Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Положение после 3-х СУ

1. Миккельсон

2. Ханнинен

3. Копецки

4. Брин

5. Аржено

6. Фишер

7. Баррэйбл

10. Виганд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого дня:

Ханнинен

Микельсен

Копецки

Фишер

Арзено

Бэррэбл

Брин

Виганд

Из важного: Виганд потерял около полутора минут,проколов колесо; Брину долго меняли на сервисе бензонасос,штраф 1.30; организаторам пришлось отменить последний СУ,выбились из графика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ5

1. Ханнинен - Шкода Фабия

2. Миккельсон - Шкода Фабия

3. Копецки - Шкода Фабия

4. Фишер - Форд Фиеста

5. Аржено - Пежо 207

6. Гаас - Субару Импреза

7. Баррэйбл - Шкода Фабия

8. Донелли - Тойота Королла WRC

9. МакГаррити - Мини WRC

10. Брин - Пежо 207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас шоб его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханнинен одержал победу в ралли Ирландии

Лидировавший Андреас Миккельсон допустил ошибку на километровом СУ, потеряв там почти минуту, финишировал вторым

Третье место занял Ян Копецки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен в госпитале

Вчерашний инцидент Андреаса Миккельсена на СУ12 оказался гораздо более серьезным по последствиям, чем поначалу казалось - норвежец вынужден был провести ночь в госпитале.

Вчера, на коротком (1,03 км) уличном спецучастке в Лисберне пилот Skoda UK не удержал свой автомобиль на скользком покрытии и врезался в барьер из тюков сена. Эта авария стоила Миккельсену сорока секунд потерянного времени и лишила его шансов на победу.

По словам очевидцев, на финише этого злополучного допа Андреас выглядел немного оглушенным, но быстро пришел в себя - на оставшихся спецучастках благополучно финишировал в тройке лучших и даже выиграл один СУ. В итоге, норвежец завершил гонку вторым, уступив лишь Юхо Хяннинену, и продолжает лидировать с заметным отрывом в общем зачете IRC.

Однако после финиша Миккельсен пожаловался на неважное самочувствие и был отправлен в госпиталь, где ему быстро поставили диагноз - повреждение барабанной перепонки в правом ухе. На сегодня было запланировано углубленное обследование, включая компьютерную томографию. Будем надеяться, что Андреас быстро восстановится после полученной травмы и сможет выступить уже на следующем этапе IRC, французском Tour de Corse (11-12 мая).

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7710/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хяннинен: «Думал, конкуренция будет выше»

Победитель ирландского этапа межконтинентальной серии IRC Юхо Хяннинен признался, что был удивлен невысокой скоростью, показанной местными пилотами.

Незадолго до старта третьего этапа сезона одними из фаворитов считались Аластер Фишер и Крейг Брин. Однако весь подиум был занят пилотами Skoda: Хяннинен выиграл гонку, а Андреас Миккельсен и Ян Копецки прибыли на финиш вслед за ним.

«Я думал, что местные пилоты составят высокую конкуренцию, - прокомментировал Хяннинен итоги ралли. - В Ирландии постоянно устраивается множество ралли и здесь полно великолепных спецучастков, так что я думал, что остальные ребята будут гораздо ближе к нам, чем оказалось в итоге.

Конечно, у некоторых из них возникли проблемы, но в результате впереди все равно остались пилоты IRC. Думаю, это даже хорошо, что отрыв от остальных оказался столь велик. Это лишний раз показывает, что мы по-прежнему очень быстры».

Лучшим из местных пилотов оказался Крейг Брин, финишировавший на пятом месте. Ирландец вполне мог претендовать на подиум, однако отказ топливного насоса в первый же день лишил Крейга этого шанса. Что же до Фишера, то он вылетел во второй день, который начал на четвертой позиции.

«Думаю, Юхо прав, - признал после финиша Брин. - Чего вокруг да около ходить - они действительно приехали к нам и побили нас, честно и открыто. У нас возникли проблемы по ходу этапа, и мне хочется думать, что в следующий раз все будет иначе».

http://www.almrally....-irc/info/7737/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Тур де Корс: «классический» маршрут

Организаторы Ралли Тур де Корс пообещали, что в этом сезоне их этап будет более приближен к своему классическому формату, чем в прошлые годы. Президент корсиканского автомобильного клуба Кристиан Лека, заявил, что Ралли Тур де Корс 2012 года должен стать «подлинным, придерживающимся прежних обычаев Тур де Корс».

За несколько лет до того, как лишиться статуса этапа чемпионата мира (Ралли Франции перебралось в материковый Эльзас два года назад), этап на Корсике проходил в компактном формате с центром в Аяччо.

