Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Hезультаты Sepang III - Валентино остается самым быстрым пилотом Yamaha

Последний день тестов завершился без особенных сенсаций. Repsol Honda покинула Малайзию в среду, полностью завершив свою испытательную программу. Fiat Yamaha и Honda Gresini остались, как и тестовые бригады заводов.

Никаких сенсаций в четверг не произошло, все шло своим чередом. Валентино Росси завершил испытания квалификационных покрышек Bridgestone. На что способен Доктор на новом Yamaha YZR-M1 и покрышках Bridgestone, мы теперь знаем - это новый неофициальный рекорд трассы Сепанг. Сегодня итальянец воспользовался свободным треком и провел полноценную гоночную симуляцию - 23 круга на гоночных сликах с лучшим временем - 2:01.437. Это не лучшее время в абсолюте, Кейси Стоунер в январе ехал быстрее почти на полсекунды.

После долгого заезда, Хорхе Лоренцо сменил покрышки на квалификационные и тут же показал время, которое и заняло верхнюю строчку в неофициальном табеле четверга - - 2:00.705. Однако, до 2:00.300, которые выдал Росси на Bridgestone, ему попрежнему далеко. Лучшее время Хорхе на гоночной резине - 2:02.143. Валентино остается самым быстрым пилотом Yamaha!

Шинья Накано и Алекс де Анжелис также успели проехать свои гоночные симуляции, а затем сделать несколько быстрых кругов на квалифаерах.

Результаты четверга в Сепанге:

1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 2:0.705

2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B ) - 2:1.190

3. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B ) - 2:2.135

4. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B ) - 2:2.194

5. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B ) - 2:3.021

6. Tamaki Serizawa JPN Kawasaki Test Rider (B ) - 2:3.623

7. Bike ‘P‘ JPN Yamaha Test Rider (B ) - 2:6.000

8. Bike ‘T‘ JPN Yamaha Test Rider (B ) - 2:6.040

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Валька - молодец. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован официальный список пилотов MotoGP 2008

По традиции, за неделю до официальных тестов IRTA FIM публикует окончательный список участников Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, GP250 и GP125.

Грустная новость для фанатов частной конюшни из США Team Roberts: Робертсы окончательно выбывают из борьбы ... финансовые проблемы, отсутствие надежных спонсоров и, главное, отсутствие конкурентоспособного мотоцикла. Все это окончательно добило

скудный бюджет легендарной чемпионской команды.

В итоге, на стартовую решетку первой ночной гонки в Катаре выйдут 18 пилотов, которые будут представлять 8 команд.

Самым заметным изменением в списке становится смена номера пилота Repsol Honda Дани Педроса. Испанец решился-таки отказаться от своего #26 в пользу #2.

В названиях команд мы также видим некоторые изменения.

Итак, с 2008 года команда Луиса Д‘Антена сотрудничает с итальянским коммуникационным гигантом Alice (читается как "а-ли-чи") и отныне будет носить название Alice Team. Отношения с заводом Ducati остались неизменно хорошими.

Фаусто Грезини подписал двухлетний контракт с San Carlo, теперь его команда называется не иначе как San Carlo Honda Gresini.

Ну, и наконец, Japan-Italy Racing Team переименована в JiR Scot Team. Единственным пилотом команды является Андреа Довициозо.

Вот официальный список пилотов MotoGP сезона 2008 года:

#1. Casey Stoner, Ducati Marlboro Team

#2. Dani Pedrosa, Repsol Honda Team

#4. Andrea Dovizioso, JiR Scot Team (Honda)

#5. Colin Edwards, Yamaha Tech 3

#7. Chris Vermuelen, Rizla Suzuki MotoGP

#13. Anthony West, Kawasaki Racing Team

#14. Randy de Puniet, LCR Honda MotoGP

#15. Alex de Angelis, San Carlo Honda Gresini

#21. Jonh Hopkins, Kawasaki Racing Team

#24. Tony Elias, Alice Team (Ducati)

