Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Кейси вовзращается в Мотеги

http://blogs.repsol....on/casey_stoner

Кто бы сомневался :D , тут ЛЗ выигрывать Дани надо, а он прохлаждается на больничной койке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, я не очень понял эти серии сольются вместе?

Неа. Будут развивать свои "индивидуальные особенности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, я не очень понял эти серии сольются вместе?

Параллельная деградация будет более организованной)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны мои понятия о стоимости за один MotoGP-прототип, довольно-таки устарели видимо... Мне долгое время казалось, что мотоцикл не должен(ну если не устраивать разгула "гонки вооружений", который по всей видимо дошёл до абсурда) превышать в цене полумиллиона, а цена тем временем уже исчисляется миллионами...

P.S.:пора менять эти бумажки на золото)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне аж неловко что я так отстаю в плане новостей ).

И что, я не очень понял эти серии сольются вместе?

Да нет, только вчера объявили - http://www.motogp.com/en/news/2012/Bridgepoint+brings+together+MotoGP+and+World+Superbikes

Mitos скорее всего, имел в виду, что ожидалось, т.к. Bridgepoint хозяин Dorna (МотоГП) и Infront (Супербайк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AirAsia Гран-при Японии: Стоунер возвращается

"Привет всем. Не так много новостей сегодня. Я прекрасно провел время в Батхерсте, на гонках Supercar V8. Удивительно видеть, как судьба 1000-километровой гонки решается в последнем повороте! Мое возвращение в команду состоится в среду, сейчас собираю чемоданы, чтобы ехать в Японию. Хочу как можно скорее вернуться к парням и наверстать упущенное. Но мы должны быть крайне осторожны с лодыжкой. Посмотрим, как я буду чувствовать себя на первой практике в пятницу утром... Я очень хочу поехать в Японию и вновь оказаться в седле Honda, но мне также очень важно оказаться в форме перед лицом своих домашних фанатов [на Гран-При Австралии]. Скоро увидимся, Кейси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже радует....

Ну не знаю, меня это не очень радует:

Но мы должны быть крайне осторожны с лодыжкой. Посмотрим, как я буду чувствовать себя на первой практике в пятницу утром

хотя надеюсь, что Кейси сказал это просто для страховки, если вдруг себя неважно почувствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не без этого,но раз уж он после той аварии участвовал, то я думаю здесь проблем никаких не должно быть. Будет конечно же не комфортно, но он потерпит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP: Honda - вон из MotoGP обратно в Формулу-1?

Последние новости несколько настораживают: в интервью Autocar босс Honda R&D Йосихару Ямамото высказал предположение, что завод может вернуться в Формулу-1. За скобками член совета директоров Honda оставил главное - за счет каких бюджетов.

Honda покинула Формулу-1 в 2008, переведя часть сохраненных бюджетов на заводской проект в MotoGP, а часть вернув в производство. Теперь все может повернуться иначе. Dorna Sports не планирует менять планы относительно 2014 года и отступать от идеи стандартизации электроники, что буквально вынуждает Honda покинуть Большие Призы (ключевое противоречие между промоутером и заводом). Стоит ли напоминать, что в конце 60-х японские компании массово ушли из мирового мотоспорта ради развития внутреннего и завоевания заокеанских рынков дорожных мотоциклов?

Плюс, Ямамото отметил, что "прежде всего, мы должны выиграть чемпионат WTCC, а затем поглядим". FIA World Touring Car является чемпионатом серийных машин, некий аналог World Superbike. Аналогии с тенденциями в мотоспорте прослеживаются четкие.

Посмотрим, блефует ли Хонда, чтобы заставить Дорна пересмотреть свои планы или на самом деле собираются уйти с МотоГП. Еспелетта считает, что если даже Хонда уйдет, Сузуки и др. марки могут занять их местo на решетке, но Ямаха тоже не совсем согласна с планами Дорна. Только Дукати вроде не собираются уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно интересный вопрос. Кто кого хонда или дорна?Ямаха вроде как не довольна, но тихо сопит в трубочку, а вот если бы они открыто объединились, может быть тогда, что-то получилось.Ведь никакие там сузуки и бмв рядом не стоят с этими грандами и в зрелищности чемпионат явно бы потерял. А так для ямахи даже есть некий бонус, что хонда уйдет...