В прошлом году гонка дебютировала в межконтинентальной серии IRC, вернувшись на спецучастки, не использовавшиеся с 90-х годов прошлого столетия. В новом сезоне маршрут Ралли Тур де Корс стартует в Аяччо, а финиширует в самом северном городе острова - Бастии.

«В этом году мы представим не просто тур по Аяччо, - сказал Лека. - Вместо этого участников ждет настоящее испытание. Мы хотим устроить ралли, которое запомнится им надолго».

Предстоящее ралли пройдет в трехдневном формате и предложит участникам 14 спецучастков общей протяженностью 319.94 километров. Дистанция гонки вместе с дорожными секциями составит 1061.06 километров.

Победу на прошлом Тур де Корс одержал Тьерри Невилль, который в этом сезоне выступает в чемпионате мира по ралли за рулем Citroen DS3 WRC.

http://www.almrally....-irc/info/7736/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристьян Сольберг проедет 2 этапа на Фиесте - Сан Марино и Румынию за Сольберг Инженеринг

540441_10150787381955733_206160890732_11863045_1688108688_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо стартует в Ралли Тур де Корс

Дани Сордо впервые стартует на этапе IRC. В мае испанец примет участие в Ралли Тур де Корс, однако едва ли сможет создать угрозу постоянным участникам серии, ведущим борьбу за победу по итогам сезона.

По действующим правилам, набирать очки могут лишь те пилоты, которые выступают за рулем автомобилей официально зарегистрированных производителей. Учитывая, что Сордо стартует за рулем MINI John Cooper Works SPC (Super Production Car), очки в личном зачете ему не светят при любом исходе.

Впрочем, MINI или Prodrive вполне могут успеть зарегистрироваться в качестве официального производителя до старта Ралли Тур де Корс, которое стартует 9 мая. По крайней мере, предполагается, что переговоры по этому вопросу между представителями англо-немецкой марки и официальными лицами IRC в самом разгаре.

Дэйв Уилкок, руководитель Prodrive WRC Team: «Этот этап даст Дани ценную возможность провести какое-то время за рулем автомобиля, и хотя MINI SPC не обладает мощностью автомобиля WRC, в остальном они похожи. Это также позволит нам оценить скорость MINI SPC по сравнению с обычными автомобилями S2000».

MINI SPC, за рулем которого стартует Дани Сордо, идентичен по конструкции автомобилю WRC, однако отличается уменьшенным до 30 мм диаметром рестриктора, видоизмененными антикрылом и передним бампером, меньшего размера передним тормозными дисками и боковыми стеклами, выполненными из стекла вместо пластика.

http://www.almrally....-irc/info/7754/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого ждать на Rally 1000 Miglia?

Несколько дней назад наконец-то был опубликован список участников Rally 1000 Miglia, второго этапа чемпионатов Италии и Европы, который пройдет 19-21 апреля в Брешии...

Заявки подали 58 экипажей, в том числе и 17 на технике категории Super 2000 - во главе с Юхо Хянниненом, заводским пилотом Skoda Motorsport. Как известно, млада-болеславская команда планирует выставить финна на нескольких этапах чемпионата Европы.

Однако, несмотря на статус фирменного пилота Skoda, Хяннинену будет нелегко побороться за победу - бесспорным фаворитом является фантастически быстрый на домашних трассах Паоло Андреуччи. Кроме того, Юхо прежде не стартовал на Rally 1000 Miglia, а Паоло уже пять раз побеждал в этой гонке (2000, 2006, 2008, 2010-2011)! Так что все козыри сейчас на руках у итальянца...

Не хватает многократных призеров Rally 1000 Miglia - Ренато Травальи (восемь подиумов, включая три победы в 2001-2002 и 2005 годах) и Луки Россетти (четыре вторых места за пять лет). Ренато испытывает серьезные проблемы с бюджетом и решил сосредоточиться на выступлениях в Trofeo Rally Terra, а Лука перебрался в турецкий чемпионат...

Удивило отсутствие португальца Бернерду Соузы на Lotus Exige R-GT - не было сомнений, что премьера нового автомобиля состоится именно в Брешии. Интересно, когда же мы увидим раллийный Lotus в бою? Стоит понаблюдать за Джандоменико Бассо - хотя в заявке указан Ford Fiesta S2000, итальянец выступит на Fiesta RRC. По итогам гонки команда A-Style решит, на каком автомобиле Бассо будет выступать в IRC.

Интерес вызвала смена техники у Михала Соловова - после двух лет выступлений на Ford Fiesta S2000 поляк пересаживается за руль Peugeot 207 S2000. Ожидается также выступление украинско-итальянского дуэта Алексея Тамразова и Николы Арены - правда, удивило, что в заявке у них указана Skoda Fabia S2000. То ли путаница в документах, то ли Тамразов решил опробовать другую технику, пока обе его Fiesta S2000 проходят переподготовку после двух стартов в IRC...

Список участников Rally 1000 Miglia (файл PDF) - http://www.rally1000miglia.it/pdf/entry_list.pdf

http://www.almrally....ropy/info/7760/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен: «От удара потерял сознание»

Андреас Миккельсен поделился подробностями инцидента, лишившего его победы на ирландском этапе межконтинентальной серии IRC и вынудившего посетить после финиша гонки госпиталь.

В последний день Circuit of Ireland Андреас боролся за победу с Юхо Хянниненом. Перед стартом финальной секции гонки пилот Skoda UK Motorsport отставал от соперника всего-то на 2.3 секунды. Однако на первом же прохождении городского СУ Lisburn автомобиль норвежца влетел штурманской стороной в тюки с сеном и... замер на полминуты.

Как признался позднее Миккельсен, удар оказался настолько мощным, что он на какое-то время потерял сознание. Прийти в себя ему помог его штурман Ола Флоэне, сумевший привести своего пилота в чувство.

«Мы потеряли шанс на победу в том левом повороте на городском спецучастке в Лисберне, - прокомментировал аварию Андреас. - Лил дождь, трасса была очень скользкой, и в какой-то момент я просто «потерял» машину и врезался правым бортом в тюки сена, ограждавшие трассу.

Из-за этой аварии мы потеряли очень много времени. Удар был весьма сильным, и если честно, я не помню, что происходило сразу после удара, поскольку был без сознания. После этого инцидента я был счастлив просто добираться до финиша на каждом из последовавших трех спецучастках - настолько плохо я себя чувствовал».

Напомним, что несмотря на потерю сорока секунд по отношению к Хяннинену, норвежец сумел добраться до финиша гонки, и даже выиграл один из спецучастков. В Ирландии Андреас показал второй результат.

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7766/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Бассо

530391_10150691990133952_334811638951_9607618_1256201972_n.jpg

Ханнинен

540487_10150691864093952_334811638951_9607341_756166199_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Тамразова на Милья Милья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты ралли Милья Милья

1. Бассо

2. Андреуччи

3. Скандолла

4. Ханнинен

18.Тамразов

36.Якимахо (Белорусь, Ситроен С2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый триумф Ford Fiesta RRC!

Вопреки всем ожиданиям, герой Rally 1000 Miglia последних лет, Паоло Андреуччи на протяжении всей гонки так и не сумел включиться в борьбу за победу, вчистую проиграв поединок Джандоменико Бассо.

Ключевым должен был стать самый длинный (32,51 км) спецучасток «Колле Сан Джено», который предстояло преодолеть дважды. Именно этот доп чаще всего и становился ареной для показательной расправы грандов над их соперниками...

Как ни странно, первый же проезд «Колле Сан Дзено» окончательно решил исход сражения за победу - несмотря на стремительную, на пределе возможностей, атаку, Паоло отыграл лишь две секунды у Джандоменико. И накал сражения за лидерство снизился - Андреуччи, повредивший автомобиль на одном из СУ, признал себя побежденным и уже просто доезжал до финиша.

Интересно, что в последнее время новые Ford Fiesta RRC (несмотря на первоначальные претензии к явной нехватке мощности и скорости) очень неплохо зарекомендовали себя на международной арене. Неделю назад была победа в Кувейте на этапе ближневосточного первенства, а сейчас пришел успех в чемпионате Европы! Похоже, Бассо уже определился с выбором техники - Fiesta RRC вместо изначально планировавшегося S2000.

Для Юхо Хяннинена «Колле Сан Джено» получился неоднозначным. Во время первого проезда финн не удержался на трассе, финишировал с разбитой носовой частью и потерял более минуты. Вторую попытку Юхо выиграл, но вернуть потерянное место на подиуме уже не сумел - третьим финишировал другой шкодовец, Умберто Скандола... Но и четвертой позиции хватило Хяннинену, чтобы стать лидером чемпионата Европы.

Непросто сложилась концовка гонки для украинско-итальянского экипажа Алексея Тамразова и Николы Арены - на финальной секции их Skoda Fabia S2000 получила чувствительные повреждения в аварии. Все это стоило им более шести минут потерянного времени и отбросило с 12-й на 18-ю позицию... Но бесспорным успехом можно считать тот факт, что Тамразов с Ареной полностью преодолели все 256 км тяжелой дистанции!