#33. Marco Melandri, Ducati Marlboro Team

#46. Valentino Rossi, Fiat Yamaha Team

#48. Jorge Lonenzo, Fiat Yamaha Team

#50. Sylvain Guintoli, Alice Team (Ducati)

#52. James Toseland, Yamaha Tech 3

#56. Shinya Nakano, San Carlo Honda Gresini

#65. Loris Capirossi, Rizla Suzuki MotoGP

#69. Nicky Hayden, Repsol Honda Team

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Самым заметным изменением в списке становится смена номера пилота Repsol Honda Дани Педроса. Испанец решился-таки отказаться от своего #26 в пользу #2.

Непонятно только зачем?! Двойка же не единичка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто ж их знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LIke26
Да кто ж их знает :)

Дани продолжает традицию, согласно которой номер на обтекателе байка отражает число побед гонщика за предшествующий сезон. В данном случае этот номер еще и совпал с его местом в чемпионате.

Первоисточник: http://www.motogp.com/en/motogp/moto...id=3&section=1

Дани не один раз менял номера за свою карьеру. Он ездил и под 3-м номером, после своего 3-го места в 125-ках. Потом два года под 1-м в 250. Он лишен предрассудков и суеверий. Да и надоедает, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250cc Entry list

4 HIROSHI AOYAMA - JPN - RED BULL KTM 250

5 HECTOR FAUBEL - SPA - MAPFRE ASPAR TEAM APRILIA

6 ALEX DEBON - SPA - LOTUS APRILIA

7 RUSSEL GOMEZ - SPA - BLUSENS APRILIA

10 IMRE TOTH - HUN - TEAM TOTH APRILIA

12 THOMAS LUTHI - SUI - EMMI - CAFFE LATTE APRILIA

14 RATTHAPARK WILAIROT - THA - THAI HONDA PTT SAG

15 ROBERTO LOCATELLI - ITA - METIS GILERA

17 KAREL ABRAHAM - CZE - CARDION AB MOTORACING APRILIA

19 ALVARO BAUTISTA - SPA - MAPFRE ASPAR TEAM APRILIA

21 HECTOR BARBERA - SPA - TEAM TOTH APRILIA

25 ALEX BALDOLINI - ITA - MATTEONI RACING APRILIA

32 FABRIZIO LAI - ITA - CAMPETELLA RACING APRILIA

36 MIKA KALLIO - FIN - RED BULL KTM 250

41 ALEIX ESPARGARO - SPA - LOTUS APRILIA

45 DONI TATA PRADITA - INA - YAMAHA PERTAMINA INDONESIA

50 EUGENE LAVERTY - IRL - BLUSENS APRILIA

52 LUKAS PESEK - CZE - AUTO KELLY - CP APRILIA

54 MANUEL POGGIALI - RSM - CAMPETELLA RACING APRILIA

58 MARCO SIMONCELLI - ITA - METIS GILERA

60 JULIAN SIMON - SPA - REPSOL KTM 250cc

72 YUKI TAKAHASHI - JPN - SCOT RACING TEAM 250cc HONDA

75 MATTIA PASINI - POLARIS WORLD (APRILIA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125cc Entry list

5 ALEXIS MASBOU - FRA - LONCIN RACING

6 JOAN OLIVE - SPA - BELSON DERBI

7 EFREN VAZQUEZ - SPA - BLUSENS APRILIA JUNIOR

8 LORENZO ZANETTI - ITA - ISPA KTM ARAN

11 SANDRO CORTESE - GER - EMMI - CAFFE LATTE APRILIA

12 ESTEVE RABAT - SPA - REPSOL KTM 125cc

14 GABOR TALMACSI - HUN - BANCAJA ASPAR TEAM APRILIA

16 JULES CLUZEL – FRA - LONCIN RACING

17 STEFAN BRADL - GER - GRIZZLY GAS KIEFER RACING APRILIA

18 NICOLAS TEROL - SPA - JACK & JONES WRB APRILIA

19 ROBERTO LACALENDOLA - ITA - MATTEONI RACING APRILIA

