мне очень нравится, который принес команде лучшие ее достижения, который непосредственно участвовал в ее поднятии к вершинам (да фиг с ними с успехами, пусть даже который просто - мой любимчмк). И вот я беру к нему в пару молодого и перспективного, но ничего еще для меня не сделавшего пилота. И што, я должен предоставлят ему лучшие условия? Ущемлять того, на кого делал ставку все это время? А когда ситуация требует выбора в пользу одного из пилотов, будь то последние усовершенствования техники, более выигрышная тактика или предоставление лучших специалистов, я должен выбирать в пользу новичка? А с какого ... собственно говоря? Для новичка должны быть созданы НОРМАЛЬНЫЕ условия для работы, но кто сказал, что наилучшие или даже равные?Пусть покажет умение, желание, зубы в конце концов. Пусть докажет, что он лучше. А вот потом уже можно решать кому давать преимущество.Полное равенство - утопия. Разве что в первой - второй гонке сезона. Дальше надо определять приоритеты, исходя из поставленных задач. Удивительно слышать это от тебя, учитывая твои предпочтения, но - респект!Понятное дело, что Кими никто не сделает первым пилотом, но и такой КТ в пользу Шуми не будет. "Такой" - это какой? Как с Массой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capatcha Опубликовано 07.04.2006 06:35 Я как болельщик Макларена конечно очень расстроюсь, если финн уйдет в стан красных.В команде Рона он оказался достойной заменой Мике и еще я от души радовался, когда нагнали оттуда Култа. Но вот высказывание того же Мики Хаккинена недавно о том, что Райконнену не стоит уходить от Рона, и мол Рон обязательно даст ему возможность выиграть чемп, ИМХО как раз говорит о том, что Кимка смазал лыжи и готов валить к Ферам. Наверно Рон по старой дружбе попросил Мику образумить земляка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 07.04.2006 06:45 Это совершено - НЕ "ФАКТ" , так же как и то что Кими в Феррах , да и шанс есть и не малый .ну фантастика в другом разделе , ни быть ему в Феррах ни когда , тем более 1№ , он братана то не всегда опережал - не тянет он на первогоА кто тебе сказал , что 40 , будут платить , да и пока не за чтоА ещё веселей , если Масяне проиграет фсе фобствуеш, ну ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.04.2006 22:08 Я хозяин команды. У меня выступает гонщик, который мне очень нравится, который принес команде лучшие ее достижения, который непосредственно участвовал в ее поднятии к вершинам (да фиг с ними с успехами, пусть даже который просто - мой любимчмк). И вот я беру к нему в пару молодого и перспективного, но ничего еще для меня не сделавшего пилота. И што, я должен предоставлят ему лучшие условия? Ущемлять того, на кого делал ставку все это время? А когда ситуация требует выбора в пользу одного из пилотов, будь то последние усовершенствования техники, более выигрышная тактика или предоставление лучших специалистов, я должен выбирать в пользу новичка? А с какого ... собственно говоря? Для новичка должны быть созданы НОРМАЛЬНЫЕ условия для работы, но кто сказал, что наилучшие или даже равные?Пусть покажет умение, желание, зубы в конце концов. Пусть докажет, что он лучше. А вот потом уже можно решать кому давать преимущество.Полное равенство - утопия. Разве что в первой - второй гонке сезона. Дальше надо определять приоритеты, исходя из поставленных задач.Олег - естествено в Феррах так и будет . А вот в маке у Рона точно описаная табой ситуация , была и поступил он с точностью до наоборот - в 1988г. к Просту в пару бирут молодого и амбициозного парня , прост уже 2жды чемпион и оооочень много сделал для подъёма и усиления команды . И его начинают гнобить , пусть двигателисты , но с молчаливого одобрения и полного попустительства Рона . Да и ещё потом в 1989г. он на своего лучшего гонщика в суд подаёт , ради более молодого и перспективного и главное ради супер движков . так как Хонда ненавидела Проста и полностью потакала своему фавориту . Так что в Маке у Рона и такое возможно , а в Феррах , ты прав - ни когда .А чего тут веселиться?Сколько уже их было - молодых, перспективных, подающих надежды, претендентов на чемпионский титул?Причём тут веселится , почитай на что это было ответом , ты то уж должен был понять иронию . Это очень маловероятно , но не исключено , просто представвь такое . Типа Фонц-Физико в прошлом году - ведь казалось не вероятным , но произошло имено точно такая ситуация . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 08.04.2006 05:50 - в 1988г. к Просту в пару бирут молодого и амбициозного парня , Прост уже оОочень много сделал для подъёма и усиления команды. =И его начинают гнобить , пусть двигателисты , но с молчаливого одобрения и полного попустительства Рона . Да и ещё потом в 1989г. он на своего лучшего гонщика в суд подаёт , ради более молодого и перспективного и главное ради супер движков . так как Хонда ненавидела Проста и полностью потакала своему фавориту . Это очень маловероятно , но не исключено , просто представвь такое . Типа Фонц-Физико в прошлом году - ведь казалось не вероятным , но произошло имено точно такая ситуация .Почти во всем согласен с Dragon-OM ...= (Однако Прост уступил Сенне в 1987, так как моторы Мака слабоваты были)Кстати где по русски + англ почитать про "Дэннис в суд на Проста 1989) ?= Да, в 2005 я тоже рассчитывал на равную борьбу в Рено / в Маках / в Ферах.А увидел только в Тойоте / Вильямсе / Заубере - за что терерь их уважаю ещё Больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 10.04.2006 00:29 Да и ещё потом в 1989г. он на своего лучшего гонщика в суд подаёт , ради более молодого и перспективного и главное ради супер движков . так как Хонда ненавидела Проста и полностью потакала своему фавориту .Я думаю, что Прост там тоже не овечкой был. Если босс подает в суд на своего гонщика, значит тот ему наверняка сильно досадил. Может чересчур умничал, боссы этого не любят. И вообще : "Boss is always right', что переводится на русский как "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак!" Так получилось, что за последние три года был в курсе многих конфликтных ситуаций спорсмен - руководство (в России). В общем-то, и те, и другие хороши. Вначале получается, что один задериха, другой - неспутиха. А потом всё вразнос идет, вплоть до умыкания материальных ценностей. А прав в конце концов оказывается тот у кого больше прав - а именно хозяин команды. Поэтому обычно хочется все время быть на стороне спортсмена. До тех пор, пока все абстрактно и спортсмен не кинет твою же собственную команду. После чего как-то сразу начинаешь проникаться проблемами боссов. Кстати, наружу (для прессы) как правило почти ничего не просачивается и о реальных причинах и процессах приходится судить путем перекрестного сведения воедино точек зрения противоборствующих сторон, полученных окольными путями, ч/з друзей, знакомых, иногда из личных разговоров. В общем все врут, темна вода в облацех, а истина всегда где-то рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах