Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

отличные гонки все три сегодня были!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно кстати, 9 гонок прошло: Лоренцо - 5 побед (и 3 вторых места) vs Педроза - 1 победа, разница меньше дистанции победы.

у Виньялеса вроде тоже 5 - тот вообще 9 очков лидеру проигрывает. странно как-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно кстати, 9 гонок прошло: Лоренцо - 5 побед (и 3 вторых места) vs Педроза - 1 победа, разница меньше дистанции победы.

у Виньялеса вроде тоже 5 - тот вообще 9 очков лидеру проигрывает. странно как-то :)

Стабильность очень важна, хотя Лоренцо и есть самого стабильного гонщика, но никто не подстрахован против разных страйках :D

Винялес вроде лидировал, но в прошлую гонку не заработал очки, что стоило ему прокатиться на 2-ю позицию, а Кортезе довольно опытный гонщик, да и слишком он взрослый для Мото3 :)

Брадл обрадовал, хотя немножко грубовато вытолкнул Хейдена и после этого кентукиец вместо того, чтоб сражаться за подиум, откатился назад :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность очень важна, хотя Лоренцо и есть самого стабильного гонщика, но никто не подстрахован против разных страйках :D

Винялес вроде лидировал, но в прошлую гонку не заработал очки, что стоило ему прокатиться на 2-ю позицию, а Кортезе довольно опытный гонщик, да и слишком он взрослый для Мото3 :)

Брадл обрадовал, хотя немножко грубовато вытолкнул Хейдена и после этого кентукиец вместо того, чтоб сражаться за подиум, откатился назад :(

да я все это понимаю (ну разве что за перепетиями мото3 не смотрел, тут спс за разъяснения), просто как говорится fun fact :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо и Педроза весело прокатились в силу своих мотоциклов, Дови в очередной раз на подиум прикатил, Брадл здорово откатал.. Стоунер плохо, Спис - просто давай до свидания))

А Валя? Еще бы пару-тройку кругов и он бы подиум взял :good:

Молоток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сегодня порадовал только класс мото 2, интересная живая гонка, гад Юнон все для меня испортил :) в самом конце, Эспаргоро был достоин победы, сначала завяз, потом выбирался, оторвался и на тебе 2 место.В королевском классе скукатища, только я ожидал что Дани больше кругов пролидирует, а он и того меньше выдал. Рад за Дови по-прежнему клипает подиумы и рассчитывает на место в заводе Ямахи. Ах да Брадль тоже молодец, лучший результат сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Стоунеру нужно срочно исправлять сложившуюся ситуацию уже прямо сейчас, если он таки хочет красиво уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Валя? Еще бы пару-тройку кругов и он бы подиум взял :good:

Молоток!

ну не знаю, я пристально за ним не следил, но мне показалось, что если бы не контакт между Брадлем и Хэйденом, то он так и остался бы позади Ники.

а кстати за что в начале чуваку дали черный флаг, Пасини кажется? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я пристально за ним не следил, но мне показалось, что если бы не контакт между Брадлем и Хэйденом, то он так и остался бы позади Ники.

а кстати за что в начале чуваку дали черный флаг, Пасини кажется? )

Да догнал бы и так) Уже не в первый раз замечаю - он в концовке едет очень быстро.

А Пазини прихлопнули за то что не стал возвращаться на пит по ходу движения, а просто заехал в обратку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати за что в начале чуваку дали черный флаг, Пасини кажется? )

Не правильно вернулся в боксы, окольными путями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да догнал бы и так) Уже не в первый раз замечаю - он в концовке едет очень быстро.

А Пазини прихлопнули за то что не стал возвращаться на пит по ходу движения, а просто заехал в обратку))

ну я пока поверхностный зритель, у меня впечатления сложились только о пилотах 3 быстрейших команд, ребята с Дукати как раз следующие на очереди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вали ситуация как у Шуми, мотоцикл жрет резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати за что в начале чуваку дали черный флаг, Пасини кажется? )

Только не Пасини, а Пирро. Да и смысл был показывать черный флаг человеку, который и так в боксах сидел сломавшись

Хм, Стоунеру нужно срочно исправлять сложившуюся ситуацию уже прямо сейчас, если он таки хочет красиво уйти...

Он сам накосячил - в прошлом году Кейси от всех уехал и жег по полной, пока у него резина не перестала держать. Тогда его догнали и в итоге он третьим приехал. Ну и, помятуя об этом, в этот раз поставил какой то там СуперХард, который нифига не прогревался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и смысл был показывать черный флаг человеку, который и так в боксах сидел сломавшись

В мото есть смысл - там две девушки его показывают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вали ситуация как у Шуми, мотоцикл жрет резину)

да вообще у меня аналогий с ф1 много, Дукати однозначно похожа на Мерседес: 2 сильных пилота, один из которых уберлегенда, героически сражаются за 7 место, раз в год заезжая на подиум в какой-нибудь странной гонке. Лоренцо - это стриженный Алонсо на 2 колесах, Стоунер у меня почему-то с Феттелем ассоциируется, особенно когда в прошлом году оба весело самовозили. Довициозо - типичный такой Хайдфельд/ Физикелла - что на самовозе, что на середняке все одно приезжает 3-6 :) вот Педрозу разве что не могу придумать с кем связать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам накосячил - в прошлом году Кейси от всех уехал и жег по полной, пока у него резина не перестала держать. Тогда его догнали и в итоге он третьим приехал. Ну и, помятуя об этом, в этот раз поставил какой то там СуперХард, который нифига не прогревался.

Ясно. Надо было ставить тот же комплект, что и в прошлом году, и не мчатся, как ошалелый. Надеюсь больше у него не будет проблем с резиной на следующих этапах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP: Honda пожинает плоды мощности

Вице-президент Honda Racing Шуе Накамото уверен, что предстоящий уикенд MotoGP в Laguna Seca будет "трудным" для пилотов Repsol Honda. Проблемы, которые преследовали Стоунера и Педросу после перехода на Bridgestone "33" не решены. Но в чем же их сущность?

Попробуем разобраться детально.

Чаттеринг. Для любого, даже самого сильного пилота чаттеринг - проблема, которая порождает неуверенность. А неуверенность ведет к снижению скорости и перестраховке в поворотах и на торможении. Для Honda проблемы начались с заднего колеса, а после окончательного перехода чемпионата к шинам серии "33" (мягким сликам нового поколения), перекинулись на передок. Теперь вибрации начинают зарождаться на переднем колесе и передаваться на заднее, как говорил Кейси Стоунер. Суть этого процесса вот в чем. Каркас покрышки достаточно жесткий, поэтому он держит форму под нагрузкой. Вместо того, чтобы генерировать постоянное пятно контакта, переднее колесо цепляется за асфальт, а затем срывается, после чего снова цепляется - "прыгает" с мизерными паузами. Прежде, когда использовались "конвенциальные" вилки-телескопы, вибрации эти могли происходить 20-22 раза в секунду. Теперь же, когда применяются жесткие картриджные системы, частота утраивается. Вибрации передаются на клип-оны, так их чувствует пилот. Если помните, Стоунер пострадал от этой "зыби" на руле в Катаре. Тогда его "травму" описали, будто у Кейси забились мышцы правой руки. Примерно так и было: кисть почти онемела после получасового "массажа" от чаттеринга.

Как решать? Снижая жесткость вилки, пилот рискует стабильностью мотоцикла и его управляемостью. Повышая, нагружает покрышку еще больше, после чего чаттеринг может лишь усилиться.

33. Новые покрышки Bridgestone мягче по компаунду, но каркас тот же, что и прежде. Зацеп осуществляется более качественный, что для Honda оказалось... неудобным! А вот инженеры Yamaha нашли в новой резине вдохновение, так что Лоренцо чувствует безграничную власть над держаком в любых погодных условиях. Несмотря на то, что...

Двигатель Honda RC213V мощнее! И в этом кроется одна из главных проблем HRC. Мотор мощнее, он передает на колесо больший крутящий момент, что приводит к бОльшему износу задней покрышки. Несколько гонок подряд мы были свидетелями того, как пилоты Yamaha ускорялись в конце заезда. Даже в Муджелло. Андреа Довициозо немного перегрел тормоза в начале заезда, когда несколько раз атаковал пилотов Honda. Но к концу он вновь настиг Штефана Брадля, который к этому времени стал скользить и понемногу терять темп. Хорхе Лоренцо существенно увеличил отрыв от Дани Педросы к концу заезда. Сейчас инженеры Honda Motor Co. бьются на тем, чтобы сделать передачу на колесо более плавной.

В Муджелло Стоунер и Педроса должны были испытать новую комбинацию "двигатель-шасси", обладающую, по мнению завода, большей плавностью и гибкостью. До того, как прибыть в Италию, официальный тест-пилот Honda Кусуке Акийоси провел независимые тесты на трех японских треках - в Суго, Мотеги и Сузуке. Он отметил, что небольшой чаттеринг присутствовал и там, и там. Но вердикт должны были вынести именно призовые пилоты Repsol Honda.

Стоунер отметил, что предпочел бы использовать старое шасси, но с новым двигателем. По его мнению новое шасси генерирует даже больший чаттеринг, чем прежнее. Но мотор ему очень понравился!

Так что вот почему Накамото в итоге сказал: "Мы бы не стали торопиться с внедрением новых байков в Лагуне, потому что это могло бы привести к худшим последствиям, нежели использование текущей модели. Новый байк действительно новый, во всем. Но теперь у нас есть необходимые данные для принятия какого-то консолидированного решения".

Скорее всего, в Америке команда пойдет по пути, обозначенного Стоунером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще у меня аналогий с ф1 много, Дукати однозначно похожа на Мерседес: 2 сильных пилота, один из которых уберлегенда, героически сражаются за 7 место, раз в год заезжая на подиум в какой-нибудь странной гонке. Лоренцо - это стриженный Алонсо на 2 колесах, Стоунер у меня почему-то с Феттелем ассоциируется, особенно когда в прошлом году оба весело самовозили. Довициозо - типичный такой Хайдфельд/ Физикелла - что на самовозе, что на середняке все одно приезжает 3-6 :) вот Педрозу разве что не могу придумать с кем связать)

Педроза напоминает Веббера - стабильно где-то в лидерах, но недостаточно для чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроза напоминает Веббера - стабильно где-то в лидерах, но недостаточно для чемпиона

Педроза вечно какой-то надутый когда не выигрывает, как обиженный ребенок, тут он больше на Фета похож) ну а в спортивном плане - да, но только Веббер уже старый матёрый волк, а Педроса - одного поколения с нынешними лидерами. он что-то типа как Росберг против Феттеля и Хэма. но все равно как-то натужно получается, живых ассоциаций приходящих сами по себе все равно нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только Кейси всегда какие-то ассоциации с Кими вызывал. Наплевать ему на политику и корпоративной этики. Когда садится на мотоцикл, недолго разбираясь делает 1 ознакомительный круг и далее давить в полную катушку.

Ну и Росси конечно идентично идет по стопам Шумахера. Выиграл 3 титула на Хонде, потом увел всех специалистов в Ямаху. С ним еще 4 титула добавил к своему счету. Затея с Дукати тоже идентичная с Шумахером. Здесь итальянская мечта, в Ф1 немецкая мечта, но присутствие Берджиса (Брауна) не достаточно реализовать ее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси вместе с Marlboro возвращаются в Yamaha?

Будущее Валентино Росси в "Королевском классе" все еще может быть окрашено в красный цвет, но не обязательно в цвета Ducati. По слухам, которые были опубликованны сегодня на Motocuatro.com, Вале решил покинуть Ducati, вместе с главным спонсором команды - Marlboro. Интересныйм фактом является то, что в Муджелло Доктор, вдали от посторонних глаз провел встречу с Кармело Эспелетой и Маурицио Арривабене, одним из лидеров табачного гиганта. Тема обсуждения, по сообщениям СМИ была в возвращении в Yamaha в цветах Marlboro. Что же, до гонки в Брно остался месяц, и середина лета всегда была горячим временем для будущих контрактов - осталось подождать совсем немного, и мы узнаем о будущем знаменитого 46-го!

Александр Кожевников

Источник: Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, во время последнего этапа, Росси говорил, что встречался с руководством Ауди и остался доволен впечатлениями и их планами относительно поддержки Дукати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и он на самом деле думал, что Ауди помогут Дукати добиться прогресса, но я не вижу чем они могут помочь.. ведь у Фольксвагена нет никакого опыта с мотоциклами. У них одна сила - турбодизель, но я сомневаюсь что ФИМ разрешить TDI :D

Тесты в понедельник, кажется прошли не лучшим образом для Дукати, хотя они опять привезли довольно много новинок, да еще и Росси упал.... может эта затея ему надоела и Фольксвагеновские деньги уже не нужны :)

А деньги Филиппа Морица, Ямахе пригодяться, ведь у них нет титульного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю, что Росси может вернуться в Ямаху. Зачем брать старухана, когда рядом есть молодые парни. Пусть вообще валит, его время прошло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...