21 ROBIN LASSER - GER - GRIZZLY GAS KIEFER RACING APRILIA

22 PABLO NIETO - SPA - ONDE 2000 KTM

24 SIMONE CORSI - ITA - JACK & JONES WRB APRILIA

27 STEFANO BIANCO - ITA - WTR SAN MARINO TEAM APRILIA

29 ANDREA IANNONE - ITA - I.C. TEAM APRILIA

30 PERE TUTUSAUS - SPA - BANCAJA ASPAR TEAM APRILIA

33 SERGIO GADEA - SPA - BANCAJA ASPAR TEAM APRILIA

34 RANDY KRUMMENACHER - SUI - RED BULL KTM 125

35 RAFFAELE DE ROSA - ITA - ONDE 2000 KTM

38 BRADLEY SMITH - GBR - POLARIS WORLD APRILIA

44 POL ESPARGARO - SPA - BELSON DERBI

45 SCOTT REDDING – GBR - BLUSENS APRILIA JUNIOR

51 STEVIE BONSEY - USA - DEGRAAF GRAND PRIX APRILIA

56 HUGO VAN DEN BERG - NED - DEGRAAF GRAND PRIX APRILIA

60 MICHAEL RANSEDER – AUT - I.C. TEAM APRILIA

63 MIKE DI MEGLIO - FRA - AJO MOTOSPORT DERBI

69 LOUIS ROSSI - FRA - FFM HONDA GP 125

71 TOMOYOSHI KOYAMA - JPN - ISPA KTM ARAN

73 TAKAAKI NAKAGAMI - JPN - I.C. TEAM APRILIA

77 DOMINIQUE AEGERTER - SUI - AJO MOTOSPORT DERBI

93 MARC MARQUEZ - SPA - REPSOL KTM 125cc

95 ROBERT MURESAN - ROM - GRIZZLY GAS KIEFER RACING APRILIA

99 DANNY WEBB - GBR - DEGRAAF GRAND PRIX APRILIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
250cc Entry list

54 MANUEL POGGIALI - RSM - CAMPETELLA RACING APRILIA

Это тот самый, который двукратный чемпион мира в 125 и 250? Его вроде в прошедшем сезоне не было. Чего с ним происходит - это вроде не самая лучшая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня официалка Сузуки.. ))

922878_84708.jpg

922876_930.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rizla Suzuki представляет новый GSV-R800

Команда MotoGP Rizla Suzuki представила публике свои новые мотоциклы в боевой раскраске в минувшие выходные. Второе поколение 800-кубовых 4-тактных прототипов по замыслу завода должно вывести команду на первые строчки Чемпионата мира уже в этом году.

Кодовое имя нового прототипа - XRG1, мотоцикл был разработан на базе прошлогодней модели (XRG0), но имеет ряд отличий. В основе лежит все тот же двигатель, существенно улучшена аэродинамика, шасси и электронные системы. Ключевым моментом в разработке новой модели инженеры считают существенный прирост в динамике разгона. Двигатель V4 доработали и улучшили во всем, не меняя его сути. XRG1 стал эволюционной моделью.

Электроника обновилась в большей степени. Теперь на мотоцикле установлен совершенно новый блок управления зажиганием Mitsubishi ECU, разработанный с учетом особенностей двигателя модели 2008 года. Снижено потребление топлива (головная боль каждого гонщика!), улучшена эргономика и органы управления.

Отличный мотоцикл стал еще лучше, и теперь завод делает ставку на целеустремленность своих пилотов, Криса Вермюлена и Лориса Капиросси. Крис и Лорис постоянные "посетители" подиума. Крис серьезно прибавил в скорости за прошедший сезон, а Лорис получил необходимые мотивации с переходом в Suzuki.

"Новый байк выглядит потрясающе, и он уже гораздо лучше того, на которым мы ездили в прошлом году," - сказал на презентации Крис Вермюлен, - "Он не только лучше по ощущениям, но и на деле. Он быстрее, доставка энергии реализована гораздо лучше, и теперь в поворотах мы получаем максимальную отдачу. Руление стало отточенным, и это огромный плюс, потому что оно было безупречным и до того. Теперь у нас есть все, что мы хотели получить! Мы уверены, что сезон начнется для команды с хороших результатов."

"Я работаю с Suzuki не так давно, но уже понял, что эти парни сделают все ради победы в новом сезоне," - говорит Капиросси, ранее работавший только с Ducati, - "У меня не проходит чувство, что мне дали новую игрушку! Я изучаю байк с интересом, а инженеры Suzuki внимательно прислушиваются к моим замечаниям. Мы попросили внести некоторые изменения на прошлых тестах, и вот, теперь мотоцикл просто нереально хорош. Еще он просто красивый; мне нравится сочетание цветов, и я жду начала сезона."

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha никогда не вернется к традиционному "скримеру"

Разные разработчики, разные заводы, разные мнения. Руководитель отдела разработки завода Yamaha Масао Фурусава уверяет, что Yamaha никогда больше не вернется к проекту традиционного двигателя типа "screamer". "Связь между ручкой газа и задним колесом у скримера не очень хорошая ... пожалуйста, не говорите об этом парням из Kawasaki!" - шутит Масао ...

"Мы больше никогда не вернемся к работе со "скримерами". Никогда!" - уверенно говорит Фурусава, - "Мы выбросили последний движок этого типа на помойку еще в 2003 году."

Фурусава, который работал на Yamaha с начала 70-х, с новыми силами взялся за проект YZR-M1, когда в команду пришел Валентино Росси. Случилось это в 2004 году, и первой из серьезных перемен стал переход на двигатели с технологией "big-bang". 900-кубовый M1 выиграл два чемпионата подряд.

Ducati и Honda вернулись к технологии традиционного "скримера" (поджог смеси в определенно заданной последовательности) ради вытягивания из двигателя большего количества "лошадок". Ducati удалось реализовать проект, а Honda два сезона сталкивалась с проблемами. Но, мощность в любом случае стала приоритетной задачей при переходе на 800-кубовые двигатели.

Kawasaki похоронили проект "большого взрыва", вернувшись к разработке "крикунов". На тестах в январе тестовая команда Team Green выкатила из паддоков новые прототипы, которые по мнению Kawa должны в скором времени (возможно, уже во второй половине сезона) полностью заменить "биг-бенги". Мощность превыше всего!

Такой откат к технологиям 80-x вызывает у Фурусава недоумение:

"Я надеюсь, парни из Kawasaki вернут все назад! Мне нравился звук их двигателей. Их крукуны все еще не из этого мира, и, если честно, они мне просто не нравятся." - говорит он, - "Хотя, пожалуйста, используйте "скримеры" на здоровье!"

Масао подчеркивает, что при использовании "big-bang" пилот является реальным связующим элементом между двигателем и колесами. Именно пилот управляет и контролирует все процессы с помощью ручки газа. Управлять "скримерами" гораздо сложнее, так как всегда наступает момент, когда соотношение оборотов и мощности превышает физические способности человека, и возможна потеря контроля. Появляются серьезные потери в доставке мощности, пилот отрывается от реальности. Приходится использовать больше контролирующей электроники, и это тоже снижает уровень контроля. Как в современных машинах класса "люкс".

"Внутри двигатель "big-bang" гораздо плавнее работает. Его звук доставляет удовольствие, и вы всегда чувствуете, когда он начинает работать с надрывом, потому что нарушается гармония. Ведь поджог осуществляется не синхронно, время поджога все время меняется. В реальности, даже на самых высоких оборотах двигатель работает он мягко," - говорит инженер Yamaha, - "Да, звук у "скримера" достаточно приятный, но как только стрелка достигает 12000 оборотов, все движимые части внутри двигателя начинают испытывать серьезные перегрузки. Вы можете подумать, что лишний шум подействует на пилота отрезвляюще, расскажет ему о чем-то, что не отражено на приборах. Но пилоту надо прислушиваться не к движку, а к покрышкам, общаясь с задним колесом через ручку газа. "Скример" издает действительно противный звучек. Связь между ручкой газа и задним колесом у скримера не очень хорошая ... пожалуйста, не говорите об этом парням из Kawasaki! Я конечно же, шучу."