P.S. а по формуле по-моему блеф....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть большое интервью с Президентом Dorna Кармело Эспелета - http://cyclenews.coverleaf.com/cyclenews/20121009?pg=79&pm=2&u1=texterity&linkImageSrc=/cyclenews/20121009/data/imgpages/tn/0079_jzckuv.gif/#pg79

Здесь упоминается, что Хонда предложила прототипы + достаточно запчастей по цене 1 млн. за год. Также может гарантировать 10 мотоциклов в сроком на 5 лет. Кармело говорит, что это тоже его не устраивает, т.к. эти дешевые прототипы будут отступать в скорости заводскими байками и он должен думать на несколько лет вперед. Тоже по поводи заводов, говорит что Ямаха думает почти также как Хонда, но Дукати согласны со всеми решениями, только хотят заранее знать по какому пути пойдет МотоГП, чтоб успели подготовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, Ямаха неплохо выглядит. Лоренцо задал темп, хотя Дани не отстал сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскурсия по боксам команды Repsol Honda

http://www.motogp-news.ru/news/2012/10/12/5518/

А ничего так. Хоть в таком виде побывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани "отдал должок" Лоренцо. Его круг чуть быстрее БК прошлого года, установлен им же. Кейси пока не очень радует, зато Брадл радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кейси проблемничает, говорит с выходами проблема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кейси проблемничает, говорит с выходами проблема....

не удивительно

да и пофиг, главное это к Ф-А подготовиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Гран-при Японии. Первая тренировка

1. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") — 1:46.558

2. Дани Педроса ("Хонда") + 0.141

3. Андреа Довициозо ("Ямаха") + 0.361

4. Кейси Стоунер ("Хонда") + 0.758

5. Бен Спис ("Ямаха") + 0.770

6. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") + 0.808

7. Ники Хэйден ("Дукати") + 0.993

8. Штефан Брадль ("Хонда") + 1.003

9. Альваро Баутиста ("Хонда") + 1.079

10. Валентино Росси ("Дукати") + 1.228

11. Катсуюки Накасуга ("Ямаха") + 1.832

12. Эктор Барбера ("Дукати") + 2.548

13. Карел Абрахам ("Дукати") + 2.602

14. Алекс Эспаргаро ("Априлия") + 2.707

15. Рэнди де Пюнье ("Априлия") + 2.796

16. Колин Эдвардс ("Зутер") + 3.626

17. Микеле Пирро ("ФТР") + 3.710

18. Йонни Эрнандес ("ФТР") + 4.213

19. Джеймс Эллисон ("Априлия") + 4.481

20. Роберто Рольфо ("Априлия") + 4.667

21. Иван Сильва ("ФТР") + 5.486

22. Данило Петруччи ("Йода") + 5.630

MotoGP. Гран-при Японии. Вторая тренировка

1. Дани Педроса ("Хонда") — 1:46.088

2. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") + 0.102

3. Андреа Довициозо ("Ямаха") + 0.194

4. Штефан Брадль ("Хонда") + 0.340

5. Валентино Росси ("Дукати") + 0.599

6. Бен Спис ("Ямаха") + 0.824

7. Кейси Стоунер ("Хонда") + 0.890

8. Альваро Баутиста ("Хонда") + 0.895

9. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") + 0.896

10. Ники Хэйден ("Дукати") + 1.504

11. Катсуюки Накасуга ("Ямаха") + 1.713

12. Эктор Барбера ("Дукати") + 2.144

13. Алекс Эспаргаро ("Априлия") + 2.382

14. Карел Абрахам ("Дукати") + 2.669

15. Рэнди де Пюнье ("Априлия") + 2.682

16. Колин Эдвардс ("Зутер") + 3.451

17. Джеймс Эллисон ("Априлия") + 3.564

18. Микеле Пирро ("ФТР") + 3.682

19. Роберто Рольфо ("Априлия") + 4.204

20. Йонни Эрнандес ("ФТР") + 4.245

21. Иван Сильва ("ФТР") + 4.836

22. Данило Петруччи ("Йода") + 5.182

Что интересно - Дови в обеих тренировках был третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивительно

да и пофиг, главное это к Ф-А подготовиться

Да нет, должен подтянутся, а то как-то скучно наблюдать тошнилово Лоренцо, да еще и заставит Дани ехать всю гонку на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...