Rally 1000 Miglia. Итоговое положение

1. Бассо/Дотта (I, Ford Fiesta RRC) 3:00.28,2

2. Андреуччи/Андреусси (I, Peugeot 207 S2000) +1.18,3

3. Скандола/д'Аморе (I, Skoda Fabia S2000) +1.54,3

4. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +2.14,6

5. Гамба/Инглези (I, Peugeot 207 S2000) +3.13,2

...14. Соловов/Баран (PL, Peugeot 207 S2000) +18.03,9

...18. Тамразов/Арена (UA/I, Skoda Fabia S2000) +18.41,7

...35. Якимахо/Захарова (BY, Citroen C2 VTS) +38.36,8

Чемпионат Европы, после двух этапов (предварительные данные)

1. Хяннинен (FIN) - 43

2. Бассо (I) - 39

3. Копецки (CZ) - 35

Чемпионат Италии, после двух этапов (предварительные данные)

1. Андреуччи - 43

2. Скандола - 33

3. Бассо - 25

http://www.almrally....ropy/info/7829/

Хм, не туда, щас попрошу перенести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная неприятность Андреуччи

Результаты второго этапа чемпионатов Европы и Италии, Rally 1000 Miglia, до сих пор не утверждены - над финишировавшим вторым Паоло Андреуччи нависла угроза дисквалификации...

Для шестикратного чемпиона Италии и пятикратного победителя Rally 1000 Miglia минувшая гонка в Брешии сложилась не слишком успешно. Считавшийся бесспорным фаворитом Андреуччи сразу упустил инициативу и потерпел поражение в поединке за победу с Джандоменико Бассо.

Впрочем, второе место серьезной неудачей сложно назвать. Однако не исключено, что Паоло может лишиться и этого успеха - после финиша выяснилось, что один из рычагов передней подвески Peugeot 207 S2000 весит на 10 граммов меньше, чем указано в омологационной документации.

Окончательное решение будет принято после того, когда представители Peugeot Sport France представят объяснения по поводу указанного «недовеса». Что-то «Львы» в последнее время часто прокалываются на таких вещах при подготовке своих Super 2000... Достаточно вспомнить два прошлогодних инцидента - дисквалификацию Бриана Буффье на бельгийском GEKO Ypres Rally и разбирательство с автомобилем Тьерри Невилля после чешского Barum Czech Rally Zlin.

Исход нынешнего разбирательства предсказать сложно - от полного оправдания экипажа до его дисквалификации. Напомним, похожий случай произошел в феврале на шведском этапе чемпионата мира, когда на обоих автомобилях команды Proton Motorsports тоже были обнаружены слишком легкие рычаги подвески - тогда экипажи Пер-Гуннара Андерссона и Алистера МакРея получили по две минуты штрафа. Что ждет Андреуччи?

http://www.almrally....ropy/info/7841/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru комбинирует

Программы выступлений официальных экипажей Subaru в IRC постепенно приобретают более-менее четкие очертания - несколько дней назад были обнародованы планы финна Яркко Никары.

Как мы уже неоднократно сообщали, в 2012 году японский автопроизводитель будет представлен в IRC тремя экипажами - японца Тоши Араи (чемпион P-WRC в 2005 и 2007 годах), австрийца Андреаса Айгнера (чемпион P-WRC 2008 года) и финна Яркко Никары (участник программы Pirelli Star Driver в 2009 году).

Несколько недель назад была объявлена программа стартов Айгнера, для которого были запланированы этапы на Корсике, в Бельгии, Румынии, Чехии и на Кипре. Сейчас стало известно, в каких гонках предстоит выступить Никаре - Корсика, Сан-Марино, Сан-Ремо и Кипр. Таким образом, как минимум в двух гонках австриец с финном встретится в непосредственном поединке.

Однако попутно выяснились еще некоторые любопытные детали. Айгнер будет стартовать на Subaru Impreza WRX STI R4 от австрийской конюшни Stohl Racing и на шинах Michelin. Зато Никара получит в свое распоряжение автомобиль от Tommy Makinen Racing, а шинным партнером станет японская компания Yokohama. Так что программа Subaru в IRC выглядит весьма разнообразной (два технических партнера, две шинные компании) и охватывает минимум семь разных этапов серии...

По предварительным сведениям, Тоши Араи тоже предстоит стартовать на Subaru Impreza WRX STI R4 финской подготовки (в прошлом году он выступал на технике от Stohl Racing). Однако программа стартов японца по-прежнему не известна - и это несмотря на то, что позади уже четверть сезона.

http://www.almrally....-irc/info/7835/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...