"Звук "скримера" не так уж и плох. Но, учитывая, что все мотоциклы в MotoGP ездят на оборотах от 14000 до 17000, это начинает представлять реальную проблему. А ведь иногда и до 19000 раскручивать приходится!.. Шум от двигателя начинает напрягать пилота, и он теряет контакт с покрышками. Во всех смыслах этого слова. Здесь я уже совершенно серьезен." - добавляет Масао.

На сегодняшний день Yamaha и Kawasaki используют рядные 4-цилиндровые двигатели, а Ducati, Honda и Suzuki - двигатели типа V4.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Gresini Honda вся в белом

96809492ni6.jpg

Буквально неделю назад команда Фаусто Грезини с радостью объявила о подписании контракта с новым спонсором, итальнской компанией San Carlo. Сегодня в Милане на стадионе Сан Сиро San Carlo Gresini Honda представила журналистам свои мотоциклы и пилотов, в новых цветах.

Фаусто Грезини вместе с президентом San Carlo Альберто Витальони лично сняли покрывала с двух великолепных мотоциклов Honda RC212V. Расцветка очень стильная, в ней гармонично сочетаются не только фирменные цвета итальянской компании (красный и белый), но также черный и зеленый. Спутать байки Шинья Накано и Алекса де Анжелиса с другими во время гонок будет сложно!

"Мы готовы к новому приключению," - сказал Фаусто, сам обладатель двух мировых титулов в MotoGP, - "Теперь у нас есть поддержка нового, очень важного спонсора, который впервые пришел в MotoGP и имеет обширные планы на будущее. Мы верим в наших пилотов, Де Ажелиса и Накано, они великолепная пара: Алекс молод, но готов бросить вызов любому в Премьер классе, а Шинья имеет огромный опыт в работе с Yamaha, Kawasaki и Honda. Больше того, мы готовы сказать, что одной "японской" командой в паддоках стало больше, так что Шинья будет чувствовать себя как дома. Зимние тесты прошли для нас очень хорошо, мы удовлетворены. Они показали, что мы находимся в правильной позиции перед началом сезона, к тому же мы существенно увеличили мощностью RC212V по сравнению с прошлым годом."

Команда Gresini Honda единственная из клана HRC, которая выступает на покрышках Bridgestone. Gresini Honda - команда-ветеран, поэтому в ее жизни непосредственное участие принимают официальные лица из Dorna Sports. Президент Dorna Кармело Эспелета был среди приглашенных VIP-гостей на презентации в Милане.

(с)

Еще фото:

http://images.motogp.com/multimedia2/923/923036_2663.jpg

http://images.motogp.com/multimedia2/923/923040_74218.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние трехдневные тесты перед началом сезона.

Circuito Permanente de Jerez - Spain 16 February 2008

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 N. Hayden Repsol Honda Team 01:39.200 102

2 R. de Puniet Honda LCR 01:39.444 82

3 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 01:39.528 94

4 C. Edwards Tech 3 Yamaha 01:39.629 78

5 J. Toseland Tech 3 Yamaha 01:39.678 91

6 A. de Angelis Honda Gresini 01:40.165 75

7 Shinya Nakano Honda Gresini 01:40.192 82

8 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 01:40.641 92

9 C. Stoner Ducati Marlboro Team 01:40.651 66

10 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 01:40.767 58

11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 01:40.843 64

12 D. Pedrosa Repsol Honda Team 01:41.352 37

13 M. Melandri Ducati Marlboro Team 01:41.392 83

14 T. Elias Team Alice 01:41.703 91

15 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 01:41.763 79

16 A. West Kawasaki Racing Team 01:41.821 83

17 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 01:41.901 26

18 O. Jacque Kawasaki Racing Team 01:42.557 67

19 N. Canepa Ducati Marlboro Team 01:42.652 61

20 S. Guintoli Team Alice 01:42.698 68

21 V. Guareschi Ducati Marlboro Team 01:43.435 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние трехдневные тесты перед началом сезона.

Circuito Permanente de Jerez - Spain 16 February 2008

А должны же быть еще ночные тесты в Катаре?

Педроса видимо пока не едет в полную силу. Икругов гораздо меньше Хейдена проехал. Восстановился ли он в полной мере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педроса видимо пока не едет в полную силу. Икругов гораздо меньше Хейдена проехал. Восстановился ли он в полной мере?

Педроса, возможно, завтра вообще тренироваться не будет - сильно болит рука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А должны же быть еще ночные тесты в Катаре?

Хм.. Они были 12-го ноября :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Circuito Permanente de Jerez - Spain 17 February 2008

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 01:51.427 28

2 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 01:51.621 27

3 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 01:52.037 18

4 N. Hayden Repsol Honda Team 01:52.667 25

5 J. Toseland Tech 3 Yamaha 01:52.939 27

6 R. de Puniet Honda LCR 01:53.187 15

7 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 01:53.418 32

8 C. Edwards Tech 3 Yamaha 01:53.666 13

9 S. Guintoli Team Alice 01:53.681 19

10 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 01:53.708 12

11 A. West Kawasaki Racing Team 01:53.816 14

12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 01:54.100 21

13 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 01:54.267 32

14 V. Guareschi Ducati Marlboro Team 01:54.465 22

15 A. de Angelis Honda Gresini 01:54.585 23

16 Shinya Nakano Honda Gresini 01:54.744 24

17 O. Jacque Kawasaki Racing Team 01:54.824 13

18 M. Melandri Ducati Marlboro Team 01:54.887 20

19 N. Canepa Ducati Marlboro Team 01:57.384 16

20 T. Elias Team Alice 01:58.138 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси отпраздновал свой 29-е день рождения прямо в паддоках

Семикратный чемпион мира, наиболее успешный пилот MotoGP нашего времени Валентино Росси отметил свое 29-летие вчера, 16 февраля прямо в паддоках гоночного трека Jeres de la Frontera в ходе последних предсезонных тестов 2008 года.

Для того, чтобы поздравить Валентино с днем "Д" в Испанию прибыло много фанатов, в том числе и из Италии. Традиционная песенка "Happy Birthday to you!" прозвучала в исполнении более двух сотен голосов, расположившихся неподалеку от трейлеров команды Fiat Yamaha.

По случаю праздника, Росси получил очередной шлем с уникальной аэрографией, и огромный торт, выполненный в том же стиле.

Вот 29 фактов из жизни великого и ужасного Доктора Росси:

1. Валентино Росси родился в 1979 году, в год, когда его отец Грациано выиграл свое первое ГранПри в классе 250 куб.см. (Рьека, Югославия)

2. Валентино начал свою спортивную карьеру с минимото в 1989 году, и уже на следующий сезон выиграл свой первый региональный титул.

3. Первый "взрослый" байк Росси получил в 1993 году, это был Cagiva Mito 125. В этом году Валентино начал выступать в итальянском национальном чемпионате стоковых мотоциклов. В следующем году он выиграл свой первый титул в этой дисциплите.

4. Свое первое прозвище "Rossifumi" получил в честь битвы с японским гонщиком Нориком Абе на ГранПри Японии.

5. Росси получил степень Доктора по Коммуникациями от Университета города Умбрино.

6. Валентино никогда не менял своего стартового номера "46". Это также номер его отца, который тот носил пока выступал в Больших Призах.

7. Талисманом Валентино является маленькая зеленая черепашка. Он всегда наклеивает стикер с ее изображением на свой байк. Даже сегодня на тестах в Хересе, на его байке есть такая наклейка наряду с наклейками титульных спонсоров.

8. Как и все знаменитые итальянцы, Росси стал "моделью" для известного дизайнера и художника Маурильо Манара, знаменитого своими эротическими комиксами. "Мило" Манара делает все дизайны шлемов для Валентино.

9. Валентино известен как невероятный выдумщик. Он придумывает всяческие необычные способы отметить свой очередной день рождения и самым невероятным образом его оформить. Так, однажды он переоделся Робин Гудом и в таком виде рассекал на своем мотоцикле по гоночному треку, в другой раз он проехал по паддокам с прикрепленной позади себя резиновой куклой Клаудии Шиффер.

10. Дебютный год в Больших Призах - 1996

11. Все взлеты и падения Росси отражены в дизайнах его шлемов. В ходе сезона Валентино меняет дизайн шлема по 6-7 раз.

12. В 1999 году Валентино придумал образ супер-героя "Валентиника".

13. Росси было 22, когда он выиграл свой первый титул в MotoGP (500 куб.см)

14. Первая победа в GP состоялась в 1996 году в Чехии (класс 125 куб.см.)

15. Росси трижды менял производителя мотоциклов за свою карьеру. Он выиграл 12 гонок в классе 125 куб.см. и 14 в 250 куб.см. на мотоцикле Aprilia. В классе MotoGP он записал на свой счет 33 победы вместе с Honda, а затем 29 с Yamaha.

16. Росси считается вторым самым успешным пилотом всех времен в Больших Призах. Первых попрежнему остается Жакомо Агостини.

17. Валентино ездил на покрышках Dunlop в начале своей карьеры, затем пересел на Michelin, а этот сезон он начинает на Bridgestone.

18. В 2005 году Валентино опубликовал свою официальную биографию. Книжка до сих пор является бестселлером и называется "Что было бы, если бы я никогда этого не попробовал?"

19. Когда Росси выиграл первый титул с Yamaha в 2004 году, это стал его четвертый чемпионский титул подряд.

20. У Росси есть собака, это английский бульдог по кличке Гуидо. Валентино купил его в 2000 году.

21. За свою карьеру итальянец поднимался на подиум 135 раз.

22. Он посвящал свои победы знаменитым гонщикам, таким как Барри Шин, Колин МакРей, Майк Хейлвуд и многим другим.

23. Лучшим другом Валентино является Юччио, сейчас он работает персональным ассистентом Росси.

24. Однажды Росси оделся в костюм Элвиса Пресли, чтобы сняться за журнала Rolling Stone.

25. Вместе с Шинья Накано, Росси является гонщиком, который не пропустил ни одной гонки эры 4-тактных моторов в MotoGP.

26. На самом деле, Росси вообще никогда не пропускал стартов ГранПри с 1996 года.

27. 2008 - девятый год Росси в элитном классе мотогонок.

28. Он поклонник миланской футбольной команды Internazionale и большой друг Марко Матерацци.

29. Росси - настоящий энтузиаст всего, что имеет двигатель и колеса. Он принимал участие в тестах Формулы-1, даже планировал стать официальным тест-пилотом или даже гонщиком. Но гораздо больших успехов он достиг в раллийных гонках. Он принимал участие в WRC, несколько раз выигрывал в национальном Ралли Монцы.

Buon Compleanno, Dottore Rossi!

(с) мотогонки.ру

И ни одной фотки с тортом... ))

С днем рождения, Вале!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, спасибо большое за информацию. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оля, спасибо большое за информацию. :wub:

;) :rolleyes: И тебе спасибо! )

ГранПри Британии переедет в Сильверстоун?

37872446by0.th.jpg

Похоже, Dorna планирует переместить ГранПри Великобритании из Донингтон Парка на другую трассу.

Британцы привыкли к тому, что каждый год примерно в один и тот же день им нужно ехать в Донингтон: с 1987 года в живописном парке проходят гонки элитного класса мотогонок, это правило не менялось никогда. Но, ничто не вечно, и Dorna думает о смене асфальта.

"Мы вели переговоры с владельцами Silverstone Circuit, но пока не приняли единого решения," - сказал президент Dorna Кармело Эспелета вчера в Хересе на официальных тестах MotoGP, - "Наш контракт с Donington Park истекает в 2009 году. Долгие годы Donington Park был нашим партнером, и у него есть приоритет. Но в конце этого года - начале следующего, мы поднимем вопрос о том, останется ли Донингтон в календаре или же мы найдем новую трассу."

89973354mn8.th.jpg

Донингтон - очень противоречивая трасса. С одной стороны, дизайн гоночного кольца великолепен, он любим спортсменами всех классом мотогонок, от GP125 до Супербайка. Живописная трасса, скоростные повороты, перепады высот ... С другой, асфальт Донингтона чрезвычайно скользкий, во время дождя эта трасса очень опасна. Дополнительным отрицательным фактором являются постоянные осадки в виде неотработанного топлива с самолетов, которые взлетают и идут на посадку прямо над гоночным треком. В непосредственной близости расположен аэропорт East Midlands. Плюс пробки на дорогах. Подъезды к трассе Donington Park ограничены, фанаты мотогонок тратят часы, чтобы попасть на трассу и потом уехать с нее.

Но самой большой проблемой Донингтона являются технические сооружения, которые исчерпали свой ресурс.

"Паддоки были обновлены недавно, но проблема в их размерах, они слишком малы для быстро развивающейся инфраструктуры команд," - говорит Эспелета, - "Возможно, Сильверстоун вскоре станет новой площадкой для ГранПри Великобритании."

На сегодня, Donington Park является единственным гоночным треком, омологированным FIM для проведения ГранПри в Великобритании. Но уже сейчас администрация Сильверстоуна готовит серьезные изменения: около 6 миллионов квадратных метров земли Нортхэмптоншира будут освоены в ближайшие 10 лет для постройки дополнительных парковок, мотелей и построек, относящихся к гоночной трассе. В план входит постройка новейшего тестового центра, комплекса экстремального спорта и бизнес-центра. Два отеля с видом на трассу будут построены в непосредственной близости от Silverstone Circuit в ближайшие три года.

Сильверстоун хочет закрепить свои позиции в Формуле-1, а затем провести гонки MotoGP. Вот она, реальная конкуренция!

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Circuito Permanente de Jerez - Spain 18 February 2008

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 N. Hayden Repsol Honda Team 01:38.848 81

2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 01:39.252 60

3 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 01:39.313 56

4 R. de Puniet Honda LCR 01:39.351 68

5 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 01:39.568 79

6 J. Toseland Tech 3 Yamaha 01:39.727 36

7 C. Stoner Ducati Marlboro Team 01:39.845 28

8 A. de Angelis Honda Gresini 01:39.932 54

9 Shinya Nakano Honda Gresini 01:40.333 66

10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 01:40.442 35

11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 01:40.576 42

12 A. West Kawasaki Racing Team 01:41.026 39

13 S. Guintoli Team Alice 01:41.177 47

14 M. Melandri Ducati Marlboro Team 01:41.292 69

15 T. Elias Team Alice 01:41.311 71

16 D. Pedrosa Repsol Honda Team 01:41.699 33

17 N. Canepa Ducati Marlboro Team 01:42.160 72

18 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 01:42.970 17

19 O. Jacque Kawasaki Racing Team 01:43.496 17

20 V. Guareschi Ducati Marlboro Team 01:45.597 28

21 C. Edwards Tech 3 Yamaha 00:00.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Circuito Permanente de Jerez - Spain 18 February 2008

...

Любопытно. Росси только 5-ый, Стоунер 7-ой, а Педроса вообще внизу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно. Росси только 5-ый, Стоунер 7-ой, а Педроса вообще внизу. ;)

Про дождь в третий день тестов пока сказать не могу..

Это в оправдание пятого и седьмого. )

А у Дани очень сильно болит рука.

Ему заморозку кололи перед каждым заездом, кругов по пять который длился..

Больше не мог от боли.

:( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...